Самые популярные новости недели
13.08.2018 Чебоксарский завод промышленного литья в полтора раза увеличил прошлогодние объемы производства 302
13.08.2018 На IV Съезде авиастроителей рассказали о системе адаптации персонала в ПАО "ОДК-Сатурн" 301
13.08.2018 Уралмашзавод поставит дробилку "Карельскому окатышу" 296
13.08.2018 Девять экскаваторов производства ИЗ-КАРТЭКС было введено в эксплуатацию во втором квартале 2018 года 295
13.08.2018 На "НЕФАЗе" освоен выпуск нового полуприцепа для магистральных перевозок 281
13.08.2018 Разработки Ростсельмаш получили высшие награды на Конкурсе инновационной техники 279
14.08.2018 Компания "Мираторг" выбирает технику Massey Ferguson 269
14.08.2018 АО "Уралхиммаш" начало отгрузку крупногабаритных адсорберов для ПАО "Газпром" 261
15.08.2018 Эксперты Ассоциации "Росспецмаш" ознакомились с производством специализированной техники в Челябинской области 252
14.08.2018 Металлоинвест проводит реконструкцию комплекса по производству компонентов гранэмита на Михайловском ГОКе 248
14.08.2018 Севмаш внедряет систему 5S бережливого производства 246
14.08.2018 "Швабе" займется поиском высокотехнологичных проектов 237
15.08.2018 Завод "Алнас" начал производство новой техники для нефтедобычи 226
16.08.2018 Опубликован мониторинг ситуации в промышленности России по итогам июля 2018 года 224
14.08.2018 "Цифровой спецназ" "КАМАЗа" прошёл своё первое обучение в Москве 212
15.08.2018 ИСК "ПетроИнжиниринг" запустила в Самаре производство долот для бурения нефтегазовых скважин 204
15.08.2018 ПАО "Протон-ПМ" продемонстрировало новые возможности диверсификации 199
15.08.2018 В Росэлектронике разработали первую в России мобильную лабораторию ЭМС гражданского назначения 197
15.08.2018 Sandvik Coromant: WorldSkills в России вдыхает новую жизнь в отечественное производство и рабочие профессии 188
15.08.2018 Ижорские заводы завершили отгрузку оборудования для компрессорной станции "Славянская" 184
10.08.2018 Bosch создает погодный сервис для беспилотных автомобилей  181
15.08.2018 "КАМАЗ" выходит на рынок Индонезии 175
10.08.2018 АО "ОДК-Климов" признано ОКБ года за создание нового вертолетного двигателя ВК-2500ПС-03 175
16.08.2018 Начался прием работ от соискателей Национальной премии имени Александра Ежевского  172
10.08.2018 ЛУКОЙЛ стал поставщиком масел для одного из ведущих российских предприятий машиностроения – UMG 162
10.08.2018 АО "ОДК-Пермские моторы" заключило договоры со студентами на целевое обучение 160
16.08.2018 ЧТЗ создал бронированный погрузчик 150
16.08.2018 Росспецмаш и МЭИ будут совместно развивать инновации в специализированном машиностроении 145
16.08.2018 На "КАМАЗе" с начала года реализовано 11 молодёжных проектов 143
16.08.2018 Новикомбанк планирует заключить соглашения на 50 млрд руб. в рамках форума "Армия-2018" 137
16.08.2018 INSYTE Electronics разработал сервис для энергосбережения на предприятиях 135
16.08.2018 "Туполев" передал на испытания первый Ту-22М3М 134
16.08.2018 Бренд ОАК признан самым быстрорастущим в России 124
17.08.2018 "Сименс" напечатал на 3D-принтере деталь для газовой турбины SGT-A05 16

Опубликовано: 15 января 2018 г.

Компания "100 ТОНН МОНТАЖ" завершила работы по демонтажу, перемещению и погрузке на автотранспорт паровоздушного ковочного молота в Московской области

Источник информации: Пресс-служба компании "100 ТОНН МОНТАЖ"

В декабре 2017 года компания "100 ТОНН МОНТАЖ" выполнила демонтаж, "крупноузловую разборку" паровоздушного ковочного молота модели М134А и дальнейшее перемещение частей молота из цеха на улицу и их погрузку на автотранспорт. Данные работы были необходимы для вывоза и передачи молота в капитальный ремонт на специализированное предприятие. Общий вес демонтированного и перемещенного оборудования составил 79 тонн.

В рамках реализации проекта специалистами компании "100 ТОНН МОНТАЖ" были решены следующие задачи:

- Демонтаж площадок обслуживания.
- Демонтаж верхней части молота (буферное устройство, шток с поршнем, пневмоцилиндр, баба с верхним бойком).
- Отсоединение от фундаментных плит и демонтаж двух стоек молота.
- Демонтаж двух фундаментных плит с двумя тягами.
- Демонтаж нижнего бойка, подушки и шабота в сборе.
- Разборка шабота на верхнюю и нижнюю части.
- Кантовка верхней и нижней частей шабота.
- Погрузка узлов молота на автотранспорт Заказчика.

При выполнении демонтажа и такелажных работ было использовано следующее собственное оборудование компании:

- гидравлический портал г/п 125 тонн;
- цеховая телега г/п 37 тонн;
- комплект такелажной оснастки и средства малой механизации.

При выполнении проекта инженерами и монтажниками компании "100 ТОНН МОНТАЖ" были выполнены следующие работы:

- Разработка проекта производства работ (ППР).
- Установка портальной грузоподъемной системы GP125.
- Демонтаж ограждений и металлоконструкций.
- Разборка и перемещение частей пресса к месту погрузки.
- Кантование шабота молота в вертикальное положение.
- Строповка частей оборудования.
- Грузоподъемные манипуляции.
- Погрузка частей пресса на автомобильные тралы с позиционированием.

В ходе демонтажных и такелажных работ специалисты компании столкнулись уже с хорошо знакомыми трудностями: стеснённость помещения и малый габарит ворот цеха, в котором был установлен пресс. Для того, чтобы обеспечить проезд цехового погрузчика монтажники вытащили и переместили из цеха на улицу "подшаботную плиту" (подшаботная плита была сильно засыпана и утрамбована окалиной).

В связи с близостью новогодних праздников Заказчику были очень важны сроки выполнения работ. На проекте были задействованы три монтажника технологического оборудования и руководитель работ. Работы на объекте выполнялись с соблюдением всех правил техники безопасности, площадки были огорожены сигнальными лентами, а оборудование тщательно выверялось перед такелажными операциями. Благодаря слаженным действиям проект был реализован в согласованные сроки.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения