Самые популярные новости недели
19.02.2018 В Госдуме обсудят цифровую экономику 564
20.02.2018 Минпромторг России и Министерство экономики Республики Сербии ведут работу по согласованию текста Меморандума о взаимопонимании 496
20.02.2018 Александр Новак встретился с Министром промышленности и энергетики Азербайджанской Республики Парвизом Шахбазовым 491
21.02.2018 В Думе прошла выставка, посвященная авиационной науке 468
20.02.2018 ФРТП и РСПМ подписали соглашение о сотрудничестве 462
21.02.2018 Василий Осьмаков рассказал о задачах ГИСП 458
21.02.2018 Вячеслав Кравченко выступил на круглом столе "Модернизация объектов электрогенерации: источники финансирования" 454
22.02.2018 Десять российских предприятий наградили дипломами Премии Правительства в области качества 354
19.02.2018 Министр обороны проверил организацию работы на заводе "Красмаш" 345
19.02.2018 Наработка российско-французских двигателей SaM146 на авиалайнерах SSJ100 "Аэрофлота" превысила 300000 часов 344
22.02.2018 Состоялось 15-е заседание Российско-Корейского совместного комитета по сотрудничеству в области энергетики и природных ресурсов 343
19.02.2018 Росводресурсы установили режимы работы Волжской ГЭС 337
21.02.2018 Agile и Lean: выживает только шустрый! 330
21.02.2018 КАМАЗ поставляет технику для коммунальщиков Татарстана 329
19.02.2018 "Краснокамский РМЗ" начал поставки сельхозтехники в Азербайджан 319
19.02.2018 Oracle покупает компанию Zenedge 318
22.02.2018 Россия поставила в Индонезию вооружений на 2,5 млрд долларов 317
22.02.2018 Александр Новак посетил с рабочим визитом Японию 316
19.02.2018 "Вертолеты России" передали Минобороны партию Ми-8МТВ-5-1 316
21.02.2018 ВИЛС запатентовал новый сплав для авиакосмической техники 313
21.02.2018 ОНПП "Технология" инициировало создание научно-технического совета кластера авиационно-космических технологий Калужской области 311
20.02.2018 Ростех и Роскосмос будут сотрудничать в сфере госзакупок 308
22.02.2018 В России реализуются свыше 600 мер поддержки на промышленное развитие 302
20.02.2018 РЖД и ЕВРАЗ заключили пятилетний контракт на поставку рельсовой продукции 302
20.02.2018 Центр разработки спецтехники двойного назначения создан на ЧТЗ 297
20.02.2018 "Швабе" заключил соглашение о сотрудничестве с Белгородским университетом 293
20.02.2018 Железнодорожная дистанция под Воркутой обеспечена дизель-генератором ПСМ 271
19.02.2018 Северная железная дорога и ПАО "Северсталь" подписали меморандум о сотрудничестве 266
20.02.2018 Депутаты Госдумы РФ посетили "КАМАЗ" 260
22.02.2018 КАМАЗ планирует сборку автобусов в Приморье 255
21.02.2018 Балткран: Новые заказы на портальные краны для Сибири и Белоруссии 249
21.02.2018 УрГЭУ подготовил программу по управлению персоналом на металлургических предприятиях 246
22.02.2018 Евразийский банк развития, ОАО "БЕЛАЗ" и НПК "Звезда" подписали соглашение о сотрудничестве 243
21.02.2018 В "ОДК-Пермские моторы" подвели итоги за 2017 год 243
21.02.2018 Omnicomm представил бортовой терминал OKO 243
22.02.2018 Во Владимирской области открылось крупное литейное производство для нужд ТЭК 241
21.02.2018 Компания AspenTech приобретает Apex Optimisation, компанию-разработчика универсальной технологии динамической оптимизации (GDOT) 237
22.02.2018 ИЗ-КАРТЭКС продолжает работу в рамках контракта на поставку девяти экскаваторов ЭКГ-20К для Навоийского ГМК 236
21.02.2018 Камазовцы - в числе лучших инженеров России 235
22.02.2018 ПГК нарастила погрузку в крытых вагонах на юге России 230
22.02.2018 АО "ТД РЖД" и АО "ВМЗ" заключили долгосрочный договор на поставку цельнокатаных колес 230
20.02.2018 ПО "Севмаш" приняло участие в конференции "60 лет атомному подводному флоту России" 225
22.02.2018 Русская механика: новый Vector российского снегоходостроения  222
19.02.2018 КАМАЗ поставляет автотехнику для ЮАР 211

Опубликовано: 17 января 2018 г.

Toyota Motor Europe и Dassault Systèmes сотрудничают в рамках цифрового маркетинга нового поколения

Источник информации: Пресс-служба компании Dassault Systèmes

Компании Dassault Systèmes и Toyota Motor Europe подписали трехлетний контракт о сотрудничестве с целью оптимизации цифровых процессов производства и создания решений для цифрового маркетинга нового поколения для использования при выводе на европейский рынок всех новых моделей автомобилей. Эти решения будут включать в себя локализованный и персонализированный контент, ориентированный на потребителей, которые бы хотели получить новый, индивидуальный опыт при покупке автомобиля.

С отраслевым решением Dassault Systèmes "Virtual Garage" компания Toyota Motor Europe сможет воспользоваться высококлассными приложениями визуализации 3DEXCITE для автоматизации и интеграции процессов создания цифровых маркетинговых активов. Toyota Motor Europe может использовать свои инженерные данные для создания впечатляющих активов, включая виртуальные представления автомобилей, которые доносят эмоциональную составляющую бренда и основную суть продукта до своей целевой аудитории.

Благодаря автоматизированным комплексным процессам создания активов, клиенты смогут ознакомиться с брошюрами, онлайн видео-контентом, воспользоваться веб-конфигураторами и другими маркетинговыми материалами демонстрирующими новые модели автомобилей или цветовые палитры, которые локализованы под предпочтения отдельных рынков или персонализированы под индивидуальные вкусы потребителей, при этом учитывая практически все требования в отношении продукта, с высоким качеством, последовательностью и точностью.

Цифровые технологии оказывают все большее влияние на то, каким образом потребители совершают покупки, и предприятия автомобильной отрасли стремятся использовать этот тренд, чтобы более тесно взаимодействовать с потребителями и вовлекать их в покупку. Неважно, присматриваются ли покупатели к автомобилям в первый раз, или близки к совершению покупки, они хотят, чтобы их вдохновляли, с максимально удобным доступом к необходимой информации.

"В TME мы постоянно улучшаем наш ориентированный на потребителей подход и понимаем, что бережливый и гибкий процесс создания цифровых активов является залогом продвижения индивидуализации продаж в массы, – говорит Алекс Карнацца (Alex Carnazza), менеджер по созданию веб-контента и брошюр в подразделении маркетинговых коммуникаций, Toyota Motor Europe. – Видение Dassault Systèmes позволяет нам подготовиться к динамичной цифровой стратегии, призванной обеспечить конкурентные преимущества с точки зрения издержек, времени, масштабируемости, интеграции и гибкости при производстве цифровых маркетинговых активов".

"Dassault Systèmes помогает компании Toyota Motor Europe соединить вместе данные, людей и идеи, чтобы вызывать восторг и эмоции у потребителей уже на самых ранних этапах их покупательского опыта, – говорит Оливье Саппан (Olivier Sappin), вице-президент, автомобильная промышленность и транспорт, Dassault Systèmes. – В дальнейшем мы будем работать с Toyota Motor Europe над изучением возможностей платформы 3DEXPERIENCE для создания дополнительной ценности и расширения этого уникального потребительского опыта за счет физических сервисов и решений".

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения