Самые популярные новости недели
13.08.2018 Чебоксарский завод промышленного литья в полтора раза увеличил прошлогодние объемы производства 302
13.08.2018 На IV Съезде авиастроителей рассказали о системе адаптации персонала в ПАО "ОДК-Сатурн" 301
13.08.2018 Уралмашзавод поставит дробилку "Карельскому окатышу" 296
13.08.2018 Девять экскаваторов производства ИЗ-КАРТЭКС было введено в эксплуатацию во втором квартале 2018 года 295
13.08.2018 На "НЕФАЗе" освоен выпуск нового полуприцепа для магистральных перевозок 281
13.08.2018 Разработки Ростсельмаш получили высшие награды на Конкурсе инновационной техники 279
14.08.2018 Компания "Мираторг" выбирает технику Massey Ferguson 269
14.08.2018 АО "Уралхиммаш" начало отгрузку крупногабаритных адсорберов для ПАО "Газпром" 261
15.08.2018 Эксперты Ассоциации "Росспецмаш" ознакомились с производством специализированной техники в Челябинской области 252
14.08.2018 Металлоинвест проводит реконструкцию комплекса по производству компонентов гранэмита на Михайловском ГОКе 248
14.08.2018 Севмаш внедряет систему 5S бережливого производства 246
14.08.2018 "Швабе" займется поиском высокотехнологичных проектов 237
15.08.2018 Завод "Алнас" начал производство новой техники для нефтедобычи 226
16.08.2018 Опубликован мониторинг ситуации в промышленности России по итогам июля 2018 года 224
14.08.2018 "Цифровой спецназ" "КАМАЗа" прошёл своё первое обучение в Москве 212
15.08.2018 ИСК "ПетроИнжиниринг" запустила в Самаре производство долот для бурения нефтегазовых скважин 204
15.08.2018 ПАО "Протон-ПМ" продемонстрировало новые возможности диверсификации 199
15.08.2018 В Росэлектронике разработали первую в России мобильную лабораторию ЭМС гражданского назначения 197
15.08.2018 Sandvik Coromant: WorldSkills в России вдыхает новую жизнь в отечественное производство и рабочие профессии 188
15.08.2018 Ижорские заводы завершили отгрузку оборудования для компрессорной станции "Славянская" 184
10.08.2018 Bosch создает погодный сервис для беспилотных автомобилей  181
15.08.2018 "КАМАЗ" выходит на рынок Индонезии 175
10.08.2018 АО "ОДК-Климов" признано ОКБ года за создание нового вертолетного двигателя ВК-2500ПС-03 175
16.08.2018 Начался прием работ от соискателей Национальной премии имени Александра Ежевского  172
10.08.2018 ЛУКОЙЛ стал поставщиком масел для одного из ведущих российских предприятий машиностроения – UMG 162
10.08.2018 АО "ОДК-Пермские моторы" заключило договоры со студентами на целевое обучение 160
16.08.2018 ЧТЗ создал бронированный погрузчик 150
16.08.2018 Росспецмаш и МЭИ будут совместно развивать инновации в специализированном машиностроении 145
16.08.2018 На "КАМАЗе" с начала года реализовано 11 молодёжных проектов 143
16.08.2018 Новикомбанк планирует заключить соглашения на 50 млрд руб. в рамках форума "Армия-2018" 137
16.08.2018 INSYTE Electronics разработал сервис для энергосбережения на предприятиях 135
16.08.2018 "Туполев" передал на испытания первый Ту-22М3М 134
16.08.2018 Бренд ОАК признан самым быстрорастущим в России 124
17.08.2018 "Сименс" напечатал на 3D-принтере деталь для газовой турбины SGT-A05 16

Опубликовано: 17 января 2018 г.

Toyota Motor Europe и Dassault Systèmes сотрудничают в рамках цифрового маркетинга нового поколения

Источник информации: Пресс-служба компании Dassault Systèmes

Компании Dassault Systèmes и Toyota Motor Europe подписали трехлетний контракт о сотрудничестве с целью оптимизации цифровых процессов производства и создания решений для цифрового маркетинга нового поколения для использования при выводе на европейский рынок всех новых моделей автомобилей. Эти решения будут включать в себя локализованный и персонализированный контент, ориентированный на потребителей, которые бы хотели получить новый, индивидуальный опыт при покупке автомобиля.

С отраслевым решением Dassault Systèmes "Virtual Garage" компания Toyota Motor Europe сможет воспользоваться высококлассными приложениями визуализации 3DEXCITE для автоматизации и интеграции процессов создания цифровых маркетинговых активов. Toyota Motor Europe может использовать свои инженерные данные для создания впечатляющих активов, включая виртуальные представления автомобилей, которые доносят эмоциональную составляющую бренда и основную суть продукта до своей целевой аудитории.

Благодаря автоматизированным комплексным процессам создания активов, клиенты смогут ознакомиться с брошюрами, онлайн видео-контентом, воспользоваться веб-конфигураторами и другими маркетинговыми материалами демонстрирующими новые модели автомобилей или цветовые палитры, которые локализованы под предпочтения отдельных рынков или персонализированы под индивидуальные вкусы потребителей, при этом учитывая практически все требования в отношении продукта, с высоким качеством, последовательностью и точностью.

Цифровые технологии оказывают все большее влияние на то, каким образом потребители совершают покупки, и предприятия автомобильной отрасли стремятся использовать этот тренд, чтобы более тесно взаимодействовать с потребителями и вовлекать их в покупку. Неважно, присматриваются ли покупатели к автомобилям в первый раз, или близки к совершению покупки, они хотят, чтобы их вдохновляли, с максимально удобным доступом к необходимой информации.

"В TME мы постоянно улучшаем наш ориентированный на потребителей подход и понимаем, что бережливый и гибкий процесс создания цифровых активов является залогом продвижения индивидуализации продаж в массы, – говорит Алекс Карнацца (Alex Carnazza), менеджер по созданию веб-контента и брошюр в подразделении маркетинговых коммуникаций, Toyota Motor Europe. – Видение Dassault Systèmes позволяет нам подготовиться к динамичной цифровой стратегии, призванной обеспечить конкурентные преимущества с точки зрения издержек, времени, масштабируемости, интеграции и гибкости при производстве цифровых маркетинговых активов".

"Dassault Systèmes помогает компании Toyota Motor Europe соединить вместе данные, людей и идеи, чтобы вызывать восторг и эмоции у потребителей уже на самых ранних этапах их покупательского опыта, – говорит Оливье Саппан (Olivier Sappin), вице-президент, автомобильная промышленность и транспорт, Dassault Systèmes. – В дальнейшем мы будем работать с Toyota Motor Europe над изучением возможностей платформы 3DEXPERIENCE для создания дополнительной ценности и расширения этого уникального потребительского опыта за счет физических сервисов и решений".

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения