Самые популярные новости недели
11.01.2019 Мобильный робототехнический комплекс "Уран-6" оборудовали мультилифтом 1126
11.01.2019 В Санкт-Петербурге состоится ежегодная технологическая конференция "Импортозамещение в нефтегазовой промышленности 2019" 926
11.01.2019 Минэнерго: Итоги очередного Штаба по мониторингу производства и потребления нефтепродуктов в России 875
11.01.2019 Два предприятия Трансмашхолдинга возглавили новые генеральные директора 872
11.01.2019 Сотрудники Концерна "Калашников" удостоены стипендий Президента РФ 842
11.01.2019 Завершился первый этап работ по созданию опытного района применения беспилотных авиационных систем  840
11.01.2019 Перевозки пассажиров поездами "Аллегро" в новогодние праздники выросли на 11% 815
11.01.2019 Александр Новак: "Все наши отрасли энергетики достигли рекордных производственных показателей" 788
11.01.2019 Новые трамваи УВЗ приняты межведомственной комиссией 575
11.01.2019 Производственная компания "ЧАЗ" сменила название на "ЧЕТРА" 573
11.01.2019 КрАЗ произвел оригинальные спецмашины 556
11.01.2019 LADA – исключительный успех в 2018 году  548
14.01.2019 Минпромторг сообщает о начале отбора российско-израильских проектов в области промышленных НИОКР 545
14.01.2019 Российскую военную базу в Таджикистане усилят батальоном беспилотной авиации 513
14.01.2019 Партию многофункциональных комплексов БЛА "Орлан-10" получили военнослужащие артиллерийских соединений ВВО 510
15.01.2019 Минпромторг России и Африканская финансовая корпорация обсудили актуальные вопросы двустороннего сотрудничества 443
14.01.2019 Избран новый состав Совета директоров ПАО "СИБУР Холдинг" 442
15.01.2019 Космические аппараты "Канопус-В" №5 и №6 - первые снимки 441
15.01.2019 Алексей Кулапин принял участие в работе девятой сессии Ассамблеи IRENA 434
15.01.2019 Экипажи смешанного авиационного полка ЮВО приступили к освоению новых истребителей Су-27СМ3 434
11.01.2019 Бионический протез и робот-исследователь: как школьники работают в "зонтиках" 434
14.01.2019 Ростсельмаш: Агромашины для Агроконцерна 433
11.01.2019 "КАМАЗ-мастер" укрепляет позиции 425
14.01.2019 На прицелах "Швабе" появится новый товарный знак 422
14.01.2019 Перевозки пассажиров на Октябрьской железной дороге за 2018 год выросли на 6% 407
11.01.2019 Проведены первичные испытания электрического двигателя на высокотемпературных сверхпроводниках 407
11.01.2019 Юрий Слюсарь: программа МС-21 будет реализована с композитным крылом из отечественных компонентов 403
11.01.2019 "Мечел-Сервис" завершил оснащение складов компании сотовыми терминалами сбора данных 393
15.01.2019 Брянское сельхозпредприятие "Железнодорожник" втрое сократило затраты на топливо посредством российской системы спутникового мониторинга  391
15.01.2019 Компания 3М расширяет линейку защитных очков 389
11.01.2019 ГК "Штарк" продолжает пусконаладочные работы по проекту "Установка очистки производственных и дождевых сточных вод ЛОС-15" для СПГ-завода "Криогаз-Высоцк" (Ленинградская обл.) 385
15.01.2019 AGCO-RM обновит стратегию дистрибуции в южных регионах России 384
11.01.2019 В ПАО "ОДК-УМПО" названы лауреаты премии им. М.А. Ферина 384
15.01.2019 Компания NSK разработала первое в мире устройство определения нагрузки 383
11.01.2019 Ростех займется сервисным обслуживанием ИТ-инфраструктуры Федерального казначейства 381
17.01.2019 Новейший корабль противоминной обороны "Иван Антонов" успешно завершил госиспытания 358
16.01.2019 ЭКГ-20 Уралмашзавода начал работу на "Карельском окатыше" 350
16.01.2019 В Роскосмосе состоялась встреча с представителями ISRO 349
16.01.2019 НПО "Винт" завершило разработку перспективного движительного комплекса 348
16.01.2019 Денис Мантуров принял участие в российско-зимбабвийских переговорах 347
16.01.2019 "Холдинг Кабельный Альянс" сосредоточился на выпуске высокотехнологичных изделий 343
16.01.2019 Коллектив КраМЗа отметил полувековой юбилей 325
14.01.2019 Ижорские заводы успешно прошли ресертификационный аудит по Коду ASME 302
15.01.2019 Сергей Вераксо возглавил 35 судоремонтный завод 292
17.01.2019 Александр Новак: "Мы сможем качественно реализовать безграничный потенциал "голубого топлива" внутри страны" 288
17.01.2019 Эксперты оценят технологии управления в отраслях российской промышленности 287
16.01.2019 Александр Новак: "Использование газа на транспорте будет расширяться" 286
17.01.2019 Форум "Инженеры будущего" в этом году пройдет в Оренбургской области 280
17.01.2019 "ИСК "ПетроИнжиниринг" модернизировала ВЗД, расширив возможности для бурения в тяжёлых условиях 280
15.01.2019 Автодор и Росэнергоатом приступили к пилотному тестированию облачных сервисов нового Центра обработки данных Росэнергоатома 279

Опубликовано: 22 января 2018 г.

На строящейся Ленинградской АЭС-2 приступили к монтажу консолей для полярного крана энергоблока №2

Источник информации: Департамент информации и общественных связей АО "Концерн Росэнергоатом"

ЛАЭС-2 Полярный кранНа площадке сооружения новой Ленинградской АЭС-2 (г. Сосновый Бор) началась подготовка к установке на штатное место полярного крана для второго энергоблока. В настоящее время ведутся работы по устройству монтажных проемов в гермооболочке здания реактора под консоли подкрановых балок.

В общей сложности предстоит смонтировать 24 основных и 24 вспомогательных консоли, которые вместе с подкрановыми балками станут опорной конструкцией для кранового пути, по которому будет перемещаться мостовой электрический кран кругового действия грузоподъемностью 360 тонн.

"Все грузоподъемные операции в реакторном отделении производятся полярным краном, поэтому консоли для подкрановых балок - это важный конструктивный элемент здания, на который будут приходиться все основные нагрузки от тяжеловесного и крупногабаритного оборудования, а также поднимаемых грузов, - рассказал ведущий инженер отдела технического надзора УКС Ленинградской АЭС-2 Павел Иванов. – Поэтому устройство консолей является достаточно длительным процессом.

По его словам, сначала выполняется вырезка проемов в гермооблицовке внутренней защитной оболочки – они необходимы для установки консолей. После окончания монтажа всех 24 основных и 24 вспомогательных консолей производится их приварка к ВЗО и последующее бетонирование. "После набора бетоном необходимой проектной прочности, специалисты смогут начать работу по рассверловке отверстий для крепления анкерами подкрановых балок к консолям. Эти операции станут заключительным этапом строительных работ, после которых можно будет приступать непосредственно к поэтапной установке на штатное место четырех основных элементов полярного крана, укрупнительная сборка которых произведена на площадке рядом со зданием реактора второго энергоблока в декабре прошлого года", - отметил П.Иванов.

После завершения работ по устройству подкрановых балок, специалисты строящейся Ленинградской АЭС начнут монтаж подкрановых рельсов. Это круговой рельсовый путь, представляющий собой окружность диаметром 41,5 метров и длиной более 130 метров, по которому будет обеспечиваться передвижение полярного крана, находящегося под куполом гермооболочки на отметке + 40,100 м.

В период строительства АЭС полярный кран будет выполнять строительно-монтажные и подъемно-транспортные операции, включая монтаж всего технологического оборудования реакторного зала, а после ввода энергоблока в эксплуатацию - использоваться при проведении ремонтных работ и при загрузке-выгрузке ядерного топлива.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2019 Портал машиностроения