Самые популярные новости недели
13.08.2018 Чебоксарский завод промышленного литья в полтора раза увеличил прошлогодние объемы производства 302
13.08.2018 На IV Съезде авиастроителей рассказали о системе адаптации персонала в ПАО "ОДК-Сатурн" 301
13.08.2018 Уралмашзавод поставит дробилку "Карельскому окатышу" 296
13.08.2018 Девять экскаваторов производства ИЗ-КАРТЭКС было введено в эксплуатацию во втором квартале 2018 года 295
13.08.2018 На "НЕФАЗе" освоен выпуск нового полуприцепа для магистральных перевозок 281
13.08.2018 Разработки Ростсельмаш получили высшие награды на Конкурсе инновационной техники 279
14.08.2018 Компания "Мираторг" выбирает технику Massey Ferguson 269
14.08.2018 АО "Уралхиммаш" начало отгрузку крупногабаритных адсорберов для ПАО "Газпром" 261
15.08.2018 Эксперты Ассоциации "Росспецмаш" ознакомились с производством специализированной техники в Челябинской области 252
14.08.2018 Металлоинвест проводит реконструкцию комплекса по производству компонентов гранэмита на Михайловском ГОКе 248
14.08.2018 Севмаш внедряет систему 5S бережливого производства 246
14.08.2018 "Швабе" займется поиском высокотехнологичных проектов 237
15.08.2018 Завод "Алнас" начал производство новой техники для нефтедобычи 226
16.08.2018 Опубликован мониторинг ситуации в промышленности России по итогам июля 2018 года 224
14.08.2018 "Цифровой спецназ" "КАМАЗа" прошёл своё первое обучение в Москве 212
15.08.2018 ИСК "ПетроИнжиниринг" запустила в Самаре производство долот для бурения нефтегазовых скважин 204
15.08.2018 ПАО "Протон-ПМ" продемонстрировало новые возможности диверсификации 199
15.08.2018 В Росэлектронике разработали первую в России мобильную лабораторию ЭМС гражданского назначения 197
15.08.2018 Sandvik Coromant: WorldSkills в России вдыхает новую жизнь в отечественное производство и рабочие профессии 188
15.08.2018 Ижорские заводы завершили отгрузку оборудования для компрессорной станции "Славянская" 184
10.08.2018 Bosch создает погодный сервис для беспилотных автомобилей  181
15.08.2018 "КАМАЗ" выходит на рынок Индонезии 175
10.08.2018 АО "ОДК-Климов" признано ОКБ года за создание нового вертолетного двигателя ВК-2500ПС-03 175
16.08.2018 Начался прием работ от соискателей Национальной премии имени Александра Ежевского  172
10.08.2018 ЛУКОЙЛ стал поставщиком масел для одного из ведущих российских предприятий машиностроения – UMG 162
10.08.2018 АО "ОДК-Пермские моторы" заключило договоры со студентами на целевое обучение 160
16.08.2018 ЧТЗ создал бронированный погрузчик 150
16.08.2018 Росспецмаш и МЭИ будут совместно развивать инновации в специализированном машиностроении 145
16.08.2018 На "КАМАЗе" с начала года реализовано 11 молодёжных проектов 143
16.08.2018 Новикомбанк планирует заключить соглашения на 50 млрд руб. в рамках форума "Армия-2018" 137
16.08.2018 INSYTE Electronics разработал сервис для энергосбережения на предприятиях 135
16.08.2018 "Туполев" передал на испытания первый Ту-22М3М 134
16.08.2018 Бренд ОАК признан самым быстрорастущим в России 124
17.08.2018 "Сименс" напечатал на 3D-принтере деталь для газовой турбины SGT-A05 16

Опубликовано: 22 января 2018 г.

На строящейся Ленинградской АЭС-2 приступили к монтажу консолей для полярного крана энергоблока №2

Источник информации: Департамент информации и общественных связей АО "Концерн Росэнергоатом"

ЛАЭС-2 Полярный кранНа площадке сооружения новой Ленинградской АЭС-2 (г. Сосновый Бор) началась подготовка к установке на штатное место полярного крана для второго энергоблока. В настоящее время ведутся работы по устройству монтажных проемов в гермооболочке здания реактора под консоли подкрановых балок.

В общей сложности предстоит смонтировать 24 основных и 24 вспомогательных консоли, которые вместе с подкрановыми балками станут опорной конструкцией для кранового пути, по которому будет перемещаться мостовой электрический кран кругового действия грузоподъемностью 360 тонн.

"Все грузоподъемные операции в реакторном отделении производятся полярным краном, поэтому консоли для подкрановых балок - это важный конструктивный элемент здания, на который будут приходиться все основные нагрузки от тяжеловесного и крупногабаритного оборудования, а также поднимаемых грузов, - рассказал ведущий инженер отдела технического надзора УКС Ленинградской АЭС-2 Павел Иванов. – Поэтому устройство консолей является достаточно длительным процессом.

По его словам, сначала выполняется вырезка проемов в гермооблицовке внутренней защитной оболочки – они необходимы для установки консолей. После окончания монтажа всех 24 основных и 24 вспомогательных консолей производится их приварка к ВЗО и последующее бетонирование. "После набора бетоном необходимой проектной прочности, специалисты смогут начать работу по рассверловке отверстий для крепления анкерами подкрановых балок к консолям. Эти операции станут заключительным этапом строительных работ, после которых можно будет приступать непосредственно к поэтапной установке на штатное место четырех основных элементов полярного крана, укрупнительная сборка которых произведена на площадке рядом со зданием реактора второго энергоблока в декабре прошлого года", - отметил П.Иванов.

После завершения работ по устройству подкрановых балок, специалисты строящейся Ленинградской АЭС начнут монтаж подкрановых рельсов. Это круговой рельсовый путь, представляющий собой окружность диаметром 41,5 метров и длиной более 130 метров, по которому будет обеспечиваться передвижение полярного крана, находящегося под куполом гермооболочки на отметке + 40,100 м.

В период строительства АЭС полярный кран будет выполнять строительно-монтажные и подъемно-транспортные операции, включая монтаж всего технологического оборудования реакторного зала, а после ввода энергоблока в эксплуатацию - использоваться при проведении ремонтных работ и при загрузке-выгрузке ядерного топлива.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения