Самые популярные новости недели
19.10.2018 Президент НП "ОПЖТ" принял участие в Международном автомобильном научном форуме МАНФ — 2018 556
19.10.2018 В Боготе обсудили перспективные направления сотрудничества России и Колумбии 519
19.10.2018 Ростех создал компанию-регистратора для промышленности России 518
19.10.2018 Предприятия БелЗАН и BRISK договорились о производстве автозапчастей 509
19.10.2018 РусГидро и Узбекгидроэнерго расширяют сотрудничество в области гидроэнергетики 501
15.10.2018 Портальные обрабатывающие центры СТАН готовы к сдаче 437
15.10.2018 А. Яновский провел первое заседание рабочей группы по соединению энергосистем России, Ирана и Азербайджана 435
15.10.2018 "Технодинамика" разработает технологию "более электрического самолета" 415
15.10.2018 ВИАМ провел обучение специалистов 403
16.10.2018 Россия и Словакия обсудили вопросы двустороннего сотрудничества 393
18.10.2018 ВСМПО-АВИСМА приняла участие в конференции Международной ассоциации титана 368
18.10.2018 ЦППК заключила с Трансмашхолдингом второй контракт на поставку современных электропоездов "Иволга" для МЦД 366
16.10.2018 РусГидро – партнер Международного саммита молодых ученых и инженеров в Образовательном центре "Сириус" 358
17.10.2018 В Екатеринбурге обсудили реализацию программы по использованию природного газа в качестве моторного топлива для железнодорожного подвижного состава 356
16.10.2018 Внешнеторговое партнерство БЕЛАЗа – 45 стран мира за девять месяцев 2018 года 355
15.10.2018 Прием заявок на "ПРИОРИТЕТ-2018" продлен до 25 октября 349
18.10.2018 Перевозки пассажиров двухэтажными поездами в январе - сентябре выросли на 41% 338
17.10.2018 На модернизацию "Кузнецова" направят свыше 2 млрд рублей 327
15.10.2018 В Минпромторге России состоялась первое заседание Российско-Армянской рабочей группы по промышленности 323
17.10.2018 На Саратовской ГЭС смонтировали новое рабочее колесо турбины весом в 314 тонн 315
17.10.2018 Разработка "Росэлектроники" позволит автомобилям "видеть" дорогу в полной темноте 311
18.10.2018 Россия и Германия заинтересованы в развитии двусторонней промышленной кооперации 309
17.10.2018 Глава РСК "МиГ" назначен вице-президентом ОАК 309
16.10.2018 На ЧТЗ создатели военных двигателей наметили перспективы развития 306
18.10.2018 Комитет Госдумы по экономической политике обсудил бюджет госпрограмм на 2019 – 2022 годы 302
16.10.2018 Школьники и студенты приступили к знакомству с заводской жизнью в рамках осенней акции "Неделя без турникетов" 296
18.10.2018 Роскосмос. Рабочий визит в РКЦ "Прогресс" 295
16.10.2018 П. Сорокин принял участие в церемонии открытия завода смазочных материалом в Калужской области 290
19.10.2018 КАМАЗ: План по диверсификации выполнен досрочно 281
15.10.2018 Семинар по реализации национального проекта прошел на "КАМАЗе" 272
17.10.2018 МАКД. Всемирная неделя космоса 259
17.10.2018 Руководители компаний сельхозмашиностроения: АГРОСАЛОН - оптимальная выставочная и деловая площадка 256
15.10.2018 Роскосмос. Госкомиссия приступила к работе на РКЦ "Прогресс" 256
19.10.2018 Предприятие ОМЗ-Спецсталь модернизирует сталеплавильное оборудование 255
17.10.2018 В 2018 году уровень оснащенности подразделений гидрографической службы ВМФ перспективными образцами навигационного оборудования составил свыше 75% 255
19.10.2018 О. Белозёров: "Транзитные перевозки остаются важнейшим ресурсом роста железнодорожного бизнеса на "пространстве 1520" 254
19.10.2018 Россия в 7,5 раза увеличила поставки сельхозтехники в Узбекистан в 2018 году 252
15.10.2018 "Вертолеты России" выполняют контракт по обучению иностранных специалистов 251
19.10.2018 На аэродроме Черняховск провели облет первого модернизированного Ка-27М 249
16.10.2018 Уральский турбинный завод поставит турбину мощностью 60 МВт для Архангельского ЦБК 249
19.10.2018 Денис Мантуров встретился с Вице-премьером и Министром внешней торговли Узбекистана 246
16.10.2018 Холдинг "РЖД" экспортирует современные технологии скоростного движения в Сербию 245
15.10.2018 В топ-50 компаний радиоэлектронной отрасли вошли 22 предприятия Ростеха 245
19.10.2018 Schneider Electric представил модель энергетической безопасности и эффективности Армении 244
19.10.2018 Более 60 крупных компаний сократили расходы и повысили безопасность своих автопарков благодаря российской телематической разработке 244
18.10.2018 "Технофорум-2018": инновационные разработки и идеи в области обработки конструкционных материалов 244
19.10.2018 Техмаш принял участие в акции "Неделя без турникетов" 240
19.10.2018 ВИАМ: Авиационный двигатель ПД-14 готов к эксплуатации 240
15.10.2018 Предприятие "Калашникова" модернизировало сторожевой катер 236
19.10.2018 ОАК вошел в топ-500 лучших работодателей мира – Forbes 235

Опубликовано: 22 января 2018 г.

Ледовые лоцманы Архангельского филиала ФГУП "Росморпорт" успешно провели танкер-газовоз в морской порт Сабетта

Источник информации: Пресс-служба ФГУП "Росморпорт"

Ледовые лоцманы Архангельского филиала ФГУП "Росморпорт" Сергей Фокин и Александр Силимянкин выполнили ледовую лоцманскую проводку по трассе Северного морского пути танкера-газовоза "EDUARD TOLL" (флаг Багамских островов), следовавшего из морского порта Находка в морской порт Сабетта.

Танкер-газовоз "EDUARD TOLL" класса YAMALMAX, имеющий ледовый класс ARC7, 24 декабря 2017 года вошел в Полярные воды в Беринговом море, прошел траверз мыса Дежнева и вышел на трассу Северного морского пути. После 17 дней транзитного перехода танкера-газовоза через четыре моря судно благополучно прибыло в акваторию Обской губы в районе острова Белый, где его взял под проводку атомоход "50 лет Победы" для дальнейшего следования по морскому каналу до внешнего рейда морского порта Сабетта.

Впервые в истории транспортное судно осуществило самостоятельный переход по Северному морскому пути в период зимней навигации с востока на запад без ледокольного сопровождения.

Ледовая лоцманская проводка танкера-газовоза осуществлялась в сложных гидрометеорологических условиях полярной ночи с установившимся и нарастающим ледовым покровом Арктических морей, при дрейфующих ледяных полях со значительной торосистостью и наличием айсбергов, вмерзших в молодой лед.

Наиболее тяжелые участки встречались на подходах к проливу Санникова и непосредственно после его прохождения.

Факторами, которые также затрудняли движение судна, являлись ледовые сжатия и огромные поля торосов, достигавшие местами 1,5-2 метра в высоту.

Необходимо отметить, что танкеры класса YAMALMAX имеют более высокую ледопроходимость при движения кормой вперед, особенно при прохождении торосистых участков и районов сжатия льда. Поэтому, в период перехода судна "EDUARD TOLL" в морской порт Сабетта, на этих участках, следуя рекомендациям ледовых лоцманов, капитан танкера-газовоза принимал решение осуществлять плавание кормой вперед.

В настоящее время танкер-газовоз принял партию сжиженного природного газа в морском порту Сабетта и направился в морской порт Монтуар (Франция).

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения