ЧТЗ завершил выполнение контракта с ОАО "РЖД"

Дизель-электрический трактор ДЭТ-400-02Б2ЛЧелябинский тракторный завод изготовил и отгрузил дирекции аварийно-восстановительных работ ОАО "Российские железные дороги" пять своих самых мощных дизель-электрических тракторов ДЭТ-400-02Б2Л. Первые две машины уехали в Биробиджан и Хабаровский край. Одному ДЭТу предстоит трудиться в Бугульме на Куйбышевской железной дороге. Еще двум на станции Хилок Забайкальской железной дороги. Вся тяжелая техника будет использоваться железнодорожниками в составе восстановительных поездов.

ДЭТ-400-02Б2Л оснащены специальным узким отвалом Б2, позволяющим "вписать" бульдозер в габариты железнодорожной платформы. Ширина этого отвала – 3680 миллиметров (у стандартного, серийного – 4250). Другое орудие "железнодорожного" трактора - лебедка с усилием в 50 тонн. Она предназначена для растаскивания сошедших с рельсов вагонов. Благодаря современной электронике самый габаритный из серийно выпускаемых агрегатов ЧТЗ управляется на удивление легко. Бульдозер движется быстрее более скромных по размерам инженерных машин. А кондиционеры, установленные в кабинах в качестве дополнительной опции, делают труд операторов еще комфортнее.

"Поставка целой партии бульдозеров для восстановительных поездов стала результатом победы предприятия в тендере, организованном РЖД в 2017 году. При содействии корпорации УВЗ все дизель-электрические тракторы были изготовлены с особой тщательностью. Перед сдачей машины прошли положенные испытания на заводском полигоне, где были опробованы и лебедки, и бульдозерное оборудование", – отметил генеральный директор Челябинского тракторного завода Петр Переведенцев.
Источник информации
Пресс-служба ООО "ЧТЗ-УРАЛТРАК"
Компании
Опубликовано 31.01.2018