Самые популярные новости недели
13.06.2018 В Москве состоялся IT-Форум "Российские решения T-FLEX PLM" 552
13.06.2018 На заседании "Росспецмаша" обсудили проблемы отрасли 509
13.06.2018 Ассоциация "Росспецмаш": введение таможенных пошлин на пищевое оборудование не приведет росту цен на продукты питания 463
13.06.2018 Денис Мантуров провел совещание по подготовке к "Гидроавиасалону-2018" 438
14.06.2018 Опубликован мониторинг ситуации в промышленности России по итогам мая 2018 года 418
14.06.2018 Объявлены 39 новых номинантов Национальной премии "ПРИОРИТЕТ-2018" 408
14.06.2018 Астрахань включается в национальную систему квалификаций в судостроении 388
13.06.2018 АЙПЛ Консалтинг представила проект "Производство 4.0. Интеграция оборудования и бизнес-приложений в литейном производстве" на конференции МОРИНТЕХ-ПРАКТИК 386
13.06.2018 Federal-Mogul Powertrain разработала новые поршневые кольца для использования в двигателях коммерческих автомобилей 359
13.06.2018 "НЕФАЗ" представил облегчённый самосвальный полуприцеп 349
15.06.2018 Инновации оказались успешными для bauma CTT RUSSIA 2018 343
13.06.2018 ОХК "Щекиноазот" приобрела 295 вагонов-цистерн производства "ТихвинХимМаш" 311
14.06.2018 Ростсельмаш начал поставлять сельхозтехнику по программе льготного кредитования 310
14.06.2018 ЧТЗ поставил в Казахстан уникальные бульдозеры 308
13.06.2018 "КАМАЗ" продемонстрировал первый беспилотный электробус 306
14.06.2018 Московский НПЗ "Газпром нефти" завершил монтаж крупногабаритного оборудования современной установки переработки нефти "Евро+"  304
13.06.2018 В решение Appius-PLM встроен визуализатор 3D-моделей различных CAD-систем  304
14.06.2018 Подведены итоги IV Корпоративного Чемпионата ОАК по стандартам WorldSkills 294
15.06.2018 Аудиторы оценили процесс модернизации тепловозов на ШААЗе 254
15.06.2018 Концерн "Калашников" завершил сделку по приобретению Кингисеппского машиностроительного завода и Дизельзипсервис 254
13.06.2018 В 2018 году экспорт сельхозтехники CLAAS в Казахстан увеличится на треть 251
15.06.2018 Новая кафедра МФТИ на базе ОАК начала набор студентов 249
15.06.2018 Компания 3М представляет последнее изобретение в классе промышленных клейких лент 240
15.06.2018 ОДК представит на MIOGE 2018 новейшие решения для транспорта газа и энергогенерации 239
15.06.2018 Краснокамский РМЗ в восьмой раз подтвердил сертификат ISO 9001:201 236
15.06.2018 Уралмашзавод произвел первую в России шахтную подъемную машину 226

Опубликовано: 15 февраля 2018 г.

НПК "Объединенная Вагонная Компания" поставит грузовые вагоны в Гвинею

Источник информации: Пресс-служба НПК "Объединенная Вагонная Компания"

НПК ОВК Хоппер для бокситов ПАО "Научно-производственная корпорация "Объединенная Вагонная Компания" ("НПК ОВК" или "Холдинг"), лидер инновационного вагоностроения на пространстве колеи 1520 мм, расширяет свое присутствие на международном рынке. Холдинг выиграл международный тендер ОК РУСАЛ, одного из крупнейших в мире производителей алюминия, на поставку грузовых вагонов в Гвинейскую Республику. Первая партия подвижного состава уже отгружена.

Общий объем партии — 114 вагонов-хопперов. Подвижной состав будет эксплуатироваться для перевозки бокситов с разрабатываемого РУСАЛом крупнейшего в мире месторождения Диан-Диан в регионе Боке. Конструкция хоппера разработана Всесоюзным научно-исследовательским центром транспортных технологий (входит в НПК ОВК). Комплектация вагона выполнена в соответствии с требованиями стандарта американских железных дорог AAR, в том числе по габаритным размерам, тележке, автосцепному и тормозному оборудованию. Вагон рассчитан на эксплуатацию в условиях повышенного абразивного и коррозионного износа с учетом тропического климата африканской страны. Производство вагонов-хопперов освоено на заводе "ТихвинСпецМаш" (входит в НПК ОВК).

Экспортный вагон-хоппер для перевозки бокситов характеризуется грузоподъемностью 101,5 т и объемом кузова 54 м3. Главной особенностью вагона, принципиально отличающей его от аналогов на рынке, является оснащение уникальной системой скоростной разгрузки в межрельсовое пространство типа "бомбовый отсек" (по два люка с каждой стороны вагона общей длиной 5,5 м). Ходовая часть вагона с осевой нагрузкой 32,5 тс рассчитана на колею 1435 мм.

Максим Куземченко, заместитель генерального директора по развитию бизнеса НПК ОВК, отметил: "За поставку в Гвинею боролись производители из России, Северной Америки, Китая, Южной Африки и Украины. В высококонкурентной борьбе нам удалось сделать лучшее предложение и победить. Уверен, что наши производственные компетенции и технологии мирового уровня позволят ОВК и в дальнейшем наращивать свое присутствие на рынке глобального вагоностроения".

"Разработка месторождения Диан-Диан идет в соответствии с утвержденным графиком. Формирование собственного вагонного парка обеспечит стабильную транспортировку бокситов с рудника до порта отгрузки. Сотрудничество с российской компанией в рамках реализации нашего международного проекта — наглядный пример конкурентоспособности и востребованности отечественных компетенций как в горнодобывающей, так и машиностроительной отраслях", — отметил директор по глиноземному бизнесу ОК РУСАЛ Яков Ицков.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения