Самые популярные новости недели
07.12.2018 Президент России поздравил "КАМАЗ-мастер" 942
07.12.2018 Опубликованы материалы PTC Forum Europe 2018 767
07.12.2018 Ростех расширяет сотрудничество с Аргентиной 745
07.12.2018 Завершён ремонт главного двигателя поисково-спасательного корабля "Алагез" 722
07.12.2018 Промышленное производство: результаты ноября 690
07.12.2018 Министр науки и высшего образования Российской Федерации Михаил Котюков прибыл с рабочим визитом в Екатеринбург 625
07.12.2018 На форуме в Грозном обсудили инвестиционный и экспортный потенциал Северного Кавказа 616
07.12.2018 Дмитрий Рогозин назначен спецпредставителем Президента в области космоса 607
07.12.2018 "КАМАЗ-мастер" отметил свое 30-летие 603
07.12.2018 РусГидро вошло в первую пятерку Национального рейтинга прозрачности закупок 451
07.12.2018 Ростех подтвердил высокий уровень прозрачности закупок 451
07.12.2018 Продукция ПАО "Промтрактор" подтвердила статус "Лучшего товара России" 447
07.12.2018 Прошло успешное испытание 3D-биопринтера на борту МКС 446
07.12.2018 Уфимское предприятие "Технодинамики" нарастило выручку до 3,6 млрд рублей 445
07.12.2018 Перевозки пассажиров двухэтажными поездами выросли более чем на треть за 11 месяцев 441
10.12.2018 Награждены победители совместного конкурса Военной академии Генштаба и ФПИ 431
10.12.2018 В России начались испытания уникальной отечественной техники для уплотнения бытовых и промышленных отходов 398
10.12.2018 Ассоциация "Росспецмаш" запустила важные информационные продукты для отраслей специализированного машиностроения 394
07.12.2018 ООО "Инжитех" ведет переговоры о продаже контрольного пакета акций фонду прямых инвестиций Russian Friends Capital 386
11.12.2018 Минпромторг России и "Группа ГАЗ" подписали специальный инвестиционный контракт о создании производств новых моделей 384
11.12.2018 В Нижнем Новгороде состоялся Координационный совет по вопросам развития экспорта 378
11.12.2018 Денис Мантуров посетил предприятия Нижнего Новгорода 376
10.12.2018 Денис Мантуров совершил рабочий визит в Казань 376
11.12.2018 Пилотный проект по исследованию качества бензина запущен в Ставропольском крае 373
10.12.2018 Руководители АО "ТЯЖМАШ" приняли участие в заседании Комиссии по развитию машиностроительного комплекса 373
10.12.2018 Железнодорожный рынок ждет роста погрузки и ставок в 2019 году 355
12.12.2018 Россия поможет Турции в создании оптических атомных часов  350
12.12.2018 В Москве состоялась совместная встреча Минпромторга и Минсельхоза с торговыми представителями 341
12.12.2018 ВКД-45А: выход в открытый космос выполнен успешно 331
11.12.2018 Прошел обучающий семинар на предприятиях "Bombardier Transportation" и "SKF" в Австралии 321
11.12.2018 В РКЦ "Прогресс" состоялось заседание Совета Главных конструкторов 320
07.12.2018 Уралмашзавод запустил проекты цифровизации производства 316
11.12.2018 "Уральские локомотивы" поставили "Ласточки" Северо-Западной пригородной пассажирской компании 313
10.12.2018 "Уральские локомотивы" выполнили годовой контракт по производству электровозов 2ЭС6 308
10.12.2018 "Метафракс" заказал у ОВК 100 вагонов-цистерн для перевозки метанола 303
11.12.2018 Олег Белозёров: "ОАО "РЖД" установлен исторический рекорд грузооборота" 294
12.12.2018 "Сименс Гамеса" подписала второй заказ с "Энел Россия" на более чем 200 МВт  293
12.12.2018 Комиссия Госдумы по ОПК обсудила взаимодействие ВУЗов и предприятий в рамках диверсификации 289
07.12.2018 ЧАЗ помог Воркутинским ТЭЦ подготовиться к отопительному сезону 273
12.12.2018 Ученый ЦИАМ будет представлять Россию в Комитете ICAO по охране окружающей среды от воздействия авиации 270
12.12.2018 ИПЕМ исследует потребности рынка маневровых тепловозов 266
10.12.2018 Система качества ОАО "БЕЛАЗ" получила наивысшую оценку Госкорпорации атомной энергии "Росатом" 242
12.12.2018 "Техмаш" заключил контракт на поставку нефтяного оборудования 230
07.12.2018 SKF: Значительные изменения в ассортименте подшипников и ступичных узлов 229
07.12.2018 "Энергосервис Северо-Запада" и "Сименс" подписали соглашение о сотрудничестве 226
12.12.2018 Группа РусГидро по итогам 9 месяцев 2018 года увеличила EBITDA на 13,1% 220
12.12.2018 Концерн "Вега" усовершенствовал самолет радиолокационного обнаружения А-50 220
07.12.2018 Михайловский ГОК подтвердил соответствие системы менеджмента требованиям международных стандартов 211
07.12.2018 Ангстрем-Т отгрузил очередную партию пластин в Китай 211
10.12.2018 Состоялось заседание Координационного совета о создании КРК сверхтяжёлого класса 209

Опубликовано: 19 февраля 2018 г.

Наработка российско-французских двигателей SaM146 на авиалайнерах SSJ100 "Аэрофлота" превысила 300000 часов

Источник информации: Союзмаш

Двигатели SaM146, производимые совместно российским ПАО "ОДК-Сатурн" (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) и французской Safran Aircraft Engines, отработали свыше 300 000 часов в составе пассажирских авиалайнеров Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) авиакомпании "Аэрофлот".

SaM146 – интегрированная силовая установка, включающая двигатель и мотогондолу с реверсивным устройством. Поставки SaM146 и все услуги по послепродажному обслуживанию осуществляет компания PowerJet (совместное предприятие, основанное на принципах равноправного партнерства Safran Aircraft Engines и ОДК-Сатурн). ОДК-Сатурн (г. Рыбинск) отвечает за разработку и производство вентилятора и компрессора низкого давления, турбины низкого давления, общую сборку двигателя SaM146 и его испытания, а Safran Aircraft Engines – за компрессор высокого давления, камеру сгорания, турбину высокого давления, коробку агрегатов, САУ, интеграцию силовой установки. Двигатель SaM146, а также его производство, сертифицированы по нормам EASA и АР МАК.

Коммерческая эксплуатация SSJ100 в "Аэрофлоте" началась в 2011 г. PowerJet оказывает всестороннюю поддержку авиакомпании в обеспечении максимально эффективной эксплуатации SaM146.

Общая наработка находящихся в эксплуатации силовых установок SaM146 превышает 800 000 часов. На сегодня поставлено уже свыше 300 двигателей, при этом прошедший 2017 г. стал рекордным – заказчики получили 76 SaM146.

Первый серийный двигатель SaM146 был отгружен в 2010 г., а с 2011 года начата его коммерческая эксплуатация в составе самолета SSJ100. Сегодня силовая установка SaM146 поднимает в воздух авиалайнеры 15 операторов как в России ("Аэрофлот", "Якутия", "Ямал", "ИрАэро", "Газпромавиа", "Азимут" и другие эксплуатанты), так и в других странах – в частности, в Мексике, Ирландии, Таиланде (Королевские военно-воздушные силы), Казахстане.

Двухвальный двухконтурный турбореактивный двигатель SaM146, созданный на основе сочетания опыта и новых технологий российского и западного двигателестроения, полностью отвечает современным экологическим требованиям. Оптимизированная степень двухконтурности и уменьшенная скорость вращения вентилятора позволили значительно снизить шум от работающего двигателя и обеспечить запас по отношению к нормам ICAO Глава IV. Камера сгорания спроектирована таким образом, что гарантирует низкий уровень загрязняющих выбросов, обеспечивая соответствие нормам CAEP8. Система управления двигателя – цифровая, с полной ответственностью (типа FADEC). SaM146 обладает широким диапазоном регулирования тяги.

На сегодня разработаны и сертифицированы четыре модификации SaM146: 1S17 – базовая версия, 1S18 – версия с увеличенной тягой, и две модификации – 1S17С и 1S18С – для корпоративного самолета.

Конструкция двигателя позволяет гибко осуществлять послепродажное обслуживание. К двигателю обеспечивается хороший доступ, его можно быстро снять с крыла. Конструкция SaM146 – модульная, и при применении концепции эксплуатации по техническому состоянию во время ремонтов нет необходимости производить их полную разборку, если требуется заменить детали или выполнить ремонт какого-либо из модулей.

С целью создания отвечающей мировым требованиям системы поддержки заказчика созданы два центра распространения запчастей SaM146 – в подмосковном Лыткарино и во французском Виляроше. Подобная локализация складов позволяет доставить запчасти в течение суток практически в любую точку мира. В России и Франции функционируют два учебных центра для обучения технического персонала авиакомпаний и два ремонтных цеха для своевременного выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту. Созданы круглосуточный центр поддержки заказчиков, web-портал.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения