Пермское предприятие ОДК подвело итоги прошлого года

Предприятие "ОДК-Пермские моторы", входящее в состав Объединенной двигателестроительной корпорации, подвело производственные и финансовые итоги 2017 года. Несмотря на непростые экономические условия, результаты работы в целом оказались на высоте.

В частности, в 2017 году на предприятии произвели 25 авиационных двигателей ПС-90А, а также отремонтировали 13 двигателей Д-30. По программе промышленных двигателей собрано 32 ГТУ на базе ПС-90А, 12 ГТУ на базе двигателя Д-30, а также отремонтировано 63 ГТУ на базе ПС-90А и 24 установки на базе Д-30.

Итоги работы предприятия за 2017 год положительно характеризуют его позицию в отрасли, а также свидетельствуют об устойчивом финансовом положении: чистая прибыль составила 1 млрд 147 млн рублей при объеме продаж 21 млрд рублей. По словам управляющего директора "ОДК-ПМ", руководителя Пермского регионального отделения Союза машиностроителей России Сергея Попова, такие финансовые показатели достигнуты благодаря эффективной и слаженной работе всех служб предприятия и являются результатом работы не одного года.

Одна из главных задач для пермских моторостроителей сегодня – продолжение освоения производства нового двигателя ПД-14. В 2017 году на предприятии было собрано два двигателя ПД-14, выполнено несколько переборок. Все двигатели проходили различные виды испытаний для проверки конкретных технических параметров.

Кроме того, в АО "ОДК-Пермские моторы" проводятся масштабные работы, связанные с сертификацией производства двигателей ПД-14 в EASA (Европейское агентство авиационной безопасности). Так, в прошлом году была принята заявка предприятия на проведение сертификации производства в соответствии с правилами EASA Part 21 "Сертификация воздушных судов, их компонентов и комплектующих изделий, организаций по разработке и производству".

К важнейшим результатам работы предприятия в 2017 году относится также завершение реконструкции универсального адаптерного испытательного стенда на загородной испытательной станции. На новом стенде станут возможными испытания разных типов авиационных двигателей – ПС-90А, ПД-14. В дальнейших стратегических планах предприятия – строительство стендов, логистического и сборочного корпусов для окончательной сборки и испытаний двигателей больших тяг (от 35 до 50 тонн), предназначенных для широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов.
Источник информации
Опубликовано 26.02.2018