Самые популярные новости недели
25.09.2018 25 сентября начинает работу международный водный форум ЭКВАТЭК-2018 1204
19.09.2018 На развитие несырьевого экспорта выделят 1 трлн рублей 1058
21.09.2018 Более 100 специалистов по охране труда поборются за звание лучших 1052
20.09.2018 Казахстан заинтересован в расширении сотрудничества с российскими производителями специализированной техники 958
20.09.2018 Лидером всероссийского регионального медиарейтинга импортозамещения за август впервые стал Крым 948
21.09.2018 Уралмашзавод создаст экскаватор для Севера  720
21.09.2018 ООО "Промтрактор-Промлит" увеличивает показатели производства крупного вагонного литья 710
21.09.2018 "Швабе" и Сибирское отделение РАН договорились о сотрудничестве 693
21.09.2018 ЛУКОЙЛ начал продажи моторных масел через Amazon 690
19.09.2018 Sandvik Coromant представляет новые сплавы для точения материалов высокой твёрдости 503
19.09.2018 "Росэлектроника" впервые представила в южноафриканском регионе военную продукцию холдинга 503
19.09.2018 "ЛокоТех-Сигнал" и "Сименс" планируют организовать Центр компетенций в Москве 462
24.09.2018 "Канатоход" поможет создать систему автоматического техобслуживания электрических сетей 436
24.09.2018 Август стал одним из самых успешных месяцев для петербургского автопрома в этом году 434
19.09.2018 Генеральный директор РЖД Олег Белозеров положительно оценил проекты цифрового дивизиона объединенной группы "ЛокоТех" и ТМХ 430
19.09.2018 Гражданский дивизион "Тракторных заводов" погасил все долги по зарплате 415
19.09.2018 "Россети" на Российской энергетической неделе подведут промежуточные итоги цифровизации электросетевого комплекса 413
20.09.2018 "ЛокоТех" внедрит интеллектуальную систему управления ремонтами 411
20.09.2018 Крыловский центр расширит потенциал своей испытательной базы на "Галактике" 409
20.09.2018 "КАМАЗ" и Cummins Inc. подписали меморандум о взаимопонимании 405
20.09.2018 Передовое решение по фотоконтролю корпоративного транспорта было представлено российским разработчиком в Сочи 402
21.09.2018 Технологии "Мечел-Материалов" оценили немецкие профессионалы в области переработки промотходов 398
21.09.2018 Завод "Алнас" достиг лучших финансовых показателей за последние десять лет 393
21.09.2018 Пятый сухогруз проекта RSD59 сошел со стапелей завода "Красное Сормово" 392
19.09.2018 Объединенная Вагонная Компания представила на выставке InnoTrans 2018 сочлененную платформу для европейского рынка 376
20.09.2018 Станкостроительный завод СТАН в Рязани увеличивает объемы производства 374
20.09.2018 Тракторы ЧТЗ защитят вологодских энергетиков от падающих деревьев 340
19.09.2018 Сбербанк и "ПК Транспортные системы" совместно будут развивать электрический транспорт 334
20.09.2018 Главный двигатель БРК Димитровград прошел техническое обслуживание 332
19.09.2018 Ижорские заводы отгрузили оборудование и закладные шахт ревизии для третьего энергоблока АЭС Куданкулам 318
20.09.2018 ФСК ЕЭС – первая в электроэнергетике РФ компания, подтвердившая соответствие внутреннего аудита международным стандартам 317
19.09.2018 Тракторы Valtra используются на торфопроизводстве Калининградской области 298
24.09.2018 Ростех открыл машиностроительный комплекс в Татарстане за 4 млрд рублей 287
24.09.2018 АО "Уралэлектромедь" направило для испытания новые коллекторные пластины для электровозов 266
24.09.2018 Новая оргструктура ОАК централизует контроль над производством 260
26.09.2018 Объединенная авиастроительная корпорация передала Аэрофлоту пятидесятый самолет Superjet 100 237
25.09.2018 СТАН и компания NURZAT договорились о сотрудничестве по экспорту российского станкостроительного оборудования в Турцию 210
24.09.2018 На "КАМАЗе" проиндексированы тарифы и оклады работников 197
25.09.2018 Машиностроители попросят Владимира Путина увеличить субсидирование программы скидок на сельхозтехнику до 15 млрд руб. в год 195
25.09.2018 "ЛокоТех" и ÖBB-Technische Services-GmbH подписали соглашение о сотрудничестве по обслуживанию локомотивов Австрийских железных дорог 193
25.09.2018 Опубликована деловая программа выставки АГРОСАЛОН 190
25.09.2018 ОДК приняла участие в разработке и выпуске национального стандарта по работе с поставщиками в области качества 185
25.09.2018 Суперкомпьютер на основе разработки "Росэлектроники" вошел в ТОП-50 на территории СНГ 157
25.09.2018 На "КАМАЗе" изготовили первую партию узлов для кабин К5 140
25.09.2018 "Appius-PLM Управление проектно-сметной документацией" поддерживает технологии BIM 138
25.09.2018 Предприятие ОМЗ-Спецсталь улучшает условия труда работников 136
25.09.2018 Hyundai Motor и H2 Energy обеспечат ввод в коммерческую эксплуатацию первого в мире парка грузовиков на водородном топливе 132
25.09.2018 "РМ Рейл" приняла участие в международной транспортной выставке InnoTrans-2018 132
25.09.2018 Завершён ремонт главных двигателей МРК Гейзер 119

Опубликовано: 06 марта 2018 г.

Компания Dürr построит инновационнный покрасочный цех для ŠKODA

Источник информации: Пресс-служба компании Dürr

EcoInCure обеспечивает наилучшее возможное качество верхнего слоя и максимальную надежность технологического процесса за счет сочетания технологии внутреннего нагрева кузова и инновационного поперечного режима эксплуатации. Компания ŠKODA приняла решение о переходе на новые печи Dürr на головном производстве в г. Млада-Болеслав, расположенном в Чехии. Dürr будет отвечать за поставку всех систем и прикладных технологий, включая строительство помещения нового покрасочного цеха. Начало производства запланировано на июнь 2019 г.

Рассмотрим упомянутую выше печь подробнее: печи EcoInCure оснащены соплами с большим расстоянием выброса горячего воздуха, обеспечивающими подачу воздуха внутрь кузова через проем, куда в будущем будет установлено лобовое стекло. В ходе этого процесса тепловой поток, образующийся вокруг наружной поверхности кузова, минимален. Это приводит к однородности и максимальному качеству лакокрасочного покрытия.

Одновременно с этим оптимизация передачи тепла внутри кузова обеспечивает максимально однородный прогрев как тонких листовых, так и крупных элементов. Таким образом достигается сокращение времени нагрева до 30% и минимизация тепловых нагрузок на компоненты, что играет особо важную роль при просушке электрических транспортных средств и кузовов, изготовленных из нескольких материалов.

Технология нагрева EcoInCure сокращает потребление электроэнергии на 25% и обеспечивает недоступную ранее точность и скорость регулировки температуры просушки. Отработанный воздух печей проходит очистку во встроенной системе дожигания Ecopure® TAR, а выделяемое при этом тепло утилизируется и повторно используется в нагревательной системе печи.

Процессы сбора и анализа данных, контроля предприятия по всему цеху находятся под управлением программного решения Dürr iTAC.MES.Suite. Модульная система MES в реальном времени предоставляет подробную информацию о производственных процессах и данные потребления ресурсов. Так, например, Dürr впервые использует электронную карту качества для процесса просушки, что позволяет индивидуально отслеживать качество просушки для каждого кузова.

Перед нанесением верхнего слоя краски в покрасочном боксе кузов проходит предпокрасочную подготовку (ПП) и грунтовку электрофорезом (ГЭ). Для очистки и нанесения коррозионной защиты используется ротационный процесс погружения Rodip E. Вращение всего кузова обеспечивает оптимизацию процессов погружения, закраски и слива. Эта проверенная временем технология Dürr уже используется по всему миру для покраски свыше 10 миллионов автомобильных кузовов ежегодно.

В случае использования версии RoDip E с электрическим приводом для ПП и ГЭ для вращения каждой тележки, помимо транспортного привода, используется отдельный привод. Индивидуально программируемые тележки обеспечивают оптимизацию кривых погружения под индивидуальный кузов, что гарантирует высокое качество покраски.

На всех этапах технологического процесса покраски используются новейшие роботизированные технологии Dürr. В нанесении слоев от грунта, до базового покрытия и прозрачного покровного слоя, задействован в общей сложности 61 окрасочный робот третьего поколения EcoRP, что позволяет с уверенностью говорить о максимальной эффективности нанесения краски. За наружную окраску отвечают роботы EcoRP E043i, ставшие первой моделью окрасочного робота с применением седьмой оси в кинематической системе. Каждая ванная для наружного окрашивания оснащается двумя или четырьмя роботами. Применение допускающего остановки процесса покраски означает отсутствие необходимости в рельсах. Это повышает просматриваемость бокса, а устранение позиционирующей степени подвижности значительно снижает объем работ по техническому обслуживанию роботизированных модулей.

Станции окраски внутренней части салона оснащаются шестиосевыми роботами типа EcoRP L133i, устанавливаемыми на рельсы. Аналогично спроектированная, но безрельсовая модель EcoRP L033i используется для открытия капотов. Для этого роботы используют открыватели дверей от Scara. Последнее поколение роботов Dürr имеет модульную конструкцию. Единственным различием между шести- и семиосевыми моделями является наличие дополнительной оси вращения главного манипулятора. Полная идентичность в остальном облегчает процессы инвентаризации запасных частей для компонентов, сокращая стоимость хранения и упрощая техническое обслуживания.

Все роботы оснащаются последними прикладными технологиями разработки Dürr. Серия распылителей EcoBell3, используемая совместно с комплектной EcoBell Cleaner D2 и серией роботов для смены цветов EcoLCC2, вместе обеспечивают низкое потребление красок и растворителя, а также быструю замену цвета в рамках длительности одного цикла.

Третье поколение роботов Dürr управляется новейшим контроллером процессов и движения EcoRCMP2. Эта управляющая платформа сочетает в себе большое количество датчиков и исполнительных механизмов окрасочного робота и высокий уровень технического обслуживания систем управления. Встроенные интерфейсы наших роботов обеспечивают простоту их интеграции с «облачными» технологиями и предоставляют весь необходимый набор данных для современных и будущих требований в ландшафте четвертой промышленной революции Industry 4.0.

Еще до нанесения слоя краски на кузов все сварочные и проклеечные швы автоматически герметизируются. В будущем это гарантирует невозможность просачивания воды в салон транспортного средства. Компания Dürr установит 19 герметизирующих роботов EcoRS с набором последних прикладных технологий на завод ŠKODA в г. Млада-Болеслав. Эти роботы отвечают за внутреннюю герметизацию швов изнутри кузова, а также за герметизацию швов на крыше. Поскольку стандартное исполнение конструкции EcoGun2 3D подходит для герметизации любых швов, на складе требуется постоянное наличие лишь небольшого количества запасных частей.

Зазоры дверей салона, капота и задней двери надежно герметизируются в ходе данного процесса. Полная автоматизация герметизации швов также требует высокой точности, поскольку для конвейерных технологий характерно большое количество допусков. Особые сопла используются для работы с дверными фланцами на закрытых дверях и капотах. Подача краски и высоковязких материалов для станций окраски и герметизации также полностью обеспечивается компанией Dürr.

Система сухого разделения EcoDryScrubber, в которой известковый порошок используется в качестве связующего вещества, заменит собой разделение перепылом в распылительном боксе. Будучи полностью автоматизированной, надежной и простой в обслуживании, данная система не требует ручной регулировки или адаптации под различные системы окраски. Это делает ее идеальным решением для предприятий с большими объемами производства наподобие ŠKODA. Важным моментом является экономия электроэнергии в распылительном боксе, достигающая 60%. Полный отказ от воды и химикатов позволяет повторно использовать в производстве до 90% рециркулирующего воздуха. Это сокращает издержки на кондиционирование свежего воздуха и является решающим фактором, обеспечивающим непревзойденную энергоэффективность распылительного бокса.

Производительность системы EcoDryScrubber максимизируется с помощью нового системного программного обеспечения V5.X. Оно обеспечивает возможность саморегуляции системы. Прямым следствием данного процесса является выбор известкового порошка как оптимального связующего материала при перепыле, значительно сокращая потребление ресурсов.

Использование системы EcoDryScrubber также привело к возникновению особого дополнительного эффекта на заводе в г. Млада-Болеслав: известковый порошок здесь используется не только в покрасочном цехе. Насыщенный краской известковый порошок может быть использован в качестве теплоносителя на собственной генераторной станции предприятия, что, в сочетании с системой сухого разделения, позволяет избежать образования отходов.

Использование системы сухого разделения обеспечивает высокую концентрацию и особо эффективную фильтрацию отработанного воздуха. Это позволяет обходится сверхкомпактной системой очистки воздуха, состоящей из высокоэффективной адсорбционной системы концентрации летучих органических соединений (Ecopure® KPR) и установленной после нее системой очистки отработанного теплового воздуха (Ecopure® TAR). Энергия, необходимая для воздуха десорбции системы Ecopure KPR, извлекается из газов, очищенных системой очистки отработанного теплового воздуха. Это сокращает стоимость инвестиций в систему отработанного воздуха на 60%. Использование данного сочетания оборудования сокращает требования по обеспечению электроэнергией системы очистки отработанного воздуха на 80%.

Цех предусматривает пропускную способность 30 автомобилей в час и начнет окраску моделей среднего ценового диапазона ŠKODA в июне 2019 г.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения