Самые популярные новости недели
15.03.2019 В России реализован первый автомобиль с электронным ПТС 674
15.03.2019 В МАИ разработан беспилотный летательный аппарат-перехватчик 668
15.03.2019 Техмаш набирает молодых специалистов 658
15.03.2019 Сотрудникам ОНПП "Технология" вручены правительственные награды 655
15.03.2019 Команда КМЗ приняла участие в Трофи-Рейд 642
15.03.2019 Дмитрий Медведев: Российская сельхозтехника не хуже импортной  576
15.03.2019 Военные инженеры ЮВО получили на вооружение быстровозводимые мосты 574
15.03.2019 "День наставника" пройдет в Москве 22 марта 574
14.03.2019 Алексей Текслер: "В страны Прибалтики импортируется больше электроэнергии, чем в Китай" 534
15.03.2019 Денис Мантуров вручил Государственные награды работникам оборонных предприятий 532
15.03.2019 Министерство промышленности и торговли Российской Федерации переедет в Москва-Сити 526
15.03.2019 Минэнерго: Итоги очередного Штаба по мониторингу производства и потребления нефтепродуктов в России 517
15.03.2019 Денис Мантуров принял участие в пленарном заседании съезда Российского союза промышленников и предпринимателей 512
15.03.2019 Адмиралтейские верфи подвели итоги года 512
14.03.2019 КАМАЗ: Сергей Когогин на XIII Съезде РСПП 509
13.03.2019 Конференция ПМСОФТ по управлению проектами и Международный Воркшоп Ассоциации по развитию стоимостного инжиниринга возвращаются в столицу 496
15.03.2019 Генеральный директор Металлоинвеста призвал внедрять цифровые технологии в контрольно-надзорную деятельность 486
15.03.2019 Московский НПЗ расширил производство и отгрузку экологичного газомоторного топлива 485
13.03.2019 Сергей Когогин выступил на форуме по цифровой трансформации 449
13.03.2019 Денис Мантуров провел встречу с представителями индийского бизнеса 446
13.03.2019 Курганмашзавод представит свою коммунальную технику на выставке "ЖКХ России – 2019" 445
13.03.2019 Алексей Текслер: "Энергетический баланс России является одним из самых чистых в мире" 442
14.03.2019 Министр науки Новосибирской области Алексей Васильев оценил важность работы Регионального центра нормативно-технической поддержки инноваций НГТУ 438
13.03.2019 Эксперты Hitachi R&D Group изучили опыт цифровизации Clover Group на примере "Умного локомотива" 436
15.03.2019 Решения Dassault Systèmes ускорят процесс кастомизированного производства поездов Alstom для Trenitalia 417
14.03.2019 "ЛокоТех" в 2018 году инвестировал более 300 млн рублей на развитие "зеленых технологий" 414
14.03.2019 ИПЕМ готовит доклад о вызовах перед железнодорожным транспортом России до 2025 года 403
14.03.2019 Денис Мантуров встретился с компаниями CCI France Russie 402
13.03.2019 Национальная премия "Приоритет" представляет второй за 2019 год медиарейтинг активности российских регионов в области импортозамещения 391
15.03.2019 Уникальный 3D-принтер разработают в НГТУ до конца 2019 года 388
14.03.2019 Роскосмос: On-line трансляция запуска транспортного пилотируемого корабля "Союз МС-12" 387
15.03.2019 Группа "Кронштадт" и Национальный исследовательский центр им. Жуковского подписали соглашение о сотрудничестве 374
14.03.2019 ЛУКОЙЛ начал продажи автомобильных масел на маркетплейсе ebay 373
15.03.2019 Концерн "Калашников" открыл первую бренд-зону в Чеченской республике 361
15.03.2019 Екатерина Баранова удостоена награды Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству 360
15.03.2019 Глава ОСК Алексей Рахманов проинспектировал ход строительства круизного лайнера PV300 360
15.03.2019 Денис Мантуров принял участие в заседании Совета по промышленной политике Евразийского экономического союза 359
15.03.2019 НЭВЗ: сделай свой выбор! 351
15.03.2019 Ростех реализует в Архангельской области комплексный СПГ-проект  348
15.03.2019 Правительство Беларуси утвердило Газпромбанк Лизинг в национальной программе льготного лизинга до 2020 года 341
15.03.2019 Усть-Катавский вагоностроительный завод будет развивать производство 308
14.03.2019 Штурман спортивной команды УАЗ стал обладателем Кубка России по автоспорту 304
14.03.2019 В январе-феврале текущего года перевозки контейнеров на Восточно-Сибирской железной дороге выросли на 6% 298
15.03.2019 ОАО "РЖД" завершило транспортное обслуживание XXIX Всемирной зимней универсиады в Красноярске 295
18.03.2019 Денис Мантуров поставил задачи перед национальной стандартизацией для развития экономики 290
18.03.2019 Компания ОМЗ-Спецсталь стала победителем конкурса на лучший инновационный проект 290
18.03.2019 Компании РФ намерены показать сельхозтехнику на крупнейшей в Аргентине выставке АПК в 2020  288
13.03.2019 Консультативный совет Минпромторга России подвел итоги работы за 2018 год 280
18.03.2019 Опорой для реализации нацпроектов станет продукция отечественного производства 275
18.03.2019 СоюзМаш: Новые рекорды России на мировом оружейном рынке 272

Опубликовано: 13 марта 2018 г.

Bosch представляет системы рулевого управления для коммерческого транспорта, которые обеспечивают интеллектуальную поддержку и экономию топлива

Источник информации: Пресс-служба компании Bosch

Система рулевого управления Servotwin от BoschЭлектрическое рулевое управление становится все более популярным. Это незаменимый элемент в системах помощи водителю, таких как поддержка движения в полосе или ассистент при парковке, и стандартная функция во все большем количестве современных автомобилей. Bosch использует всесторонний опыт создания электрических систем рулевого управления для легковых автомобилей в разработке систем для коммерческого транспорта и автобусов. Компания постоянно работает над технологическими решениями для новой эры мобильности: без несчастных случаев, стресса и выбросов в атмосферу.

Система рулевого управления Servotwin от Bosch — первая в мире интегрированная электрогидравлическая система рулевого управления для коммерческих автомобилей, в частности для тяжелых грузовиков и автобусов. Servotwin более эффективна по сравнению с предыдущими системами рулевого управления благодаря активному изменению крутящего момента усилителя в зависимости от условий движения транспортного средства. Она также имеет функции помощи водителю, которые делают управление более безопасным и легким. Одна из таких функций — ассистент движения в выбранной полосе, который предупреждает водителя в случае начала непреднамеренного съезда в сторону со своей полосы движения. Если он не реагирует, система вмешивается и возвращает транспортное средство на свою полосу. Также данная система помогает в заторах и при медленном трафике, пока другие электронные ассистенты автоматически поддерживают оптимальное расстояние до впереди идущего автомобиля. При этом водитель в любой момент может взять контроль в свои руки. Другая ситуация, где Servotwin помогает водителю – это внезапные боковые порывы ветра, которые могут быть опасны для грузовых автомобилей из-за большой площади боковой поверхности. Система определяет, насколько сильно нужно изменить положение руля, чтобы компенсировать порыв ветра, и активирует электрический двигатель для помощи при маневрировании.

Bosch переработал электрогидравлическое рулевое управление задней осью, чтобы упростить маневрирование тяжелых коммерческих транспортных средств. Это преимущество по достоинству оценят водители автобусов с длинной колесной базой, так как измененная система делает радиус поворота меньше. Увеличение маневренности особенно полезно при движении по городу. Кроме того, управление задней осью транспортного средства улучшает устойчивость автомобиля на высоких скоростях, позволяя менять полосу движения легче и безопаснее.

Вот как это работает: электрогидравлическая система рулевого управления для ведущих или ведомых задних осей тяжелых грузовиков и автобусов действует независимо от передних колес. Ее особенность — инновационная комбинация гидравлических цилиндров и электронного блока управления. Это означает, что рулевое управление контролируется электронным способом, управляется электрически и не требует механического или гидравлического соединения между передней и задней осями. Благодаря функции активации по требованию энергия требуется только тогда, когда рулевое управление приводится в действие. Электродвигатель питает насос, который использует рабочий цилиндр для создания гидравлического давления и передачи его на заднюю ось. По сравнению с обычными системами рулевого управления это решение экономит до 0,6 литра топлива на каждые 100 километров.

Система электрогидравлического рулевого управления задней осью от Bosch подходит как для интеграции в транспортные средства при их производстве, так и для модернизации коммерческого транспорта. Все геометрические параметры транспортного средства, такие как колесная база и угол поворота рулевого колеса, программируются индивидуально в электронном блоке управления.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2019 Портал машиностроения