Самые популярные новости недели
12.10.2018 Тамбовские предприятия планируют совместную работу с Концерном "Техмаш" 685
12.10.2018 ABB представляет IRB 1100 – своего самого компактного и легкого 6-осевого робота 679
12.10.2018 Катер проекта Р1650 "Рондо" отправился к месту постоянного базирования 665
12.10.2018 МОЭСК модернизирует оборудование 9 московских подстанций 664
12.10.2018 На "КАМАЗе" модернизируют оборудование 550
12.10.2018 Павел Сорокин провел совещание о формировании Экспертного Совета по вопросам технологического развития нефтегазовой отрасли при Минэнерго России 533
12.10.2018 Денис Мантуров встретился с Послом Португалии в России Паулу Визеу Пинейру 516
11.10.2018 Роскосмос. Во время запуска корабля "Союз МС-10" произошла нештатная ситуация 478
12.10.2018 Диверсификация производства – ресурс развития авиастроения 457
12.10.2018 ИПЕМ: Промышленность России: итоги 3-х кварталов 2018 года 456
11.10.2018 Александр Новак выступил на заседании Исполнительной ассамблеи МИРЭС в Милане 446
11.10.2018 Autodesk запускает туры по местам инновационного строительства и производства 443
11.10.2018 Денис Мантуров встретился с послом Болгарии в России Атанасом Крыстиным 438
11.10.2018 Министр наградил Валентину Терешкову медалью М.Т. Калашникова 426
12.10.2018 Омсктрансмаш забрендировал плавающий транспортер 424
12.10.2018 LADA XRAY Cross – старт производства 422
12.10.2018 Погрузка на Юго-Восточной железной дороге в сентябре 2018 года превысила 7,5 млн тонн 420
11.10.2018 SOLIDWORKS FORUM RUSSIA 2018 компании Dassault Systèmes собрал более 500 ведущих экспертов в области 3D-проектирования 405
11.10.2018 Поддержка инвестиций в экспорт станет "мейнстримом" промышленной политики на ближайшие годы 404
11.10.2018 "Галактика" и "БАРС Груп" будут совместно развивать цифровые технологии в регионах России 399
11.10.2018 Durr выступает генподрядчиком строительства окрасочного цеха нового завода электромобилей Sokon Industry Group в Чунцине 390
11.10.2018 Цифровые трансформаторы "Профотек" будут использоваться в качестве эталонов в лаборатории КЕМА 387
11.10.2018  Концерн "Созвездие" открыл Центр развития технологий искусственного интеллекта 383
11.10.2018 "Укрнафта"получила новые самосвалы КрАЗ-65032 379
12.10.2018 Металлоинвест и Группа ЧТПЗ обсудили возможность увеличения поставок с ОЭМК стали для производства труб 364
12.10.2018 Московский НПЗ поделился видением предприятия будущего на Российской энергетической неделе 354
11.10.2018 Росводресурсы установили новые режимы работы Волжской ГЭС 349
12.10.2018 АЦБК и РОТЕК подписали контракт на поставку паровой турбины стоимостью 1 млрд рублей 339
12.10.2018 Ижорские заводы заключили контракт на изготовление транспортных шлюзов для пятого и шестого энергоблоков АЭС Куданкулам 337
15.10.2018 А. Яновский провел первое заседание рабочей группы по соединению энергосистем России, Ирана и Азербайджана 325
15.10.2018 Портальные обрабатывающие центры СТАН готовы к сдаче 320
11.10.2018 БЕЛАЗ: Итоги 9 месяцев 2018 превзошли показатели всего прошлого года 309
15.10.2018 "Технодинамика" разработает технологию "более электрического самолета" 303
15.10.2018 ВИАМ провел обучение специалистов 296
11.10.2018 ОВК выиграла тендер УГМК на поставку вагонов-цистерн 278
16.10.2018 Россия и Словакия обсудили вопросы двустороннего сотрудничества 271
16.10.2018 РусГидро – партнер Международного саммита молодых ученых и инженеров в Образовательном центре "Сириус" 258
16.10.2018 Внешнеторговое партнерство БЕЛАЗа – 45 стран мира за девять месяцев 2018 года 253
11.10.2018 Холдинг "РЖД" и Белорусские железные дороги договорились о совместном развитии транзитных сервисов на маршруте Китай – Европа – Китай 245
15.10.2018 Прием заявок на "ПРИОРИТЕТ-2018" продлен до 25 октября 243
11.10.2018 ПГК и УРАЛХИМ договорились о стратегическом сотрудничестве 242
16.10.2018 Уральский турбинный завод поставит турбину мощностью 60 МВт для Архангельского ЦБК 240
15.10.2018 Роскосмос. Госкомиссия приступила к работе на РКЦ "Прогресс" 240
15.10.2018 В Минпромторге России состоялась первое заседание Российско-Армянской рабочей группы по промышленности 219
17.10.2018 В Екатеринбурге обсудили реализацию программы по использованию природного газа в качестве моторного топлива для железнодорожного подвижного состава 205
17.10.2018 На модернизацию "Кузнецова" направят свыше 2 млрд рублей 197
17.10.2018 На Саратовской ГЭС смонтировали новое рабочее колесо турбины весом в 314 тонн 196
17.10.2018 Разработка "Росэлектроники" позволит автомобилям "видеть" дорогу в полной темноте 194
16.10.2018 На ЧТЗ создатели военных двигателей наметили перспективы развития 192
17.10.2018 Глава РСК "МиГ" назначен вице-президентом ОАК 191

Опубликовано: 16 марта 2018 г.

"ЛокоТех" и Clover Group разработали модели предиктивного анализа для обслуживания локомотивов "по состоянию"

Источник информации: Пресс-служба ООО "ЛокоТех"

Группа компаний "ЛокоТех" и Clover Group разработали модели предиктивного анализа для обслуживания локомотивов "по состоянию". Опытом внедрения системы на примере проекта "Умный локомотив" 20 марта поделится заместитель генерального директора компании "2050" (партнер проекта) Игорь Селезнев в рамках совместного технологического завтрака "Новая цифровая реальность. Применение блокчейна и IoT-технологий в России". Мероприятие проводят PwC, Центр блокчейн компетенций ВЭБ и Confindustria Russia.

"ЛокоТех" – лидер рынка сервисного рынка тягового подвижного состава России, которая обслуживает тысячи локомотивных секций по всей стране и в разных климатических поясах. Для анализа такого объема данных не подойдут стандартные системы, нужна централизованная платформа прогнозного обслуживания.

"Умный локомотив" - один из самых крупных проектов по AI-трансформации (Artificial Intelligent) с переходом на обслуживание "по состоянию" в России и СНГ. Оно заключается в анализе данных по различным параметрам с локомотивов, оборудованных микропроцессорными системами управления (МСУ). На основании полученной информации система способна прогнозировать выход из строя систем и деталей и необходимость того или иного обслуживания, не дожидаясь тяжелого ремонта. В итоге себестоимость сервиса снижается, а техническая готовность – выше по сравнению с обычным за счет сокращения времени простоев и средств на внеплановые ремонты.

Создание системы обслуживания "по состоянию" с помощью предиктивной аналитики – важнейший этап для трансформации бизнес-процессов производственных компаний. До наступления Индустрии 4.0 развитие сервисного обслуживания заключалась в оптимизации МСУ и онлайн-передачи данных. Однако это не позволяет полностью исключить неожиданные отказы оборудования. В системе прогнозного обслуживания информация циркулирует через математические модели, которые предугадывают поведение локомотивов и перенимают опыт диагностов-экспертов. Система "Умный локомотив" внедряется с 2016 года. Проект реализуется совместно "ЛокоТех", "2050" и Clover Group. Запущен в опытную эксплуатацию модуль поиска аномалий, который позволяет анализировать 260 параметров по тепловозам 2ТЭ116У и 3ТЭ116У, по тепловозам ТЭП70У и ТЭП70БС – 308 параметров, по 2ТЭ25КМ – 270 параметров. Для тепловозов 2ТЭ116У разработаны математические модели предиктивной аналитики, которые позволяют заблаговременно выявить предотказные состояния оборудования и оперативно принять меры для недопущения отказа локомотива на линии. На первоначальном этапе горизонт прогнозирования составит от 12 часов до недели. Сейчас система находит более 60 видов нарушений в работе оборудования и режимах эксплуатации локомотивов.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения