Самые популярные новости недели
08.08.2018 Беспилотники ZALA помогают в поиске отработавших ступеней ракет 475
08.08.2018 Schneider Electric переводит контроль предприятия в дополненную реальность 468
08.08.2018 Росэлектроника организует производство персональных компьютеров специального назначения 467
09.08.2018 Глава ФСК ЕЭС доложил Дмитрию Медведеву об итогах работы компании 465
08.08.2018 Объединенная Вагонная Компания получила статус поставщика Deutsche Bahn 461
08.08.2018 На "КАМАЗе" подведены производственные итоги июля 457
09.08.2018 Corum построит вентиляционный ствол для "Воркутауголь" 451
09.08.2018 На заводе каркасов кабин ПАО "КАМАЗ" идут пусконаладочные работы 437
09.08.2018 Первый в России кейс-чемпионат Schneider Electric открывает дорогу молодым инноваторам 431
09.08.2018 Завод "Электрокабель" поставил продукцию белорусским атомщикам 416
09.08.2018 ЧТЗ отгружает партию техники компании "Татнефть" 407
09.08.2018 Рационализаторы помогли сэкономить Курганмашзаводу миллионы рублей 372
09.08.2018 Уралмашзавод объявил тендер на ремонт зданий 355
13.08.2018 На IV Съезде авиастроителей рассказали о системе адаптации персонала в ПАО "ОДК-Сатурн" 223
13.08.2018 Чебоксарский завод промышленного литья в полтора раза увеличил прошлогодние объемы производства 221
13.08.2018 Уралмашзавод поставит дробилку "Карельскому окатышу" 218
13.08.2018 Девять экскаваторов производства ИЗ-КАРТЭКС было введено в эксплуатацию во втором квартале 2018 года 217
13.08.2018 На "НЕФАЗе" освоен выпуск нового полуприцепа для магистральных перевозок 204
13.08.2018 Разработки Ростсельмаш получили высшие награды на Конкурсе инновационной техники 203
14.08.2018 АО "Уралхиммаш" начало отгрузку крупногабаритных адсорберов для ПАО "Газпром" 179
14.08.2018 Компания "Мираторг" выбирает технику Massey Ferguson 173
14.08.2018 Металлоинвест проводит реконструкцию комплекса по производству компонентов гранэмита на Михайловском ГОКе 169
14.08.2018 Севмаш внедряет систему 5S бережливого производства 168
10.08.2018 Bosch создает погодный сервис для беспилотных автомобилей  161
10.08.2018 АО "ОДК-Климов" признано ОКБ года за создание нового вертолетного двигателя ВК-2500ПС-03 157
14.08.2018 "Швабе" займется поиском высокотехнологичных проектов 153
14.08.2018 "Цифровой спецназ" "КАМАЗа" прошёл своё первое обучение в Москве 149
10.08.2018 ЛУКОЙЛ стал поставщиком масел для одного из ведущих российских предприятий машиностроения – UMG 144
10.08.2018 АО "ОДК-Пермские моторы" заключило договоры со студентами на целевое обучение 143
15.08.2018 Завод "Алнас" начал производство новой техники для нефтедобычи 127
15.08.2018 В Росэлектронике разработали первую в России мобильную лабораторию ЭМС гражданского назначения 107
15.08.2018 ИСК "ПетроИнжиниринг" запустила в Самаре производство долот для бурения нефтегазовых скважин 105
15.08.2018 ПАО "Протон-ПМ" продемонстрировало новые возможности диверсификации 105
15.08.2018 Sandvik Coromant: WorldSkills в России вдыхает новую жизнь в отечественное производство и рабочие профессии 96
15.08.2018 Эксперты Ассоциации "Росспецмаш" ознакомились с производством специализированной техники в Челябинской области 95
15.08.2018 Ижорские заводы завершили отгрузку оборудования для компрессорной станции "Славянская" 94
15.08.2018 "КАМАЗ" выходит на рынок Индонезии 92

Опубликовано: 21 марта 2018 г.

Судостроители Северной верфи погрузили главные двигатели на корвет "Ретивый"

Источник информации: Пресс-служба ПАО Судостроительный завод "Северная верфь"

Завершена погрузка двигателей и редукторов в носовое машинное отделение корвета "Ретивый" проекта 20380. Накануне на корабль погрузили вторую пару дизель-генераторов. Через 7-10 дней судостроители выполнят погрузку главных двигателей в кормовое машинное отделение.

Теперь судостроители смогут начать поэтапный предварительный монтаж дизель-генераторов, редукторов и главных двигателей. Следующий важный этап работ – установка и сварка блоков надстройки, погрузка промежуточных и упорных валов. Сейчас на корабле ведутся достроечные работы, завершен монтаж мортир и кронштейнов валовых линий, идет подготовка к монтажу гребных валов. Судостроители готовят помещения под первичную окраску.

Спуск на воду корвета "Ретивый" запланирован на 2-ой квартал 2019 года. Передача корвета военным морякам должна состояться в 2020 году.

Северная верфь строит пять корветов для российского Военно-Морского Флота: "Гремящий" и "Проворный" (проект 20385), "Ретивый" и "Строгий" (проект 20380), "Дерзкий" (проект 20386). Проектантом всех корветов является ЦМКБ "Алмаз", ведущий разработчик боевых надводных кораблей малого и среднего водоизмещения.

Многоцелевые корветы предназначены для обнаружения и уничтожения подводных лодок и надводных кораблей противника, обеспечения высадки десанта, а также решения разнообразных задач в ближней морской зоне. На кораблях размещены радиолокационный, артиллерийский, ракетный и противолодочный комплексы. Впервые на корабле такого небольшого водоизмещения установлен ангар, в котором может размещаться вертолет Ка-27. Корветы строятся с использованием уникальных технологий, снижающих их радиолокационную заметность. Благодаря оригинальной архитектуре и использованию композитных материалов в сочетании со специальными покрытиями, встроенным в корпус ракетным вооружением и антенными постами, у корветов значительно снижена радиолокационная, акустическая и оптическая заметность. Композитные материалы и сплавы разработаны одним из мировых лидеров в создании новых материалов – петербургским ФГУП "ЦНИИ КМ "Прометей", а строительство надстройки для корветов выполняется на Средне-Невском судостроительном заводе. Опыт эксплуатации ранее построенных Северной верфью четырех корветов проекта 20380 ("Стерегущий", "Сообразительный", "Бойкий" и "Стойкий") подтвердил правильность применения этих материалов и принципиальных конструкторских решений.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения