Самые популярные новости недели
16.07.2018 Участники Форума "Инженеры будущего" встретились с вице-президентом по техническому развитию "ОСК" Дмитрием Колодяжным 508
16.07.2018 На форуме "Инженеры будущего" начались обучающие занятия на основе ТРИЗ 487
17.07.2018 Лидер "Альтернативы для Германии" встретился с инженерами будущего 451
18.07.2018 Кооперацию и меры господдержки промышленности обсудили участники Московского урбанистического форума 446
18.07.2018 Конкурс инноваций АГРОСАЛОН объявил победителей 428
18.07.2018 Союз машиностроителей Германии поддерживает выставку "Нефтегаз-2019" 408
19.07.2018 В рамках Форума "Инженеры будущего" эксперты обсудили проблемы господдержки диверсификации производства предприятиями ОПК 404
19.07.2018 Опыт 125 мировых практических кейсов будет представлен на IoT World Summit Russia в Казани 401
20.07.2018 Сергей Чемезов: На наших предприятиях реализуется много суперсовременных идей 386
19.07.2018 Студенты помогают сохранить грозоотводный трос ЛЭП при помощи Канатохода 378
19.07.2018 Производство автомобилей в Петербурге за полгода выросло на 8% 320
19.07.2018 Подкомитет по вагоностроению Комитета по грузовому подвижному составу НП "ОПЖТ" провел заседание  313
17.07.2018 Sandvik Coromant представляет новые сплавы из керамики для высокоскоростного точения жаропрочных сплавов 283
17.07.2018 Челябинский ЭРЗ перешел на новый международный стандарт ISO/TS 275
17.07.2018 Автотехника КАМАЗ передана в адрес ПАО "НК "Роснефть" 274
20.07.2018 В Перми обсудили особенности и сложности цифровизации в сельском хозяйстве 266
20.07.2018 Второй опытный самолет МС-21-300 совершил беспосадочный перелет из Иркутска в Жуковский  265
18.07.2018 Во Владимирском государственном университете открылось конструкторское бюро машиностроения 261
18.07.2018 Компания 3М представила новые отрезные круги для работы с металлом на высоких скоростях 260
18.07.2018 На Уральском турбинном заводе приступили к модернизации роторов для ТЭЦ Бийска 259
18.07.2018 Компания "Топ Системы" объявляет о выпуске T-FLEX CAD 16 259
18.07.2018 Краснокамский РМЗ сделал первую поставку сельхозтехники в Болгарию  257
18.07.2018 Дочерний банк Ростеха профинансировал поставку новых досмотровых комплексов 256
18.07.2018 Агентство RAEX (Эксперт РА) изменило прогноз по рейтингу Металлоинвеста на позитивный 256
18.07.2018 На КМЗ завершён ремонт основных силовых установок МПК "Снежногорск" 255
16.07.2018 Директор по инновациям "Вертолеты России": "Молодежи необходимо давать ориентиры, но и нам есть, чему у нее поучиться" 254
19.07.2018 Corum представил индивидуальные технические решения на выставке "Уголь России и Майнинг" 251
16.07.2018 Металлоинвест запустил на Уральской Стали высокотехнологичный термический комплекс обработки металлопроката 246
16.07.2018 Корпоративный банк Ростеха начал финансирование проекта "Энергосервис" 246
18.07.2018 "КАМАЗ" поможет развитию беспилотного транспорта в Москве 239
17.07.2018 Челябинский механический завод в 2017 году поставил свою технику в 11 стран 238
16.07.2018 УЗТМ поставит Кузбассразрезуглю шесть экскаваторов  238
16.07.2018 ОМЗ-Спецсталь приступила к отгрузке заготовок для корпуса реактора первого энергоблока АЭС Руппур 238
19.07.2018 На "Электрокабеле" для испытаний продукции запустили "машину времени" 231
19.07.2018 Бульдозер ЧЕТРА помогает мелиораторам Волгоградской области 217
19.07.2018 "КАМАЗ" представил свою продукцию на выставке на Филиппинах 214
20.07.2018 ПАО "ОАК" информирует о новых назначениях в Корпорации 201
20.07.2018 Ижорские заводы завершили гидроиспытания оборудования для компрессорной станции "Славянская" 182
16.07.2018 Избран новый состав Совета директоров АО "ПО "Севмаш" 175
19.07.2018 Севмаш станет площадкой для проведения чемпионата по стандартам WorldSkills 163
16.07.2018 "Сибкабель" на 40% увеличил объем выпуска силовых кабелей 161

Опубликовано: 22 марта 2018 г.

Valtra переходит на заправку всех новых тракторов возобновляемым топливом

Источник информации: Пресс-служба AGCO-RM

Valtra первым из мировых производителей тракторов переходит на заправку всех новых машин дизельным топливом Neste MY, которое получают из возобновляемого сырья. Это решение позволит ежегодно заменять 700 000 литров природного дизельного топлива на возобновляемое.

С марта 2018 года все тракторы, производимые на заводе Valtra в Суолахти (Финляндия), и задействованные на заводе вилочные погрузчики будут заправлять возобновляемым дизельным топливом Neste MY. В том числе это касается техники, предназначенной для поставки в Россию: перед отправкой все новые машины будут заправляться 30-40 литрами нового топлива.

Топливо Neste MY производится только из возобновляемых отходов и остатков, что позволяет уменьшить выбросы парниковых газов на 90% по сравнению с природным дизельным топливом. Чтобы оценить эффект этой замены, можно представить, что с дорог на целый год исчезло почти 560 автомобилей или трактор работал без вредных выбросов в течение 46 тысяч часов.

Новое возобновляемое дизельное топливо отличается непревзойденным качеством. Оно превосходно показывает себя во время холодного запуска двигателя, что позволяет использовать его даже в арктических условиях (до -34°С). Этот вид топлива можно применять на тракторах и вилочных погрузчиках в чистом виде, без каких-либо добавок и внесения изменений в современные двигатели.

Переход на возобновляемое топливо позволит Valtra укрепить свою позицию ответственного и инновационного производителя. Девять из десяти новых тракторов, собранных на заводе Valtra, отправляются на экспорт в более чем 75 стран мира.

Возобновляемое дизельное топливо Neste MY относится к классу "гидрированное растительное масло" (HVO; Hydrotreated Vegetable Oil), и его не следует путать с традиционным биодизелем (метиловые эфиры жирных кислот; FAME). Neste MY – продукт премиум-класса, который можно использовать в качестве компонента топливных смесей или топлива во всех дизельных двигателях.

Микко Лехикойнен, директор по маркетингу бренда Valtra:
– В современном мире важно принимать решительные меры для защиты окружающей среды. Neste MY предлагает простой способ сделать нашу деятельность более экологичной. Мы являемся достаточно крупным потребителем дизельного топлива, поэтому принятое решение очень важно для компании. Чистота окружающей среды играет важную роль для наших клиентов, которые традиционно поддерживают экологические ценности. Они стремятся сделать лучший выбор и, разумеется, уделяют особое внимание уровню экологичности при выборе той или иной модели трактора. Это доказывает нашу приверженность инновациям и принципам экономики замкнутого цикла. Мы убеждены, что этот подход будет привлекателен для наших потенциальных клиентов, где бы они ни находились – в Финляндии, Японии или России.

Мика Хюетюлайнен, вице-президент Neste по маркетингу (направление "Маркетинг и услуги"):
– Мы очень рады, что можем помочь бренду Valtra уменьшить выбросы углерода в более чем 75 странах, куда поставляется его техника. Топливо Neste MY можно с уверенностью использовать по всему миру и в любое время года, поскольку оно способно выдерживать температуры до -34°С. Кроме того, наше топливо прекрасно хранится в резервуарах.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения