Самые популярные новости недели
12.10.2018 Тамбовские предприятия планируют совместную работу с Концерном "Техмаш" 705
12.10.2018 ABB представляет IRB 1100 – своего самого компактного и легкого 6-осевого робота 696
12.10.2018 МОЭСК модернизирует оборудование 9 московских подстанций 683
12.10.2018 Катер проекта Р1650 "Рондо" отправился к месту постоянного базирования 681
12.10.2018 На "КАМАЗе" модернизируют оборудование 555
12.10.2018 Павел Сорокин провел совещание о формировании Экспертного Совета по вопросам технологического развития нефтегазовой отрасли при Минэнерго России 552
12.10.2018 Денис Мантуров встретился с Послом Португалии в России Паулу Визеу Пинейру 532
12.10.2018 Диверсификация производства – ресурс развития авиастроения 466
12.10.2018 ИПЕМ: Промышленность России: итоги 3-х кварталов 2018 года 462
12.10.2018 Омсктрансмаш забрендировал плавающий транспортер 440
12.10.2018 LADA XRAY Cross – старт производства 439
12.10.2018 Погрузка на Юго-Восточной железной дороге в сентябре 2018 года превысила 7,5 млн тонн 436
12.10.2018 Металлоинвест и Группа ЧТПЗ обсудили возможность увеличения поставок с ОЭМК стали для производства труб 383
12.10.2018 Московский НПЗ поделился видением предприятия будущего на Российской энергетической неделе 370
12.10.2018 Ижорские заводы заключили контракт на изготовление транспортных шлюзов для пятого и шестого энергоблоков АЭС Куданкулам 356
12.10.2018 АЦБК и РОТЕК подписали контракт на поставку паровой турбины стоимостью 1 млрд рублей 356
15.10.2018 А. Яновский провел первое заседание рабочей группы по соединению энергосистем России, Ирана и Азербайджана 346
15.10.2018 Портальные обрабатывающие центры СТАН готовы к сдаче 340
15.10.2018 "Технодинамика" разработает технологию "более электрического самолета" 324
15.10.2018 ВИАМ провел обучение специалистов 314
16.10.2018 Россия и Словакия обсудили вопросы двустороннего сотрудничества 298
16.10.2018 РусГидро – партнер Международного саммита молодых ученых и инженеров в Образовательном центре "Сириус" 276
16.10.2018 Внешнеторговое партнерство БЕЛАЗа – 45 стран мира за девять месяцев 2018 года 273
15.10.2018 Прием заявок на "ПРИОРИТЕТ-2018" продлен до 25 октября 264
16.10.2018 Уральский турбинный завод поставит турбину мощностью 60 МВт для Архангельского ЦБК 247
15.10.2018 Роскосмос. Госкомиссия приступила к работе на РКЦ "Прогресс" 246
17.10.2018 В Екатеринбурге обсудили реализацию программы по использованию природного газа в качестве моторного топлива для железнодорожного подвижного состава 245
17.10.2018 На модернизацию "Кузнецова" направят свыше 2 млрд рублей 240
15.10.2018 В Минпромторге России состоялась первое заседание Российско-Армянской рабочей группы по промышленности 237
17.10.2018 На Саратовской ГЭС смонтировали новое рабочее колесо турбины весом в 314 тонн 228
17.10.2018 Разработка "Росэлектроники" позволит автомобилям "видеть" дорогу в полной темноте 224
17.10.2018 Глава РСК "МиГ" назначен вице-президентом ОАК 222
16.10.2018 На ЧТЗ создатели военных двигателей наметили перспективы развития 221
16.10.2018 Школьники и студенты приступили к знакомству с заводской жизнью в рамках осенней акции "Неделя без турникетов" 213
16.10.2018 П. Сорокин принял участие в церемонии открытия завода смазочных материалом в Калужской области 208
16.10.2018 М. Котюков ответил на вопросы молодых ученых 198
15.10.2018 Семинар по реализации национального проекта прошел на "КАМАЗе" 185
17.10.2018 Руководители компаний сельхозмашиностроения: АГРОСАЛОН - оптимальная выставочная и деловая площадка 168
15.10.2018 "Вертолеты России" выполняют контракт по обучению иностранных специалистов 167
17.10.2018 МАКД. Всемирная неделя космоса 166
16.10.2018 Холдинг "РЖД" экспортирует современные технологии скоростного движения в Сербию 163
17.10.2018 В 2018 году уровень оснащенности подразделений гидрографической службы ВМФ перспективными образцами навигационного оборудования составил свыше 75% 159
15.10.2018 Ксавье Эжер назначен вице-президентом по качеству и удовлетворенности потребителей ПАО ''АВТОВАЗ'' 157
18.10.2018 Перевозки пассажиров двухэтажными поездами в январе - сентябре выросли на 41% 153
15.10.2018 В топ-50 компаний радиоэлектронной отрасли вошли 22 предприятия Ростеха 153
18.10.2018 ЦППК заключила с Трансмашхолдингом второй контракт на поставку современных электропоездов "Иволга" для МЦД 150
15.10.2018 Предприятие "Калашникова" модернизировало сторожевой катер 150
18.10.2018 Россия и Германия заинтересованы в развитии двусторонней промышленной кооперации 149
18.10.2018 ВСМПО-АВИСМА приняла участие в конференции Международной ассоциации титана 148
18.10.2018 Роскосмос. Рабочий визит в РКЦ "Прогресс" 147

Опубликовано: 10 апреля 2018 г.

Dürr строит интеллектуальный окрасочный цех для BMW Group в Мексике

Источник информации: Пресс-служба Dürr

Dürr строит интеллектуальный окрасочный цех для нового завода BMW Group в г. Сан-Луис-Потоси, в Мексике. Впервые в мире Dürr воплотит концепцию производства, полностью соответствующую требованиям концепции Connected Industry 4.0.

Dürr поставляет окрасочный цех целиком, от предпокрасочной подготовки (ПП) и катафорезной грунтовки (КГ) до камер окраски со специальной технологией нанесения покрытия и сушильных камер. Dürr также поставит оборудование для очистки сточных вод, полной деионизации воды и вентиляционную систему цеха. Все технологические процессы будут спроектированы на основе последовательной интеграции интеллектуальных решений.

На первом этапе проектная мощность окрасочного цеха составит 35 автомобилей в час, с возможностью впоследствии увеличить производительность вдвое. Только участок ПП/КГ с самого начала будет рассчитан на 60 автомобилей в час. BMW будет использовать на этом заводе проверенный, полностью автоматизированный комплексный процесс окраски (IPP), при котором отпадает необходимость вторичной грунтовки и, как следствие, сушки.

Важно отметить, что цех Dürr на предприятии BMW будет расположен в обычном промышленном здании без промежуточных перекрытий, с многофункциональной системой складирования кузовов на многоярусных стеллажах. Такая концепция обеспечит лучшую сортировку автомобилей с возможностью выборочного доступа, в результате чего отпадает необходимость создавать традиционную систему хранения окрашенных кузовов.

Ориентация компании на экологичность и устойчивость производства начинается сразу же с участка ПП/КГ. Для подготовки и катафорезной грунтовки используется специальная система грунтования RoDip с вращением кузова. Поскольку кузова полностью вращаются в ванне окунания, RoDip не требует наклонных зон входа и выхода. С учетом сокращенных размеров ванны и ее небольшого объема, снижается количество требуемой воды и химикатов, и, таким образом, потребление энергии на поддержание требуемых условий. Использование мембранной технологии на участке ПП/КГ, а также на станции очистки сточных вод дополнительно сокращает потребление воды и объем сточных вод.

Эффективное нанесение краски на заводе в Сан-Луис-Потоси будут обеспечивать 30 роботов EcoRP E/L133i новейшего – третьего поколения. Роботы могут быть установлены на верхней или нижней направляющей и работать на линии нанесения верхнего слоя и покровного слоя. Они используются для наружной и внутренней окраски, а также могут использоваться как механизмы открывания багажника. Впервые на американском континенте будет использоваться новый окрасочный робот Dürr с возможностью управления через облачные технологии.

Управление третьим поколением роботов Dürr осуществляется с помощью нового контроллера движения и технологического процесса EcoRCMP2. Отличительным элементом концепции интеллектуальной фабрики является интегрированный контроллер безопасности для мониторинга рабочего пространства и скорости роботов. Множество датчиков обеспечивают сетевое взаимодействие робота с программным обеспечением и системой управления высокого уровня.

Впервые используемое программное обеспечение EcoScreen Maintenance Assistant из линейки digital@DÜRR определяет состояние установки на основании количества циклов переключения клапанов или профилей нагрузки сервомоторов роботов. Это позволяет проводить профилактическое техническое обслуживание и увеличивает техническую готовность установки. Таким образом, сервисные работы могут планироваться на основании актуальных данных об оборудовании, и более не зависят от заранее установленных интервалов технического обслуживания.

Что касается технологии нанесения покрытия, взаимодействие дозирующего насоса, устройства смены цвета, ротационного распылителя EcoBell3 и первоклассного устройства для чистки распылителя EcoBell Cleaner D2 минимизирует потерю краски и потребление промывочного средства при смене цветов. В поставку также войдет краска, высоковязкий материал, и 25 роботов для нанесения герметиков серии EcoRS. Эти роботы герметизируют швы на кузовах в полностью автоматическом режиме, устанавливают звукопоглощающие маты и защиту днища, а также проводят тонкие линии швов в видимых частях дверной области.

Для очистки воздуха от частиц краски в камере окраски BMW Group на своем заводе в г. Сан-Луис-Потоси вновь выбрала сухую сепарацию с помощью скруббера EcoDryScrubber. Баварский автомобильный концерн стал первым производителем оборудования, использовавшим эту технологию на своем заводе в Регенсбурге в 2010 году, а теперь она используется более чем на 75 технологических линиях по всему миру. Причина популярности данного решения заключается в экономии электроэнергии в камере окраски, достигающей 60%. Полный отказ от воды и химикатов позволяет повторно использовать в производстве до 90% рециркулирующего воздуха. Это сокращает издержки на кондиционирование свежего воздуха и является решающим фактором, обеспечивающим непревзойденную энергоэффективность камеры окраски. В этом проекте впервые используется новое программное обеспечение V5.X. Оно улучшает эффективность работы EcoDryScrubber, обеспечивая возможность саморегулирования системы. Прямым следствием данного процесса является выбор известкового порошка как оптимального связующего материала при перепыле, значительно сокращая потребление ресурсов.



Рис. 1. Баварский автомобильный концерн первым использовал технологию EcoDryScrubber на своем заводе в Регенсбурге в 2010 г.

BMW также использует продукт из линейки digital@DÜRR в сушильных камерах. Полностью автоматическая система контроля свежего и отработанного воздуха EcoSmart VEC обеспечивает подачу энергии "по требованию": энергопотребление в камере для сушки оптимально приспособлено к рабочей нагрузке в любой момент времени. Вместо постоянного объемного расхода, подача свежего и отработанного воздуха регулируется в зависимости от количества автомобилей, в настоящее время находящихся в камере сушки, и их положения.



Рис. 2. DÜRR – автоматическая система контроля свежего и отработанного воздуха

Еще одной мерой для экономии энергии является рекуперация отработанного тепла из систем очистки отработанного воздуха камер сушки (Ecopure TAR). Отработанное тепло вновь подается в производственные установки в качестве горячей воды с помощью котла-утилизатора. В качестве дополнительной меры по защите окружающей среды, для сокращения выбросов растворителей поток отработанного воздуха из камер нанесения покровного слоя перед выпуском в атмосферу очищается с помощью адсорбционной системы концентрации Ecopure KPR.

Завод начнет работу в г. Сан-Луис-Потоси в августе 2018 года. Еще задолго до начала производства Dürr думает об эффективном обслуживании и высочайшем удобстве в эксплуатации: электронная система ведения документации EcoDocu, позволяющая избежать кипы бужажных документов, обеспечивает прямой доступ ко всем данным, связанным с заводом, с помощью QR-кодов, а также обеспечивает оперативный заказ запасных частей.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения