Самые популярные новости недели
13.02.2019 Замминистра обороны РФ Алексей Криворучко посетил в Санкт-Петербурге предприятие по производству двигателей для кораблей ВМФ 587
15.02.2019 "Норникель" обновляет производственный парк 583
12.02.2019 Запущен "пилот" по системе прослеживаемости топлива 579
15.02.2019 Глава ОАО "РЖД" Олег Белозёров: "Железнодорожный транспорт – это городской транспорт будущего"  568
15.02.2019 Стартовал второй этап проекта "Тайга" 564
15.02.2019 На атомный ледокол "Сибирь" погрузили главные циркуляционные насосы 561
15.02.2019 "Вертолеты России" начали сертификацию вертолета Ми-171А2 в Бразилии 559
15.02.2019 Промышленность России: результаты первого месяца 2019 года 554
14.02.2019 Александр Новак: "Мы живем в век цифровых технологий, и это надо максимально использовать" 522
12.02.2019 В зенитное ракетное соединение ВВО поступила модернизированная станция "Артек" 502
15.02.2019 Российские заводы за три года вдвое увеличили поставки сельхозтехники на внутренний рынок 461
15.02.2019 Денис Мантуров отметил положительную динамику в развитии отечественного вагоностроения 444
15.02.2019 Александр Новак: "ТЭК сыграет важную роль в росте экономики страны" 433
14.02.2019 Более 420 млрд рублей будет направлено на поддержку российского промышленного экспорта 430
12.02.2019 Александр Новак: "6-ой Форум будущих лидеров Мирового нефтяного совета станет масштабной площадкой профессионального общения молодых специалистов нефтегазовой отрасли" 426
15.02.2019 В Сочи обсудили реализацию нацпроекта по экспорту 421
15.02.2019 Краснодарский край присоединился к внедрению результатов космической деятельности в цифровую инфраструктуру управления экономикой 416
14.02.2019 Владимир Гутенев: создание сверхзвукового пассажирского самолета должно стать коммерчески успешным проектом 401
15.02.2019 В Центре Хруничева обозначили планы на 2019 год 392
15.02.2019 НПО "Энергомаш": План технического развития 2019 года, приоритетные задачи производства 382
13.02.2019 Минпромторг России представит возможности отечественной промышленности для модернизации отечественной электроэнергетики 380
14.02.2019 Техмаш впервые представит турбореактивный снаряд, создающий радиолокационные помехи 373
15.02.2019 ОНПП "Технология" изготовит ворота для Байкальского железнодорожного тоннеля 372
13.02.2019 Испытатели EASA завершили первую сессию сертификационных полетов на самолете МС-21-300 372
15.02.2019 Ростех реализует новые цифровые проекты для железнодорожной отрасли 371
15.02.2019 РусГидро приступает к комплексной модернизации крупнейшей ГЭС Северной Осетии 364
13.02.2019 "Норникель" и СГУ научат студентов работать с SAP 355
13.02.2019 "Протон-ПМ" ввёл в эксплуатацию автоматизированный комплекс термообработки 349
13.02.2019 ОСК рассматривает перспективы создания плавучих энергетических комплексов на СПГ 348
13.02.2019 "Вертолеты России" передали первый Ми-171А2 зарубежному заказчику 347
13.02.2019 Лёвочкин ответил Маску 345
12.02.2019 Ледокольное судно обеспечения постройки ОСК получило международное признание 318
12.02.2019 Инвестиции ОАО "РЖД" в развитие Южно-Уральской магистрали составили 13,3 млрд рублей в 2018 году  317
12.02.2019 ЦПК отрабатывает прорывные технологии 313
13.02.2019 ВИАМ посетил академик РАН Александр Берлин 282
13.02.2019 "Росэлектроника" начала оснащение малых аэропортов радиолокаторами 274
15.02.2019 МиГ: Кадровый резерв. Новые горизонты 265
14.02.2019 Ростех покажет на IDEX-2019 универсальный артиллерийский комплекс 264
15.02.2019 Рособоронэкспорт представит главные новинки года на выставке IDEX 2019 в Абу-Даби 245
13.02.2019 На Брянском машзаводе в развитие производства инвестировали более миллиарда рублей  245
14.02.2019 Компания "Ренейссанс Констракшн" стала партнером Ростеха в проекте по утилизации отходов 237
12.02.2019 Екатеринбургский метрополитен закупит вагоны метро Трансмашхолдинга 236
15.02.2019 Смоленское предприятие "Грань" повышает конкурентоспособность с помощью цифровых решений 234
12.02.2019 Запуском новых 220-тонных "БЕЛАЗов" встретили праздник Сагаалган в Тугнуйском разрезе 227
13.02.2019 "Гипроцветмет" подписал соглашение о сотрудничестве с "Ренейссанс Констракшн" 225
13.02.2019 "Технодинамика" и Московский авиационный институт продолжат сотрудничество в образовательной и научной сферах 223
15.02.2019 В Сочи дан старт проекту корпоративных авиаперевозок на базе SSJ100 222
15.02.2019 Энергетика и промышленность: Чечня и "Сименс" определили ключевые отрасли сотрудничества 222
12.02.2019 Техмаш представил запорную арматуру повышенной прочности на выставке Aquatherm Moscow-2019 221
15.02.2019 ГОК запустил в опытно- промышленную эксплуатацию загрузочный комплекс на глубине 1260 метров 219

Опубликовано: 10 апреля 2018 г.

Dürr строит интеллектуальный окрасочный цех для BMW Group в Мексике

Источник информации: Пресс-служба Dürr

Dürr строит интеллектуальный окрасочный цех для нового завода BMW Group в г. Сан-Луис-Потоси, в Мексике. Впервые в мире Dürr воплотит концепцию производства, полностью соответствующую требованиям концепции Connected Industry 4.0.

Dürr поставляет окрасочный цех целиком, от предпокрасочной подготовки (ПП) и катафорезной грунтовки (КГ) до камер окраски со специальной технологией нанесения покрытия и сушильных камер. Dürr также поставит оборудование для очистки сточных вод, полной деионизации воды и вентиляционную систему цеха. Все технологические процессы будут спроектированы на основе последовательной интеграции интеллектуальных решений.

На первом этапе проектная мощность окрасочного цеха составит 35 автомобилей в час, с возможностью впоследствии увеличить производительность вдвое. Только участок ПП/КГ с самого начала будет рассчитан на 60 автомобилей в час. BMW будет использовать на этом заводе проверенный, полностью автоматизированный комплексный процесс окраски (IPP), при котором отпадает необходимость вторичной грунтовки и, как следствие, сушки.

Важно отметить, что цех Dürr на предприятии BMW будет расположен в обычном промышленном здании без промежуточных перекрытий, с многофункциональной системой складирования кузовов на многоярусных стеллажах. Такая концепция обеспечит лучшую сортировку автомобилей с возможностью выборочного доступа, в результате чего отпадает необходимость создавать традиционную систему хранения окрашенных кузовов.

Ориентация компании на экологичность и устойчивость производства начинается сразу же с участка ПП/КГ. Для подготовки и катафорезной грунтовки используется специальная система грунтования RoDip с вращением кузова. Поскольку кузова полностью вращаются в ванне окунания, RoDip не требует наклонных зон входа и выхода. С учетом сокращенных размеров ванны и ее небольшого объема, снижается количество требуемой воды и химикатов, и, таким образом, потребление энергии на поддержание требуемых условий. Использование мембранной технологии на участке ПП/КГ, а также на станции очистки сточных вод дополнительно сокращает потребление воды и объем сточных вод.

Эффективное нанесение краски на заводе в Сан-Луис-Потоси будут обеспечивать 30 роботов EcoRP E/L133i новейшего – третьего поколения. Роботы могут быть установлены на верхней или нижней направляющей и работать на линии нанесения верхнего слоя и покровного слоя. Они используются для наружной и внутренней окраски, а также могут использоваться как механизмы открывания багажника. Впервые на американском континенте будет использоваться новый окрасочный робот Dürr с возможностью управления через облачные технологии.

Управление третьим поколением роботов Dürr осуществляется с помощью нового контроллера движения и технологического процесса EcoRCMP2. Отличительным элементом концепции интеллектуальной фабрики является интегрированный контроллер безопасности для мониторинга рабочего пространства и скорости роботов. Множество датчиков обеспечивают сетевое взаимодействие робота с программным обеспечением и системой управления высокого уровня.

Впервые используемое программное обеспечение EcoScreen Maintenance Assistant из линейки digital@DÜRR определяет состояние установки на основании количества циклов переключения клапанов или профилей нагрузки сервомоторов роботов. Это позволяет проводить профилактическое техническое обслуживание и увеличивает техническую готовность установки. Таким образом, сервисные работы могут планироваться на основании актуальных данных об оборудовании, и более не зависят от заранее установленных интервалов технического обслуживания.

Что касается технологии нанесения покрытия, взаимодействие дозирующего насоса, устройства смены цвета, ротационного распылителя EcoBell3 и первоклассного устройства для чистки распылителя EcoBell Cleaner D2 минимизирует потерю краски и потребление промывочного средства при смене цветов. В поставку также войдет краска, высоковязкий материал, и 25 роботов для нанесения герметиков серии EcoRS. Эти роботы герметизируют швы на кузовах в полностью автоматическом режиме, устанавливают звукопоглощающие маты и защиту днища, а также проводят тонкие линии швов в видимых частях дверной области.

Для очистки воздуха от частиц краски в камере окраски BMW Group на своем заводе в г. Сан-Луис-Потоси вновь выбрала сухую сепарацию с помощью скруббера EcoDryScrubber. Баварский автомобильный концерн стал первым производителем оборудования, использовавшим эту технологию на своем заводе в Регенсбурге в 2010 году, а теперь она используется более чем на 75 технологических линиях по всему миру. Причина популярности данного решения заключается в экономии электроэнергии в камере окраски, достигающей 60%. Полный отказ от воды и химикатов позволяет повторно использовать в производстве до 90% рециркулирующего воздуха. Это сокращает издержки на кондиционирование свежего воздуха и является решающим фактором, обеспечивающим непревзойденную энергоэффективность камеры окраски. В этом проекте впервые используется новое программное обеспечение V5.X. Оно улучшает эффективность работы EcoDryScrubber, обеспечивая возможность саморегулирования системы. Прямым следствием данного процесса является выбор известкового порошка как оптимального связующего материала при перепыле, значительно сокращая потребление ресурсов.



Рис. 1. Баварский автомобильный концерн первым использовал технологию EcoDryScrubber на своем заводе в Регенсбурге в 2010 г.

BMW также использует продукт из линейки digital@DÜRR в сушильных камерах. Полностью автоматическая система контроля свежего и отработанного воздуха EcoSmart VEC обеспечивает подачу энергии "по требованию": энергопотребление в камере для сушки оптимально приспособлено к рабочей нагрузке в любой момент времени. Вместо постоянного объемного расхода, подача свежего и отработанного воздуха регулируется в зависимости от количества автомобилей, в настоящее время находящихся в камере сушки, и их положения.



Рис. 2. DÜRR – автоматическая система контроля свежего и отработанного воздуха

Еще одной мерой для экономии энергии является рекуперация отработанного тепла из систем очистки отработанного воздуха камер сушки (Ecopure TAR). Отработанное тепло вновь подается в производственные установки в качестве горячей воды с помощью котла-утилизатора. В качестве дополнительной меры по защите окружающей среды, для сокращения выбросов растворителей поток отработанного воздуха из камер нанесения покровного слоя перед выпуском в атмосферу очищается с помощью адсорбционной системы концентрации Ecopure KPR.

Завод начнет работу в г. Сан-Луис-Потоси в августе 2018 года. Еще задолго до начала производства Dürr думает об эффективном обслуживании и высочайшем удобстве в эксплуатации: электронная система ведения документации EcoDocu, позволяющая избежать кипы бужажных документов, обеспечивает прямой доступ ко всем данным, связанным с заводом, с помощью QR-кодов, а также обеспечивает оперативный заказ запасных частей.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2019 Портал машиностроения