Самые популярные новости недели
12.10.2018 Тамбовские предприятия планируют совместную работу с Концерном "Техмаш" 704
12.10.2018 ABB представляет IRB 1100 – своего самого компактного и легкого 6-осевого робота 695
12.10.2018 МОЭСК модернизирует оборудование 9 московских подстанций 682
12.10.2018 Катер проекта Р1650 "Рондо" отправился к месту постоянного базирования 680
12.10.2018 На "КАМАЗе" модернизируют оборудование 555
12.10.2018 Павел Сорокин провел совещание о формировании Экспертного Совета по вопросам технологического развития нефтегазовой отрасли при Минэнерго России 551
12.10.2018 Денис Мантуров встретился с Послом Португалии в России Паулу Визеу Пинейру 531
11.10.2018 Роскосмос. Во время запуска корабля "Союз МС-10" произошла нештатная ситуация 498
12.10.2018 Диверсификация производства – ресурс развития авиастроения 466
11.10.2018 Александр Новак выступил на заседании Исполнительной ассамблеи МИРЭС в Милане 465
12.10.2018 ИПЕМ: Промышленность России: итоги 3-х кварталов 2018 года 462
11.10.2018 Autodesk запускает туры по местам инновационного строительства и производства 460
11.10.2018 Денис Мантуров встретился с послом Болгарии в России Атанасом Крыстиным 455
11.10.2018 Министр наградил Валентину Терешкову медалью М.Т. Калашникова 442
12.10.2018 Омсктрансмаш забрендировал плавающий транспортер 439
12.10.2018 LADA XRAY Cross – старт производства 438
12.10.2018 Погрузка на Юго-Восточной железной дороге в сентябре 2018 года превысила 7,5 млн тонн 435
11.10.2018 SOLIDWORKS FORUM RUSSIA 2018 компании Dassault Systèmes собрал более 500 ведущих экспертов в области 3D-проектирования 424
11.10.2018 Поддержка инвестиций в экспорт станет "мейнстримом" промышленной политики на ближайшие годы 423
11.10.2018 "Галактика" и "БАРС Груп" будут совместно развивать цифровые технологии в регионах России 415
11.10.2018 Durr выступает генподрядчиком строительства окрасочного цеха нового завода электромобилей Sokon Industry Group в Чунцине 406
11.10.2018 Цифровые трансформаторы "Профотек" будут использоваться в качестве эталонов в лаборатории КЕМА 404
11.10.2018  Концерн "Созвездие" открыл Центр развития технологий искусственного интеллекта 400
11.10.2018 "Укрнафта"получила новые самосвалы КрАЗ-65032 396
12.10.2018 Металлоинвест и Группа ЧТПЗ обсудили возможность увеличения поставок с ОЭМК стали для производства труб 382
12.10.2018 Московский НПЗ поделился видением предприятия будущего на Российской энергетической неделе 369
11.10.2018 Росводресурсы установили новые режимы работы Волжской ГЭС 366
12.10.2018 Ижорские заводы заключили контракт на изготовление транспортных шлюзов для пятого и шестого энергоблоков АЭС Куданкулам 355
12.10.2018 АЦБК и РОТЕК подписали контракт на поставку паровой турбины стоимостью 1 млрд рублей 355
15.10.2018 А. Яновский провел первое заседание рабочей группы по соединению энергосистем России, Ирана и Азербайджана 345
15.10.2018 Портальные обрабатывающие центры СТАН готовы к сдаче 339
11.10.2018 БЕЛАЗ: Итоги 9 месяцев 2018 превзошли показатели всего прошлого года 325
15.10.2018 "Технодинамика" разработает технологию "более электрического самолета" 323
15.10.2018 ВИАМ провел обучение специалистов 313
16.10.2018 Россия и Словакия обсудили вопросы двустороннего сотрудничества 297
11.10.2018 ОВК выиграла тендер УГМК на поставку вагонов-цистерн 293
16.10.2018 РусГидро – партнер Международного саммита молодых ученых и инженеров в Образовательном центре "Сириус" 275
16.10.2018 Внешнеторговое партнерство БЕЛАЗа – 45 стран мира за девять месяцев 2018 года 272
15.10.2018 Прием заявок на "ПРИОРИТЕТ-2018" продлен до 25 октября 263
11.10.2018 Холдинг "РЖД" и Белорусские железные дороги договорились о совместном развитии транзитных сервисов на маршруте Китай – Европа – Китай 250
16.10.2018 Уральский турбинный завод поставит турбину мощностью 60 МВт для Архангельского ЦБК 247
11.10.2018 ПГК и УРАЛХИМ договорились о стратегическом сотрудничестве 247
15.10.2018 Роскосмос. Госкомиссия приступила к работе на РКЦ "Прогресс" 246
17.10.2018 В Екатеринбурге обсудили реализацию программы по использованию природного газа в качестве моторного топлива для железнодорожного подвижного состава 244
17.10.2018 На модернизацию "Кузнецова" направят свыше 2 млрд рублей 239
15.10.2018 В Минпромторге России состоялась первое заседание Российско-Армянской рабочей группы по промышленности 236
17.10.2018 На Саратовской ГЭС смонтировали новое рабочее колесо турбины весом в 314 тонн 227
17.10.2018 Разработка "Росэлектроники" позволит автомобилям "видеть" дорогу в полной темноте 223
17.10.2018 Глава РСК "МиГ" назначен вице-президентом ОАК 221
16.10.2018 На ЧТЗ создатели военных двигателей наметили перспективы развития 220

Опубликовано: 17 апреля 2018 г.

Группа компаний Liebherr представила свой первый полностью электрический портальный кран

Источник информации: Пресс-служба Liebherr

Электрический поворотный кран Liebherr LPS 420 EПрезентация новой модели LPS 420 Е состоялась 17 апреля на выставке TransRussia в Москве. Портальный кран грузоподъёмностью 124 тонны является новейшей разработкой группы компаний в области электрических портовых кранов и пока представлена только в России.

Портальный кран LPS 420 E оптимизирован для работы в портах с электропитанием от 380 В до 460 В. Благодаря частотному преобразователю Liebherr с активным фильтром перепады в напряжении питания могут быть легко компенсированы, что обеспечивает безопасную и стабильную работу. Данные устройства собственного производства хорошо зарекомендовали себя в козловых кранах типа STS и полноповоротных перегружателях. Система частотных преобразователей с интегрированной системой жидкостного охлаждения позволяет использовать технику в тяжелых условиях эксплуатации, например, суровых погодных условиях.

Дополнительным преимуществом является возможность использования энергонакопителей высокой мощности для уменьшения пиковых нагрузок в сети питания крана и использования рекуперированной энергии. Компактный аккумулятор обеспечивает высокую емкость накопителя, что позволяет ему выдавать мощность до 200 кВт в течение 15 секунд.

Все основные рабочие движения крана, такие как изменение вылета стрелы, подъем и опускание грузов, поворот и передвижение, теперь осуществляются с помощью электроприводов. Их основные компоненты оснащены системой жидкостного охлаждения замкнутого типа и снабжены теплообменниками, которые расположены снаружи поворотной платформы. Таким образом отсутствует необходимость забора внешнего воздуха, что является преимуществом при работе в загрязненных условиях.

Оператор крана LPS 420 E может положиться на высокопроизводительный синхронный электродвигатель с постоянными магнитами и жидкостным охлаждением. Более того, низкий момент инерции позволяет получить малое время отклика двигателя для обеспечения точных и быстрых перемещений. Из-за широкого диапазона скоростей вращения агрегата не требуется дополнительное переключение передач между режимами работы. Это позволяет обеспечить бесперебойную передачу мощности как в режиме работы с максимальной нагрузкой, так и при максимальной скорости передвижения. Другим преимуществом данного технического решения является относительно бесшумная работа планетарной коробки передач.

Как и прочие представители модельного ряда LHM, портальный поворотный кран LPS 420 E доступен в различных комплектациях. Таким образом, он является универсальным решением для работы с различными видами грузов: как с насыпными и контейнерными, так и с крупногабаритными и тяжелыми. Две лебедки совокупной мощностью 380 кВт позволяют крану обрабатывать грузы весом до 124 тонн.

Портальный кран LPS 420 E является эффективным решением для перевалки сыпучих грузов. Перемещая до 1 200 тонн в час, данная машина демонстрирует лучшую производительность в своем классе. Вылет стрелы достигает 48 метров, что позволяет крану обслуживать суда класса Panamax. Также LPS 420 E демонстрирует высокую производительность при обработке контейнеров, обеспечивая до 30 рабочих циклов в час. Кран может быть оснащен различными типами фиксированных и телескопических спредеров. Таким образом, он может обслуживать суда до класса post-Panamax включительно.

"Российский рынок является лидером по объему продаж в Восточной Европе среди группы компаний Liebherr. Северная страна с суровыми условиями эксплуатации диктует определенные требования к техническим характеристикам машин. Для работы в России зачастую требуется разработка и внедрение высокотехнологичных решений, и компания Liebherr активно этим занимается, – говорит Герман Игнатов, руководитель отдела продаж портового оборудования ООО "Либхерр Русланд", дочернего предприятия группы компаний Liebherr в России. – Учитывая необходимость обновления парка техники во многих российских портах, мы предлагаем универсальное решение с огромным потенциалом. Использование электричества в работе позволяет обеспечить высокую производительность при практически бесшумной, и, что важно, экологически дружественной работе. Поэтому LPS 420 E впервые представлен именно в России".

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения