Самые популярные новости недели
18.01.2019 Промышленность России: итоги 2018 года 1048
18.01.2019 В первой половине 2019 года спасатели ТОФ получат два новейших спасательных катера 994
18.01.2019 На "Салюте" вручили гранты по завершенным проектам 756
18.01.2019 Для ВМФ России на судостроительном заводе "Вымпел" в Рыбинске будет заложено новейшее малое гидрографическое судно (МГС) "Яков Лапушкин" 736
18.01.2019 МАЗы стали шестыми на ралли-рейде ДАКАР-2019 735
18.01.2019 Александр Новак: "Маршрут через Сербию является одним из наиболее перспективным для наращивания транспортировки газа" 721
18.01.2019 Денис Мантуров принял участие в совещании Владимира Путина с членами Правительства 704
17.01.2019 Новейший корабль противоминной обороны "Иван Антонов" успешно завершил госиспытания 702
18.01.2019 В Кузбассе подписано соглашение между властями, профсоюзами и работодателями 694
18.01.2019 Денис Мантуров высоко оценил успех экипажа команды КАМАЗ-мастер  690
18.01.2019 Volvo CE выпустит первую в отрасли линейку полностью электрических компактных погрузчиков и экскаваторов 590
15.01.2019 Минпромторг России и Африканская финансовая корпорация обсудили актуальные вопросы двустороннего сотрудничества 569
15.01.2019 Космические аппараты "Канопус-В" №5 и №6 - первые снимки 567
15.01.2019 Алексей Кулапин принял участие в работе девятой сессии Ассамблеи IRENA 562
15.01.2019 Экипажи смешанного авиационного полка ЮВО приступили к освоению новых истребителей Су-27СМ3 561
17.01.2019 Александр Новак: "Мы сможем качественно реализовать безграничный потенциал "голубого топлива" внутри страны" 531
15.01.2019 Брянское сельхозпредприятие "Железнодорожник" втрое сократило затраты на топливо посредством российской системы спутникового мониторинга  526
17.01.2019 Эксперты оценят технологии управления в отраслях российской промышленности 525
17.01.2019 "ИСК "ПетроИнжиниринг" модернизировала ВЗД, расширив возможности для бурения в тяжёлых условиях 520
15.01.2019 Компания 3М расширяет линейку защитных очков 517
15.01.2019 Компания NSK разработала первое в мире устройство определения нагрузки 513
15.01.2019 AGCO-RM обновит стратегию дистрибуции в южных регионах России 513
17.01.2019 ПААЗ получил сертификат IATF 16949:2016  509
16.01.2019 В Роскосмосе состоялась встреча с представителями ISRO 497
17.01.2019 ОНПП "Технология" расширяет программу научных исследований 496
18.01.2019 ЧТЗ поднимет монгольскую энергетику  494
18.01.2019 Переходная система для установки космических аппаратов успешно прошла испытания 491
16.01.2019 НПО "Винт" завершило разработку перспективного движительного комплекса 489
16.01.2019 ЭКГ-20 Уралмашзавода начал работу на "Карельском окатыше" 488
17.01.2019 На СПЛАВ прибыли новобранцы научно-производственной роты 487
18.01.2019 ВИАМ: Визит Николая Савицких 484
16.01.2019 Денис Мантуров принял участие в российско-зимбабвийских переговорах 481
16.01.2019 "Холдинг Кабельный Альянс" сосредоточился на выпуске высокотехнологичных изделий 479
18.01.2019 "Вертолеты России" откроют производство в Казахстане 461
18.01.2019 Специалисты продолжат попытки восстановить связь с космическим аппаратом "Спектр-Р" 461
18.01.2019 На полигоне АВТОВАЗа прошла традиционная рождественская Гонка чемпионов 457
17.01.2019 Форум "Инженеры будущего" в этом году пройдет в Оренбургской области 426
17.01.2019 Поддержка участия отечественных предприятий специализированного машиностроения в международных выставках будет продолжена 425
15.01.2019 Сергей Вераксо возглавил 35 судоремонтный завод 425
17.01.2019 Минпромторг: Развитие газомоторного топлива в России 419
17.01.2019 Денис Мантуров провел рабочую встречу с Министром промышленности Республики Беларусь Павлом Утюпиным 418
15.01.2019 Автодор и Росэнергоатом приступили к пилотному тестированию облачных сервисов нового Центра обработки данных Росэнергоатома 407
18.01.2019 "ДАКАР-2019": у команды "КАМАЗ-мастер" золото и серебро! 389
16.01.2019 Коллектив КраМЗа отметил полувековой юбилей 379
18.01.2019 Холдинг "РЖД" заключил новый контакт на проектирование и строительство железнодорожной инфраструктуры Сербии 368
21.01.2019 30 танков Т-34, подаренных России Лаосом, прибыли в подмосковный Наро-Фоминск 360
15.01.2019 Новый подход к предварительной обработке алюминия от Sandvik Coromant 357
18.01.2019 "КрАЗ" испытал новый четырехконтурный клапан "ПААЗа" 352
18.01.2019 Улицы, аллеи и площади самарского предприятия ОДК ПАО "Кузнецов" получили имена 348
16.01.2019 "Сименс" и Aker Solutions заключили стратегическое партнерство для совместной разработки цифровых решений 347

Опубликовано: 17 апреля 2018 г.

Группа компаний Liebherr представила свой первый полностью электрический портальный кран

Источник информации: Пресс-служба Liebherr

Электрический поворотный кран Liebherr LPS 420 EПрезентация новой модели LPS 420 Е состоялась 17 апреля на выставке TransRussia в Москве. Портальный кран грузоподъёмностью 124 тонны является новейшей разработкой группы компаний в области электрических портовых кранов и пока представлена только в России.

Портальный кран LPS 420 E оптимизирован для работы в портах с электропитанием от 380 В до 460 В. Благодаря частотному преобразователю Liebherr с активным фильтром перепады в напряжении питания могут быть легко компенсированы, что обеспечивает безопасную и стабильную работу. Данные устройства собственного производства хорошо зарекомендовали себя в козловых кранах типа STS и полноповоротных перегружателях. Система частотных преобразователей с интегрированной системой жидкостного охлаждения позволяет использовать технику в тяжелых условиях эксплуатации, например, суровых погодных условиях.

Дополнительным преимуществом является возможность использования энергонакопителей высокой мощности для уменьшения пиковых нагрузок в сети питания крана и использования рекуперированной энергии. Компактный аккумулятор обеспечивает высокую емкость накопителя, что позволяет ему выдавать мощность до 200 кВт в течение 15 секунд.

Все основные рабочие движения крана, такие как изменение вылета стрелы, подъем и опускание грузов, поворот и передвижение, теперь осуществляются с помощью электроприводов. Их основные компоненты оснащены системой жидкостного охлаждения замкнутого типа и снабжены теплообменниками, которые расположены снаружи поворотной платформы. Таким образом отсутствует необходимость забора внешнего воздуха, что является преимуществом при работе в загрязненных условиях.

Оператор крана LPS 420 E может положиться на высокопроизводительный синхронный электродвигатель с постоянными магнитами и жидкостным охлаждением. Более того, низкий момент инерции позволяет получить малое время отклика двигателя для обеспечения точных и быстрых перемещений. Из-за широкого диапазона скоростей вращения агрегата не требуется дополнительное переключение передач между режимами работы. Это позволяет обеспечить бесперебойную передачу мощности как в режиме работы с максимальной нагрузкой, так и при максимальной скорости передвижения. Другим преимуществом данного технического решения является относительно бесшумная работа планетарной коробки передач.

Как и прочие представители модельного ряда LHM, портальный поворотный кран LPS 420 E доступен в различных комплектациях. Таким образом, он является универсальным решением для работы с различными видами грузов: как с насыпными и контейнерными, так и с крупногабаритными и тяжелыми. Две лебедки совокупной мощностью 380 кВт позволяют крану обрабатывать грузы весом до 124 тонн.

Портальный кран LPS 420 E является эффективным решением для перевалки сыпучих грузов. Перемещая до 1 200 тонн в час, данная машина демонстрирует лучшую производительность в своем классе. Вылет стрелы достигает 48 метров, что позволяет крану обслуживать суда класса Panamax. Также LPS 420 E демонстрирует высокую производительность при обработке контейнеров, обеспечивая до 30 рабочих циклов в час. Кран может быть оснащен различными типами фиксированных и телескопических спредеров. Таким образом, он может обслуживать суда до класса post-Panamax включительно.

"Российский рынок является лидером по объему продаж в Восточной Европе среди группы компаний Liebherr. Северная страна с суровыми условиями эксплуатации диктует определенные требования к техническим характеристикам машин. Для работы в России зачастую требуется разработка и внедрение высокотехнологичных решений, и компания Liebherr активно этим занимается, – говорит Герман Игнатов, руководитель отдела продаж портового оборудования ООО "Либхерр Русланд", дочернего предприятия группы компаний Liebherr в России. – Учитывая необходимость обновления парка техники во многих российских портах, мы предлагаем универсальное решение с огромным потенциалом. Использование электричества в работе позволяет обеспечить высокую производительность при практически бесшумной, и, что важно, экологически дружественной работе. Поэтому LPS 420 E впервые представлен именно в России".

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2019 Портал машиностроения