Самые популярные новости недели
15.05.2018 Российская экспозиция производителей сельхозтехники и пищевого оборудования открылась на крупнейшей отраслевой выставке Африки 877
15.05.2018 Владимир Гутенев принял участие в открытии выставки "Металлообработка-2018" 868
16.05.2018 Представители Союзов Машиностроителей России и Германии обсудили сотрудничество 743
16.05.2018 Стартуют награждения победителей многопрофильной инженерной олимпиады "Звезда" 728
16.05.2018 В фокусе выставки "Металлообработка-2018" - подготовка кадров для отечественного станкостроения 676
17.05.2018  На "Агросалоне 2018" будет представлен объединенный стенд Пермского кластера сельхозмашиностроения 595
17.05.2018 "Нефтегаз-2018" – главное отраслевое событие для инновационного развития ТЭК России 586
17.05.2018  Уникальные экспонаты для высотных работ и бурения представят на выставке bauma CTT RUSSIA 2018 520
15.05.2018 Компания СТАН представила цифровое производство на выставке "Металлообработка – 2018" 420
16.05.2018 Технология на базе искусственного интеллекта появилась в Autodesk Fusion 360 379
15.05.2018 "Швабе" сообщил о ходе развития проекта на базе ГЛОНАСС и BDS 373
16.05.2018 "Салют" получил статус промышленного комплекса города Москвы 370
15.05.2018 Sandvik Coromant представляет новейшие разработки на выставке "Металлообработка-2018" 369
16.05.2018 Евротехника открыла в Самарской области уникальный обучающий центр  358
16.05.2018 Новые дробилки производства Уралмашзавода смонтированы на предприятиях Мурманской области и Карелии 352
15.05.2018 Шесть экскаваторов производства ИЗ-КАРТЭКС начали работать на горнодобывающих предприятиях России и стран СНГ в I квартале 2018 года 335
17.05.2018 На "КАМАЗе" запущена линия окраски новых двигателей 319
17.05.2018 "Евросиб" покупает фитинговые платформы нового поколения 298
17.05.2018 ОДК представляет в Узбекистане новейшие разработки для нефтегазовой отрасли 295
15.05.2018 ОДК поставит газоперекачивающие агрегаты комбинированного типа на Калининградское подземное хранилище природного газа 268
18.05.2018 Электрощит Самара планирует увеличить долю проектов в атомной энергетике до 20% от общего оборота компании 267
18.05.2018 Более 5 тысяч сотрудников "ЛокоТех" приняли участие в "Прямой линии" 265
18.05.2018 Бульдозеры ЧЕТРА будут работать в "Газпром добыча Уренгой" 260
16.05.2018 Севмаш внедряет бережливое производство 259
18.05.2018 Судно связи "Иван Хурс" отправляется в Балтику для продолжения заводских испытаний 256
15.05.2018 Росэлектроника разрабатывает радиосвязь для шахтного оборудования 248
21.05.2018 10 лет назад состоялся первый полет SSJ100 175
21.05.2018 Страны Африки заинтересованы в поставке российской сельхозтехники и пищевого оборудования  157
21.05.2018 "КАМАЗ" и "Газпромбанк Лизинг" подписали меморандум о сотрудничестве 124
21.05.2018 Уралмашзавод расширяет рынок поставок оборудования для измельчения полезных ископаемых 121
21.05.2018 На заводе "Красное Сормово" состоялось годовое собрание акционеров 117
21.05.2018 ОАК и Петербургский Политех подписали Соглашение о трансфере технологий Индустрии 4.0 116
21.05.2018 КМЗ восстановил работоспособность специальной техники учебной лаборатории ремонтной подготовки ВУНЦ ВМА ВМФ РФ 110
21.05.2018 Продажи автотехники КАМАЗ растут 106
22.05.2018 На ЧМК повысили надежность работы оборудования для производства рельсовой заготовки 7

Опубликовано: 17 апреля 2018 г.

НПК "Объединенная Вагонная Компания" поставит вагоны повышенной грузоподъемности в адрес АО "Волга"

Источник информации: Пресс-служба НПК "Объединенная Вагонная Компания"

НПК ОВК Платформа для леса 60 футовВ рамках Международной выставки транспортно-логистических услуг и технологий TransRussia/TransLogistica 2018 ПАО "НПК "Объединенная Вагонная Компания" ("НПК ОВК" или "Холдинг") и АО "Волга", одна из крупнейших лесопромышленных компаний России, подписали соглашение о поставке 98 вагонов повышенной грузоподъемности разных типов.

В рамках соглашения в первой половине 2019 года в адрес промышленного предприятия будут направлены 80 платформ для перевозки леса и лесоматериалов длиной 19,5 метра каждая и 18 полувагонов для перевозки щепы.

Оба вагона по своим техническим и экономическим параметрам являются уникальными. Подвижной состав разработан Всесоюзным научно-исследовательским центром транспортных технологий и будет построен на заводе "ТихвинСпецМаш" (входят в НПК ОВК).

Как отметил Заместитель Председателя Совета директоров АО "Волга" Александр Генин, в основе стратегии развития бумажного предприятия, наряду с крупными проектами по модернизации производства, стоит задача обновления транспорта и логистики. По его словам, руководство компании нацелено на повышение эффективности всех бизнес-процессов, неотъемлемой частью которых является своевременное обеспечение бумкомбината древесным сырьем.

Вагон-платформа нового поколения серийной модели 13-6895 погрузочной длиной 18,85 м характеризуется повышенной грузоподъемностью в 72,5 т и увеличенным погрузочным объемом до 155 м3 (на 44 м3 больше, чем у типового лесовоза). Расширенная кубатура в сочетании с повышенной грузоподъемностью обеспечивают рост погрузки в вагон до 40%, оставаясь при этом в короткобазном тарифе.

В данном лесовозе за один рейс можно перевезти до 95 кубометров лесоматериалов. Таким образом, повышенная погрузка обеспечивает экономию на потребном парке при сохранении объемов перевозок: на 70 платформах модели 13-6895 можно отправить тот же объем леса, что и на 100 типовых платформах.

Примененная конструктивная схема снижает массу платформы и повышает ее надежность и прочность. Дополнительным конкурентным преимуществом вагона-лесовоза является возможность перевозить широкую номенклатуру грузов и транспортировать штабели лесоматериалов от трех до шести метров. Вагон обеспечивает перевозку лесоматериалов без формирования "шапки" груза, следовательно, без простоев и затрат на сопутствующий реквизит. Такие характеристики существенно сокращают стоимость перевозки тонны груза. Срок службы вагона — 40 лет.

Полувагон нового поколения модели 12-6995 — новый продукт в линейке железнодорожного холдинга ОВК. Вагон предназначен для перевозок различных видов щепы и на сегодняшний день обладает лучшими на рынке показателями объема кузова (211 м3) и грузоподъемности (70 т), что обеспечивает перевозку в каждом вагоне дополнительно до 30 кубометров груза.

Тарификация щеповоза как специализированного подвижного состава позволяет увеличить погрузку в вагон без дополнительных расходов на тариф. Наличие люков обеспечивает удобство очистки кузова. Срок службы вагона — 40 лет.

В настоящее время построен опытный образец, который проходит комплекс предварительных и сертификационных испытаний на получение сертификата ФБУ "РС ФЖТ".

Обе модели оснащены тележками с осевой нагрузкой 25 т. Увеличенные сроки межремонтных пробегов 800 тыс. км (или 8 лет) обеспечивают снижение стоимости жизненного цикла подвижного состава в 3 раза.

"Организация грузоперевозок с помощью вагонов нового поколения, не имеющих аналогов на рынке, позволит нам снизить затраты на логистику, повысить надежность поставок и увеличить объемы перевозимого сырья в рамках новой стратегии развития компании", — подчеркнул Алексей Старун, генеральный директор АО "Волга". По его словам, решение о приобретении вагонов ОВК было принято в связи с планами компании по росту производства и повышению операционной эффективности. До 2018 года АО "Волга" использовала лишь арендованный парк вагонов.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения