Самые популярные новости недели
13.08.2018 На IV Съезде авиастроителей рассказали о системе адаптации персонала в ПАО "ОДК-Сатурн" 308
13.08.2018 Чебоксарский завод промышленного литья в полтора раза увеличил прошлогодние объемы производства 306
13.08.2018 Уралмашзавод поставит дробилку "Карельскому окатышу" 300
13.08.2018 Девять экскаваторов производства ИЗ-КАРТЭКС было введено в эксплуатацию во втором квартале 2018 года 299
14.08.2018 Компания "Мираторг" выбирает технику Massey Ferguson 296
13.08.2018 На "НЕФАЗе" освоен выпуск нового полуприцепа для магистральных перевозок 288
13.08.2018 Разработки Ростсельмаш получили высшие награды на Конкурсе инновационной техники 286
14.08.2018 АО "Уралхиммаш" начало отгрузку крупногабаритных адсорберов для ПАО "Газпром" 274
15.08.2018 Эксперты Ассоциации "Росспецмаш" ознакомились с производством специализированной техники в Челябинской области 272
14.08.2018 Металлоинвест проводит реконструкцию комплекса по производству компонентов гранэмита на Михайловском ГОКе 270
14.08.2018 Севмаш внедряет систему 5S бережливого производства 260
16.08.2018 Опубликован мониторинг ситуации в промышленности России по итогам июля 2018 года 254
15.08.2018 Завод "Алнас" начал производство новой техники для нефтедобычи 250
14.08.2018 "Швабе" займется поиском высокотехнологичных проектов 250
15.08.2018 ИСК "ПетроИнжиниринг" запустила в Самаре производство долот для бурения нефтегазовых скважин 226
14.08.2018 "Цифровой спецназ" "КАМАЗа" прошёл своё первое обучение в Москве 222
15.08.2018 ПАО "Протон-ПМ" продемонстрировало новые возможности диверсификации 220
15.08.2018 В Росэлектронике разработали первую в России мобильную лабораторию ЭМС гражданского назначения 218
15.08.2018 Sandvik Coromant: WorldSkills в России вдыхает новую жизнь в отечественное производство и рабочие профессии 209
15.08.2018 Ижорские заводы завершили отгрузку оборудования для компрессорной станции "Славянская" 206
15.08.2018 "КАМАЗ" выходит на рынок Индонезии 197
16.08.2018 Начался прием работ от соискателей Национальной премии имени Александра Ежевского  193
10.08.2018 Bosch создает погодный сервис для беспилотных автомобилей  185
10.08.2018 АО "ОДК-Климов" признано ОКБ года за создание нового вертолетного двигателя ВК-2500ПС-03 179
16.08.2018 ЧТЗ создал бронированный погрузчик 174
16.08.2018 Росспецмаш и МЭИ будут совместно развивать инновации в специализированном машиностроении 170
16.08.2018 Новикомбанк планирует заключить соглашения на 50 млрд руб. в рамках форума "Армия-2018" 167
10.08.2018 ЛУКОЙЛ стал поставщиком масел для одного из ведущих российских предприятий машиностроения – UMG 167
16.08.2018 На "КАМАЗе" с начала года реализовано 11 молодёжных проектов 166
10.08.2018 АО "ОДК-Пермские моторы" заключило договоры со студентами на целевое обучение 164
16.08.2018 "Туполев" передал на испытания первый Ту-22М3М 158
16.08.2018 INSYTE Electronics разработал сервис для энергосбережения на предприятиях 158
16.08.2018 Бренд ОАК признан самым быстрорастущим в России 147
17.08.2018 Дополнительная выработка электроэнергии российскими АЭС в 2018 году превысила 5 млрд кВтч 103
17.08.2018 "Сименс" напечатал на 3D-принтере деталь для газовой турбины SGT-A05 101
17.08.2018  ШААЗ поставил в США новый блок охлаждения повышенной мощности и необычной конструкции 98
17.08.2018 Владимирский моторо-тракторный завод готовится к восстановлению производства 96
17.08.2018 ОЭЗ "Исток" конкурирует со Сколково 85
17.08.2018 "НЕФАЗ" освоил выпуск нового полуприцепа-рефрижератора 84
17.08.2018 Кингисеппский машиностроительный завод представит новинки в области машиностроения на АРМИИ 2018 80
17.08.2018 ВИАМ подписал соглашение о сотрудничестве с Ульяновской областью 74
17.08.2018 Арзамасский приборостроительный завод участвует в программе по повышению производительности труда 73
17.08.2018 До конца года "ДК РУС" планирует продать более 1 300 грузовиков FUSO 69
17.08.2018 На "Воронежсинтезкаучуке" завершился плановый остановочный ремонт 68

Опубликовано: 23 апреля 2018 г.

"КАМАЗ" запустит беспилотные перевозки

Источник информации: Пресс-служба ПАО "КАМАЗ"

На "КАМАЗе" готовятся к запуску экспериментального маршрута внутризаводских логистических перевозок, в рамках которого кабины от прессово-рамного до автомобильного завода компании будут перевозиться на беспилотных грузовиках.

Проект носит рабочее название "Одиссей", и оно выбрано не случайно: беспилотный автомобиль ориентирован на то, чтобы уезжать и возвращаться в одно и то же место. Для движения будут использоваться уже существующие внутрикамазовские дороги. Планируется создать диспетчерский пост для дистанционного управления в случае необходимости и контроля за движением.

"На прессово-рамном заводе автомобиль загружается кабинами с помощью погрузчика, получает команду, отъезжает самостоятельно, без человека в кабине, движется по маршруту между заводами, заезжает в цех автомобильного завода, паркуется к дебаркадеру и ждёт разгрузки, – объясняет алгоритм работы автомобиля главный конструктор инновационных автомобилей службы главного конструктора инновационных автомобилей Научно-технического центра ПАО "КАМАЗ" Сергей Назаренко. – После разгрузки автомобиль направляется назад, на ПРЗ. В таком челночном режиме он перемещается по одному маршруту в течение рабочего дня".

Прототип грузового авторобота уже изготовлен. Первый "Одиссей" собран на основе дизельного грузовика КАМАЗ-43083. Машина оснащена сразу четырьмя типами сенсоров: "глаза" и другие "органы чувств" грузовику заменяют видеокамеры, радары, лидары – лазерные дальномеры и сонары. У авторобота высокоточная навигация (с погрешностью не более 3-5 см) и система связи: промышленный Wi-Fi, 4G и специальный УКВ-диапазон на случай, если заглушены другие каналы связи, то есть экстренный канал. Все данные с датчиков поступают в главный мозг машины – компьютер, где будет происходить обсчёт входящей информации о параметрах движения. Исходя из этого, и будет приниматься решение, как машине себя вести и как правильно выполнять задание.

Компьютер автомобиля разработан силами специалистов Научно-технического центра "КАМАЗа" совместно с партнёром компании – Казанским федеральным Университетом. "У каждого авторобота предусмотрен режим ручного дистанционного управления – через джойстик или руль, как в компьютерной игре. Этот режим будет запасным на случай экстренной ситуации. Базовый режим работы – автономный режим, с мониторингом со стороны оператора, – рассказывает Сергей Назаренко. – Если в пути случилось что-то нестандартное, непредусмотренное – автомобиль останавливается и ждёт команды оператора. Для этого создаётся система мониторинга и управления автороботами".

Это лишь один из беспилотных проектов, над которыми сейчас активно работают специалисты компании в рамках развития камазовских интеллектуальных транспортных систем. По словам Назаренко, после проведения всех необходимых проверок и испытаний машинам-беспилотникам будет предоставлено больше самостоятельности. Проект "Одиссей" – это масштабируемый проект, и одна-две машины на маршруте в будущем превратятся в десятки и сотни.

Авторобот сейчас проходит доработку и калибровку. К концу года перед разработчиками стоит задача спроектировать и изготовить такую же машину на электроходе. Пилотные заезды на "КАМАЗе" планируют начать уже летом 2018 года, а к концу года будут завершены настройки, чтобы с начала нового 2019 года начать выполнять рабочие заезды.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения