Брянский машзавод изготовил 4-тысячный вагон-хоппер

На Брянском машиностроительном заводе (БМЗ, входит в состав ЗАО "Трансмаш-холдинг") изготовлен и сдан заказчику 4000-й вагон-хоппер модельной серии вагонов 19-3054, предназначенных для перевозки зерна и минеральных удобрений, сообщили в департа-менте по связям с общественностью холдинга.
   
Первая партия вагонов-хопперов для перевозки минеральных удобрений была из-готовлена на БМЗ в 1993 году. Далее в производстве хопперов был солидный перерыв, связанный с нестабильной экономической ситуацией в стране и отсутствием заказов. Но в 2002 году, когда БМЗ вошел в состав ЗАО "Трансмашхолдинг", вагоны снова оказались востребованы.  

По словам заместителя главного конструктора по вагоностроению БМЗ Михаила Гурова, сначала хопперы были ориентированы на перевозку зерна, но заказчики намеревались приспособить их под перевозку минеральных удобрений и пришлось внести некоторые изменения в конструкцию. В частности, увеличили грузоподъемность, применили рычажный механизм разгрузки вместо винтового, использовали химически стойкое покрытие для окраски.
   
В настоящее время объёмы выпуска грузовых вагонов на БМЗ постоянно растут. Если в минувшем году выпускалось 80 хопперов в месяц, то в нынешнем - 130. 

Вагоны серии 19-3054 являются универсальными и их легко можно адаптировать к требованиям заказчика, поэтому специалисты считают, что хопперы БМЗ еще долго будут иметь спрос.

Источник информации
Опубликовано 11.07.2006