Самые популярные новости недели
14.08.2018 Компания "Мираторг" выбирает технику Massey Ferguson 363
13.08.2018 На IV Съезде авиастроителей рассказали о системе адаптации персонала в ПАО "ОДК-Сатурн" 325
14.08.2018 Металлоинвест проводит реконструкцию комплекса по производству компонентов гранэмита на Михайловском ГОКе 324
13.08.2018 Чебоксарский завод промышленного литья в полтора раза увеличил прошлогодние объемы производства 323
16.08.2018 Опубликован мониторинг ситуации в промышленности России по итогам июля 2018 года 321
15.08.2018 Эксперты Ассоциации "Росспецмаш" ознакомились с производством специализированной техники в Челябинской области 318
13.08.2018 Девять экскаваторов производства ИЗ-КАРТЭКС было введено в эксплуатацию во втором квартале 2018 года 317
15.08.2018 Завод "Алнас" начал производство новой техники для нефтедобычи 316
13.08.2018 Уралмашзавод поставит дробилку "Карельскому окатышу" 315
13.08.2018 На "НЕФАЗе" освоен выпуск нового полуприцепа для магистральных перевозок 303
13.08.2018 Разработки Ростсельмаш получили высшие награды на Конкурсе инновационной техники 302
14.08.2018 АО "Уралхиммаш" начало отгрузку крупногабаритных адсорберов для ПАО "Газпром" 290
15.08.2018 ИСК "ПетроИнжиниринг" запустила в Самаре производство долот для бурения нефтегазовых скважин 283
15.08.2018 ПАО "Протон-ПМ" продемонстрировало новые возможности диверсификации 278
14.08.2018 Севмаш внедряет систему 5S бережливого производства 275
15.08.2018 В Росэлектронике разработали первую в России мобильную лабораторию ЭМС гражданского назначения 273
14.08.2018 "Швабе" займется поиском высокотехнологичных проектов 266
15.08.2018 Sandvik Coromant: WorldSkills в России вдыхает новую жизнь в отечественное производство и рабочие профессии 264
15.08.2018 Ижорские заводы завершили отгрузку оборудования для компрессорной станции "Славянская" 262
15.08.2018 "КАМАЗ" выходит на рынок Индонезии 254
16.08.2018 Начался прием работ от соискателей Национальной премии имени Александра Ежевского  246
16.08.2018 ЧТЗ создал бронированный погрузчик 238
16.08.2018 Росспецмаш и МЭИ будут совместно развивать инновации в специализированном машиностроении 229
16.08.2018 Новикомбанк планирует заключить соглашения на 50 млрд руб. в рамках форума "Армия-2018" 227
16.08.2018 На "КАМАЗе" с начала года реализовано 11 молодёжных проектов 226
14.08.2018 "Цифровой спецназ" "КАМАЗа" прошёл своё первое обучение в Москве 223
16.08.2018 INSYTE Electronics разработал сервис для энергосбережения на предприятиях 220
16.08.2018 "Туполев" передал на испытания первый Ту-22М3М 216
16.08.2018 Бренд ОАК признан самым быстрорастущим в России 211
17.08.2018 "Сименс" напечатал на 3D-принтере деталь для газовой турбины SGT-A05 184
17.08.2018 Дополнительная выработка электроэнергии российскими АЭС в 2018 году превысила 5 млрд кВтч 180
17.08.2018 Владимирский моторо-тракторный завод готовится к восстановлению производства 173
17.08.2018  ШААЗ поставил в США новый блок охлаждения повышенной мощности и необычной конструкции 170
17.08.2018 "НЕФАЗ" освоил выпуск нового полуприцепа-рефрижератора 152
17.08.2018 Кингисеппский машиностроительный завод представит новинки в области машиностроения на АРМИИ 2018 152
17.08.2018 Арзамасский приборостроительный завод участвует в программе по повышению производительности труда 148
17.08.2018 ВИАМ подписал соглашение о сотрудничестве с Ульяновской областью 147
17.08.2018 ОЭЗ "Исток" конкурирует со Сколково 142
17.08.2018 До конца года "ДК РУС" планирует продать более 1 300 грузовиков FUSO 141
17.08.2018 На "Воронежсинтезкаучуке" завершился плановый остановочный ремонт 139

Опубликовано: 24 мая 2018 г.

ОДК начала работы по созданию в Уфе трех центров для производства компонентов вертолетного двигателя ВК-2500

Источник информации: Пресс-служба АО "Объединенная двигателестроительная корпорация"

Работы по созданию еще трех новых производственно-технологических центров (ПТЦ) по выпуску компонентов турбовального двигателя ВК-2500, предназначенного для большинства вертолетов "Ми" и "Ка", начаты на уфимском ПАО "ОДК-УМПО" (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех). Первый центр – ПТЦ №185 – ранее уже начал свою работу.

В рамках кооперации ОДК по производству ВК-2500 за ОДК-УМПО закреплено изготовление девяти его узлов, включающих более 900 деталей и сборочных единиц (ДСЕ) (более 34% ДСЕ в составе двигателя).

На уже функционирующий ПТЦ №185 ляжет основная нагрузка по изготовлению и сборке таких узлов, как "турбина свободная", "аппарат сопловой III" и "аппараты сопловые турбины компрессора". Площадь этого ПТЦ, где сейчас работает 85 сотрудников (а в будущем – более 130), составляет 7,3 тыс. кв. м. Здесь завершены строительно-монтажные работы, введены в эксплуатацию 36 из 52 единиц оборудования, в том числе с числовым программным управлением, идет освоение ДСЕ.

Срок ввода в эксплуатацию трех следующих ПТЦ – 2019 г. Сейчас идут тендерные процедуры по закупке оборудования, начаты строительно-монтажные работы.

ПТЦ № 180 будет специализироваться на изготовлении средних и мелких деталей из стальных и титановых сплавов, ПТЦ № 181 – на производстве ДСЕ и сборке коробок приводов из алюминиевых и магниевых сплавов. В ПТЦ № 182 планируется изготавливать ДСЕ и собирать узлы типа "камера сгорания".

В рамках реализации программы импортозамещения ОДК ранее обеспечила постановку на производство в РФ вертолетного двигателя ВК-2500 (разработчик и серийный производитель – санкт-петербургское АО "ОДК-Климов"), предназначенного для большинства вертолетов типа "Ми" и "Ка". До этого в страну преимущественно поставлялись вертолетные двигатели, производившиеся на Украине. С целью организации производства в России на территории ОДК-Климов ВК-2500 полностью из российских комплектующих на территории ОДК-Климов была организована широкая производственная кооперация предприятий холдинга, в которой участвуют, в частности, ПАО "ОДК-УМПО" (г. Уфа), АО "ММП имени В.В. Чернышева" (г. Москва), АО "НПЦ газотурбостроения "Саюлют" (г. Москва), АО "ОДК-СТАР". Сегодня ОДК наращивает темпы производства двигателей ВК-2500 с учетом нужд государственного заказчика, а также экспортных поставок.

ВК-2500 – дальнейшее техническое развитие двигателя ТВ3-117. В отличие от ТВ3-117 здесь внедрена цифровая система автоматического управления (САУ) с современным электронным блоком автоматического регулирования и контроля БАРК-78 (вместо аналоговой САУ), счетчиком наработки и контроля СНК-78, новейшими датчиками, применены новые материалы. Это позволило обеспечить более высокие эксплуатационные характеристики: увеличить мощности на чрезвычайном режиме, обеспечить поддержание режимов в более широком диапазоне температур наружного воздуха, повысить ресурсы, показатели топливной экономичности. ВК-2500, в частности, дает вертолетам типа Ми-17 и другим машинам этого класса принципиально новые возможности при их эксплуатации в высокогорных районах и районах с жарким климатом.

Дальнейшее развитие ВК-2500 – двигатель ВК-2500ПС – будет представлен ОДК на ХI международной выставке вертолетной индустрии HeliRussia, которая пройдет с 24 по 26 мая в МВЦ "Крокус Экспо", г. Москва.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения