Самые популярные новости недели
17.06.2019 ОСК на форуме "Инженеры будущего-2019" сфокусируется на развитии судостроения для Арктики 814
17.06.2019 Руководители более 150 заводов специализированного машиностроения посетят Челябинскую область 750
17.06.2019 Рынок щебня не готов переходить с железнодорожного на автомобильный транспорт 727
17.06.2019 Испытатели EASA завершили вторую сессию сертификационных полетов 712
17.06.2019 "Дни наставника" пройдут в Санкт-Петербурге 27 и 28 июня  688
17.06.2019 Ученые НГТУ НЭТИ создали универсальный съемный электропривод для детских колясок  680
19.06.2019 Пермский кластер сельхозмашиностроения представил продукцию белорусским фермерам 630
19.06.2019 На авиасалоне в Ле Бурже подписаны соглашения на поставку самолетов Бе-200 614
19.06.2019 Владимир Гутенев: Закон о СПИК позволит увеличить поставки гражданской продукции организациями ОПК 599
19.06.2019 ОАК продолжает работу с зарубежными поставщиками 575
18.06.2019 ГК ФИНВАЛ подводит итоги выставки "Металлообработка-2019" 531
20.06.2019 НГТУ НЭТИ подготовит специалистов по цифровой энергетике для рынка EnergyNet 507
18.06.2019 ГК "Римера" расширяет сотрудничество с "Газпром нефтью" 501
18.06.2019 ТЕХНОНИКОЛЬ инвестирует в производство судостроительной изоляции 25 млн рублей 501
20.06.2019 "ЛокоТех" с 2016 года увеличил коэффициент готовности к эксплуатации локомотивов на 1,5% до 0,903 500
20.06.2019 Компания АППИУС помогает пользователям управлять качеством и требованиями при использовании системы 498
18.06.2019 На КМЗ запущено серийное производство картеров 493
21.06.2019 GE провела первую "конференцию пользователей" для компаний, эксплуатирующих газовые турбины SGT-800 475
19.06.2019 "Уралэлектромедь" запустила в эксплуатацию новую печь для производства медных гранул 472
18.06.2019 Завод "Тонар" разработал новый спецприцеп для перевозки корнеплодов 470
21.06.2019 В Москве состоялась крупнейшая в России выставка технологий и решений для управления отходами – ВэйстТэк 2019 469
19.06.2019 Металлоинвест развивает мощности по производству стального проката на ОЭМК 467
17.06.2019 Цифровые решения Dassault Systèmes помогут инновациям в авиастроении 460
21.06.2019 Парк горной техники Быстринского ГОКА пополнился новыми БЕЛАЗами 453
18.06.2019 ООО "Трансвагонмаш" и ООО "СКФ" подписали соглашение о сотрудничестве 449
21.06.2019 Уральский турбинный завод отгружает вторую из четырех турбин для Улан-Баторской ТЭЦ-4 438
21.06.2019 Ростех изготовит для РЖД более 3,5 тысяч грузовых вагонов в 2019 году 437
19.06.2019 "ИСК "ПетроИнжиниринг" разработала новый буровой раствор Petro Plug с тампонирующей твердой фазой 436
19.06.2019 Концерн "Автоматика" начал разработку новой версии программно-аппаратного комплекса "Тор" 433
19.06.2019 Объединенная Вагонная Компания поставила GATX Rail Vostok цистерны для перевозки патоки  429
21.06.2019 Севмаш подписал соглашение о создании научно-образовательного центра 427
17.06.2019 Ленинградская АЭС-2: на втором энергоблоке ВВЭР-1200 выполнен пролив на открытый реактор 426
18.06.2019 Европейское агентство по авиационной безопасности провело в ОДК-Сатурн аудит производства российско-французских двигателей SaM146 425
18.06.2019 ОДК представила в Ле Бурже новейший российский авиационный двигатель ПД-14 423
18.06.2019 Оборудование "Росэлектроники" увеличит срок хранения продуктов в 2-3 раза 419
21.06.2019 Фрегат "Адмирал флота Касатонов" вернулся на Северную верфь с очередного этапа испытаний 411
17.06.2019 "Сименс" поставит оборудование для месторождения "Учкыр" 405
17.06.2019 На АО "Карельский окатыш" введен в эксплуатацию новый экскаватор ЭКГ-15М производства ИЗ-КАРТЭКС 383
17.06.2019 JCB выпустила первый электроприводной телескопический погрузчик 374
24.06.2019 В технологической цепочке "КАМАЗа" появилось новое звено 65
24.06.2019 На АГПЗ началась сборка шаровых резервуаров производства ПАО "Уралхиммаш" 62
24.06.2019 Парк экскаваторов Эльгауголь пополнился драглайном УЗТМ 62
24.06.2019 В МГТУ "СТАНКИН" состоялось совещание Минпромторга России по развитию инструментальной отрасли 57
24.06.2019 Более 150 российских заводов выступили против отмены действующих мер господдержки 47

Опубликовано: 24 мая 2018 г.

ОДК начала работы по созданию в Уфе трех центров для производства компонентов вертолетного двигателя ВК-2500

Источник информации: Пресс-служба АО "Объединенная двигателестроительная корпорация"

Работы по созданию еще трех новых производственно-технологических центров (ПТЦ) по выпуску компонентов турбовального двигателя ВК-2500, предназначенного для большинства вертолетов "Ми" и "Ка", начаты на уфимском ПАО "ОДК-УМПО" (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех). Первый центр – ПТЦ №185 – ранее уже начал свою работу.

В рамках кооперации ОДК по производству ВК-2500 за ОДК-УМПО закреплено изготовление девяти его узлов, включающих более 900 деталей и сборочных единиц (ДСЕ) (более 34% ДСЕ в составе двигателя).

На уже функционирующий ПТЦ №185 ляжет основная нагрузка по изготовлению и сборке таких узлов, как "турбина свободная", "аппарат сопловой III" и "аппараты сопловые турбины компрессора". Площадь этого ПТЦ, где сейчас работает 85 сотрудников (а в будущем – более 130), составляет 7,3 тыс. кв. м. Здесь завершены строительно-монтажные работы, введены в эксплуатацию 36 из 52 единиц оборудования, в том числе с числовым программным управлением, идет освоение ДСЕ.

Срок ввода в эксплуатацию трех следующих ПТЦ – 2019 г. Сейчас идут тендерные процедуры по закупке оборудования, начаты строительно-монтажные работы.

ПТЦ № 180 будет специализироваться на изготовлении средних и мелких деталей из стальных и титановых сплавов, ПТЦ № 181 – на производстве ДСЕ и сборке коробок приводов из алюминиевых и магниевых сплавов. В ПТЦ № 182 планируется изготавливать ДСЕ и собирать узлы типа "камера сгорания".

В рамках реализации программы импортозамещения ОДК ранее обеспечила постановку на производство в РФ вертолетного двигателя ВК-2500 (разработчик и серийный производитель – санкт-петербургское АО "ОДК-Климов"), предназначенного для большинства вертолетов типа "Ми" и "Ка". До этого в страну преимущественно поставлялись вертолетные двигатели, производившиеся на Украине. С целью организации производства в России на территории ОДК-Климов ВК-2500 полностью из российских комплектующих на территории ОДК-Климов была организована широкая производственная кооперация предприятий холдинга, в которой участвуют, в частности, ПАО "ОДК-УМПО" (г. Уфа), АО "ММП имени В.В. Чернышева" (г. Москва), АО "НПЦ газотурбостроения "Саюлют" (г. Москва), АО "ОДК-СТАР". Сегодня ОДК наращивает темпы производства двигателей ВК-2500 с учетом нужд государственного заказчика, а также экспортных поставок.

ВК-2500 – дальнейшее техническое развитие двигателя ТВ3-117. В отличие от ТВ3-117 здесь внедрена цифровая система автоматического управления (САУ) с современным электронным блоком автоматического регулирования и контроля БАРК-78 (вместо аналоговой САУ), счетчиком наработки и контроля СНК-78, новейшими датчиками, применены новые материалы. Это позволило обеспечить более высокие эксплуатационные характеристики: увеличить мощности на чрезвычайном режиме, обеспечить поддержание режимов в более широком диапазоне температур наружного воздуха, повысить ресурсы, показатели топливной экономичности. ВК-2500, в частности, дает вертолетам типа Ми-17 и другим машинам этого класса принципиально новые возможности при их эксплуатации в высокогорных районах и районах с жарким климатом.

Дальнейшее развитие ВК-2500 – двигатель ВК-2500ПС – будет представлен ОДК на ХI международной выставке вертолетной индустрии HeliRussia, которая пройдет с 24 по 26 мая в МВЦ "Крокус Экспо", г. Москва.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2019 Портал машиностроения