Самые популярные новости недели
14.08.2018 Компания "Мираторг" выбирает технику Massey Ferguson 363
13.08.2018 На IV Съезде авиастроителей рассказали о системе адаптации персонала в ПАО "ОДК-Сатурн" 325
14.08.2018 Металлоинвест проводит реконструкцию комплекса по производству компонентов гранэмита на Михайловском ГОКе 324
13.08.2018 Чебоксарский завод промышленного литья в полтора раза увеличил прошлогодние объемы производства 323
16.08.2018 Опубликован мониторинг ситуации в промышленности России по итогам июля 2018 года 321
15.08.2018 Эксперты Ассоциации "Росспецмаш" ознакомились с производством специализированной техники в Челябинской области 318
13.08.2018 Девять экскаваторов производства ИЗ-КАРТЭКС было введено в эксплуатацию во втором квартале 2018 года 317
15.08.2018 Завод "Алнас" начал производство новой техники для нефтедобычи 316
13.08.2018 Уралмашзавод поставит дробилку "Карельскому окатышу" 315
13.08.2018 На "НЕФАЗе" освоен выпуск нового полуприцепа для магистральных перевозок 303
13.08.2018 Разработки Ростсельмаш получили высшие награды на Конкурсе инновационной техники 302
14.08.2018 АО "Уралхиммаш" начало отгрузку крупногабаритных адсорберов для ПАО "Газпром" 290
15.08.2018 ИСК "ПетроИнжиниринг" запустила в Самаре производство долот для бурения нефтегазовых скважин 283
15.08.2018 ПАО "Протон-ПМ" продемонстрировало новые возможности диверсификации 278
14.08.2018 Севмаш внедряет систему 5S бережливого производства 275
15.08.2018 В Росэлектронике разработали первую в России мобильную лабораторию ЭМС гражданского назначения 273
14.08.2018 "Швабе" займется поиском высокотехнологичных проектов 266
15.08.2018 Sandvik Coromant: WorldSkills в России вдыхает новую жизнь в отечественное производство и рабочие профессии 264
15.08.2018 Ижорские заводы завершили отгрузку оборудования для компрессорной станции "Славянская" 262
15.08.2018 "КАМАЗ" выходит на рынок Индонезии 254
16.08.2018 Начался прием работ от соискателей Национальной премии имени Александра Ежевского  246
16.08.2018 ЧТЗ создал бронированный погрузчик 238
16.08.2018 Росспецмаш и МЭИ будут совместно развивать инновации в специализированном машиностроении 229
16.08.2018 Новикомбанк планирует заключить соглашения на 50 млрд руб. в рамках форума "Армия-2018" 227
16.08.2018 На "КАМАЗе" с начала года реализовано 11 молодёжных проектов 226
14.08.2018 "Цифровой спецназ" "КАМАЗа" прошёл своё первое обучение в Москве 223
16.08.2018 INSYTE Electronics разработал сервис для энергосбережения на предприятиях 220
16.08.2018 "Туполев" передал на испытания первый Ту-22М3М 216
16.08.2018 Бренд ОАК признан самым быстрорастущим в России 211
17.08.2018 "Сименс" напечатал на 3D-принтере деталь для газовой турбины SGT-A05 184
17.08.2018 Дополнительная выработка электроэнергии российскими АЭС в 2018 году превысила 5 млрд кВтч 180
17.08.2018 Владимирский моторо-тракторный завод готовится к восстановлению производства 173
17.08.2018  ШААЗ поставил в США новый блок охлаждения повышенной мощности и необычной конструкции 170
17.08.2018 "НЕФАЗ" освоил выпуск нового полуприцепа-рефрижератора 152
17.08.2018 Кингисеппский машиностроительный завод представит новинки в области машиностроения на АРМИИ 2018 152
17.08.2018 Арзамасский приборостроительный завод участвует в программе по повышению производительности труда 148
17.08.2018 ВИАМ подписал соглашение о сотрудничестве с Ульяновской областью 147
17.08.2018 ОЭЗ "Исток" конкурирует со Сколково 142
17.08.2018 До конца года "ДК РУС" планирует продать более 1 300 грузовиков FUSO 141
17.08.2018 На "Воронежсинтезкаучуке" завершился плановый остановочный ремонт 139

Опубликовано: 25 мая 2018 г.

ОДК и Safran заключили рамочное соглашение о ремоторизации самолета-амфибии Бе-200

Источник информации: Пресс-служба АО "Объединенная двигателестроительная корпорация"

ПАО "ОДК-Сатурн" (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) и французская компания Safran Aircraft Engines (входит в группу Safran) в рамках Петербургского международного экономического форума заключили рамочное соглашение о разработке модификации двигателя SaM146 для ремоторизированной версии российского самолета-амфибии Бе-200.

SaM146 – интегрированная силовая установка, включающая турбовентиляторный двигатель и мотогондолу с реверсивным устройством. SaM146 производится ОДК-Сатурн (г. Рыбинск) на условиях равноправного партнерства с Safran Aircraft Engines для оснащения пассажирских самолетов Sukhoi Superjet 100. Поставки SaM146 и все услуги по послепродажному обслуживанию осуществляет компания PowerJet (совместное предприятие, основанное Safran Aircraft Engines и ОДК-Сатурн).

Соглашение было подписано генеральным директором АО "Объединенная двигателестроительная корпорация" Александром Артюховым и генеральным директором Safran Aircraft Engines Оливье Андриесом. На церемонии подписания также присутствовал Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.

ОДК-Сатурн и Safran Aircraft Engines договорились о проведении модернизации (включающей в себя серьезную доработку программного обеспечения цифровой системы автоматического управления) находящейся в эксплуатации версии двигателя SaM146 c целью его интеграции с самолетом Бе-200 и дальнейшей сертификации ремоторизированной версии. Сформирована трехлетняя "дорожная карта" по созданию трех опытных образцов, предназначенных для испытаний и сертификации.

"Этот проект означает для нас новую возможность по эффективному взаимодействию с Safran Aircraft Engines, – заявил генеральный директор АО "ОДК" Александр Артюхов. – Совместно с нашим французским партнером мы составили очень четкую "дорожную карту" реализации программы, которая позволит приступить к созданию новой версии двигателя SaM146, отвечающей потребностям самолета Бе-200".

"Мы рады возможности внести свой вклад в этот проект, – отметил генеральный директор Safran Aircraft Engines Оливье Андриес. – Это ясно отражает то, что мы по-прежнему намерены укреплять сотрудничество с российской авиационной промышленностью, стартовавшее примерно 20 лет назад. Safran Aircraft Engines производит газогенератор SaM146, и этот двигатель символизирует всю ценность нашего партнерства, которое мы с радостью будем продолжать развивать этим новым соглашением по Бе-200".

Сотрудничество ОДК-Сатурн и Safran Aircraft Engines началось в 1996 году, когда российское предприятие начало производство компонентов коммерческого турбовентиляторного двигателя CFM56. В 2004 г. для разработки и производства силовой установки SaM146 была создана компания PowerJet.

Двигатель SaM146 поступил в коммерческую эксплуатацию в 2011 году. На сегодня он поднимает в воздух авиалайнеры Sukhoi Superjet 100 15 эксплуатантов в России и за рубежом. Суммарная наработка парка SaM146 на май 2018 г. составляет свыше 875 тыс. летных часов. Двигатель SaM146, созданный на основе сочетания опыта и новых технологий российского и западного двигателестроения, полностью отвечает современным экологическим требованиям. Показатель надежности вылета по расписанию по двигателю составляет 99,9%. В целом, эксплуатационные показатели SaM146 находятся на уровне, превышающем среднестатистический для этого класса двигателей.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения