Самые популярные новости недели
17.06.2019 ОСК на форуме "Инженеры будущего-2019" сфокусируется на развитии судостроения для Арктики 814
17.06.2019 Руководители более 150 заводов специализированного машиностроения посетят Челябинскую область 750
17.06.2019 Рынок щебня не готов переходить с железнодорожного на автомобильный транспорт 727
17.06.2019 Испытатели EASA завершили вторую сессию сертификационных полетов 712
17.06.2019 "Дни наставника" пройдут в Санкт-Петербурге 27 и 28 июня  688
17.06.2019 Ученые НГТУ НЭТИ создали универсальный съемный электропривод для детских колясок  680
19.06.2019 Пермский кластер сельхозмашиностроения представил продукцию белорусским фермерам 630
19.06.2019 На авиасалоне в Ле Бурже подписаны соглашения на поставку самолетов Бе-200 614
19.06.2019 Владимир Гутенев: Закон о СПИК позволит увеличить поставки гражданской продукции организациями ОПК 599
19.06.2019 ОАК продолжает работу с зарубежными поставщиками 575
18.06.2019 ГК ФИНВАЛ подводит итоги выставки "Металлообработка-2019" 531
20.06.2019 НГТУ НЭТИ подготовит специалистов по цифровой энергетике для рынка EnergyNet 507
18.06.2019 ГК "Римера" расширяет сотрудничество с "Газпром нефтью" 501
18.06.2019 ТЕХНОНИКОЛЬ инвестирует в производство судостроительной изоляции 25 млн рублей 501
20.06.2019 "ЛокоТех" с 2016 года увеличил коэффициент готовности к эксплуатации локомотивов на 1,5% до 0,903 500
20.06.2019 Компания АППИУС помогает пользователям управлять качеством и требованиями при использовании системы 498
18.06.2019 На КМЗ запущено серийное производство картеров 493
21.06.2019 GE провела первую "конференцию пользователей" для компаний, эксплуатирующих газовые турбины SGT-800 475
19.06.2019 "Уралэлектромедь" запустила в эксплуатацию новую печь для производства медных гранул 472
18.06.2019 Завод "Тонар" разработал новый спецприцеп для перевозки корнеплодов 470
21.06.2019 В Москве состоялась крупнейшая в России выставка технологий и решений для управления отходами – ВэйстТэк 2019 469
19.06.2019 Металлоинвест развивает мощности по производству стального проката на ОЭМК 467
17.06.2019 Цифровые решения Dassault Systèmes помогут инновациям в авиастроении 460
21.06.2019 Парк горной техники Быстринского ГОКА пополнился новыми БЕЛАЗами 453
18.06.2019 ООО "Трансвагонмаш" и ООО "СКФ" подписали соглашение о сотрудничестве 449
21.06.2019 Уральский турбинный завод отгружает вторую из четырех турбин для Улан-Баторской ТЭЦ-4 438
21.06.2019 Ростех изготовит для РЖД более 3,5 тысяч грузовых вагонов в 2019 году 437
19.06.2019 "ИСК "ПетроИнжиниринг" разработала новый буровой раствор Petro Plug с тампонирующей твердой фазой 436
19.06.2019 Концерн "Автоматика" начал разработку новой версии программно-аппаратного комплекса "Тор" 433
19.06.2019 Объединенная Вагонная Компания поставила GATX Rail Vostok цистерны для перевозки патоки  429
21.06.2019 Севмаш подписал соглашение о создании научно-образовательного центра 427
17.06.2019 Ленинградская АЭС-2: на втором энергоблоке ВВЭР-1200 выполнен пролив на открытый реактор 426
18.06.2019 Европейское агентство по авиационной безопасности провело в ОДК-Сатурн аудит производства российско-французских двигателей SaM146 425
18.06.2019 ОДК представила в Ле Бурже новейший российский авиационный двигатель ПД-14 423
18.06.2019 Оборудование "Росэлектроники" увеличит срок хранения продуктов в 2-3 раза 419
21.06.2019 Фрегат "Адмирал флота Касатонов" вернулся на Северную верфь с очередного этапа испытаний 411
17.06.2019 "Сименс" поставит оборудование для месторождения "Учкыр" 405
17.06.2019 На АО "Карельский окатыш" введен в эксплуатацию новый экскаватор ЭКГ-15М производства ИЗ-КАРТЭКС 383
17.06.2019 JCB выпустила первый электроприводной телескопический погрузчик 374
24.06.2019 В технологической цепочке "КАМАЗа" появилось новое звено 65
24.06.2019 На АГПЗ началась сборка шаровых резервуаров производства ПАО "Уралхиммаш" 62
24.06.2019 Парк экскаваторов Эльгауголь пополнился драглайном УЗТМ 62
24.06.2019 В МГТУ "СТАНКИН" состоялось совещание Минпромторга России по развитию инструментальной отрасли 57
24.06.2019 Более 150 российских заводов выступили против отмены действующих мер господдержки 47

Опубликовано: 25 мая 2018 г.

ОДК и Safran заключили рамочное соглашение о ремоторизации самолета-амфибии Бе-200

Источник информации: Пресс-служба АО "Объединенная двигателестроительная корпорация"

ПАО "ОДК-Сатурн" (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) и французская компания Safran Aircraft Engines (входит в группу Safran) в рамках Петербургского международного экономического форума заключили рамочное соглашение о разработке модификации двигателя SaM146 для ремоторизированной версии российского самолета-амфибии Бе-200.

SaM146 – интегрированная силовая установка, включающая турбовентиляторный двигатель и мотогондолу с реверсивным устройством. SaM146 производится ОДК-Сатурн (г. Рыбинск) на условиях равноправного партнерства с Safran Aircraft Engines для оснащения пассажирских самолетов Sukhoi Superjet 100. Поставки SaM146 и все услуги по послепродажному обслуживанию осуществляет компания PowerJet (совместное предприятие, основанное Safran Aircraft Engines и ОДК-Сатурн).

Соглашение было подписано генеральным директором АО "Объединенная двигателестроительная корпорация" Александром Артюховым и генеральным директором Safran Aircraft Engines Оливье Андриесом. На церемонии подписания также присутствовал Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.

ОДК-Сатурн и Safran Aircraft Engines договорились о проведении модернизации (включающей в себя серьезную доработку программного обеспечения цифровой системы автоматического управления) находящейся в эксплуатации версии двигателя SaM146 c целью его интеграции с самолетом Бе-200 и дальнейшей сертификации ремоторизированной версии. Сформирована трехлетняя "дорожная карта" по созданию трех опытных образцов, предназначенных для испытаний и сертификации.

"Этот проект означает для нас новую возможность по эффективному взаимодействию с Safran Aircraft Engines, – заявил генеральный директор АО "ОДК" Александр Артюхов. – Совместно с нашим французским партнером мы составили очень четкую "дорожную карту" реализации программы, которая позволит приступить к созданию новой версии двигателя SaM146, отвечающей потребностям самолета Бе-200".

"Мы рады возможности внести свой вклад в этот проект, – отметил генеральный директор Safran Aircraft Engines Оливье Андриес. – Это ясно отражает то, что мы по-прежнему намерены укреплять сотрудничество с российской авиационной промышленностью, стартовавшее примерно 20 лет назад. Safran Aircraft Engines производит газогенератор SaM146, и этот двигатель символизирует всю ценность нашего партнерства, которое мы с радостью будем продолжать развивать этим новым соглашением по Бе-200".

Сотрудничество ОДК-Сатурн и Safran Aircraft Engines началось в 1996 году, когда российское предприятие начало производство компонентов коммерческого турбовентиляторного двигателя CFM56. В 2004 г. для разработки и производства силовой установки SaM146 была создана компания PowerJet.

Двигатель SaM146 поступил в коммерческую эксплуатацию в 2011 году. На сегодня он поднимает в воздух авиалайнеры Sukhoi Superjet 100 15 эксплуатантов в России и за рубежом. Суммарная наработка парка SaM146 на май 2018 г. составляет свыше 875 тыс. летных часов. Двигатель SaM146, созданный на основе сочетания опыта и новых технологий российского и западного двигателестроения, полностью отвечает современным экологическим требованиям. Показатель надежности вылета по расписанию по двигателю составляет 99,9%. В целом, эксплуатационные показатели SaM146 находятся на уровне, превышающем среднестатистический для этого класса двигателей.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2019 Портал машиностроения