Самые популярные новости недели
08.02.2019 Отечественное сельхозмашиностроение - основа цифрового сельского хозяйства в России  871
08.02.2019 Национальной службе санитарной авиации передали первую партию медицинских вертолетов 835
08.02.2019 В АО "НПО Энергомаш" обсудили сотрудничество ПАО "Транснефть" с предприятиями госкорпорации "Роскосмос" 796
08.02.2019 НП "ОПЖТ" подвело итоги работы Подкомитета по вагоностроению за 2018 год 777
08.02.2019 Газета машиностроительного завода "Штамп" отметила 90-летие 745
08.02.2019 Стартовал конкурс для соискателей Национальной премии имени Ежевского Александра Александровича 633
08.02.2019 На КМЗ изготовили партию уникальных обратных клапанов на Севмаш 590
11.02.2019 26-27 марта в Москве пройдет III World Smart Energy Summit Russia 587
08.02.2019 Концерну "Радиоэлектронные технологии" - российскому центру приборостроения мирового уровня исполняется 10 лет! 585
08.02.2019 Радий Хабиров: УМПО – уникальное предприятие XXI века 582
08.02.2019 Холдинг "Синара-Транспортные Машины" участвует в программе по диверсификации в судостроении 577
08.02.2019 Рособоронэкспорт выводит на мировой рынок новую серию автоматов Калашникова 577
08.02.2019 УАЗ Хантер стал героем рекламной кампании в Мексике 568
12.02.2019 Запущен "пилот" по системе прослеживаемости топлива 518
08.02.2019 ВСМПО-АВИСМА: Полтора миллиарда – на стройку и ремонт 476
12.02.2019 В зенитное ракетное соединение ВВО поступила модернизированная станция "Артек" 463
08.02.2019 РусГидро завершило сделку по продаже доли в ВолгаГидро 462
08.02.2019 Московский НПЗ обеспечил высокий уровень экологии водопотребления 453
13.02.2019 Замминистра обороны РФ Алексей Криворучко посетил в Санкт-Петербурге предприятие по производству двигателей для кораблей ВМФ 446
08.02.2019 "РМ-Терекс" проектирует новый вид техники – ратраки 424
11.02.2019 При поддержке Минэнерго России стартовал II Всероссийский конкурс фотографии топливно-энергетического комплекса "Энергетика современной России" 417
11.02.2019 Александр Новак оценил потенциал цифровых активов "Газпром нефти" 415
08.02.2019 Промтрактор - за минимум 1000 моточасов эксплуатации техники без отказов! 415
08.02.2019 Ангстрем-Т начинает серийные поставки продукции в Китай  410
08.02.2019 "Росэлектроника" обеспечит техобслуживание всех инспекционно-досмотровых комплексов российской таможни 410
11.02.2019 На Форуме в Сочи обсудят "зеленое" финансирование как часть национальной стратегии развития 408
11.02.2019 Олег Бочаров принял участие в стратегической сессии "Цифровая трансформация промышленности" 383
12.02.2019 Александр Новак: "6-ой Форум будущих лидеров Мирового нефтяного совета станет масштабной площадкой профессионального общения молодых специалистов нефтегазовой отрасли" 377
11.02.2019 Денис Мантуров встретился с участниками "Федеральной практики" 374
11.02.2019 Группа "Промышленные инвесторы" продала "Первую Тяжеловесную Компанию" 371
11.02.2019 Денис Мантуров об обновлении вертолетного парка в России 360
11.02.2019 Росспецмаш: Взаимодействие машиностроителей и учебных заведений для развития кадрового потенциала  359
13.02.2019 Минпромторг России представит возможности отечественной промышленности для модернизации отечественной электроэнергетики 336
08.02.2019 На автомобильном заводе собран первый КАМАЗ-54901 с кабиной К5  336
13.02.2019 Испытатели EASA завершили первую сессию сертификационных полетов на самолете МС-21-300 333
08.02.2019 Новые решения 3М позволят повысить производительность сварщика на 20% 333
08.02.2019 Проект КнААЗ им. Ю.А. Гагарина признан лучшим на конкурсе по энергосбережению и повышению энергетической эффективности ПАО "ОАК" 332
13.02.2019 "Норникель" и СГУ научат студентов работать с SAP 330
11.02.2019 "ТЯЖМАШ" поставит оборудование для ПАО "НОВАТЭК" 330
13.02.2019 "Протон-ПМ" ввёл в эксплуатацию автоматизированный комплекс термообработки 323
13.02.2019 "Вертолеты России" передали первый Ми-171А2 зарубежному заказчику 322
13.02.2019 ОСК рассматривает перспективы создания плавучих энергетических комплексов на СПГ 322
11.02.2019 Завод ПСМ поставил оборудование для Калымского каскада 321
11.02.2019 Президент России отметил вклад корабелов ОСК в создание "прорывных технологий" 320
12.02.2019 Ледокольное судно обеспечения постройки ОСК получило международное признание 309
12.02.2019 Инвестиции ОАО "РЖД" в развитие Южно-Уральской магистрали составили 13,3 млрд рублей в 2018 году  294
13.02.2019 Лёвочкин ответил Маску 292
14.02.2019 Александр Новак: "Мы живем в век цифровых технологий, и это надо максимально использовать" 290
12.02.2019 ЦПК отрабатывает прорывные технологии 288
14.02.2019 Более 420 млрд рублей будет направлено на поддержку российского промышленного экспорта 285

Опубликовано: 07 июня 2018 г.

Liebherr привeз на выставку "Уголь России и Майнинг" сразу несколько новинок оборудования для горной промышленности

Источник информации: Пресс-служба Liebherr

На стенде №1 немецкий производитель представил впервые поставленные в Россию колесный погрузчик L 586 XPower, короткобазовый внедорожный кран LRT 1100-2.1, а также дизельный двигатель D9812, специально доставленный с предприятия Liebherr-Components Colmar SAS во Франции.

На Международной выставке технологий горных разработок "Уголь России и Майнинг" в Новокузнецке группа компаний Liebherr представила широкий спектр техники для горной промышленности.

Вездеходный короткобазовый кран LTR 1100-2.1

Вездеходный короткобазовый кран LTR 1100-2.1 Новые внедорожные короткобазовые краны Liebherr являются мощным и надёжным решением для выполнения работ в условиях бездорожья.

Максимальная грузоподъёмность LRT 1100-2.1 составляет 100 тонн. При этом он оснащается 50-метровой телескопической стрелой с системой Telematik, обеспечивающей независимое выдвижение каждой секции с помощью одного цилиндра. Удобное и эффективное управление стрелой гарантируют две настройки телескопирования секций: "сильное" выдвижение и "длинное" выдвижение. Таким образом, LRT 1100-2.1 обладает оптимальной грузоподъёмностью во всей рабочей зоне стрелы.

Мощность двигателя составляет 194 кВт (264 л.с.), а максимальный крутящий момент – 990 Нм. Для передвижения по бездорожью шасси крана оснащено 6-ступенчатой трансмиссией с переключением под нагрузкой. Рулевые программы позволяют управлять всеми колёсами и перемещать кран по диагонали "крабовым ходом". Благодаря этому машина демонстрирует высокую манёвренность даже в условиях ограниченного пространства.

В ходе проектирования первых моделей серии LRT главной задачей для инженеров Liebherr стало обеспечение безопасной работы кранов вне зависимости от условий их эксплуатации. В серийной комплектации моделей предусмотрена система мониторинга положения аутригеров. Она автоматически определяет, стоит машина на колесах или задействованы выносные опоры.

Важной функцией с точки зрения безопасности является также серийная имплементация в кранах LRT системы варьируемой опорной базы VarioBase, позволяющей регулировать выдвижение каждого опорного аутригера. К дополнительным преимуществам VarioBase относится высокая гибкость кранов при работе в условиях ограниченного пространства. Новые короткобазовые внедорожные краны Liebherr демонстрируют грузоподъёмность, которая свойственна машинам более высоких классов мощности.

Для удобного перемещения на большую высоту кабина оператора оснащена механизмом наклона. Все элементы и органы управления в ней расположены максимально обозримо. Их назначение интуитивно понятно. Благодаря этому оператор может полностью сосредоточиться на выполнении работы и на грузе.

Новые короткобазовые краны серии LRT производятся в соответствии с единым глобальным стандартом безопасности. Он удовлетворяет всем международным и региональным требованиям, в том числе требованиям ГОСТ.

Мощный фронтальный погрузчик L586 XPower с инновационной трансмиссией

Мощный фронтальный погрузчик L586 XPower с инновационной трансмиссиейНовое поколение колёсных погрузчиков XPower, соответствующих экологическим нормам Евро IV / Tier 4f, стало очередной вехой в истории Liebherr. Инновационная концепция L586 XPower, победившего в номинации "Превосходный дизайн продукта" престижной премии German Design Awards 2017, сочетает в себе производительность, эффективное потребление топлива, надежность и комфорт.

В стандартную комплектацию входит новая комбинированная трансмиссия с распределением мощности, обладающая преимуществами гидростатической и механической трансмиссии. Она позволяет колёсным погрузчикам серии XPower с максимальным КПД выполнять работу в различных сферах: в горных карьерах или на перегрузке сыпучих материалов и ТБО.

Инновационная трансмиссия распределяет выходной крутящий момент дизельного двигателя на комбинацию приводов - гидростатического и механического - посредством планетарного редуктора. Трансмиссия автоматически адаптируется к тому или иному режиму. Так, при погружении ковша в материал и перемещении его на короткие расстояния нагрузку на себя берёт гидростатическая ветвь трансмиссии. При движении на дальние расстояния на больших скоростях - механическая. При этом погрузчик всегда работает со 100%-ной мощностью, меняется только распределение нагрузки между ветвями.

В процессе обеспечения высокой производительности машины во всех режимах работы большую роль играет система Liebherr-Power-Efficiency. Она предназначена для превентивной адаптации мощности погрузчика к меняющимся условиям работы. В течение нескольких лет конструкторской работы и испытаний специалисты Liebherr добивались предельно слаженной работы всех основных компонентов трансмиссии. В результате новые погрузчики серии XPower расходуют на 30% меньше топлива, чем их модели-предшественники. Это позволит заказчикам таких машин существенно сократить в будущем эксплуатационные затраты.

Преимущества новой трансмиссии особенно очевидны при работе погрузчиков в тяжелых режимах эксплуатации. Благодаря взаимодействию гидростатической и механической ветвей нагрузка на все компоненты комбинированной трансмиссии уменьшается, за счёт чего повышается её долговечность. Это минимизирует простои оборудования и повышает безопасность выполнения работ.

Мощность двигателя L586 XPower составляет 260 кВт / 354 л.с. Он доступен в различных вариантах исполнения кинематики стрелы: с Z-кинематикой и стандартной кинематикой. Колесные погрузчики L586 XPower оснащаются ковшами от 5,50 до 14,0 м³.

Новый дизельный двигатель D9812

Новый дизельный двигатель D9812Благодаря выдающимся характеристикам дизельный двигатель D9812, специально спроектированный для эксплуатации в экстремальных условиях горнодобывающей отрасли, легко адаптируется под любую норму эмиссий ОГ: оптимизированный расход топлива, EPA Tier 2 или EPA Tier 4 final.

Являясь первым из трёх исполнений новой линейки, D9812 способен развивать мощность до 2013 кВт (2700 л.с.). Такая эффективность достигается за счет высокого уровня системной интеграции, при которой все ключевые компоненты D9812 разрабатываются на заводах Liebherr. Примером таких компонентов служат электронные блоки управления двигателем (ЭБУ) и системы топливоподачи Common Rail 11.5, оптимально адаптированные друг к другу.

Вслед за D9812 в линейке Liebherr появятся двигатели в исполнении V16 и V20 с максимальной мощностью 2700 кВт (3620 л.с.) и 3300 кВт (4425 л.с.) соответственно.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2019 Портал машиностроения