Самые популярные новости недели
17.09.2018 Предприятия НП "ОПЖТ" обсудили вопросы развития путевой техники в Калуге  778
17.09.2018 В Москве пройдет 18-я Международная выставка сварочных материалов, оборудования и технологий Weldex 767
17.09.2018 Круглый стол предприятий НП "ОПЖТ" по вопросам развития отечественного путевого машиностроения состоялся в Калуге 748
17.09.2018 Опубликован мониторинг ситуации в промышленности России по итогам августа 2018 года 745
18.09.2018 Через неделю, 25 сентября, состоится открытие международного водного форума ЭКВАТЭК-2018 702
19.09.2018 На развитие несырьевого экспорта выделят 1 трлн рублей 525
20.09.2018 Казахстан заинтересован в расширении сотрудничества с российскими производителями специализированной техники 391
20.09.2018 Лидером всероссийского регионального медиарейтинга импортозамещения за август впервые стал Крым 385
18.09.2018 Запатентованы новые возможности системы прогностики ПРАНА 354
18.09.2018 ОАО "РЖД", компания "Сименс АГ" и АО "Группа "Синара" подписали соглашение о расширении парка высокоскоростных поездов 298
18.09.2018 Два из четырех адсорбера, отгруженных Уралхиммашем в адрес ПАО "Газпром", прибыли к заказчику 292
18.09.2018 "Ангстрем" разработал мощный полуприжимной IGBT-модуль на 2500 В 2000 А для электросетевого оборудования и железнодорожного транспорта 282
18.09.2018 На "КАМАЗе" готовятся к открытию нового конвейера для сборки рам 281
17.09.2018 Двигатель для авиалайнера МС-21 получит сертификат в ближайшее время 277
17.09.2018 Завод "Красное Сормово" передал заказчику четвертый сухогруз проекта RSD59 275
18.09.2018 Около тысячи студентов и школьников прошли летнюю практику в филиале ПАО "Компания "Сухой" "КнААЗ им. Ю.А. Гагарина" 273
19.09.2018 Sandvik Coromant представляет новые сплавы для точения материалов высокой твёрдости 271
18.09.2018 Магнитогорский металлургический комбинат стал партнером Национальной премии "ПРИОРИТЕТ-2018" 271
19.09.2018 "Росэлектроника" впервые представила в южноафриканском регионе военную продукцию холдинга 270
17.09.2018 "Швабе" и Лазерная ассоциация КНР создают консорциум 265
17.09.2018 Холдинг "Росэлектроника" готовит наставников для предприятий 261
19.09.2018 Генеральный директор РЖД Олег Белозеров положительно оценил проекты цифрового дивизиона объединенной группы "ЛокоТех" и ТМХ 256
19.09.2018 "ЛокоТех-Сигнал" и "Сименс" планируют организовать Центр компетенций в Москве 254
18.09.2018 ЛУКОЙЛ первым сертифицировал заводы смазочных материалов по новому автомобильному стандарту IATF 248
19.09.2018 Гражданский дивизион "Тракторных заводов" погасил все долги по зарплате 244
19.09.2018 "Россети" на Российской энергетической неделе подведут промежуточные итоги цифровизации электросетевого комплекса 243
19.09.2018 Объединенная Вагонная Компания представила на выставке InnoTrans 2018 сочлененную платформу для европейского рынка 240
21.09.2018 Более 100 специалистов по охране труда поборются за звание лучших 234
18.09.2018 В МОЭСК стартовал отборочный тур чемпионата молодых профессионалов по методике WorldSkills 234
20.09.2018 Станкостроительный завод СТАН в Рязани увеличивает объемы производства 227
17.09.2018 Металлоинвест строит комплексы по транспортировке горной массы на Лебединском и Михайловском ГОКах 209
19.09.2018 Сбербанк и "ПК Транспортные системы" совместно будут развивать электрический транспорт 206
19.09.2018 Тракторы Valtra используются на торфопроизводстве Калининградской области 205
20.09.2018 Крыловский центр расширит потенциал своей испытательной базы на "Галактике" 199
20.09.2018 "ЛокоТех" внедрит интеллектуальную систему управления ремонтами 198
21.09.2018 Уралмашзавод создаст экскаватор для Севера  197
20.09.2018 "КАМАЗ" и Cummins Inc. подписали меморандум о взаимопонимании 197
19.09.2018 Ижорские заводы отгрузили оборудование и закладные шахт ревизии для третьего энергоблока АЭС Куданкулам 194
20.09.2018 Главный двигатель БРК Димитровград прошел техническое обслуживание 193
20.09.2018 Тракторы ЧТЗ защитят вологодских энергетиков от падающих деревьев 193
20.09.2018 Передовое решение по фотоконтролю корпоративного транспорта было представлено российским разработчиком в Сочи 189
21.09.2018 ООО "Промтрактор-Промлит" увеличивает показатели производства крупного вагонного литья 187
21.09.2018 ЛУКОЙЛ начал продажи моторных масел через Amazon 180
21.09.2018 "Швабе" и Сибирское отделение РАН договорились о сотрудничестве 180
20.09.2018 ФСК ЕЭС – первая в электроэнергетике РФ компания, подтвердившая соответствие внутреннего аудита международным стандартам 179
21.09.2018 Технологии "Мечел-Материалов" оценили немецкие профессионалы в области переработки промотходов 128
21.09.2018 Пятый сухогруз проекта RSD59 сошел со стапелей завода "Красное Сормово" 128
21.09.2018 Завод "Алнас" достиг лучших финансовых показателей за последние десять лет 125

Опубликовано: 07 июня 2018 г.

Liebherr привeз на выставку "Уголь России и Майнинг" сразу несколько новинок оборудования для горной промышленности

Источник информации: Пресс-служба Liebherr

На стенде №1 немецкий производитель представил впервые поставленные в Россию колесный погрузчик L 586 XPower, короткобазовый внедорожный кран LRT 1100-2.1, а также дизельный двигатель D9812, специально доставленный с предприятия Liebherr-Components Colmar SAS во Франции.

На Международной выставке технологий горных разработок "Уголь России и Майнинг" в Новокузнецке группа компаний Liebherr представила широкий спектр техники для горной промышленности.

Вездеходный короткобазовый кран LTR 1100-2.1

Вездеходный короткобазовый кран LTR 1100-2.1 Новые внедорожные короткобазовые краны Liebherr являются мощным и надёжным решением для выполнения работ в условиях бездорожья.

Максимальная грузоподъёмность LRT 1100-2.1 составляет 100 тонн. При этом он оснащается 50-метровой телескопической стрелой с системой Telematik, обеспечивающей независимое выдвижение каждой секции с помощью одного цилиндра. Удобное и эффективное управление стрелой гарантируют две настройки телескопирования секций: "сильное" выдвижение и "длинное" выдвижение. Таким образом, LRT 1100-2.1 обладает оптимальной грузоподъёмностью во всей рабочей зоне стрелы.

Мощность двигателя составляет 194 кВт (264 л.с.), а максимальный крутящий момент – 990 Нм. Для передвижения по бездорожью шасси крана оснащено 6-ступенчатой трансмиссией с переключением под нагрузкой. Рулевые программы позволяют управлять всеми колёсами и перемещать кран по диагонали "крабовым ходом". Благодаря этому машина демонстрирует высокую манёвренность даже в условиях ограниченного пространства.

В ходе проектирования первых моделей серии LRT главной задачей для инженеров Liebherr стало обеспечение безопасной работы кранов вне зависимости от условий их эксплуатации. В серийной комплектации моделей предусмотрена система мониторинга положения аутригеров. Она автоматически определяет, стоит машина на колесах или задействованы выносные опоры.

Важной функцией с точки зрения безопасности является также серийная имплементация в кранах LRT системы варьируемой опорной базы VarioBase, позволяющей регулировать выдвижение каждого опорного аутригера. К дополнительным преимуществам VarioBase относится высокая гибкость кранов при работе в условиях ограниченного пространства. Новые короткобазовые внедорожные краны Liebherr демонстрируют грузоподъёмность, которая свойственна машинам более высоких классов мощности.

Для удобного перемещения на большую высоту кабина оператора оснащена механизмом наклона. Все элементы и органы управления в ней расположены максимально обозримо. Их назначение интуитивно понятно. Благодаря этому оператор может полностью сосредоточиться на выполнении работы и на грузе.

Новые короткобазовые краны серии LRT производятся в соответствии с единым глобальным стандартом безопасности. Он удовлетворяет всем международным и региональным требованиям, в том числе требованиям ГОСТ.

Мощный фронтальный погрузчик L586 XPower с инновационной трансмиссией

Мощный фронтальный погрузчик L586 XPower с инновационной трансмиссиейНовое поколение колёсных погрузчиков XPower, соответствующих экологическим нормам Евро IV / Tier 4f, стало очередной вехой в истории Liebherr. Инновационная концепция L586 XPower, победившего в номинации "Превосходный дизайн продукта" престижной премии German Design Awards 2017, сочетает в себе производительность, эффективное потребление топлива, надежность и комфорт.

В стандартную комплектацию входит новая комбинированная трансмиссия с распределением мощности, обладающая преимуществами гидростатической и механической трансмиссии. Она позволяет колёсным погрузчикам серии XPower с максимальным КПД выполнять работу в различных сферах: в горных карьерах или на перегрузке сыпучих материалов и ТБО.

Инновационная трансмиссия распределяет выходной крутящий момент дизельного двигателя на комбинацию приводов - гидростатического и механического - посредством планетарного редуктора. Трансмиссия автоматически адаптируется к тому или иному режиму. Так, при погружении ковша в материал и перемещении его на короткие расстояния нагрузку на себя берёт гидростатическая ветвь трансмиссии. При движении на дальние расстояния на больших скоростях - механическая. При этом погрузчик всегда работает со 100%-ной мощностью, меняется только распределение нагрузки между ветвями.

В процессе обеспечения высокой производительности машины во всех режимах работы большую роль играет система Liebherr-Power-Efficiency. Она предназначена для превентивной адаптации мощности погрузчика к меняющимся условиям работы. В течение нескольких лет конструкторской работы и испытаний специалисты Liebherr добивались предельно слаженной работы всех основных компонентов трансмиссии. В результате новые погрузчики серии XPower расходуют на 30% меньше топлива, чем их модели-предшественники. Это позволит заказчикам таких машин существенно сократить в будущем эксплуатационные затраты.

Преимущества новой трансмиссии особенно очевидны при работе погрузчиков в тяжелых режимах эксплуатации. Благодаря взаимодействию гидростатической и механической ветвей нагрузка на все компоненты комбинированной трансмиссии уменьшается, за счёт чего повышается её долговечность. Это минимизирует простои оборудования и повышает безопасность выполнения работ.

Мощность двигателя L586 XPower составляет 260 кВт / 354 л.с. Он доступен в различных вариантах исполнения кинематики стрелы: с Z-кинематикой и стандартной кинематикой. Колесные погрузчики L586 XPower оснащаются ковшами от 5,50 до 14,0 м³.

Новый дизельный двигатель D9812

Новый дизельный двигатель D9812Благодаря выдающимся характеристикам дизельный двигатель D9812, специально спроектированный для эксплуатации в экстремальных условиях горнодобывающей отрасли, легко адаптируется под любую норму эмиссий ОГ: оптимизированный расход топлива, EPA Tier 2 или EPA Tier 4 final.

Являясь первым из трёх исполнений новой линейки, D9812 способен развивать мощность до 2013 кВт (2700 л.с.). Такая эффективность достигается за счет высокого уровня системной интеграции, при которой все ключевые компоненты D9812 разрабатываются на заводах Liebherr. Примером таких компонентов служат электронные блоки управления двигателем (ЭБУ) и системы топливоподачи Common Rail 11.5, оптимально адаптированные друг к другу.

Вслед за D9812 в линейке Liebherr появятся двигатели в исполнении V16 и V20 с максимальной мощностью 2700 кВт (3620 л.с.) и 3300 кВт (4425 л.с.) соответственно.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения