Самые популярные новости недели
20.06.2018 Участники XVII Международной конференции по управлению проектами приступили к цифровизации российского проектного менеджмента 689
20.06.2018 Восемь земельных участков под создание индустриальных и промышленных парков выставлены на торги в Москве 566
21.06.2018 Росспецмаш: на субсидирование скидок на сельхозтехнику в 2019-2020 годах необходимо по 15 млрд руб. ежегодно  505
22.06.2018 ФРТП: потребности ТЭК – главный драйвер инновационного развития трубной отрасли 499
19.06.2018 АО "ОКБМ Африкантов" оснастило вентиляционным оборудованием новую станцию метро в Нижнем Новгороде 472
22.06.2018 Перспективы цифровой революции в нефтегазовом секторе обсудили на выставке "НЕФТЬ И ГАЗ"/MIOGE 446
19.06.2018 Schneider Electric открыла центр Инноваций в ОЭЗ "Иннополис" в Республике Татарстан 431
19.06.2018 ОЭМК подтвердил соответствие международным стандартам 431
21.06.2018 В ЦИАМ обсудили новую разработку Rolls-Royce и материалы конференции Space Propulsion 2018 404
19.06.2018 На Севмаше установили уникальный прессогибочный комплекс 401
19.06.2018 CLAAS: Высокая урожайность втрое снижает расход топлива комбайна TUCANO 580 391
20.06.2018 Эффект бережливого производства на заводах каменной ваты ТЕХНОНИКОЛЬ достиг 7 млрд рублей 390
20.06.2018 Уралмашзавод изготовит кран для Северстали 389
20.06.2018 Durr строит инновационный окрасочный цех для для электромобилей 387
19.06.2018 РОТЕК поможет сохранить природу озера Байкал 382
19.06.2018 Судно связи "Иван Хурс" завершило государственные испытания 374
20.06.2018 "КАМАЗ" и компания KUKA подписали соглашение о глобальном стратегическом сотрудничестве 365
19.06.2018 Более 600 инженеров в прямом эфире посмотрели презентацию nanoCAD Plus 10 356
21.06.2018 "КАМАЗ" оценил развитие Производственной системы в ОАТ 321
21.06.2018 ЧТЗ поставит в Молдавию свою самую современную технику 318
20.06.2018 На Ростовской АЭС подтверждена техническая готовность новейшего энергоблока №4 к вводу в промышленную эксплуатацию 310
22.06.2018 Липецкий завод Kverneland Group развивает экспортный потенциал 290
22.06.2018 "Швабе" увеличил производство высокоточной измерительной техники 282
22.06.2018 "КАМАЗ" реализует экологические проекты на заводе двигателей 280
22.06.2018 Компания AspenTech трансформирует массивы IIoT-данных в полезные для бизнеса выводы 264
25.06.2018 Уральский турбинный завод изготовил оборудование для первых трёх атомных ледоколов нового поколения 99
25.06.2018 На Экспертном совете ФАС обсудили совершенствование законодательства в сфере гособоронзаказа  99
25.06.2018 ABB поставит пропульсивные и силовые установки для круизного флота Virgin Voyages  87
25.06.2018 Kronospan и Объединенная Вагонная Компания договорились о поставке полувагонов для щепы 81
25.06.2018 Выставки по автоматизации и электронике "ПТА-Урал 2018" и "Электроника-Урал 2018" состоятся в Екатеринбурге 74
25.06.2018 "РМ-Терекс" расширяет сотрудничество с Филиппинами 71

Опубликовано: 07 июня 2018 г.

Liebherr привeз на выставку "Уголь России и Майнинг" сразу несколько новинок оборудования для горной промышленности

Источник информации: Пресс-служба Liebherr

На стенде №1 немецкий производитель представил впервые поставленные в Россию колесный погрузчик L 586 XPower, короткобазовый внедорожный кран LRT 1100-2.1, а также дизельный двигатель D9812, специально доставленный с предприятия Liebherr-Components Colmar SAS во Франции.

На Международной выставке технологий горных разработок "Уголь России и Майнинг" в Новокузнецке группа компаний Liebherr представила широкий спектр техники для горной промышленности.

Вездеходный короткобазовый кран LTR 1100-2.1

Вездеходный короткобазовый кран LTR 1100-2.1 Новые внедорожные короткобазовые краны Liebherr являются мощным и надёжным решением для выполнения работ в условиях бездорожья.

Максимальная грузоподъёмность LRT 1100-2.1 составляет 100 тонн. При этом он оснащается 50-метровой телескопической стрелой с системой Telematik, обеспечивающей независимое выдвижение каждой секции с помощью одного цилиндра. Удобное и эффективное управление стрелой гарантируют две настройки телескопирования секций: "сильное" выдвижение и "длинное" выдвижение. Таким образом, LRT 1100-2.1 обладает оптимальной грузоподъёмностью во всей рабочей зоне стрелы.

Мощность двигателя составляет 194 кВт (264 л.с.), а максимальный крутящий момент – 990 Нм. Для передвижения по бездорожью шасси крана оснащено 6-ступенчатой трансмиссией с переключением под нагрузкой. Рулевые программы позволяют управлять всеми колёсами и перемещать кран по диагонали "крабовым ходом". Благодаря этому машина демонстрирует высокую манёвренность даже в условиях ограниченного пространства.

В ходе проектирования первых моделей серии LRT главной задачей для инженеров Liebherr стало обеспечение безопасной работы кранов вне зависимости от условий их эксплуатации. В серийной комплектации моделей предусмотрена система мониторинга положения аутригеров. Она автоматически определяет, стоит машина на колесах или задействованы выносные опоры.

Важной функцией с точки зрения безопасности является также серийная имплементация в кранах LRT системы варьируемой опорной базы VarioBase, позволяющей регулировать выдвижение каждого опорного аутригера. К дополнительным преимуществам VarioBase относится высокая гибкость кранов при работе в условиях ограниченного пространства. Новые короткобазовые внедорожные краны Liebherr демонстрируют грузоподъёмность, которая свойственна машинам более высоких классов мощности.

Для удобного перемещения на большую высоту кабина оператора оснащена механизмом наклона. Все элементы и органы управления в ней расположены максимально обозримо. Их назначение интуитивно понятно. Благодаря этому оператор может полностью сосредоточиться на выполнении работы и на грузе.

Новые короткобазовые краны серии LRT производятся в соответствии с единым глобальным стандартом безопасности. Он удовлетворяет всем международным и региональным требованиям, в том числе требованиям ГОСТ.

Мощный фронтальный погрузчик L586 XPower с инновационной трансмиссией

Мощный фронтальный погрузчик L586 XPower с инновационной трансмиссиейНовое поколение колёсных погрузчиков XPower, соответствующих экологическим нормам Евро IV / Tier 4f, стало очередной вехой в истории Liebherr. Инновационная концепция L586 XPower, победившего в номинации "Превосходный дизайн продукта" престижной премии German Design Awards 2017, сочетает в себе производительность, эффективное потребление топлива, надежность и комфорт.

В стандартную комплектацию входит новая комбинированная трансмиссия с распределением мощности, обладающая преимуществами гидростатической и механической трансмиссии. Она позволяет колёсным погрузчикам серии XPower с максимальным КПД выполнять работу в различных сферах: в горных карьерах или на перегрузке сыпучих материалов и ТБО.

Инновационная трансмиссия распределяет выходной крутящий момент дизельного двигателя на комбинацию приводов - гидростатического и механического - посредством планетарного редуктора. Трансмиссия автоматически адаптируется к тому или иному режиму. Так, при погружении ковша в материал и перемещении его на короткие расстояния нагрузку на себя берёт гидростатическая ветвь трансмиссии. При движении на дальние расстояния на больших скоростях - механическая. При этом погрузчик всегда работает со 100%-ной мощностью, меняется только распределение нагрузки между ветвями.

В процессе обеспечения высокой производительности машины во всех режимах работы большую роль играет система Liebherr-Power-Efficiency. Она предназначена для превентивной адаптации мощности погрузчика к меняющимся условиям работы. В течение нескольких лет конструкторской работы и испытаний специалисты Liebherr добивались предельно слаженной работы всех основных компонентов трансмиссии. В результате новые погрузчики серии XPower расходуют на 30% меньше топлива, чем их модели-предшественники. Это позволит заказчикам таких машин существенно сократить в будущем эксплуатационные затраты.

Преимущества новой трансмиссии особенно очевидны при работе погрузчиков в тяжелых режимах эксплуатации. Благодаря взаимодействию гидростатической и механической ветвей нагрузка на все компоненты комбинированной трансмиссии уменьшается, за счёт чего повышается её долговечность. Это минимизирует простои оборудования и повышает безопасность выполнения работ.

Мощность двигателя L586 XPower составляет 260 кВт / 354 л.с. Он доступен в различных вариантах исполнения кинематики стрелы: с Z-кинематикой и стандартной кинематикой. Колесные погрузчики L586 XPower оснащаются ковшами от 5,50 до 14,0 м³.

Новый дизельный двигатель D9812

Новый дизельный двигатель D9812Благодаря выдающимся характеристикам дизельный двигатель D9812, специально спроектированный для эксплуатации в экстремальных условиях горнодобывающей отрасли, легко адаптируется под любую норму эмиссий ОГ: оптимизированный расход топлива, EPA Tier 2 или EPA Tier 4 final.

Являясь первым из трёх исполнений новой линейки, D9812 способен развивать мощность до 2013 кВт (2700 л.с.). Такая эффективность достигается за счет высокого уровня системной интеграции, при которой все ключевые компоненты D9812 разрабатываются на заводах Liebherr. Примером таких компонентов служат электронные блоки управления двигателем (ЭБУ) и системы топливоподачи Common Rail 11.5, оптимально адаптированные друг к другу.

Вслед за D9812 в линейке Liebherr появятся двигатели в исполнении V16 и V20 с максимальной мощностью 2700 кВт (3620 л.с.) и 3300 кВт (4425 л.с.) соответственно.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения