Самые популярные новости недели
09.11.2018 Предприятия НП "ОПЖТ" обсудили проблемы и перспективы развития отечественного дизелестроения 774
09.11.2018 Роскосмос. Финансовое оздоровление Центра им Хруничева 714
09.11.2018 Пекин: заседание специальной рабочей группы по материалам и технологиям 697
09.11.2018 Погрузка на Октябрьской железной дороге за 10 месяцев 2018 года выросла на 2% 696
08.11.2018 Минобрнауки России подготовит специалистов для реализации разработок Фонда перспективных исследований 603
09.11.2018 Вопросы поддержки производителей оборудования для мясной промышленности обсудили на площадке ГК "Черкизово" 533
09.11.2018 Россия и ФРГ договорились о расширении энергетического и промышленного сотрудничества 525
09.11.2018 Конкуренция на промышленных рынках России: прогноз до 2020 года 507
08.11.2018 "Вертолеты России" поставили Экваториальной Гвинеи два Ми-172 493
09.11.2018 Михаил Котюков: Проект 5-100 задает новые стандарты для высшего образования России 491
08.11.2018 "Техмаш" впервые представляет за рубежом реактивный снаряд для "Торнадо-Г" 490
08.11.2018 Более 500 тыс. пассажиров перевезли "Ласточки" на МЦК за один день 486
08.11.2018 Массовое производство осей для прицепов и полуприцепов будут развивать в России 461
09.11.2018 Китайская COMAC заинтересована в агрегатах системы пожарной защиты "Технодинамики" для ШФДМС 460
09.11.2018 Подкомитет по автотормозам Комитета НП "ОПЖТ" по грузовому подвижному составу обсудил внесение изменений в стандарт "Тормозные системы железнодорожного подвижного состава. Методы испытаний" 459
09.11.2018 На Среднем Урале впервые запущено производство полимерных компаундов 443
09.11.2018 В Техмаше подписали договор займа на 750 млн рублей 437
08.11.2018 Промышленное производство: результаты октября 436
09.11.2018 Завод "Алнас" начал производство новой техники для осложненных условий нефтедобычи 431
09.11.2018 КАМАЗ: Удачный старт Ресурсного центра 431
08.11.2018 "Технодинамика" обновляет станочный парк для производства деталей для МиГ и Су 430
09.11.2018 "Вертолеты России" подписали контракт на поставку 20 Ансатов в Китай 429
08.11.2018 Вопросами развития производства оборудования для пивоваренной отрасли займется специально созданный Экспертный центр 427
12.11.2018 Европейская премьера AURUS состоится в Женеве в марте 2019 года 393
09.11.2018 Научно-технический центр "Швабе" в Красногорске отметил 70-летие 361
08.11.2018 НПО Энергомаш. Сотрудничество с Шестой академией китайской космической корпорации науки и техники 349
13.11.2018 Weldex 2018: Рост числа посетителей на 14% 336
12.11.2018 GE Aviation развивает инновации, обеспечивая цифровую преемственность данных с помощью решений Dassault Systèmes 336
12.11.2018 Делегация НП "ОПЖТ" приняла участие в мероприятиях ALAF 332
09.11.2018 "Сименс АГ" подвел итоги 2018 финансового года 330
12.11.2018 За 10 месяцев 2018 года погрузка на Московской железной дороге выросла на 5% 329
12.11.2018 Россия представит более 250 образцов военной техники в Бахрейне 317
12.11.2018 Александр Новак: "Российско-саудовские отношения обладают солидными перспективами в сфере энергетики" 317
13.11.2018 Состоялось открытие Международной конференции "Решетневские чтения - 2018" 314
09.11.2018 PNK Group открывает новый индустриальный парк "PNK Парк Пушкино" 313
12.11.2018 СТАН поставил высокотехнологичные обрабатывающие центры на машиностроительное предприятие 308
13.11.2018 На атомной станции в Бангладеш начался монтаж "ловушки" 305
13.11.2018 ОДК видит большие перспективы на рынке коммерческих авиадвигателей Китая 305
12.11.2018 В ИжГТУ открылся Молодежный Форум "С именем Калашникова" 303
09.11.2018 Второй конгресс наставников 15-16 ноября: производительность, лидерство, обучение на производстве TWI 292
09.11.2018 "Росэлектроника" повышает качество разработки российской ЭКБ 289
13.11.2018 КАМАЗ-5490 NEO – на рынке Кубы 288
09.11.2018 Обзор нового магистрального тягача КАМАЗ-54901 287
13.11.2018 Подкомитет Системы неразрушающего контроля железнодорожного подвижного состава обсудил вопросы о нормативных требованиях к вихретоковому контролю деталей подвижного состава 279
13.11.2018 При поддержке Ростеха в Сингапуре открылась выставка российских технологий 274
13.11.2018 Приоритеты развития строительно-дорожного машиностроения в России обсудили в Ассоциации "Росспецмаш" 273
12.11.2018 Россия участвует в формировании мировой повестки научно-технологического развития 273
09.11.2018 На Средне-Невском судостроительном заводе вывели из цеха самолёт-амфибию 270
13.11.2018 CoroCut® 1-2 – новое решение Sandvik Coromant в области обработки узких канавок лабиринтных уплотнений 267
09.11.2018 Центр логистической поддержки ОДК обеспечит все виды восстановительного ремонта вертолетных двигателей в Юго-Восточной Азии 267

Опубликовано: 07 июня 2018 г.

Liebherr привeз на выставку "Уголь России и Майнинг" сразу несколько новинок оборудования для горной промышленности

Источник информации: Пресс-служба Liebherr

На стенде №1 немецкий производитель представил впервые поставленные в Россию колесный погрузчик L 586 XPower, короткобазовый внедорожный кран LRT 1100-2.1, а также дизельный двигатель D9812, специально доставленный с предприятия Liebherr-Components Colmar SAS во Франции.

На Международной выставке технологий горных разработок "Уголь России и Майнинг" в Новокузнецке группа компаний Liebherr представила широкий спектр техники для горной промышленности.

Вездеходный короткобазовый кран LTR 1100-2.1

Вездеходный короткобазовый кран LTR 1100-2.1 Новые внедорожные короткобазовые краны Liebherr являются мощным и надёжным решением для выполнения работ в условиях бездорожья.

Максимальная грузоподъёмность LRT 1100-2.1 составляет 100 тонн. При этом он оснащается 50-метровой телескопической стрелой с системой Telematik, обеспечивающей независимое выдвижение каждой секции с помощью одного цилиндра. Удобное и эффективное управление стрелой гарантируют две настройки телескопирования секций: "сильное" выдвижение и "длинное" выдвижение. Таким образом, LRT 1100-2.1 обладает оптимальной грузоподъёмностью во всей рабочей зоне стрелы.

Мощность двигателя составляет 194 кВт (264 л.с.), а максимальный крутящий момент – 990 Нм. Для передвижения по бездорожью шасси крана оснащено 6-ступенчатой трансмиссией с переключением под нагрузкой. Рулевые программы позволяют управлять всеми колёсами и перемещать кран по диагонали "крабовым ходом". Благодаря этому машина демонстрирует высокую манёвренность даже в условиях ограниченного пространства.

В ходе проектирования первых моделей серии LRT главной задачей для инженеров Liebherr стало обеспечение безопасной работы кранов вне зависимости от условий их эксплуатации. В серийной комплектации моделей предусмотрена система мониторинга положения аутригеров. Она автоматически определяет, стоит машина на колесах или задействованы выносные опоры.

Важной функцией с точки зрения безопасности является также серийная имплементация в кранах LRT системы варьируемой опорной базы VarioBase, позволяющей регулировать выдвижение каждого опорного аутригера. К дополнительным преимуществам VarioBase относится высокая гибкость кранов при работе в условиях ограниченного пространства. Новые короткобазовые внедорожные краны Liebherr демонстрируют грузоподъёмность, которая свойственна машинам более высоких классов мощности.

Для удобного перемещения на большую высоту кабина оператора оснащена механизмом наклона. Все элементы и органы управления в ней расположены максимально обозримо. Их назначение интуитивно понятно. Благодаря этому оператор может полностью сосредоточиться на выполнении работы и на грузе.

Новые короткобазовые краны серии LRT производятся в соответствии с единым глобальным стандартом безопасности. Он удовлетворяет всем международным и региональным требованиям, в том числе требованиям ГОСТ.

Мощный фронтальный погрузчик L586 XPower с инновационной трансмиссией

Мощный фронтальный погрузчик L586 XPower с инновационной трансмиссиейНовое поколение колёсных погрузчиков XPower, соответствующих экологическим нормам Евро IV / Tier 4f, стало очередной вехой в истории Liebherr. Инновационная концепция L586 XPower, победившего в номинации "Превосходный дизайн продукта" престижной премии German Design Awards 2017, сочетает в себе производительность, эффективное потребление топлива, надежность и комфорт.

В стандартную комплектацию входит новая комбинированная трансмиссия с распределением мощности, обладающая преимуществами гидростатической и механической трансмиссии. Она позволяет колёсным погрузчикам серии XPower с максимальным КПД выполнять работу в различных сферах: в горных карьерах или на перегрузке сыпучих материалов и ТБО.

Инновационная трансмиссия распределяет выходной крутящий момент дизельного двигателя на комбинацию приводов - гидростатического и механического - посредством планетарного редуктора. Трансмиссия автоматически адаптируется к тому или иному режиму. Так, при погружении ковша в материал и перемещении его на короткие расстояния нагрузку на себя берёт гидростатическая ветвь трансмиссии. При движении на дальние расстояния на больших скоростях - механическая. При этом погрузчик всегда работает со 100%-ной мощностью, меняется только распределение нагрузки между ветвями.

В процессе обеспечения высокой производительности машины во всех режимах работы большую роль играет система Liebherr-Power-Efficiency. Она предназначена для превентивной адаптации мощности погрузчика к меняющимся условиям работы. В течение нескольких лет конструкторской работы и испытаний специалисты Liebherr добивались предельно слаженной работы всех основных компонентов трансмиссии. В результате новые погрузчики серии XPower расходуют на 30% меньше топлива, чем их модели-предшественники. Это позволит заказчикам таких машин существенно сократить в будущем эксплуатационные затраты.

Преимущества новой трансмиссии особенно очевидны при работе погрузчиков в тяжелых режимах эксплуатации. Благодаря взаимодействию гидростатической и механической ветвей нагрузка на все компоненты комбинированной трансмиссии уменьшается, за счёт чего повышается её долговечность. Это минимизирует простои оборудования и повышает безопасность выполнения работ.

Мощность двигателя L586 XPower составляет 260 кВт / 354 л.с. Он доступен в различных вариантах исполнения кинематики стрелы: с Z-кинематикой и стандартной кинематикой. Колесные погрузчики L586 XPower оснащаются ковшами от 5,50 до 14,0 м³.

Новый дизельный двигатель D9812

Новый дизельный двигатель D9812Благодаря выдающимся характеристикам дизельный двигатель D9812, специально спроектированный для эксплуатации в экстремальных условиях горнодобывающей отрасли, легко адаптируется под любую норму эмиссий ОГ: оптимизированный расход топлива, EPA Tier 2 или EPA Tier 4 final.

Являясь первым из трёх исполнений новой линейки, D9812 способен развивать мощность до 2013 кВт (2700 л.с.). Такая эффективность достигается за счет высокого уровня системной интеграции, при которой все ключевые компоненты D9812 разрабатываются на заводах Liebherr. Примером таких компонентов служат электронные блоки управления двигателем (ЭБУ) и системы топливоподачи Common Rail 11.5, оптимально адаптированные друг к другу.

Вслед за D9812 в линейке Liebherr появятся двигатели в исполнении V16 и V20 с максимальной мощностью 2700 кВт (3620 л.с.) и 3300 кВт (4425 л.с.) соответственно.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения