Самые популярные новости недели
20.06.2018 Участники XVII Международной конференции по управлению проектами приступили к цифровизации российского проектного менеджмента 689
20.06.2018 Восемь земельных участков под создание индустриальных и промышленных парков выставлены на торги в Москве 566
21.06.2018 Росспецмаш: на субсидирование скидок на сельхозтехнику в 2019-2020 годах необходимо по 15 млрд руб. ежегодно  505
22.06.2018 ФРТП: потребности ТЭК – главный драйвер инновационного развития трубной отрасли 499
19.06.2018 АО "ОКБМ Африкантов" оснастило вентиляционным оборудованием новую станцию метро в Нижнем Новгороде 472
22.06.2018 Перспективы цифровой революции в нефтегазовом секторе обсудили на выставке "НЕФТЬ И ГАЗ"/MIOGE 446
19.06.2018 Schneider Electric открыла центр Инноваций в ОЭЗ "Иннополис" в Республике Татарстан 431
19.06.2018 ОЭМК подтвердил соответствие международным стандартам 431
21.06.2018 В ЦИАМ обсудили новую разработку Rolls-Royce и материалы конференции Space Propulsion 2018 404
19.06.2018 На Севмаше установили уникальный прессогибочный комплекс 401
19.06.2018 CLAAS: Высокая урожайность втрое снижает расход топлива комбайна TUCANO 580 391
20.06.2018 Эффект бережливого производства на заводах каменной ваты ТЕХНОНИКОЛЬ достиг 7 млрд рублей 390
20.06.2018 Уралмашзавод изготовит кран для Северстали 389
20.06.2018 Durr строит инновационный окрасочный цех для для электромобилей 387
19.06.2018 РОТЕК поможет сохранить природу озера Байкал 382
19.06.2018 Судно связи "Иван Хурс" завершило государственные испытания 374
20.06.2018 "КАМАЗ" и компания KUKA подписали соглашение о глобальном стратегическом сотрудничестве 365
19.06.2018 Более 600 инженеров в прямом эфире посмотрели презентацию nanoCAD Plus 10 356
21.06.2018 "КАМАЗ" оценил развитие Производственной системы в ОАТ 321
21.06.2018 ЧТЗ поставит в Молдавию свою самую современную технику 318
20.06.2018 На Ростовской АЭС подтверждена техническая готовность новейшего энергоблока №4 к вводу в промышленную эксплуатацию 310
22.06.2018 Липецкий завод Kverneland Group развивает экспортный потенциал 290
22.06.2018 "Швабе" увеличил производство высокоточной измерительной техники 282
22.06.2018 "КАМАЗ" реализует экологические проекты на заводе двигателей 280
22.06.2018 Компания AspenTech трансформирует массивы IIoT-данных в полезные для бизнеса выводы 264
25.06.2018 Уральский турбинный завод изготовил оборудование для первых трёх атомных ледоколов нового поколения 99
25.06.2018 На Экспертном совете ФАС обсудили совершенствование законодательства в сфере гособоронзаказа  99
25.06.2018 ABB поставит пропульсивные и силовые установки для круизного флота Virgin Voyages  87
25.06.2018 Kronospan и Объединенная Вагонная Компания договорились о поставке полувагонов для щепы 81
25.06.2018 Выставки по автоматизации и электронике "ПТА-Урал 2018" и "Электроника-Урал 2018" состоятся в Екатеринбурге 74
25.06.2018 "РМ-Терекс" расширяет сотрудничество с Филиппинами 71

Опубликовано: 08 июня 2018 г.

Сормовская судоверфь спустила на воду второй сухогруз проекта RSD59

Источник информации: Пресс-служба ПАО "Завод "Красное Сормово"

Сормовская судоверфь спустила на воду второй сухогруз проекта RSD59Второй из пяти сухогрузов проекта RSD59 сошел сегодня на воду со стапелей завода "Красное Сормово" (входит в Объединенную судостроительную корпорацию). Теплоход получил название "Пола Филофея".

Крестная мама сухогруза, главный менеджер Управления сопровождения деятельности и торговых процедур ПАО "ГТЛК" Сабина Шуляк, по традиции разбила бутылку шампанского о борт судна. И хотя спуск прошел в рабочем режиме, настрой у заводчан был праздничный, так как спуск приурочен ко Дню судостроителя Нижегородской области, который празднуется с прошлого года 9 июня. Символичен и тот факт, что сухогруз впервые коснулся воды во Всемирный День океанов.

Всего в этом году сормовичи обязуются построить пять сухогрузов данного проекта. Это предусмотрено трехсторонним контрактом, по которому заказчиком выступает "Государственная транспортная лизинговая компания" (ГТЛК); грузополучателем – судоходная компания "Пола Райз".

Такие сухогрузные теплоходы строятся в России впервые и не имеют аналогов. Они более маневренные и существенно превосходят по ряду параметров ранее построенные в стране сухогрузные суда такого же класса.

По словам врио генерального директора завода "Красное Сормово" Михаила Першина, строительство сухогрузов продолжается, все сложные вопросы, которые не могут не возникать при внедрении нового проекта, сняты еще на стадии строительства головного судна и теперь производство работает в конвейерном режиме.

После спуска на воду теплоход "Пола Филофея" ждут швартовные и ходовые испытания. А тем временем "на подходе" уже третий сухогруз – работы по нему в стенах заводских цехов находятся на завершающей стадии.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения