Самые популярные новости недели
20.06.2018 Участники XVII Международной конференции по управлению проектами приступили к цифровизации российского проектного менеджмента 689
20.06.2018 Восемь земельных участков под создание индустриальных и промышленных парков выставлены на торги в Москве 566
21.06.2018 Росспецмаш: на субсидирование скидок на сельхозтехнику в 2019-2020 годах необходимо по 15 млрд руб. ежегодно  505
22.06.2018 ФРТП: потребности ТЭК – главный драйвер инновационного развития трубной отрасли 499
19.06.2018 АО "ОКБМ Африкантов" оснастило вентиляционным оборудованием новую станцию метро в Нижнем Новгороде 472
22.06.2018 Перспективы цифровой революции в нефтегазовом секторе обсудили на выставке "НЕФТЬ И ГАЗ"/MIOGE 446
19.06.2018 Schneider Electric открыла центр Инноваций в ОЭЗ "Иннополис" в Республике Татарстан 431
19.06.2018 ОЭМК подтвердил соответствие международным стандартам 431
21.06.2018 В ЦИАМ обсудили новую разработку Rolls-Royce и материалы конференции Space Propulsion 2018 404
19.06.2018 На Севмаше установили уникальный прессогибочный комплекс 401
19.06.2018 CLAAS: Высокая урожайность втрое снижает расход топлива комбайна TUCANO 580 391
20.06.2018 Эффект бережливого производства на заводах каменной ваты ТЕХНОНИКОЛЬ достиг 7 млрд рублей 390
20.06.2018 Уралмашзавод изготовит кран для Северстали 389
20.06.2018 Durr строит инновационный окрасочный цех для для электромобилей 387
19.06.2018 РОТЕК поможет сохранить природу озера Байкал 382
19.06.2018 Судно связи "Иван Хурс" завершило государственные испытания 374
20.06.2018 "КАМАЗ" и компания KUKA подписали соглашение о глобальном стратегическом сотрудничестве 365
19.06.2018 Более 600 инженеров в прямом эфире посмотрели презентацию nanoCAD Plus 10 356
21.06.2018 "КАМАЗ" оценил развитие Производственной системы в ОАТ 321
21.06.2018 ЧТЗ поставит в Молдавию свою самую современную технику 318
20.06.2018 На Ростовской АЭС подтверждена техническая готовность новейшего энергоблока №4 к вводу в промышленную эксплуатацию 310
22.06.2018 Липецкий завод Kverneland Group развивает экспортный потенциал 290
22.06.2018 "Швабе" увеличил производство высокоточной измерительной техники 282
22.06.2018 "КАМАЗ" реализует экологические проекты на заводе двигателей 280
22.06.2018 Компания AspenTech трансформирует массивы IIoT-данных в полезные для бизнеса выводы 264
25.06.2018 Уральский турбинный завод изготовил оборудование для первых трёх атомных ледоколов нового поколения 99
25.06.2018 На Экспертном совете ФАС обсудили совершенствование законодательства в сфере гособоронзаказа  99
25.06.2018 ABB поставит пропульсивные и силовые установки для круизного флота Virgin Voyages  87
25.06.2018 Kronospan и Объединенная Вагонная Компания договорились о поставке полувагонов для щепы 81
25.06.2018 Выставки по автоматизации и электронике "ПТА-Урал 2018" и "Электроника-Урал 2018" состоятся в Екатеринбурге 74
25.06.2018 "РМ-Терекс" расширяет сотрудничество с Филиппинами 71

Опубликовано: 09 июня 2018 г.

"КАМАЗ" представил новые модели для строительного рынка на bauma СТТ-2018

Источник информации: Пресс-служба ПАО "КАМАЗ"

В Москве завершилась выставке bauma СТТ-2018, на которой "КАМАЗ" представил новые модели, актуальные для строительного рынка.

В этом году выставку bauma СТТ посетили около 20 тыс. человек, свою продукцию показали более 600 экспонентов из 30 стран. Впервые здесь была организована демо–площадка, на которой в формате шоу демонстрировались возможности новейшей строительной техники. Обширная деловая программа выставки длилась четыре дня и включала в себя круглые столы, форум, научно-практические конференции и семинары.

В экспозиции "КАМАЗа" было представлено пять моделей: новейший самосвал-углевоз на шасси КАМАЗ-65801, самосвал КАМАЗ-6520 с обновленной комфортабельной кабиной, автобетоносмеситель 5814Y7 на шасси КАМАЗ-6540, бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER РК 13501 SLD на шасси КАМАЗ-5325 и седельный тягач КАМАЗ-54909 с подключаемым передним гидростатическим приводом. На уличной экспозиции демонстрировалась автотехника дочернего предприятия "КАМАЗа" в Башкирии – Туймазинского завода автобетоновозов.

В ходе выставки состоялось подписание ряда соглашений о сотрудничестве между Торгово-финансовой компанией "КАМАЗ" и машиностроительным заводом "Бецема". Речь идет о разработке и совместном продвижении автосамосвалов на шасси КАМАЗ-5325, специализированных автомобилей, предназначенных для перевозки угля, автоцистерн и автотопливозаправщиков на шасси КАМАЗ-65207 и КАМАЗ-65208, а также коммунально-дорожной техники.

Отметим, что углевоз на шасси КАМАЗ-65801 вызвал ажиотаж на стенде "КАМАЗа". "Этот углевоз – наш новый совместный продукт с компанией "Бецема". Интерес посетителей к нему обусловлен тем, что потребительские свойства у самосвала выше, чем у конкурентов, при этом цена существенно ниже, – подчеркнул генеральный директор АО "ТФК "КАМАЗ" Андрей Игнатьев. – КАМАЗы были представлены на рынке углевозов, но со стандартными кузовами, которым, зачастую, не хватало "кубатуры" – они вмещали максимум 18-20 кубов груза. Представленная на выставке модель кардинально отличается от предшественников благодаря новейшему шасси -65801и 28-кубовому кузову. Новый углевоз выглядит очень достойно на фоне самых популярных европейских аналогов и мы рассчитываем, что он будет пользоваться высоким спросом у потребителей".

Ранее в компании "Бецема" устанавливались надстройки на европейские шасси, теперь завод начал комплектовать собственными кузовами и новое семейство тяжелых карьерных КАМАЗов. "Шасси КАМАЗ-65801 отличается очень большим запасом прочности и хорошей грузоподъёмностью, что позволяет нам устанавливать не только 20-кубовые серийные кузова, но и большеобъёмные, предназначенные для перевозки угля и скальных пород. При этом модель -65801 выпускается серийно, что положительно влияет на конечную стоимость углевоза, – пояснил директор по продажам "Бецема" Михаил Кругликов. – Еще одна задача – чтобы самосвальная надстройка не оказывала негативного влияния на шасси. Это условие нами выполнено и согласовано с инженерами НТЦ "КАМАЗа".

Специалисты провели большую работу для устранения наиболее частых проблем, возникающих при эксплуатации углевозов. Благодаря инновационным решениям удалось снизить вес кузова, при этом он обладает повышенной прочностью, т.к. полностью сделан из высокопрочной износостойкой стали марки Quard 450 (НЛМК). По словам Кругликова, машины такого типа прекрасно себя зарекомендовали в тяжелейших условиях работы и заказы на них постоянно растут.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения