Самые популярные новости недели
20.06.2018 Участники XVII Международной конференции по управлению проектами приступили к цифровизации российского проектного менеджмента 689
20.06.2018 Восемь земельных участков под создание индустриальных и промышленных парков выставлены на торги в Москве 566
21.06.2018 Росспецмаш: на субсидирование скидок на сельхозтехнику в 2019-2020 годах необходимо по 15 млрд руб. ежегодно  505
22.06.2018 ФРТП: потребности ТЭК – главный драйвер инновационного развития трубной отрасли 499
19.06.2018 АО "ОКБМ Африкантов" оснастило вентиляционным оборудованием новую станцию метро в Нижнем Новгороде 472
22.06.2018 Перспективы цифровой революции в нефтегазовом секторе обсудили на выставке "НЕФТЬ И ГАЗ"/MIOGE 446
19.06.2018 Schneider Electric открыла центр Инноваций в ОЭЗ "Иннополис" в Республике Татарстан 431
19.06.2018 ОЭМК подтвердил соответствие международным стандартам 431
21.06.2018 В ЦИАМ обсудили новую разработку Rolls-Royce и материалы конференции Space Propulsion 2018 404
19.06.2018 На Севмаше установили уникальный прессогибочный комплекс 401
19.06.2018 CLAAS: Высокая урожайность втрое снижает расход топлива комбайна TUCANO 580 391
20.06.2018 Эффект бережливого производства на заводах каменной ваты ТЕХНОНИКОЛЬ достиг 7 млрд рублей 390
20.06.2018 Уралмашзавод изготовит кран для Северстали 389
20.06.2018 Durr строит инновационный окрасочный цех для для электромобилей 387
19.06.2018 РОТЕК поможет сохранить природу озера Байкал 382
19.06.2018 Судно связи "Иван Хурс" завершило государственные испытания 374
20.06.2018 "КАМАЗ" и компания KUKA подписали соглашение о глобальном стратегическом сотрудничестве 365
19.06.2018 Более 600 инженеров в прямом эфире посмотрели презентацию nanoCAD Plus 10 356
21.06.2018 "КАМАЗ" оценил развитие Производственной системы в ОАТ 321
21.06.2018 ЧТЗ поставит в Молдавию свою самую современную технику 318
20.06.2018 На Ростовской АЭС подтверждена техническая готовность новейшего энергоблока №4 к вводу в промышленную эксплуатацию 310
22.06.2018 Липецкий завод Kverneland Group развивает экспортный потенциал 290
22.06.2018 "Швабе" увеличил производство высокоточной измерительной техники 282
22.06.2018 "КАМАЗ" реализует экологические проекты на заводе двигателей 280
22.06.2018 Компания AspenTech трансформирует массивы IIoT-данных в полезные для бизнеса выводы 264
25.06.2018 Уральский турбинный завод изготовил оборудование для первых трёх атомных ледоколов нового поколения 99
25.06.2018 На Экспертном совете ФАС обсудили совершенствование законодательства в сфере гособоронзаказа  99
25.06.2018 ABB поставит пропульсивные и силовые установки для круизного флота Virgin Voyages  87
25.06.2018 Kronospan и Объединенная Вагонная Компания договорились о поставке полувагонов для щепы 81
25.06.2018 Выставки по автоматизации и электронике "ПТА-Урал 2018" и "Электроника-Урал 2018" состоятся в Екатеринбурге 74
25.06.2018 "РМ-Терекс" расширяет сотрудничество с Филиппинами 71

Опубликовано: 13 июня 2018 г.

ОХК "Щекиноазот" приобрела 295 вагонов-цистерн производства "ТихвинХимМаш"

Источник информации: Пресс-служба НПК "Объединенная Вагонная Компания"

Цистерна метанол ОВК ЩекиноазотНПК "Объединенная Вагонная Компания" поставит ОХК "Щекиноазот" – одной из крупнейших химических компаний РФ – 295 вагонов-цистерн для перевозки наливных химических грузов. Подвижной состав поступит на химическое предприятие до конца июня т.г., первая партия уже отгружена.

Сотрудничество двух компаний началось в 2013 г., когда железнодорожный холдинг НПК ОВК передал в долгосрочную аренду ООО ТД НПО "Азот" 80 минераловозов повышенной грузоподъемности, что позволило гарантировать качество перевозимых грузов и минимизировать транспортные затраты на их перевозку.

В рамках контракта завод "ТихвинХимМаш" (входит в НПК ОВК) отгрузит в адрес ООО ТД НПО "Азот" (входит в состав ОХК "Щекиноазот") 176 вагонов-цистерн для перевозки метанола модели 15-6880 и 119 вагонов-цистерн для перевозки аммиака модели 15-6926. Подвижной состав будет использоваться для перевозки готовой продукции.

Данные модели вагонов-цистерн превосходят по своим техническим и коммерческим параметрам существующие аналоги. Благодаря своим технико-экономическим характеристикам обе модели вагонов-цистерн обеспечивают дополнительный экономический эффект за счет увеличения доходности оперирования и снижения стоимости перевозки тонны груза, а также сокращения эксплуатационных затрат на обслуживание.

Цистерна для перевозки метанола и его производных выполнена в габарите 1-Т (рассчитана на беспрепятственное обслуживание на существующих наливных терминалах), обладает повышенной грузоподъемностью 73 т, оснащена котлом объемом 88 м³ и ходовой частью с осевой нагрузкой 25 тс. Цистерна для перевозки аммиака с объемом котла 92,7 м³ оснащена ходовой частью с осевой нагрузкой 25 тс, что увеличивает загрузку до 50 т, и выполнена в габарите Тпр. Вагон обеспечивает дополнительную погрузку груза по сравнению с типовым вагоном. Срок службы вагона-цистерны под метанол производства "ТихвинХимМаш" на 8 лет превышает показатель типового вагона и составляет 32 года. Срок службы вагона-цистерны под аммиак составляет 40 лет.

"Наша компания ежегодно производит более 1 млн т грузов. Использование цистерн ОВК позволит снизить транспортные расходы на железнодорожном тарифе, а также стоимость обслуживания этих вагонов, что весьма важно для экономики предприятия в целом. Эта особенно важно сейчас, когда предприятие реализует ввод в эксплуатацию совмещенного комплекса производств метанола и аммиака М-450/А-135, который позволит удвоить выпуск продукции. Совмещенный комплекс метанола-аммиака М450/А135 — один из самых высокотехнологичных комплексов в мире, перевозку грузов которого будут обеспечивать уникальные вагоны-цистерны производства завода "ТихвинХимМаш", — подчеркивает Хомякова Евгения, генеральный директор ООО ТД НПО "Азот".

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения