Самые популярные новости недели
12.10.2018 Тамбовские предприятия планируют совместную работу с Концерном "Техмаш" 690
12.10.2018 ABB представляет IRB 1100 – своего самого компактного и легкого 6-осевого робота 682
12.10.2018 МОЭСК модернизирует оборудование 9 московских подстанций 668
12.10.2018 Катер проекта Р1650 "Рондо" отправился к месту постоянного базирования 668
12.10.2018 На "КАМАЗе" модернизируют оборудование 552
12.10.2018 Павел Сорокин провел совещание о формировании Экспертного Совета по вопросам технологического развития нефтегазовой отрасли при Минэнерго России 537
12.10.2018 Денис Мантуров встретился с Послом Португалии в России Паулу Визеу Пинейру 520
11.10.2018 Роскосмос. Во время запуска корабля "Союз МС-10" произошла нештатная ситуация 483
12.10.2018 Диверсификация производства – ресурс развития авиастроения 461
12.10.2018 ИПЕМ: Промышленность России: итоги 3-х кварталов 2018 года 459
11.10.2018 Александр Новак выступил на заседании Исполнительной ассамблеи МИРЭС в Милане 450
11.10.2018 Autodesk запускает туры по местам инновационного строительства и производства 447
11.10.2018 Денис Мантуров встретился с послом Болгарии в России Атанасом Крыстиным 442
11.10.2018 Министр наградил Валентину Терешкову медалью М.Т. Калашникова 429
12.10.2018 Омсктрансмаш забрендировал плавающий транспортер 428
12.10.2018 LADA XRAY Cross – старт производства 426
12.10.2018 Погрузка на Юго-Восточной железной дороге в сентябре 2018 года превысила 7,5 млн тонн 423
11.10.2018 SOLIDWORKS FORUM RUSSIA 2018 компании Dassault Systèmes собрал более 500 ведущих экспертов в области 3D-проектирования 409
11.10.2018 Поддержка инвестиций в экспорт станет "мейнстримом" промышленной политики на ближайшие годы 408
11.10.2018 "Галактика" и "БАРС Груп" будут совместно развивать цифровые технологии в регионах России 403
11.10.2018 Durr выступает генподрядчиком строительства окрасочного цеха нового завода электромобилей Sokon Industry Group в Чунцине 393
11.10.2018 Цифровые трансформаторы "Профотек" будут использоваться в качестве эталонов в лаборатории КЕМА 390
11.10.2018  Концерн "Созвездие" открыл Центр развития технологий искусственного интеллекта 386
11.10.2018 "Укрнафта"получила новые самосвалы КрАЗ-65032 383
12.10.2018 Металлоинвест и Группа ЧТПЗ обсудили возможность увеличения поставок с ОЭМК стали для производства труб 367
12.10.2018 Московский НПЗ поделился видением предприятия будущего на Российской энергетической неделе 357
11.10.2018 Росводресурсы установили новые режимы работы Волжской ГЭС 353
12.10.2018 АЦБК и РОТЕК подписали контракт на поставку паровой турбины стоимостью 1 млрд рублей 343
12.10.2018 Ижорские заводы заключили контракт на изготовление транспортных шлюзов для пятого и шестого энергоблоков АЭС Куданкулам 342
15.10.2018 А. Яновский провел первое заседание рабочей группы по соединению энергосистем России, Ирана и Азербайджана 330
15.10.2018 Портальные обрабатывающие центры СТАН готовы к сдаче 325
11.10.2018 БЕЛАЗ: Итоги 9 месяцев 2018 превзошли показатели всего прошлого года 313
15.10.2018 "Технодинамика" разработает технологию "более электрического самолета" 308
15.10.2018 ВИАМ провел обучение специалистов 300
11.10.2018 ОВК выиграла тендер УГМК на поставку вагонов-цистерн 282
16.10.2018 Россия и Словакия обсудили вопросы двустороннего сотрудничества 279
16.10.2018 РусГидро – партнер Международного саммита молодых ученых и инженеров в Образовательном центре "Сириус" 263
16.10.2018 Внешнеторговое партнерство БЕЛАЗа – 45 стран мира за девять месяцев 2018 года 258
15.10.2018 Прием заявок на "ПРИОРИТЕТ-2018" продлен до 25 октября 248
11.10.2018 Холдинг "РЖД" и Белорусские железные дороги договорились о совместном развитии транзитных сервисов на маршруте Китай – Европа – Китай 247
16.10.2018 Уральский турбинный завод поставит турбину мощностью 60 МВт для Архангельского ЦБК 244
11.10.2018 ПГК и УРАЛХИМ договорились о стратегическом сотрудничестве 244
15.10.2018 Роскосмос. Госкомиссия приступила к работе на РКЦ "Прогресс" 243
15.10.2018 В Минпромторге России состоялась первое заседание Российско-Армянской рабочей группы по промышленности 223
17.10.2018 В Екатеринбурге обсудили реализацию программы по использованию природного газа в качестве моторного топлива для железнодорожного подвижного состава 217
17.10.2018 На модернизацию "Кузнецова" направят свыше 2 млрд рублей 208
17.10.2018 На Саратовской ГЭС смонтировали новое рабочее колесо турбины весом в 314 тонн 205
17.10.2018 Разработка "Росэлектроники" позволит автомобилям "видеть" дорогу в полной темноте 202
16.10.2018 На ЧТЗ создатели военных двигателей наметили перспективы развития 201
17.10.2018 Глава РСК "МиГ" назначен вице-президентом ОАК 199

Опубликовано: 13 июня 2018 г.

"КАМАЗ" продемонстрировал первый беспилотный электробус

Источник информации: Пресс-служба ПАО "КАМАЗ"

В мероприятии, организованном лидером российского грузового автомобилестроения совместно с ПАО "МегаФон", приняли участие президент Татарстана Рустам Минниханов, генеральный директор "КАМАЗа" Сергей Когогин, представители органов власти, бизнеса и СМИ. Гостям продемонстрировали видеоролик об истории создания беспилотного транспортного средства КАМАЗ-1221 "Ш.А.Т.Л." (Широко Адаптивная Транспортная Логистика). О перспективах камазовских беспилотников в России рассказали заместитель генерального директора ПАО "КАМАЗ" по развитию Ирек Гумеров и заместитель генерального директора по стратегическому развитию ФГУП "НАМИ" Алексей Гогенко.

Беспилотный электробус был продемонстрирован в статическом и динамическом режимах. Для показа возможностей ШАТЛа в динамическом режиме был определён путь, расположенный внутри огороженной по периметру закрытой территории. Длина специального пути на песчаной насыпи вдоль берега реки Казанки составляет 650 метров. Скорость движения транспортного средства при демонстрации – до 10 км/час. Зрители смогли ознакомиться с инновационной конструкцией, футуристическим дизайном и концепцией применения транспортного средства.

Разработанное "КАМАЗом" совместно с "НАМИ" беспилотное транспортное средство особо малого класса ШАТЛ категории М2 предназначено для передвижения по дорогам с твёрдым покрытием с использованием данных цифровых карт, систем навигации и органов технического зрения.

"Электродвижение и беспилотный транспорт – сегодня в числе основных направлений развития российского машиностроения, – отметил Сергей Когогин. – ШАТЛ – это наша новейшая разработка, на примере которой можно проследить основные тренды развития автомобилестроения. При этом КАМАЗ-1221 – это лишь одна из уникальных моделей беспилотной техники, из ряда тех, над которыми сейчас активно работают специалисты "КАМАЗа" в рамках развития интеллектуальных транспортных систем".

Беспилотник КАМАЗ-1221 ШАТЛ осуществляет остановку для посадки и высадки пассажиров на остановочных пунктах, определённых службой движения и выбираемых пользователями из предложенного перечня на маршруте. Интерфейс позволяет пассажиру управлять системой открывания дверей, системой выбора остановочного пункта для высадки, остановкой по требованию, аварийной остановкой, вызовом помощи, ручным открыванием дверей, а также использовать USB-порт для зарядки электронных устройств. Масса транспортного средства максимально оптимизирована: кузов выполнен из композитных материалов, рама изготовлена с использованием алюминиевых материалов.

Платформой для передачи сигнала 5G-модемов, установленных на электробусах выступила пилотная зона сети пятого поколения "МегаФона". Одновременно на сервер "КАМАЗа" в онлайн-режиме поступает телеметрическая информация о параметрах движения и режимах работы узлов и агрегатов электробуса. Эта информация собирается с сотен датчиков, установленных в беспилотнике. Задача организации удалённого управления беспилотным электробусом потребовала оперативного развертывания сети 5G на тестовой трассе в Казани. Только сеть пятого поколения может обеспечить моментальный отклик удалённого объекта. Высокая ёмкость сетей пятого поколения в сочетании с минимальными задержками сигнала в будущем помогут оперативно решать вопросы оптимизации транспортных потоков.

"МегаФон" вместе с командой "КАМАЗа" продемонстрируют прикладное применение сетей пятого поколения. Благодаря уникальным характеристикам стандарта связи 5G данные с электробуса через мобильный интернет передаются в диспетчерский пункт, контролирующий процесс движения транспортного средства, со скоростью 1,2 Гбит/с стабильно с минимальной задержкой 6-8 миллисекунд. Высокая пропускная способность и скорость передачи данных, возможность множественных подключений без потери качества – эти и другие свойства стандарта 5G доказывают, что за ним – будущее цифрового общества", – прокомментировал генеральный директор ПАО "МегаФон" Сергей Солдатенков.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения