Самые популярные новости недели
18.03.2019 Денис Мантуров поставил задачи перед национальной стандартизацией для развития экономики 454
18.03.2019 Компании РФ намерены показать сельхозтехнику на крупнейшей в Аргентине выставке АПК в 2020  450
18.03.2019 Компания ОМЗ-Спецсталь стала победителем конкурса на лучший инновационный проект 443
19.03.2019 Грузовой корабль "Прогресс МС-11" допущен к заправке 437
18.03.2019 Опорой для реализации нацпроектов станет продукция отечественного производства 435
18.03.2019 СоюзМаш: Новые рекорды России на мировом оружейном рынке 424
18.03.2019 Александр Новак провел переговоры с Министром энергетики, промышленности и минеральных ресурсов Саудовской Аравии Халидом Аль-Фалихом 415
18.03.2019 Организаторы фестиваля "От Винта!" приняли участие в деловой программе Петербургского Партнериата  405
18.03.2019 ВИСТ Групп начала разработку автоматизированной системы бурения на Разрезе "Тугнуйский" 400
22.03.2019 Металлоинвест приобрёл для Лебединского ГОКа новый экскаватор повышенной мощности 397
19.03.2019 Вертолеты России: Официальный комментарий о нелегитимности ремонта вертолета Ми-17В-5 словацким предприятием LOTN 395
21.03.2019 Bosch: Системы помощи водителю становятся популярнее с каждым годом 392
18.03.2019 "Газпром нефть" увеличила энергоэффективность нефтепереработки 391
20.03.2019 Ассоциация "Росспецмаш" предложила меры борьбы с недобросовестными производителями специализированной техники  389
22.03.2019 Университет ИТМО и "Сименс" открыли новую исследовательскую лабораторию 382
19.03.2019 В 2018 году на Свердловской железной дороге сэкономлено 288 млн рублей за счет повышения энергоэффективности 382
19.03.2019 Промышленность России: результаты работы в феврале 2019 года 379
22.03.2019 Специалисты из ЮУрГУ запатентовали установку для нанесения гальванических покрытий 377
22.03.2019 В "Бежицкой стали" (г.Брянск) будет создан центр по выпуску стального литья 376
19.03.2019 Александр Новак: "Нефтегазовый сектор остается ключевым во взаимодействии России и Ирака" 375
20.03.2019 В Кемеровской области обсудили состояние промышленной безопасности и меры по ее улучшению на угольном производстве 371
18.03.2019 Завершено формирование корпуса ледокола "Урал" 371
19.03.2019 Комитет по техническому регулированию и стандартизации Ассоциации "Росспецмаш" провел свое первое заседание в Москве 370
22.03.2019 ЦРТС и "Кронштадт Аэро" объединяют усилия для развития сферы гражданских беспилотников 369
21.03.2019 Семинар по роботизации для инженеров "КАМАЗа" 355
21.03.2019 На Северной верфи состоялась закладка траулера "Капитан Геллер" для Группы НОРЕБО 353
21.03.2019 АО "ОДК" получен сертификат на техобслуживание двигателя ТВД-20 и вспомогательной силовой установки ВСУ-10 352
20.03.2019 ПАО "ОДК-Сатурн" провело ярмарку вакансий  351
20.03.2019 Работники службы качества ПАО "Уралхиммаш" оказались лучшими в стране 348
20.03.2019 ЧМК сократил промышленные сбросы 346
19.03.2019 "Российская неделя легпрома-2019" начинает свою работу 344
18.03.2019 КГМК внедрила ГГИС на руднике "Северный" 342
20.03.2019 Денис Мантуров и Андрей Воробьев обсудили промышленное развитие в Подмосковье 340
20.03.2019 Россия-Аргентина: Курс на кооперацию и взаимодействие в производстве сельскохозяйственной техники 334
20.03.2019 В Москве открылась "Российская неделя текстильной и легкой промышленности – 2019" 331
20.03.2019 В Минпромторге обсудили интеграцию России и Белоруссии 330
22.03.2019 Вышел исторический альманах "Техника железных дорог" 309
21.03.2019  Денис Мантуров принял участие во встрече Владимира Путина с представителями деловых кругов Великобритании 306
22.03.2019 Ассоциация "Росспецмаш" предложила решение проблемы сотрудничества металлургов и машиностроителей 297
19.03.2019 ОПЖТ: Автономная диагностика пути для Zentralbahn AG (Швейцария) 297
21.03.2019 ОАО "РЖД" и ООО "Уральские локомотивы" подписали соглашение о расширении парка электропоездов 296
22.03.2019 Состоялась рабочая встреча Виталия Мутко и Дениса Мантурова 295
22.03.2019 В Минромторге России обсудили российско-венгерское двустороннее сотрудничество 289
22.03.2019 Минэнерго: Итоги очередного заседания Штаба по мониторингу производства и потребления нефтепродуктов в России 288
22.03.2019 Посадочная платформа миссии "ЭкзоМарс-2020" доставлена в Турин 280
22.03.2019 "Газпром энергохолдинг" и "Сименс" намерены локализовать производство вакуумных генераторных устройств 280
22.03.2019 ЛУКОЙЛ признан лучшим российским экспортером cреди поставщиков автомобильной отрасли 279
19.03.2019 Трансмашхолдинг приступил к испытаниям нового рельсового автобуса РА-3 278
22.03.2019 Первый серийный Ил-76МД-90А будет передан заказчику на следующей неделе 275
20.03.2019 ГКС и МГППУ представляют устройство "Тактильная рука" 262

Опубликовано: 13 июня 2018 г.

"КАМАЗ" продемонстрировал первый беспилотный электробус

Источник информации: Пресс-служба ПАО "КАМАЗ"

В мероприятии, организованном лидером российского грузового автомобилестроения совместно с ПАО "МегаФон", приняли участие президент Татарстана Рустам Минниханов, генеральный директор "КАМАЗа" Сергей Когогин, представители органов власти, бизнеса и СМИ. Гостям продемонстрировали видеоролик об истории создания беспилотного транспортного средства КАМАЗ-1221 "Ш.А.Т.Л." (Широко Адаптивная Транспортная Логистика). О перспективах камазовских беспилотников в России рассказали заместитель генерального директора ПАО "КАМАЗ" по развитию Ирек Гумеров и заместитель генерального директора по стратегическому развитию ФГУП "НАМИ" Алексей Гогенко.

Беспилотный электробус был продемонстрирован в статическом и динамическом режимах. Для показа возможностей ШАТЛа в динамическом режиме был определён путь, расположенный внутри огороженной по периметру закрытой территории. Длина специального пути на песчаной насыпи вдоль берега реки Казанки составляет 650 метров. Скорость движения транспортного средства при демонстрации – до 10 км/час. Зрители смогли ознакомиться с инновационной конструкцией, футуристическим дизайном и концепцией применения транспортного средства.

Разработанное "КАМАЗом" совместно с "НАМИ" беспилотное транспортное средство особо малого класса ШАТЛ категории М2 предназначено для передвижения по дорогам с твёрдым покрытием с использованием данных цифровых карт, систем навигации и органов технического зрения.

"Электродвижение и беспилотный транспорт – сегодня в числе основных направлений развития российского машиностроения, – отметил Сергей Когогин. – ШАТЛ – это наша новейшая разработка, на примере которой можно проследить основные тренды развития автомобилестроения. При этом КАМАЗ-1221 – это лишь одна из уникальных моделей беспилотной техники, из ряда тех, над которыми сейчас активно работают специалисты "КАМАЗа" в рамках развития интеллектуальных транспортных систем".

Беспилотник КАМАЗ-1221 ШАТЛ осуществляет остановку для посадки и высадки пассажиров на остановочных пунктах, определённых службой движения и выбираемых пользователями из предложенного перечня на маршруте. Интерфейс позволяет пассажиру управлять системой открывания дверей, системой выбора остановочного пункта для высадки, остановкой по требованию, аварийной остановкой, вызовом помощи, ручным открыванием дверей, а также использовать USB-порт для зарядки электронных устройств. Масса транспортного средства максимально оптимизирована: кузов выполнен из композитных материалов, рама изготовлена с использованием алюминиевых материалов.

Платформой для передачи сигнала 5G-модемов, установленных на электробусах выступила пилотная зона сети пятого поколения "МегаФона". Одновременно на сервер "КАМАЗа" в онлайн-режиме поступает телеметрическая информация о параметрах движения и режимах работы узлов и агрегатов электробуса. Эта информация собирается с сотен датчиков, установленных в беспилотнике. Задача организации удалённого управления беспилотным электробусом потребовала оперативного развертывания сети 5G на тестовой трассе в Казани. Только сеть пятого поколения может обеспечить моментальный отклик удалённого объекта. Высокая ёмкость сетей пятого поколения в сочетании с минимальными задержками сигнала в будущем помогут оперативно решать вопросы оптимизации транспортных потоков.

"МегаФон" вместе с командой "КАМАЗа" продемонстрируют прикладное применение сетей пятого поколения. Благодаря уникальным характеристикам стандарта связи 5G данные с электробуса через мобильный интернет передаются в диспетчерский пункт, контролирующий процесс движения транспортного средства, со скоростью 1,2 Гбит/с стабильно с минимальной задержкой 6-8 миллисекунд. Высокая пропускная способность и скорость передачи данных, возможность множественных подключений без потери качества – эти и другие свойства стандарта 5G доказывают, что за ним – будущее цифрового общества", – прокомментировал генеральный директор ПАО "МегаФон" Сергей Солдатенков.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2019 Портал машиностроения