Самые популярные новости недели
11.07.2018  В России необходимо наладить массовое производство осей для прицепной техники 606
11.07.2018 Первый российский солнцемобиль SOL успешно прошел тех. инспекцию чемпионата American Solar Challenge 546
12.07.2018 Минпромторг РФ включил пермский кластер машиностроения в федеральный реестр  494
12.07.2018 Премия "Приоритет" представляет первый российский медиарейтинг лидеров импортозамещения 479
10.07.2018 "Энергоконтракт" представил на ИННОПРОМе технологичную защиту для промышленных работников 447
12.07.2018 В УрФУ создадут демонстрационный центр и центр технической экспертизы 429
10.07.2018 Ростех будет осуществлять малые закупки на Едином агрегаторе торговли "Березка" 403
10.07.2018 Генеральный директор ЦИАМ выступил экспертом на Стратегической сессии "Россия инженерная. Автомобили и двигатели" 386
10.07.2018 НПП "ИТЭЛМА" представляет на "ИННОПРОМ-2018" интеллектуальную систему помощи водителю 382
10.07.2018 Созданный в Казани микроскоп "Швабе" на ИННОПРОМе осмотрел Рустам Минниханов 374
13.07.2018 Состоялось официальное открытие форума "Инженеры будущего" 344
11.07.2018 Дмитрий Козак ознакомился с установкой водоподготовки "Швабе" на ИННОПРОМе-2018 332
12.07.2018 Два модернизированных цеха завода "КЛААС" в Краснодаре будут запущены этой осенью 329
11.07.2018 Ижорские заводы заключили контракт на изготовление транспортных шлюзов для второй очереди АЭС "Куданкулам" 315
12.07.2018 Сухогруз проекта RSD59 "Пола София" спущен на воду заводом "Красное Сормово" 311
12.07.2018 Каменная вата ТЕХНОНИКОЛЬ прошла исследования на коррозионное влияние 297
10.07.2018 Президент ОСК Алексей Рахманов отметил успехи УТЗ в производстве паровых турбин для атомных ледоколов 289
13.07.2018 Металлоинвест открыл Центр Инноваций и подписал меморандумы о сотрудничестве с SAP и Accenture 288
12.07.2018 Российские самосвалы будут эксплуатироваться на кубинском заводе 288
12.07.2018 "КАМАЗ" показал новую технику в Екатеринбурге 284
13.07.2018 Компания "Топ Системы" приглашает принять участие в практической конференции "Созвездие САПР 2018" 270
13.07.2018 Металлоинвест трансформировал бизнес-процессы на принципах Industry 4.0 257
11.07.2018 Hitachi запускает новую серию колесных экскаваторов Zaxis-5A 256
11.07.2018 На кузнечном заводе "КАМАЗа" появится эталонный корпус 254
13.07.2018 Завод "Северо-Запад" рассказал о ценообразовании на российском рынке металлоконструкций 239
13.07.2018 Clover Group трансформирует систему ремонтов с помощью искусственного интеллекта 237
13.07.2018 ООО "Глазовский завод "Химмаш" войдет в состав АО "Уралхиммаш" 226
13.07.2018 На заводе двигателей "КАМАЗа" завершается строительство учебно-технологического комплекса 220
13.07.2018 Восстановлена работоспособность основных силовых установок кораблей Каспийской флотилии ВМФ России 191
16.07.2018 На форуме "Инженеры будущего" начались обучающие занятия на основе ТРИЗ 161
16.07.2018 Участники Форума "Инженеры будущего" встретились с вице-президентом по техническому развитию "ОСК" Дмитрием Колодяжным 160
16.07.2018 Металлоинвест запустил на Уральской Стали высокотехнологичный термический комплекс обработки металлопроката 126
16.07.2018 Корпоративный банк Ростеха начал финансирование проекта "Энергосервис" 119
16.07.2018 Избран новый состав Совета директоров АО "ПО "Севмаш" 118
16.07.2018 УЗТМ поставит Кузбассразрезуглю шесть экскаваторов  113
16.07.2018 ОМЗ-Спецсталь приступила к отгрузке заготовок для корпуса реактора первого энергоблока АЭС Руппур 113
16.07.2018 Директор по инновациям "Вертолеты России": "Молодежи необходимо давать ориентиры, но и нам есть, чему у нее поучиться" 113
16.07.2018 "Сибкабель" на 40% увеличил объем выпуска силовых кабелей 102
17.07.2018 Челябинский ЭРЗ перешел на новый международный стандарт ISO/TS 74
17.07.2018 Лидер "Альтернативы для Германии" встретился с инженерами будущего 74
17.07.2018 Челябинский механический завод в 2017 году поставил свою технику в 11 стран 70
17.07.2018 Автотехника КАМАЗ передана в адрес ПАО "НК "Роснефть" 69
17.07.2018 Sandvik Coromant представляет новые сплавы из керамики для высокоскоростного точения жаропрочных сплавов 66

Опубликовано: 20 июня 2018 г.

Durr строит инновационный окрасочный цех для для электромобилей

Источник информации: Пресс-служба компании Dürr

Компактная система сушки для электромобилей EcoInCureВысокоавтоматизированные автомобили нового бренда Byton с сетевой архитектурой и питанием от электродвигателя по праву можно назвать средствами передвижения будущего. Китайский автомобильный стартап, следующий передовым стандартам в производственной сфере, поручил компании Dürr строительство окрасочного цеха "под ключ". Основные характеристики проекта: сокращение производственных площадей на 20% и использование новейших технологий. Примером решения поставленных задач является сушильная камера EcoInCure, которая является идеальной выбором для производства электромобилей.

С октября 2019 г. на собственном предприятии в Нанкине новый китайский автопроизводитель Future Mobility Corporation (FMC) начнет выпуск электромобилей под торговой маркой Byton. Окрасочный цех спроектирован на 150 000 автомобилей в год или 30 кузовов в час. Эти цифры были рассчитаны с учетом потенциального роста объемов производства, поскольку производственную мощность цеха можно без труда удвоить.

Производство электромобилей связано с непрерывным внедрением новых модификаций кузова, для изготовления которых используются новые материалы или их комбинации. В случае покраски кузова на основе стали, алюминия и композитных материалов традиционные сушильные камеры достигли предела своих возможностей и не справляются с выполнением важнейшего требования для сушки лакокрасочного покрытия электромобилей – равномерного нагревания всей кузовной конструкции во избежание возникновения температурного напряжения.

Для решения поставленной задачи компания Dürr разработала фундаментально новую концепцию сушки лакокрасочного покрытия с применением технологии EcoInCure: кузов прогревается изнутри за счет воздуха, подача которого осуществляется с помощью двух форсунок через отверстие для лобового стекла, а также двух других форсунок, направленных непосредственно в отверстие в отсеке двигателя. Это инновационное решение обеспечивает не имеющее аналогов равномерное нагревание кузова в процессе сушки. По сравнению с традиционными сушильными камерами качество сушки верхнего слоя лакокрасочного покрытия наряду с техническими показателями процесса улучшается за счет снижения риска ноздреватости покрытия в условиях нагревания кузова изнутри. Кроме того, уменьшение скорости воздушного потока, направленного на свежеокрашенную поверхность кузова, обеспечивает однородность верхнего слоя покрытия.

В проект нового окрасочного цеха от Dürr для Byton FMC также входит технология ротационной окраски методом погружения RoDip для использования на этапах предпокрасочной подготовки и катафорезной грунтовки, рассчитанная на 60 автомобилей в час, а также все роботизированные системы и технологии нанесения покрытия для процессов герметизации и покраски.

На этапе катафорезной грунтовки используется энергоэффективная и отказоустойчивая система EcoDC MACS. Она обеспечивает управление модульными анодами для создания профиля напряжения в ванне сообразно движению кузова. Все роботы в распылительных боксах оснащены серией распылителей EcoBell 3 последнего поколения. Полуавтоматическая система сухого разделения EcoDryX, позволяющая отделить перепыл в покрасочных камерах в процессе нанесения грунтовочного и верхнего слоев, не требует добавления воды или химических веществ. Это простая и надежная технология работает на основе картонных фильтров.

Дополнительно, Dürr разрабатывает систему очистки отработанного воздуха, состоящую из высокоэффективной адсорбционной системы концентрации летучих органических соединений Ecopure KPR и комбинированного решения по термической очистке отработанного воздуха на основе Ecopure RTO.

Проект строительства окрасочного цеха по заказу, размещенному в начале 2018 г., также включает систему подачи материалов (покрытий из ПВХ и краски), систему вентиляции цеха, противопожарную защиту технологических систем и установку обратного осмоса для уменьшения жесткости воды. Отработанный воздух, поступающий из камер, проходит очистку во встроенной системе регенерации тепла Ecopure TAR, которая также обеспечивает энергоэффективное нагревание камер.

Несмотря на обширный ряд оборудования, подлежащего поставке, проект предусматривает экономию пространства для создания сверхкомпактного окрасочного цеха, что достигается, в том числе, благодаря использованию технологии EcoInCure. Для решения этой задачи в новой сушильной камере кузова перемещаются в поперечном направлении, в результате ее длина вдвое меньше размеров традиционных сушильных камер. Кроме того, наличие центрального высотного склада позволит сэкономить площади, необходимые для многочисленных буферных запасов, и обеспечит эффективное управление потоком материалов. В целом предложенный проект окрасочного цеха от Dürr позволяет снизить производственные площади на 20 процентов.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения