Самые популярные новости недели
19.10.2018 Президент НП "ОПЖТ" принял участие в Международном автомобильном научном форуме МАНФ — 2018 637
19.10.2018 В Боготе обсудили перспективные направления сотрудничества России и Колумбии 595
19.10.2018 Ростех создал компанию-регистратора для промышленности России 594
19.10.2018 Предприятия БелЗАН и BRISK договорились о производстве автозапчастей 583
19.10.2018 РусГидро и Узбекгидроэнерго расширяют сотрудничество в области гидроэнергетики 575
15.10.2018 Портальные обрабатывающие центры СТАН готовы к сдаче 454
15.10.2018 А. Яновский провел первое заседание рабочей группы по соединению энергосистем России, Ирана и Азербайджана 451
15.10.2018 "Технодинамика" разработает технологию "более электрического самолета" 432
15.10.2018 ВИАМ провел обучение специалистов 420
16.10.2018 Россия и Словакия обсудили вопросы двустороннего сотрудничества 409
18.10.2018 ВСМПО-АВИСМА приняла участие в конференции Международной ассоциации титана 399
18.10.2018 ЦППК заключила с Трансмашхолдингом второй контракт на поставку современных электропоездов "Иволга" для МЦД 397
16.10.2018 РусГидро – партнер Международного саммита молодых ученых и инженеров в Образовательном центре "Сириус" 374
17.10.2018 В Екатеринбурге обсудили реализацию программы по использованию природного газа в качестве моторного топлива для железнодорожного подвижного состава 373
16.10.2018 Внешнеторговое партнерство БЕЛАЗа – 45 стран мира за девять месяцев 2018 года 371
18.10.2018 Перевозки пассажиров двухэтажными поездами в январе - сентябре выросли на 41% 368
15.10.2018 Прием заявок на "ПРИОРИТЕТ-2018" продлен до 25 октября 365
17.10.2018 На модернизацию "Кузнецова" направят свыше 2 млрд рублей 343
15.10.2018 В Минпромторге России состоялась первое заседание Российско-Армянской рабочей группы по промышленности 340
18.10.2018 Комитет Госдумы по экономической политике обсудил бюджет госпрограмм на 2019 – 2022 годы 334
17.10.2018 На Саратовской ГЭС смонтировали новое рабочее колесо турбины весом в 314 тонн 331
18.10.2018 Россия и Германия заинтересованы в развитии двусторонней промышленной кооперации 327
17.10.2018 Разработка "Росэлектроники" позволит автомобилям "видеть" дорогу в полной темноте 327
17.10.2018 Глава РСК "МиГ" назначен вице-президентом ОАК 325
16.10.2018 На ЧТЗ создатели военных двигателей наметили перспективы развития 323
16.10.2018 Школьники и студенты приступили к знакомству с заводской жизнью в рамках осенней акции "Неделя без турникетов" 314
19.10.2018 КАМАЗ: План по диверсификации выполнен досрочно 313
18.10.2018 Роскосмос. Рабочий визит в РКЦ "Прогресс" 310
16.10.2018 П. Сорокин принял участие в церемонии открытия завода смазочных материалом в Калужской области 308
19.10.2018 О. Белозёров: "Транзитные перевозки остаются важнейшим ресурсом роста железнодорожного бизнеса на "пространстве 1520" 289
15.10.2018 Семинар по реализации национального проекта прошел на "КАМАЗе" 289
19.10.2018 Предприятие ОМЗ-Спецсталь модернизирует сталеплавильное оборудование 288
19.10.2018 Россия в 7,5 раза увеличила поставки сельхозтехники в Узбекистан в 2018 году 287
19.10.2018 Денис Мантуров встретился с Вице-премьером и Министром внешней торговли Узбекистана 282
19.10.2018 На аэродроме Черняховск провели облет первого модернизированного Ка-27М 281
19.10.2018 Более 60 крупных компаний сократили расходы и повысили безопасность своих автопарков благодаря российской телематической разработке 278
19.10.2018 Schneider Electric представил модель энергетической безопасности и эффективности Армении 276
17.10.2018 МАКД. Всемирная неделя космоса 276
19.10.2018 ВИАМ: Авиационный двигатель ПД-14 готов к эксплуатации 274
17.10.2018 В 2018 году уровень оснащенности подразделений гидрографической службы ВМФ перспективными образцами навигационного оборудования составил свыше 75% 273
17.10.2018 Руководители компаний сельхозмашиностроения: АГРОСАЛОН - оптимальная выставочная и деловая площадка 272
19.10.2018 Техмаш принял участие в акции "Неделя без турникетов" 271
19.10.2018 ОАК вошел в топ-500 лучших работодателей мира – Forbes 268
15.10.2018 "Вертолеты России" выполняют контракт по обучению иностранных специалистов 267
19.10.2018 НПК "Объединенная Вагонная Компания" масштабирует свою информационную систему под потребности растущего бизнеса 264
16.10.2018 Холдинг "РЖД" экспортирует современные технологии скоростного движения в Сербию 263
15.10.2018 В топ-50 компаний радиоэлектронной отрасли вошли 22 предприятия Ростеха 263
18.10.2018 "Технофорум-2018": инновационные разработки и идеи в области обработки конструкционных материалов 261
19.10.2018 Терминалы ЭРА-ГЛОНАСС "Росэлектроники" признаны "Лучшим изделием ЭКБ" 2018 года 260
15.10.2018 Роскосмос. Госкомиссия приступила к работе на РКЦ "Прогресс" 258

Опубликовано: 25 июня 2018 г.

Kronospan и Объединенная Вагонная Компания договорились о поставке полувагонов для щепы

Источник информации: Пресс-служба НПК "Объединенная Вагонная Компания"

Полувагон ОВК для перевозки щепыМировой лидер по производству древесных стружечных плит Kronospan и Научно-производственная корпорация "Объединенная Вагонная Компания" ("НПК ОВК" или "Холдинг") подписали контракт на поставку 80 полувагонов габарита Тпр для перевозки щепы. Срок реализации проекта — I квартал 2019 года.

Полувагон модели 12-6995 — разработка Всесоюзного научно-исследовательского центра транспортных технологий (входит в НПК ОВК) — новый продукт на рынке перевозки щепы. Сегодня построенный опытный образец полувагона проходит комплекс необходимых испытаний для получения сертификата ФБУ "РС ФЖТ". Производство модели будет освоено на вагоностроительном предприятии "ТихвинСпецМаш" (входит в НПК ОВК).

Полувагон для перевозки щепы габарита Тпр характеризуется уникальными для рынка техническими характеристиками, которые обеспечивают повышенную экономическую эффективность работы подвижного состава. Оптимальное сочетание грузоподъемности (70 т) и объема кузова (211 м3) позволяет дополнительно загрузить до 30 кубометров груза в вагон по сравнению с аналогами. При этом увеличенная погрузка не приводит к росту расходов на тариф.

Дополнительное удобство создает наличие люков на боковых поверхностях кузова для его очистки после разгрузочных операций. Полувагон оснащен тележкой 18-9855 с повышенной осевой нагрузкой 25 тс. Пробег до первого деповского ремонта увеличен: 800 тыс. км (или 8 лет) против 210 тыс. км (или 3х лет) у аналогов в текущем российском парке. Срок службы полувагона ОВК для перевозки щепы составляет 40 лет.

По оценке экспертов, спрос на специализированные вагоны для щепы будет расти в среднесрочной перспективе. За последние четыре года перевозки технологической щепы железнодорожным транспортом выросли на 25%, тогда как парк вагонов, предназначенный для нее, за этот период сократился на 15%. При этом до 2022 г. истечет срок службы еще у 25% вагонов для перевозки щепы на сети РЖД.

Полувагон ОВК для перевозки щепы
             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения