Самые популярные новости недели
09.08.2018 Глава ФСК ЕЭС доложил Дмитрию Медведеву об итогах работы компании 494
09.08.2018 Corum построит вентиляционный ствол для "Воркутауголь" 482
09.08.2018 На заводе каркасов кабин ПАО "КАМАЗ" идут пусконаладочные работы 467
09.08.2018 Завод "Электрокабель" поставил продукцию белорусским атомщикам 455
09.08.2018 Первый в России кейс-чемпионат Schneider Electric открывает дорогу молодым инноваторам 454
09.08.2018 ЧТЗ отгружает партию техники компании "Татнефть" 439
09.08.2018 Рационализаторы помогли сэкономить Курганмашзаводу миллионы рублей 393
09.08.2018 Уралмашзавод объявил тендер на ремонт зданий 377
13.08.2018 Чебоксарский завод промышленного литья в полтора раза увеличил прошлогодние объемы производства 264
13.08.2018 На IV Съезде авиастроителей рассказали о системе адаптации персонала в ПАО "ОДК-Сатурн" 264
13.08.2018 Уралмашзавод поставит дробилку "Карельскому окатышу" 259
13.08.2018 Девять экскаваторов производства ИЗ-КАРТЭКС было введено в эксплуатацию во втором квартале 2018 года 258
13.08.2018 На "НЕФАЗе" освоен выпуск нового полуприцепа для магистральных перевозок 245
13.08.2018 Разработки Ростсельмаш получили высшие награды на Конкурсе инновационной техники 244
14.08.2018 АО "Уралхиммаш" начало отгрузку крупногабаритных адсорберов для ПАО "Газпром" 225
14.08.2018 Компания "Мираторг" выбирает технику Massey Ferguson 225
14.08.2018 Металлоинвест проводит реконструкцию комплекса по производству компонентов гранэмита на Михайловском ГОКе 212
14.08.2018 Севмаш внедряет систему 5S бережливого производства 210
14.08.2018 "Швабе" займется поиском высокотехнологичных проектов 199
15.08.2018 Завод "Алнас" начал производство новой техники для нефтедобычи 185
15.08.2018 Эксперты Ассоциации "Росспецмаш" ознакомились с производством специализированной техники в Челябинской области 182
14.08.2018 "Цифровой спецназ" "КАМАЗа" прошёл своё первое обучение в Москве 181
10.08.2018 Bosch создает погодный сервис для беспилотных автомобилей  171
10.08.2018 АО "ОДК-Климов" признано ОКБ года за создание нового вертолетного двигателя ВК-2500ПС-03 166
15.08.2018 ИСК "ПетроИнжиниринг" запустила в Самаре производство долот для бурения нефтегазовых скважин 161
15.08.2018 ПАО "Протон-ПМ" продемонстрировало новые возможности диверсификации 160
15.08.2018 В Росэлектронике разработали первую в России мобильную лабораторию ЭМС гражданского назначения 157
10.08.2018 ЛУКОЙЛ стал поставщиком масел для одного из ведущих российских предприятий машиностроения – UMG 154
10.08.2018 АО "ОДК-Пермские моторы" заключило договоры со студентами на целевое обучение 152
15.08.2018 Ижорские заводы завершили отгрузку оборудования для компрессорной станции "Славянская" 144
15.08.2018 Sandvik Coromant: WorldSkills в России вдыхает новую жизнь в отечественное производство и рабочие профессии 144
15.08.2018 "КАМАЗ" выходит на рынок Индонезии 140
16.08.2018 Опубликован мониторинг ситуации в промышленности России по итогам июля 2018 года 110
16.08.2018 Начался прием работ от соискателей Национальной премии имени Александра Ежевского  89
16.08.2018 Росспецмаш и МЭИ будут совместно развивать инновации в специализированном машиностроении 81
16.08.2018 INSYTE Electronics разработал сервис для энергосбережения на предприятиях 78
16.08.2018 "Туполев" передал на испытания первый Ту-22М3М 76
16.08.2018 Новикомбанк планирует заключить соглашения на 50 млрд руб. в рамках форума "Армия-2018" 74
16.08.2018 На "КАМАЗе" с начала года реализовано 11 молодёжных проектов 71
16.08.2018 ЧТЗ создал бронированный погрузчик 71
16.08.2018 Бренд ОАК признан самым быстрорастущим в России 67

Опубликовано: 09 августа 2018 г.

На заводе каркасов кабин ПАО "КАМАЗ" идут пусконаладочные работы

Источник информации: Пресс-служба ПАО "КАМАЗ"

На заводе каркасов кабин ПАО "КАМАЗ" идут пусконаладочные работы, которые продолжатся до ноября. В свою очередь, строительные и отделочные работы должны закончиться в корпусе к 1 сентября.

Первым на заводе был запущен робот в учебной ячейке сварочного цеха. В соответствии с программой он легко наклоняется практически под любым углом, а если дать ему в "руки" пневматические клещи, начнёт варить, одновременно контролируя процесс качества сборки. Но в производственном корпусе он нужен, прежде всего, для обучения персонала. Именно на этом участке будут закреплять знания по эксплуатации и программированию первые 12 работников, прошедшие практику на заводе в Турции. Рядом с роботом размещены сварочные клещи – пневматические для машины и электрические для людей. В случае необходимости здесь можно проверить исправность любых из 170 клещей сварочного цеха. Также учебная ячейка, в случае необходимости, может быть использована в качестве резерва комплектующих.

В центре сварочного цеха расположен конвейер сборки каркасов кабин. Все необходимые комплектующие будут подаваться к нему справа и слева в соответствии с принципом бережливого производства fishbone ("рыбья кость"). Сборка на линии будет вестись в автоматическом режиме, при выходе на полную мощность в сутки будет выдаваться 280 каркасов кабин. На финише установлены четыре робота, которые в автоматическом режиме будут изменять геометрию каждого каркаса, затрачивая на один экземпляр всего четыре минуты.

Ещё один барьер на пути возможных дефектов – лаборатория точных измерений. Она находится в "капсуле", где поддерживается постоянная температура +20 °C. Четыре машины могут измерять отдельные узлы и полностью каркас кабины с точностью в два микрона. Обследование можно делать как с помощью специальных щупов, так и сканеров.

Ещё одним новшеством в производстве станет технология нанесения окраски мокрым по мокрому. Обычно после катафорезной ванны каркас идёт на сушку, потом грунтование, ещё одна сушка и покрытие финишным слоем. При более высоком качестве покрытия отпадает необходимость в одной линии сушки - между вторичным грунтованием и финишным слоем, а значит, экономится энергия, время, материал, уменьшаются выбросы паров растворителя в атмосферу. В камере также впервые будет производиться очистка от паров краски с помощью мощного потока воздуха. Исключительная чистота будет царить во всём помещении окрасочного корпуса, ведь любая, даже незаметная глазу пылинка может нанести урон безупречному покрытию каркаса кабины.

"На каждом новом предприятии цикл производства строится на основании последних технологических достижений, здесь в полной мере отражена пятая волна прогресса. Завод каркасов кабин станет самым современным в автомобильной мировой промышленности" - заявил представитель "ДК РУС" Нильс Венер.

Осенью на площадке будет запущено производство в тестовом режиме, а в апреле 2019-го – уже в серийном.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения