Самые популярные новости недели
19.10.2018 Президент НП "ОПЖТ" принял участие в Международном автомобильном научном форуме МАНФ — 2018 558
19.10.2018 Ростех создал компанию-регистратора для промышленности России 521
19.10.2018 В Боготе обсудили перспективные направления сотрудничества России и Колумбии 520
19.10.2018 Предприятия БелЗАН и BRISK договорились о производстве автозапчастей 511
19.10.2018 РусГидро и Узбекгидроэнерго расширяют сотрудничество в области гидроэнергетики 502
15.10.2018 Портальные обрабатывающие центры СТАН готовы к сдаче 438
15.10.2018 А. Яновский провел первое заседание рабочей группы по соединению энергосистем России, Ирана и Азербайджана 436
15.10.2018 "Технодинамика" разработает технологию "более электрического самолета" 415
15.10.2018 ВИАМ провел обучение специалистов 404
16.10.2018 Россия и Словакия обсудили вопросы двустороннего сотрудничества 393
18.10.2018 ВСМПО-АВИСМА приняла участие в конференции Международной ассоциации титана 368
18.10.2018 ЦППК заключила с Трансмашхолдингом второй контракт на поставку современных электропоездов "Иволга" для МЦД 367
16.10.2018 РусГидро – партнер Международного саммита молодых ученых и инженеров в Образовательном центре "Сириус" 359
17.10.2018 В Екатеринбурге обсудили реализацию программы по использованию природного газа в качестве моторного топлива для железнодорожного подвижного состава 356
16.10.2018 Внешнеторговое партнерство БЕЛАЗа – 45 стран мира за девять месяцев 2018 года 355
15.10.2018 Прием заявок на "ПРИОРИТЕТ-2018" продлен до 25 октября 350
18.10.2018 Перевозки пассажиров двухэтажными поездами в январе - сентябре выросли на 41% 338
17.10.2018 На модернизацию "Кузнецова" направят свыше 2 млрд рублей 327
15.10.2018 В Минпромторге России состоялась первое заседание Российско-Армянской рабочей группы по промышленности 324
17.10.2018 На Саратовской ГЭС смонтировали новое рабочее колесо турбины весом в 314 тонн 316
17.10.2018 Разработка "Росэлектроники" позволит автомобилям "видеть" дорогу в полной темноте 311
18.10.2018 Россия и Германия заинтересованы в развитии двусторонней промышленной кооперации 309
17.10.2018 Глава РСК "МиГ" назначен вице-президентом ОАК 309
16.10.2018 На ЧТЗ создатели военных двигателей наметили перспективы развития 307
18.10.2018 Комитет Госдумы по экономической политике обсудил бюджет госпрограмм на 2019 – 2022 годы 302
16.10.2018 Школьники и студенты приступили к знакомству с заводской жизнью в рамках осенней акции "Неделя без турникетов" 297
18.10.2018 Роскосмос. Рабочий визит в РКЦ "Прогресс" 295
16.10.2018 П. Сорокин принял участие в церемонии открытия завода смазочных материалом в Калужской области 290
19.10.2018 КАМАЗ: План по диверсификации выполнен досрочно 281
15.10.2018 Семинар по реализации национального проекта прошел на "КАМАЗе" 273
17.10.2018 МАКД. Всемирная неделя космоса 260
17.10.2018 Руководители компаний сельхозмашиностроения: АГРОСАЛОН - оптимальная выставочная и деловая площадка 257
19.10.2018 Предприятие ОМЗ-Спецсталь модернизирует сталеплавильное оборудование 256
15.10.2018 Роскосмос. Госкомиссия приступила к работе на РКЦ "Прогресс" 256
19.10.2018 О. Белозёров: "Транзитные перевозки остаются важнейшим ресурсом роста железнодорожного бизнеса на "пространстве 1520" 255
17.10.2018 В 2018 году уровень оснащенности подразделений гидрографической службы ВМФ перспективными образцами навигационного оборудования составил свыше 75% 255
19.10.2018 Россия в 7,5 раза увеличила поставки сельхозтехники в Узбекистан в 2018 году 253
15.10.2018 "Вертолеты России" выполняют контракт по обучению иностранных специалистов 251
19.10.2018 На аэродроме Черняховск провели облет первого модернизированного Ка-27М 249
16.10.2018 Уральский турбинный завод поставит турбину мощностью 60 МВт для Архангельского ЦБК 249
19.10.2018 Денис Мантуров встретился с Вице-премьером и Министром внешней торговли Узбекистана 246
19.10.2018 Schneider Electric представил модель энергетической безопасности и эффективности Армении 245
16.10.2018 Холдинг "РЖД" экспортирует современные технологии скоростного движения в Сербию 245
15.10.2018 В топ-50 компаний радиоэлектронной отрасли вошли 22 предприятия Ростеха 245
19.10.2018 Более 60 крупных компаний сократили расходы и повысили безопасность своих автопарков благодаря российской телематической разработке 244
18.10.2018 "Технофорум-2018": инновационные разработки и идеи в области обработки конструкционных материалов 244
19.10.2018 Техмаш принял участие в акции "Неделя без турникетов" 241
19.10.2018 ВИАМ: Авиационный двигатель ПД-14 готов к эксплуатации 241
15.10.2018 Предприятие "Калашникова" модернизировало сторожевой катер 236
19.10.2018 ОАК вошел в топ-500 лучших работодателей мира – Forbes 235

Опубликовано: 10 августа 2018 г.

АО "ОДК-Климов" признано ОКБ года за создание нового вертолетного двигателя ВК-2500ПС-03

Источник информации: Пресс-служба АО "Объединенная двигателестроительная корпорация"

Санкт-Петербургское АО "ОДК-Климов" (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) получило приз и диплом конкурса "Авиастроитель года-2017" в номинации "За успехи в разработке авиационной техники и компонентов (ОКБ года)" благодаря разработке турбовального двигателя ВК-2500ПС-03 для новейшего вертолета Ми-171А2.

Церемония награждения победителей конкурса "Авиастроитель года – 2017" состоялась 8 августа в Казани в рамках IV Съезда авиапроизводителей России. Диплом конкурса был вручен генеральному конструктору АО "ОДК-Климов" Алексею Григорьеву. Другим лауреатом в номинации стало ПАО "Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина".

Двигатель ВК-2500ПС-03 – это новейшая модификация двигателя ВК-2500 с улучшенными эксплуатационными характеристиками. В нем используется самая современная российская цифровая электронная система управления и контроля с обратной связью типа FADEC. Реализована противопомпажная защита, исключающая возможность отказа двигателя из-за мощных потоков воздуха, снижения атмосферного давления в условиях жаркого высокогорного климата, сильного бокового ветра при взлете и т.д.

Комплекс работ по сертификации ВК-2500ПС-03 был завершен в 2016 г. С 2017 г. двигатели этого типа серийно производятся АО "ОДК-Климов" в Санкт-Петербурге.

Решающее значение для эксплуатантов ВК-2500ПС имеет возможность управлять ресурсом двигателя в зависимости от конкретных условий эксплуатации вместо существовавшего ранее усредненного подхода к оценке ресурса. Это позволяет избежать ненужных затрат на ресурсные работы, если двигатель эксплуатировался в щадящем режиме, и, напротив, сделает возможным досрочное получение сервисного обслуживания, если условия эксплуатации были близки к экстремальным. Технические решения, примененные конструкторами ОДК-Климов, позволяют точно определить реальное состояние двигателя, что в свою очередь исключает влияние человеческого фактора.

ОДК-Климов предлагает эксплуатантам вертолетной техники советского/российского производства программу модернизации силовых установок вертолетов путем замены исчерпавших свой ресурс двигателей на новые двигатели семейства ТВ3-117/ВК-2500 и ВК-2500ПС-03. Это даст, в частности, вертолетам типа Ми-17 и другим машинам этого класса принципиально новые возможности при их эксплуатации в высокогорных районах и районах с жарким климатом.

В настоящее время в ОДК-Климов ведется разработка перспективного двигателя ВК-2500М. Турбовальный двигатель ВК-2500М является глубокой технологической модификацией сертифицированного серийного турбовального двигателя со свободной турбиной ВК-2500. Особенностями двигателя ВК-2500М станут повышенная мощность при сниженной массе, модульность конструкции, возможность эксплуатации по техническому состоянию, при этом будет сохранена полная взаимозаменяемость с серийными двигателями ВК-2500 и ТВ3-117, что позволит модернизировать уже существующий парк вертолетов Ми и Ка и придать воздушным судам существенно новые эксплуатационные качества. Вариативность компоновки (возможность вывода вала мощности вперед или назад) расширит область применения ВК-2500М. Кроме того. специалисты ОДК-Климов ведут разработку новой модификации двигателя ВК-2500ПС-02 для вертолета Ка-32.

Многоцелевой вертолет Ми-171А2 – это результат глубокой модернизации вертолетов семейства Ми-8/17. В конструкцию Ми-171А2 внесено более 80 изменений. Одним из важнейших отличий Ми-171А2 от вертолетов семейства Ми-8/17 является новая несущая система. В августе 2017 г. вертолет получил от Федерального агентства воздушного транспорта РФ сертификат типа по категории "А", предусматривающей выполнение самых высоких требований безопасности полетов, предъявляемых к гражданским вертолетам. В январе 2018 г. Ми-171А2 успешно подтвердил возможность эксплуатации в сложных климатических условиях при температуре окружающего воздуха до -50°С.

IV Съезд авиапроизводителей России проходит в Казани в рамках 9-й международной специализированной выставки "Авиакосмические технологии, современные материалы и оборудование" (АКТО-2018). Представители ОДК принимают участие в пленарных заседаниях и круглых столах съезда.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения