Самые популярные новости недели
17.06.2019 ОСК на форуме "Инженеры будущего-2019" сфокусируется на развитии судостроения для Арктики 814
17.06.2019 Руководители более 150 заводов специализированного машиностроения посетят Челябинскую область 750
17.06.2019 Рынок щебня не готов переходить с железнодорожного на автомобильный транспорт 727
17.06.2019 Испытатели EASA завершили вторую сессию сертификационных полетов 712
17.06.2019 "Дни наставника" пройдут в Санкт-Петербурге 27 и 28 июня  688
17.06.2019 Ученые НГТУ НЭТИ создали универсальный съемный электропривод для детских колясок  680
19.06.2019 Пермский кластер сельхозмашиностроения представил продукцию белорусским фермерам 630
19.06.2019 На авиасалоне в Ле Бурже подписаны соглашения на поставку самолетов Бе-200 614
19.06.2019 Владимир Гутенев: Закон о СПИК позволит увеличить поставки гражданской продукции организациями ОПК 599
19.06.2019 ОАК продолжает работу с зарубежными поставщиками 575
18.06.2019 ГК ФИНВАЛ подводит итоги выставки "Металлообработка-2019" 531
20.06.2019 НГТУ НЭТИ подготовит специалистов по цифровой энергетике для рынка EnergyNet 507
18.06.2019 ГК "Римера" расширяет сотрудничество с "Газпром нефтью" 501
18.06.2019 ТЕХНОНИКОЛЬ инвестирует в производство судостроительной изоляции 25 млн рублей 501
20.06.2019 "ЛокоТех" с 2016 года увеличил коэффициент готовности к эксплуатации локомотивов на 1,5% до 0,903 500
20.06.2019 Компания АППИУС помогает пользователям управлять качеством и требованиями при использовании системы 498
18.06.2019 На КМЗ запущено серийное производство картеров 493
21.06.2019 GE провела первую "конференцию пользователей" для компаний, эксплуатирующих газовые турбины SGT-800 475
19.06.2019 "Уралэлектромедь" запустила в эксплуатацию новую печь для производства медных гранул 472
18.06.2019 Завод "Тонар" разработал новый спецприцеп для перевозки корнеплодов 470
21.06.2019 В Москве состоялась крупнейшая в России выставка технологий и решений для управления отходами – ВэйстТэк 2019 469
19.06.2019 Металлоинвест развивает мощности по производству стального проката на ОЭМК 467
17.06.2019 Цифровые решения Dassault Systèmes помогут инновациям в авиастроении 460
21.06.2019 Парк горной техники Быстринского ГОКА пополнился новыми БЕЛАЗами 453
18.06.2019 ООО "Трансвагонмаш" и ООО "СКФ" подписали соглашение о сотрудничестве 449
21.06.2019 Уральский турбинный завод отгружает вторую из четырех турбин для Улан-Баторской ТЭЦ-4 438
21.06.2019 Ростех изготовит для РЖД более 3,5 тысяч грузовых вагонов в 2019 году 437
19.06.2019 "ИСК "ПетроИнжиниринг" разработала новый буровой раствор Petro Plug с тампонирующей твердой фазой 436
19.06.2019 Концерн "Автоматика" начал разработку новой версии программно-аппаратного комплекса "Тор" 433
19.06.2019 Объединенная Вагонная Компания поставила GATX Rail Vostok цистерны для перевозки патоки  429
21.06.2019 Севмаш подписал соглашение о создании научно-образовательного центра 427
17.06.2019 Ленинградская АЭС-2: на втором энергоблоке ВВЭР-1200 выполнен пролив на открытый реактор 426
18.06.2019 Европейское агентство по авиационной безопасности провело в ОДК-Сатурн аудит производства российско-французских двигателей SaM146 425
18.06.2019 ОДК представила в Ле Бурже новейший российский авиационный двигатель ПД-14 423
18.06.2019 Оборудование "Росэлектроники" увеличит срок хранения продуктов в 2-3 раза 419
21.06.2019 Фрегат "Адмирал флота Касатонов" вернулся на Северную верфь с очередного этапа испытаний 411
17.06.2019 "Сименс" поставит оборудование для месторождения "Учкыр" 405
17.06.2019 На АО "Карельский окатыш" введен в эксплуатацию новый экскаватор ЭКГ-15М производства ИЗ-КАРТЭКС 383
17.06.2019 JCB выпустила первый электроприводной телескопический погрузчик 374
24.06.2019 В технологической цепочке "КАМАЗа" появилось новое звено 65
24.06.2019 На АГПЗ началась сборка шаровых резервуаров производства ПАО "Уралхиммаш" 62
24.06.2019 Парк экскаваторов Эльгауголь пополнился драглайном УЗТМ 62
24.06.2019 В МГТУ "СТАНКИН" состоялось совещание Минпромторга России по развитию инструментальной отрасли 57
24.06.2019 Более 150 российских заводов выступили против отмены действующих мер господдержки 47

Опубликовано: 16 августа 2018 г.

ЧТЗ создал бронированный погрузчик

Источник информации: Пресс-служба ООО "ЧТЗ-УРАЛТРАК"

ЧТЗ создал бронированный погрузчикНа Челябинском тракторном заводе (в составе группы УВЗ входит в госкорпорацию "Ростех) создан принципиально новый для России фронтальный колесный погрузчик со спецзащитой. Он предназначен для работы в горячих точках и отвечает современным запросам российской армии и других силовых структур, где сегодня нужны недорогие и эффективные бронированные колесные инженерные машины.

Конструкторы заводского центра разработки спецтехники двойного назначения постарались надежно защитить свое детище от пулевого обстрела. От огневого поражения из автоматического оружия защищены кабина, капот, радиатор, гидравлическая система, другие жизненно важные органы спецпогрузчика. Оператору за бронестеклами не страшен и выстрел из снайперской винтовки калибра 7,62 мм. Уровень защиты легко усиливается, тогда и мощным пулям калибра 12,7 мм кабину не пробить. Колеса-пневматики защитит закачанный в них спецклей, он затянет пробоины. Если же внутрь шины поставить специальный пластиковый каркас, даже при разрушении покрышки можно проехать десятки километров со скоростью до 40 км/час.

Создавать такую "живучую" инженерную спецмашину на Челябинском тракторном начали в инициативном порядке. Тесное взаимодействие с представителями силовых структур помогло выработать единый подход к проектированию техники нового типа. В результате колесный "броненосец" удалось сделать в короткие сроки, воплотив ряд технических ноу-хау. В его конструкцию был заложен большой потенциал. По сути, погрузчик стал универсальной машиной-трансформером, которая может иметь в своем арсенале целый ряд рабочих орудий – ковш, кран-балку, вилы. Для него спроектирован трансформируемый отвал, меняющий свою форму с помощью гидравлики. В зависимости от конфигурации этого отвала, погрузчик может прокладывать и расчищать дороги, перемещать и выравнивать грунт.

Благодаря тому, что на новом агрегате разделены кабина и платформа с органами управления, он способен ехать даже в "полуразобранном" состоянии – без кабины. Это упрощает ремонт, перевозку и действия в экстремальных ситуациях.

Спецагрегат изготовлен на базе серийной заводской модели ПК-55. Выбор этой "базы" из всей линейки погрузчиков предприятия обусловлен требованиями силовых структур: машина должна быть массой не более 20 тонн, свободно перемещаться в условиях города. Требования эти тракторостроители выполнили. В результате получился самый компактный специальный погрузчик в своем классе, его легко доставить к месту работы тралом, самолетом, он может передвигаться к месту назначения и своим ходом.

"Высокая скорость, надежная защита, сравнительно низкая стоимость, возможность использования и быстрой смены самого различного навесного оборудования – все это дает ощутимые преимущества и обеспечивает многофункциональность этой модели. Конструктивные элементы защиты, отработанные на изготовленных ранее бронированных бульдозерах Б10М2С и Б12С, теперь применены на этой машине: 35-40 процентов специальных узлов и деталей унифицированы с аналогичными деталями гусеничного трактора. Сегодня защищенный погрузчик ПК-55С готов и впервые будет показан на выставке "Армия-2018" в Москве. В экспозиции будет представлен и его предшественник – специальный бронированный бульдозер, поставляемый для Минобороны РФ с 2017 года", – отмечает генеральный директор ЧТЗ Петр Переведенцев.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2019 Портал машиностроения