На "КАМАЗе" открылся молодёжный форум "PROFдвижение-2018"

Открылся Пятый Всероссийский молодёжный профориентационный форум "PROFдвижение-2018", организованный ПАО "КАМАЗ" при поддержке Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан.

Форум традиционно проходит на базе оздоровительного комплекса "Саулык" в летнем лагере "Звёздный" и продлится до 25 августа. В этом году "PROFдвижение" отмечает свой первый юбилей – пять лет с начала проведения. Форум приурочен к предстоящему празднованию 50-летия "КАМАЗа", поэтому организаторами было принято решение показать участникам путь, который прошло предприятие с самых первых дней до настоящего времени, и ознакомить их с перспективами на ближайшее десятилетие.

В юбилейном Форуме принимают участие 200 студентов технических колледжей и вузов из 47 городов и 22 регионов России: Москвы и Санкт-Петербурга, Башкирии, Чувашии, Марий Эл, Волгоградской, Курской, Московской, Нижегородской, Томской областей, Ханты-Мансийского АО и других. Стоит отметить, что одна из целей форума – рассказать молодым людям о возможностях строительства карьеры в своём регионе. Также внимание будет уделено актуальным для автогиганта темам: цифровизации и реинжинирингу.

Делегаты Форума встретятся с популярными блогерами Дмитрием Пучковым, известным под творческим псевдонимом "старший оперуполномоченный Goblin", и Алисой Лисовой, которые дадут им свои рекомендации по работе в соцмедиа: впервые свои впечатления о "КАМАЗе" и Форуме участники должны будут представить в виде отчётов в социальных сетях. Ребята посетят шесть производственных площадок "КАМАЗа", где своими глазами увидят полный цикл изготовления автомобиля КАМАЗ. По результатам экскурсий они подготовят материалы для публикации в Инстаграме, ВКонтакте и на YouTube.

На торжественной церемонии открытия Форума заместитель генерального директора ПАО "КАМАЗ" по управлению персоналом и организационному развитию Александр Ушенин обратился к гостям и участникам с приветственной речью, в которой отметил необходимость формирования позитивного бренда работодателя путём освещения в социальных сетях. "Важно показать молодёжи, что рабочая профессия не имеет ничего общего со стереотипным представлением о человеке, идущем по колено в мазуте: заводы сейчас превращаются в лаборатории, где люди работают в белых халатах, настраивая оборудование удалённо со смартфонов", - сказал он.
Источник информации
Пресс-служба ПАО "КАМАЗ"
Компании
Теги
Опубликовано 21.08.2018