Самые популярные новости недели
14.08.2018 Компания "Мираторг" выбирает технику Massey Ferguson 468
16.08.2018 Опубликован мониторинг ситуации в промышленности России по итогам июля 2018 года 450
15.08.2018 Завод "Алнас" начал производство новой техники для нефтедобычи 420
14.08.2018 Металлоинвест проводит реконструкцию комплекса по производству компонентов гранэмита на Михайловском ГОКе 408
15.08.2018 Эксперты Ассоциации "Росспецмаш" ознакомились с производством специализированной техники в Челябинской области 393
15.08.2018 ПАО "Протон-ПМ" продемонстрировало новые возможности диверсификации 375
15.08.2018 ИСК "ПетроИнжиниринг" запустила в Самаре производство долот для бурения нефтегазовых скважин 373
15.08.2018 В Росэлектронике разработали первую в России мобильную лабораторию ЭМС гражданского назначения 360
15.08.2018 Sandvik Coromant: WorldSkills в России вдыхает новую жизнь в отечественное производство и рабочие профессии 356
16.08.2018 ЧТЗ создал бронированный погрузчик 352
15.08.2018 Ижорские заводы завершили отгрузку оборудования для компрессорной станции "Славянская" 351
15.08.2018 "КАМАЗ" выходит на рынок Индонезии 342
16.08.2018 Начался прием работ от соискателей Национальной премии имени Александра Ежевского  336
16.08.2018 На "КАМАЗе" с начала года реализовано 11 молодёжных проектов 332
16.08.2018 Росспецмаш и МЭИ будут совместно развивать инновации в специализированном машиностроении 331
16.08.2018 Новикомбанк планирует заключить соглашения на 50 млрд руб. в рамках форума "Армия-2018" 331
16.08.2018 INSYTE Electronics разработал сервис для энергосбережения на предприятиях 325
14.08.2018 АО "Уралхиммаш" начало отгрузку крупногабаритных адсорберов для ПАО "Газпром" 325
16.08.2018 "Туполев" передал на испытания первый Ту-22М3М 323
16.08.2018 Бренд ОАК признан самым быстрорастущим в России 323
17.08.2018 "Сименс" напечатал на 3D-принтере деталь для газовой турбины SGT-A05 319
17.08.2018 Дополнительная выработка электроэнергии российскими АЭС в 2018 году превысила 5 млрд кВтч 319
17.08.2018 Владимирский моторо-тракторный завод готовится к восстановлению производства 312
14.08.2018 Севмаш внедряет систему 5S бережливого производства 310
14.08.2018 "Швабе" займется поиском высокотехнологичных проектов 300
17.08.2018  ШААЗ поставил в США новый блок охлаждения повышенной мощности и необычной конструкции 288
17.08.2018 Кингисеппский машиностроительный завод представит новинки в области машиностроения на АРМИИ 2018 287
17.08.2018 Арзамасский приборостроительный завод участвует в программе по повышению производительности труда 274
17.08.2018 На "Воронежсинтезкаучуке" завершился плановый остановочный ремонт 269
17.08.2018 До конца года "ДК РУС" планирует продать более 1 300 грузовиков FUSO 268
17.08.2018 ВИАМ подписал соглашение о сотрудничестве с Ульяновской областью 266
17.08.2018 "НЕФАЗ" освоил выпуск нового полуприцепа-рефрижератора 262
17.08.2018 ОЭЗ "Исток" конкурирует со Сколково 233
14.08.2018 "Цифровой спецназ" "КАМАЗа" прошёл своё первое обучение в Москве 227
20.08.2018 СУМЗ вложит в модернизацию газоочистного оборудования 183 миллиона рублей 112
20.08.2018  Компания APPIUS продолжает улучшать взаимодействие с CAD-системами через PLM-компоненты 109
20.08.2018 Победителями июльского медиарейтинга импортозамещения стали Свердловская область и Ростех 105
20.08.2018 ОДК представит на "Армии-2018" достижения в области военного двигателестроения 100
20.08.2018 Clover Group и SAP оптимизируют систему ремонтов 96
20.08.2018 "КАМАЗ" погружается в цифровую трансформацию 94
20.08.2018 Красить кабины на "КАМАЗе" будут в эталонном цехе  91
20.08.2018 Ростсельмаш установил новый мировой рекорд 90
20.08.2018 Кингисеппский машиностроительный завод представит продукцию металлургического комплекса на Армии 2018 84
20.08.2018 КМЗ представит новые водоструйные эжекторы на Армии 2018 82

Опубликовано: 17 июля 2006 г.

ОАО "Авиакор" поменяет лизинговую компанию

Источник информации: АвиаПорт.Ру

17 июля на авиасалоне "Фарнборо-2006" будет подписано генеральное соглашение между ОАО "Авиакор-авиационный завод" и ОАО "Ильюшин Финанс Ко". В соответствии с ним, завод должен изготовить и поставить ИФК не менее 25 машин в течение ближайших пяти лет. Аналитики считают, что условия, предложенные самарскому предприятию компанией ИФК, оказались выгоднее тех, по которым до сегодняшнего дня завод работал с Финансовой лизинговой компанией. И проявление интереса от такого крупного игрока говорит о том, что у "Авиакора" есть реальные перспективы для развития.

Вчера ОАО "Авиакор-авиационный завод" распространило сообщение о том, что 17 июля на авиасалоне "Фарнборо-2006" завод собирается подписать генеральное соглашение о поставке и сопровождении эксплуатации самолетов Ан-140-100 с ОАО "Ильюшин Финанс Ко". В рамках этого соглашения он должен изготовить и поставить ИФК не менее 25 машин в течение ближайших пяти лет для последующей передачи лизингополучателям.

Авиакор - Авиационный завод" входит в подразделение "Русские машины" холдинга "Базовый элемент" и осуществляет производство, ремонт и обслуживание самолетов Ту-154 и Ан-140. По планам предприятия на 2006 год выпуск трех Ту-154 и трех Ан-140, а также ремонт восьми Ту-154. За последний год "Базэл" направил на реконструкцию, модернизацию и производство предприятия $30 млн. Ан-140 - турбовинтовой самолет, предназначенный для пассажирских и грузо-пассажирских перевозок на региональных линиях. Количество пассажиров - 52, коммерческая нагрузка - 6 т, максимальная скорость - 533 км/час, дальность полета с пассажирами - 2400 км. Может использоваться в сложных климатических условиях, на небольших аэродромах с короткими, слабосвязанными и грунтовыми взлетно-посадочными полосами.

Отметим, что "Авиакор" - единственное российское предприятие, представившее на авиасалоне "Фарнборо" гражданский самолет Ан-140, который 20 августа будет передан авиакомпании "Якутия". Кстати, эта та самая машина, сборку которой завод начал в 1997 году. Завершение строительства этой машины по разным причинам откладывалось на неопределенный срок. Одной из причин долгостроя на предприятии называли недостаточное финансирование. В декабре 2003 года "Авиакор" презентовал Ан-140, который собиралась приобрести авиакомпания "Самара". Позже выяснилось, что презентация была явно преждевременной, поскольку лайнер не был готов. К тому же новый собственник "Самары", авиакомпания "Красэйр", отказался от этой покупки. Летом прошлого года компания "Базовый элемент" еще раз презентовала первый серийный Ан-140 базовой комплектации, но и после этого самолет не отправился к своим новым владельцам - "Якутии", а остался на самарском предприятии на доработку.

В начале июля текущего года на презентации полета Ан-140 на "Авиакоре" управляющий завода Сергей Лихарев заявил, что по желанию заказчика самолет был доработан - в нем было модернизировано девять систем, в том числе метеорадар и система предупреждения столкновения с землей, и "теперь это уже не Ан-140, он гораздо ближе к Ан-140-100". В октябре и декабре этого года, по словам господина Лихарева, будут готовы еще два самолета Ан-140-100 для "Якутии".

Цена машины, по словам управляющего, составляет $8,5 млн. плюс НДС (обычная цена самолета класса Ан-140 - $12-15 млн.). При этом, отметил Сергей Лихарев, "Якутия" получит свой первый самолет со значительными скидками. Сумму предоставленной Якутии скидки господин Лихарев назвать отказался, отметив лишь, что в мировой авиапрактике она составляет от 15-20 до 50%. "Это абсолютно новая сделка, когда самолет предоставляется в лизинг на 15 лет, что, вообще-то говоря, соответствует западной схеме", - отметил управляющий. Надо отметить, что с начала текущего года средства на сборку самолетов для "Якутии" были предоставлены "Авиакору" Финансовой лизинговой компанией (ФЛК), и, по информации "Ъ", авиакомпания должна ежемесячно вносить не менее $ 120 тыс.

Подписание генеральной доверенности о поставке и сопровождении эксплуатации самолетов Ан-140-100 (эта модель отличается от базового Ан-140 более длинным крылом и доработанной гондолой. - "Ъ") с ОАО "Ильюшин Финанс Ко", по мнению аналитиков, означает, что "Авиакору" сделали выгодное предложение. "ФЛК - компания прогосударственная, и у самого самарского завода до недавнего времени дела шли не очень хорошо, им было не из чего выбирать. Теперь у "Авиакора" забрезжила хорошая перспектива, и реакция "Ильюшен Финанс Ко" - тому подтверждение", - сообщил "Ъ" один из аналитиков. По мнению аналитика самарского филиала ИК "Тройка диалог" Алексея Верещагина, "ИФК - крупный игрок, который работает со многими компаниями, и вполне вероятно, что он предложил "Авиакору" более выгодные условия. Скорее всего, завод выполнит все договоренности, которые существуют у него с ФЛК, а затем начнет работать с "Ильюшен". Кстати, по словам Сергея Лихарева, у предприятия на сегодняшний день есть потенциальные заказчики из "Чукотка-авиа", "Сибавиатранса" и "Алании".

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


домашеникин владимир
сообщение оставлено 17.06.2008 в 16:59
 

Генеральный директор ОАО «Авиакор – авиационный завод»
Артемьев Вячеслав Викторович
Тел.+7(846)267-35-35
Тел +7(846)267-35-13
а лихарев по моему лес на дальнем востоке валит


Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения