Самые популярные новости недели
18.01.2019 Промышленность России: итоги 2018 года 1049
18.01.2019 В первой половине 2019 года спасатели ТОФ получат два новейших спасательных катера 995
18.01.2019 На "Салюте" вручили гранты по завершенным проектам 758
18.01.2019 Для ВМФ России на судостроительном заводе "Вымпел" в Рыбинске будет заложено новейшее малое гидрографическое судно (МГС) "Яков Лапушкин" 737
18.01.2019 МАЗы стали шестыми на ралли-рейде ДАКАР-2019 736
18.01.2019 Александр Новак: "Маршрут через Сербию является одним из наиболее перспективным для наращивания транспортировки газа" 722
18.01.2019 Денис Мантуров принял участие в совещании Владимира Путина с членами Правительства 706
17.01.2019 Новейший корабль противоминной обороны "Иван Антонов" успешно завершил госиспытания 704
18.01.2019 В Кузбассе подписано соглашение между властями, профсоюзами и работодателями 696
18.01.2019 Денис Мантуров высоко оценил успех экипажа команды КАМАЗ-мастер  691
18.01.2019 Volvo CE выпустит первую в отрасли линейку полностью электрических компактных погрузчиков и экскаваторов 590
17.01.2019 Александр Новак: "Мы сможем качественно реализовать безграничный потенциал "голубого топлива" внутри страны" 532
17.01.2019 Эксперты оценят технологии управления в отраслях российской промышленности 527
17.01.2019 "ИСК "ПетроИнжиниринг" модернизировала ВЗД, расширив возможности для бурения в тяжёлых условиях 521
17.01.2019 ПААЗ получил сертификат IATF 16949:2016  510
16.01.2019 В Роскосмосе состоялась встреча с представителями ISRO 498
17.01.2019 ОНПП "Технология" расширяет программу научных исследований 497
18.01.2019 ЧТЗ поднимет монгольскую энергетику  495
18.01.2019 Переходная система для установки космических аппаратов успешно прошла испытания 492
16.01.2019 НПО "Винт" завершило разработку перспективного движительного комплекса 490
16.01.2019 ЭКГ-20 Уралмашзавода начал работу на "Карельском окатыше" 489
17.01.2019 На СПЛАВ прибыли новобранцы научно-производственной роты 488
18.01.2019 ВИАМ: Визит Николая Савицких 485
16.01.2019 Денис Мантуров принял участие в российско-зимбабвийских переговорах 482
16.01.2019 "Холдинг Кабельный Альянс" сосредоточился на выпуске высокотехнологичных изделий 480
18.01.2019 "Вертолеты России" откроют производство в Казахстане 462
18.01.2019 Специалисты продолжат попытки восстановить связь с космическим аппаратом "Спектр-Р" 461
18.01.2019 На полигоне АВТОВАЗа прошла традиционная рождественская Гонка чемпионов 458
17.01.2019 Форум "Инженеры будущего" в этом году пройдет в Оренбургской области 426
17.01.2019 Поддержка участия отечественных предприятий специализированного машиностроения в международных выставках будет продолжена 426
17.01.2019 Минпромторг: Развитие газомоторного топлива в России 420
17.01.2019 Денис Мантуров провел рабочую встречу с Министром промышленности Республики Беларусь Павлом Утюпиным 420
18.01.2019 "ДАКАР-2019": у команды "КАМАЗ-мастер" золото и серебро! 390
16.01.2019 Коллектив КраМЗа отметил полувековой юбилей 379
18.01.2019 Холдинг "РЖД" заключил новый контакт на проектирование и строительство железнодорожной инфраструктуры Сербии 368
21.01.2019 30 танков Т-34, подаренных России Лаосом, прибыли в подмосковный Наро-Фоминск 362
18.01.2019 "КрАЗ" испытал новый четырехконтурный клапан "ПААЗа" 353
18.01.2019 Улицы, аллеи и площади самарского предприятия ОДК ПАО "Кузнецов" получили имена 350
16.01.2019 "Сименс" и Aker Solutions заключили стратегическое партнерство для совместной разработки цифровых решений 348
18.01.2019 Bosch и Veniam обеспечивают непрерывную V2X-связь для автомобиля 343
21.01.2019 Разработанная в РКС радиолиния космических аппаратов "Канопус-В" №5 и №6 работает без сбоев 332
18.01.2019 "ГАЗ" и Фонд "Вольное Дело" проведут в Нижнем Новгороде региональный робототехнический фестиваль "РобоФест-НН" 325
18.01.2019 Показатели деятельности Севмаша растут  321
18.01.2019 Определены проектные организации по проектам строительства и модернизации тепловых электростанций Дальнего Востока 319
18.01.2019 Эксперт оценил эффект переноса высокотехнологичных производств в малые города 312
16.01.2019 Александр Новак: "Использование газа на транспорте будет расширяться" 301
16.01.2019 Черниговский поселковый совет получил новый спецКрАЗ 287
21.01.2019 В 2018 году предприятия сельхозмаша увеличили внешние поставки на 40%  285
21.01.2019 В НПО Энергомаш состоялось совещание по вопросам диверсификации 284
16.01.2019 Утверждена программа "Качество-2019" 283

Опубликовано: 17 июля 2006 г.

ОАО "Авиакор" поменяет лизинговую компанию

Источник информации: АвиаПорт.Ру

17 июля на авиасалоне "Фарнборо-2006" будет подписано генеральное соглашение между ОАО "Авиакор-авиационный завод" и ОАО "Ильюшин Финанс Ко". В соответствии с ним, завод должен изготовить и поставить ИФК не менее 25 машин в течение ближайших пяти лет. Аналитики считают, что условия, предложенные самарскому предприятию компанией ИФК, оказались выгоднее тех, по которым до сегодняшнего дня завод работал с Финансовой лизинговой компанией. И проявление интереса от такого крупного игрока говорит о том, что у "Авиакора" есть реальные перспективы для развития.

Вчера ОАО "Авиакор-авиационный завод" распространило сообщение о том, что 17 июля на авиасалоне "Фарнборо-2006" завод собирается подписать генеральное соглашение о поставке и сопровождении эксплуатации самолетов Ан-140-100 с ОАО "Ильюшин Финанс Ко". В рамках этого соглашения он должен изготовить и поставить ИФК не менее 25 машин в течение ближайших пяти лет для последующей передачи лизингополучателям.

Авиакор - Авиационный завод" входит в подразделение "Русские машины" холдинга "Базовый элемент" и осуществляет производство, ремонт и обслуживание самолетов Ту-154 и Ан-140. По планам предприятия на 2006 год выпуск трех Ту-154 и трех Ан-140, а также ремонт восьми Ту-154. За последний год "Базэл" направил на реконструкцию, модернизацию и производство предприятия $30 млн. Ан-140 - турбовинтовой самолет, предназначенный для пассажирских и грузо-пассажирских перевозок на региональных линиях. Количество пассажиров - 52, коммерческая нагрузка - 6 т, максимальная скорость - 533 км/час, дальность полета с пассажирами - 2400 км. Может использоваться в сложных климатических условиях, на небольших аэродромах с короткими, слабосвязанными и грунтовыми взлетно-посадочными полосами.

Отметим, что "Авиакор" - единственное российское предприятие, представившее на авиасалоне "Фарнборо" гражданский самолет Ан-140, который 20 августа будет передан авиакомпании "Якутия". Кстати, эта та самая машина, сборку которой завод начал в 1997 году. Завершение строительства этой машины по разным причинам откладывалось на неопределенный срок. Одной из причин долгостроя на предприятии называли недостаточное финансирование. В декабре 2003 года "Авиакор" презентовал Ан-140, который собиралась приобрести авиакомпания "Самара". Позже выяснилось, что презентация была явно преждевременной, поскольку лайнер не был готов. К тому же новый собственник "Самары", авиакомпания "Красэйр", отказался от этой покупки. Летом прошлого года компания "Базовый элемент" еще раз презентовала первый серийный Ан-140 базовой комплектации, но и после этого самолет не отправился к своим новым владельцам - "Якутии", а остался на самарском предприятии на доработку.

В начале июля текущего года на презентации полета Ан-140 на "Авиакоре" управляющий завода Сергей Лихарев заявил, что по желанию заказчика самолет был доработан - в нем было модернизировано девять систем, в том числе метеорадар и система предупреждения столкновения с землей, и "теперь это уже не Ан-140, он гораздо ближе к Ан-140-100". В октябре и декабре этого года, по словам господина Лихарева, будут готовы еще два самолета Ан-140-100 для "Якутии".

Цена машины, по словам управляющего, составляет $8,5 млн. плюс НДС (обычная цена самолета класса Ан-140 - $12-15 млн.). При этом, отметил Сергей Лихарев, "Якутия" получит свой первый самолет со значительными скидками. Сумму предоставленной Якутии скидки господин Лихарев назвать отказался, отметив лишь, что в мировой авиапрактике она составляет от 15-20 до 50%. "Это абсолютно новая сделка, когда самолет предоставляется в лизинг на 15 лет, что, вообще-то говоря, соответствует западной схеме", - отметил управляющий. Надо отметить, что с начала текущего года средства на сборку самолетов для "Якутии" были предоставлены "Авиакору" Финансовой лизинговой компанией (ФЛК), и, по информации "Ъ", авиакомпания должна ежемесячно вносить не менее $ 120 тыс.

Подписание генеральной доверенности о поставке и сопровождении эксплуатации самолетов Ан-140-100 (эта модель отличается от базового Ан-140 более длинным крылом и доработанной гондолой. - "Ъ") с ОАО "Ильюшин Финанс Ко", по мнению аналитиков, означает, что "Авиакору" сделали выгодное предложение. "ФЛК - компания прогосударственная, и у самого самарского завода до недавнего времени дела шли не очень хорошо, им было не из чего выбирать. Теперь у "Авиакора" забрезжила хорошая перспектива, и реакция "Ильюшен Финанс Ко" - тому подтверждение", - сообщил "Ъ" один из аналитиков. По мнению аналитика самарского филиала ИК "Тройка диалог" Алексея Верещагина, "ИФК - крупный игрок, который работает со многими компаниями, и вполне вероятно, что он предложил "Авиакору" более выгодные условия. Скорее всего, завод выполнит все договоренности, которые существуют у него с ФЛК, а затем начнет работать с "Ильюшен". Кстати, по словам Сергея Лихарева, у предприятия на сегодняшний день есть потенциальные заказчики из "Чукотка-авиа", "Сибавиатранса" и "Алании".

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


домашеникин владимир
сообщение оставлено 17.06.2008 в 16:59
 

Генеральный директор ОАО «Авиакор – авиационный завод»
Артемьев Вячеслав Викторович
Тел.+7(846)267-35-35
Тел +7(846)267-35-13
а лихарев по моему лес на дальнем востоке валит


Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2019 Портал машиностроения