Самые популярные новости недели
15.05.2018 Российская экспозиция производителей сельхозтехники и пищевого оборудования открылась на крупнейшей отраслевой выставке Африки 915
15.05.2018 Владимир Гутенев принял участие в открытии выставки "Металлообработка-2018" 907
16.05.2018 Представители Союзов Машиностроителей России и Германии обсудили сотрудничество 788
16.05.2018 Стартуют награждения победителей многопрофильной инженерной олимпиады "Звезда" 776
16.05.2018 В фокусе выставки "Металлообработка-2018" - подготовка кадров для отечественного станкостроения 718
17.05.2018  На "Агросалоне 2018" будет представлен объединенный стенд Пермского кластера сельхозмашиностроения 641
17.05.2018 "Нефтегаз-2018" – главное отраслевое событие для инновационного развития ТЭК России 630
17.05.2018  Уникальные экспонаты для высотных работ и бурения представят на выставке bauma CTT RUSSIA 2018 561
15.05.2018 Компания СТАН представила цифровое производство на выставке "Металлообработка – 2018" 432
16.05.2018 Технология на базе искусственного интеллекта появилась в Autodesk Fusion 360 388
16.05.2018 "Салют" получил статус промышленного комплекса города Москвы 385
15.05.2018 "Швабе" сообщил о ходе развития проекта на базе ГЛОНАСС и BDS 381
15.05.2018 Sandvik Coromant представляет новейшие разработки на выставке "Металлообработка-2018" 375
16.05.2018 Евротехника открыла в Самарской области уникальный обучающий центр  369
16.05.2018 Новые дробилки производства Уралмашзавода смонтированы на предприятиях Мурманской области и Карелии 361
15.05.2018 Шесть экскаваторов производства ИЗ-КАРТЭКС начали работать на горнодобывающих предприятиях России и стран СНГ в I квартале 2018 года 341
17.05.2018 На "КАМАЗе" запущена линия окраски новых двигателей 328
17.05.2018 "Евросиб" покупает фитинговые платформы нового поколения 307
17.05.2018 ОДК представляет в Узбекистане новейшие разработки для нефтегазовой отрасли 304
18.05.2018 Электрощит Самара планирует увеличить долю проектов в атомной энергетике до 20% от общего оборота компании 281
18.05.2018 Более 5 тысяч сотрудников "ЛокоТех" приняли участие в "Прямой линии" 276
18.05.2018 Бульдозеры ЧЕТРА будут работать в "Газпром добыча Уренгой" 270
16.05.2018 Севмаш внедряет бережливое производство 269
15.05.2018 ОДК поставит газоперекачивающие агрегаты комбинированного типа на Калининградское подземное хранилище природного газа 269
18.05.2018 Судно связи "Иван Хурс" отправляется в Балтику для продолжения заводских испытаний 266
15.05.2018 Росэлектроника разрабатывает радиосвязь для шахтного оборудования 250
21.05.2018 10 лет назад состоялся первый полет SSJ100 223
21.05.2018 Страны Африки заинтересованы в поставке российской сельхозтехники и пищевого оборудования  206
21.05.2018 "КАМАЗ" и "Газпромбанк Лизинг" подписали меморандум о сотрудничестве 138
21.05.2018 Уралмашзавод расширяет рынок поставок оборудования для измельчения полезных ископаемых 137
21.05.2018 На заводе "Красное Сормово" состоялось годовое собрание акционеров 132
21.05.2018 ОАК и Петербургский Политех подписали Соглашение о трансфере технологий Индустрии 4.0 131
21.05.2018 КМЗ восстановил работоспособность специальной техники учебной лаборатории ремонтной подготовки ВУНЦ ВМА ВМФ РФ 124
21.05.2018 Продажи автотехники КАМАЗ растут 118
22.05.2018 На ЧМК повысили надежность работы оборудования для производства рельсовой заготовки 70
22.05.2018 Объединенная авиастроительная корпорация представит свою продукцию на авиасалоне KADEX-2018 62
22.05.2018 В Ставропольском крае объявлен конкурс высококачественной и конкурентоспособной продукции  61
22.05.2018 "Сбербанк Лизинг" профинансирует поставку техники и оборудования для нового Терминала B аэропорта Шереметьево 54
22.05.2018 Челябинский ЭРЗ увеличивает штат до 3200 человек 53
22.05.2018 АО ОКБМ "Африкантов" продемонстрировало участникам I Федерального форума "Производительность 360" механизмы повышения производительности труда 52
22.05.2018 "АльфаСтрахование" и "РОТЕК" начали сотрудничество в области прогнозирования технологических рисков 20

Опубликовано: 17 июля 2006 г.

ОАО "Авиакор" поменяет лизинговую компанию

Источник информации: АвиаПорт.Ру

17 июля на авиасалоне "Фарнборо-2006" будет подписано генеральное соглашение между ОАО "Авиакор-авиационный завод" и ОАО "Ильюшин Финанс Ко". В соответствии с ним, завод должен изготовить и поставить ИФК не менее 25 машин в течение ближайших пяти лет. Аналитики считают, что условия, предложенные самарскому предприятию компанией ИФК, оказались выгоднее тех, по которым до сегодняшнего дня завод работал с Финансовой лизинговой компанией. И проявление интереса от такого крупного игрока говорит о том, что у "Авиакора" есть реальные перспективы для развития.

Вчера ОАО "Авиакор-авиационный завод" распространило сообщение о том, что 17 июля на авиасалоне "Фарнборо-2006" завод собирается подписать генеральное соглашение о поставке и сопровождении эксплуатации самолетов Ан-140-100 с ОАО "Ильюшин Финанс Ко". В рамках этого соглашения он должен изготовить и поставить ИФК не менее 25 машин в течение ближайших пяти лет для последующей передачи лизингополучателям.

Авиакор - Авиационный завод" входит в подразделение "Русские машины" холдинга "Базовый элемент" и осуществляет производство, ремонт и обслуживание самолетов Ту-154 и Ан-140. По планам предприятия на 2006 год выпуск трех Ту-154 и трех Ан-140, а также ремонт восьми Ту-154. За последний год "Базэл" направил на реконструкцию, модернизацию и производство предприятия $30 млн. Ан-140 - турбовинтовой самолет, предназначенный для пассажирских и грузо-пассажирских перевозок на региональных линиях. Количество пассажиров - 52, коммерческая нагрузка - 6 т, максимальная скорость - 533 км/час, дальность полета с пассажирами - 2400 км. Может использоваться в сложных климатических условиях, на небольших аэродромах с короткими, слабосвязанными и грунтовыми взлетно-посадочными полосами.

Отметим, что "Авиакор" - единственное российское предприятие, представившее на авиасалоне "Фарнборо" гражданский самолет Ан-140, который 20 августа будет передан авиакомпании "Якутия". Кстати, эта та самая машина, сборку которой завод начал в 1997 году. Завершение строительства этой машины по разным причинам откладывалось на неопределенный срок. Одной из причин долгостроя на предприятии называли недостаточное финансирование. В декабре 2003 года "Авиакор" презентовал Ан-140, который собиралась приобрести авиакомпания "Самара". Позже выяснилось, что презентация была явно преждевременной, поскольку лайнер не был готов. К тому же новый собственник "Самары", авиакомпания "Красэйр", отказался от этой покупки. Летом прошлого года компания "Базовый элемент" еще раз презентовала первый серийный Ан-140 базовой комплектации, но и после этого самолет не отправился к своим новым владельцам - "Якутии", а остался на самарском предприятии на доработку.

В начале июля текущего года на презентации полета Ан-140 на "Авиакоре" управляющий завода Сергей Лихарев заявил, что по желанию заказчика самолет был доработан - в нем было модернизировано девять систем, в том числе метеорадар и система предупреждения столкновения с землей, и "теперь это уже не Ан-140, он гораздо ближе к Ан-140-100". В октябре и декабре этого года, по словам господина Лихарева, будут готовы еще два самолета Ан-140-100 для "Якутии".

Цена машины, по словам управляющего, составляет $8,5 млн. плюс НДС (обычная цена самолета класса Ан-140 - $12-15 млн.). При этом, отметил Сергей Лихарев, "Якутия" получит свой первый самолет со значительными скидками. Сумму предоставленной Якутии скидки господин Лихарев назвать отказался, отметив лишь, что в мировой авиапрактике она составляет от 15-20 до 50%. "Это абсолютно новая сделка, когда самолет предоставляется в лизинг на 15 лет, что, вообще-то говоря, соответствует западной схеме", - отметил управляющий. Надо отметить, что с начала текущего года средства на сборку самолетов для "Якутии" были предоставлены "Авиакору" Финансовой лизинговой компанией (ФЛК), и, по информации "Ъ", авиакомпания должна ежемесячно вносить не менее $ 120 тыс.

Подписание генеральной доверенности о поставке и сопровождении эксплуатации самолетов Ан-140-100 (эта модель отличается от базового Ан-140 более длинным крылом и доработанной гондолой. - "Ъ") с ОАО "Ильюшин Финанс Ко", по мнению аналитиков, означает, что "Авиакору" сделали выгодное предложение. "ФЛК - компания прогосударственная, и у самого самарского завода до недавнего времени дела шли не очень хорошо, им было не из чего выбирать. Теперь у "Авиакора" забрезжила хорошая перспектива, и реакция "Ильюшен Финанс Ко" - тому подтверждение", - сообщил "Ъ" один из аналитиков. По мнению аналитика самарского филиала ИК "Тройка диалог" Алексея Верещагина, "ИФК - крупный игрок, который работает со многими компаниями, и вполне вероятно, что он предложил "Авиакору" более выгодные условия. Скорее всего, завод выполнит все договоренности, которые существуют у него с ФЛК, а затем начнет работать с "Ильюшен". Кстати, по словам Сергея Лихарева, у предприятия на сегодняшний день есть потенциальные заказчики из "Чукотка-авиа", "Сибавиатранса" и "Алании".

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


домашеникин владимир
сообщение оставлено 17.06.2008 в 16:59
 

Генеральный директор ОАО «Авиакор – авиационный завод»
Артемьев Вячеслав Викторович
Тел.+7(846)267-35-35
Тел +7(846)267-35-13
а лихарев по моему лес на дальнем востоке валит


Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения