Самые популярные новости недели
19.10.2018 Президент НП "ОПЖТ" принял участие в Международном автомобильном научном форуме МАНФ — 2018 726
19.10.2018 Ростех создал компанию-регистратора для промышленности России 679
19.10.2018 Предприятия БелЗАН и BRISK договорились о производстве автозапчастей 666
19.10.2018 В Боготе обсудили перспективные направления сотрудничества России и Колумбии 661
19.10.2018 РусГидро и Узбекгидроэнерго расширяют сотрудничество в области гидроэнергетики 655
16.10.2018 Россия и Словакия обсудили вопросы двустороннего сотрудничества 436
18.10.2018 ЦППК заключила с Трансмашхолдингом второй контракт на поставку современных электропоездов "Иволга" для МЦД 428
18.10.2018 ВСМПО-АВИСМА приняла участие в конференции Международной ассоциации титана 427
17.10.2018 В Екатеринбурге обсудили реализацию программы по использованию природного газа в качестве моторного топлива для железнодорожного подвижного состава 403
16.10.2018 РусГидро – партнер Международного саммита молодых ученых и инженеров в Образовательном центре "Сириус" 401
16.10.2018 Внешнеторговое партнерство БЕЛАЗа – 45 стран мира за девять месяцев 2018 года 397
18.10.2018 Перевозки пассажиров двухэтажными поездами в январе - сентябре выросли на 41% 395
18.10.2018 Комитет Госдумы по экономической политике обсудил бюджет госпрограмм на 2019 – 2022 годы 372
17.10.2018 На модернизацию "Кузнецова" направят свыше 2 млрд рублей 372
17.10.2018 На Саратовской ГЭС смонтировали новое рабочее колесо турбины весом в 314 тонн 356
17.10.2018 Разработка "Росэлектроники" позволит автомобилям "видеть" дорогу в полной темноте 355
17.10.2018 Глава РСК "МиГ" назначен вице-президентом ОАК 351
16.10.2018 На ЧТЗ создатели военных двигателей наметили перспективы развития 349
19.10.2018 О. Белозёров: "Транзитные перевозки остаются важнейшим ресурсом роста железнодорожного бизнеса на "пространстве 1520" 346
19.10.2018 КАМАЗ: План по диверсификации выполнен досрочно 344
19.10.2018 Предприятие ОМЗ-Спецсталь модернизирует сталеплавильное оборудование 341
16.10.2018 Школьники и студенты приступили к знакомству с заводской жизнью в рамках осенней акции "Неделя без турникетов" 338
19.10.2018 Денис Мантуров встретился с Вице-премьером и Министром внешней торговли Узбекистана 336
18.10.2018 Россия и Германия заинтересованы в развитии двусторонней промышленной кооперации 336
16.10.2018 П. Сорокин принял участие в церемонии открытия завода смазочных материалом в Калужской области 333
19.10.2018 Россия в 7,5 раза увеличила поставки сельхозтехники в Узбекистан в 2018 году 332
19.10.2018 ВИАМ: Авиационный двигатель ПД-14 готов к эксплуатации 330
19.10.2018 На аэродроме Черняховск провели облет первого модернизированного Ка-27М 319
19.10.2018 Более 60 крупных компаний сократили расходы и повысили безопасность своих автопарков благодаря российской телематической разработке 317
18.10.2018 Роскосмос. Рабочий визит в РКЦ "Прогресс" 315
19.10.2018 Schneider Electric представил модель энергетической безопасности и эффективности Армении 313
19.10.2018 Техмаш принял участие в акции "Неделя без турникетов" 311
19.10.2018 ОАК вошел в топ-500 лучших работодателей мира – Forbes 308
17.10.2018 МАКД. Всемирная неделя космоса 302
17.10.2018 В 2018 году уровень оснащенности подразделений гидрографической службы ВМФ перспективными образцами навигационного оборудования составил свыше 75% 298
19.10.2018 НПК "Объединенная Вагонная Компания" масштабирует свою информационную систему под потребности растущего бизнеса 297
17.10.2018 Руководители компаний сельхозмашиностроения: АГРОСАЛОН - оптимальная выставочная и деловая площадка 297
19.10.2018 Терминалы ЭРА-ГЛОНАСС "Росэлектроники" признаны "Лучшим изделием ЭКБ" 2018 года 293
19.10.2018 Компания 3М выводит на рынок универсальные клеевые продукты 291
18.10.2018 "Технофорум-2018": инновационные разработки и идеи в области обработки конструкционных материалов 291
19.10.2018 "Швабе" стал участником конференции "Будущее машиностроения" 290
19.10.2018 Новые кадры для "Пермских моторов" 290
16.10.2018 Холдинг "РЖД" экспортирует современные технологии скоростного движения в Сербию 279
18.10.2018 Пензенское отделение Союза машиностроителей отмечено за успешную работу 263
18.10.2018 Тюмень и Росатом победили в медиарейтинге импортозамещения за сентябрь 259
18.10.2018 Россия передала Монголии военно-технического имущества более чем на 13 млн долларов 259
16.10.2018 Уральский турбинный завод поставит турбину мощностью 60 МВт для Архангельского ЦБК 250
16.10.2018 М. Котюков ответил на вопросы молодых ученых 225
19.10.2018 Уралкуз увеличил объемы реализации продукции за 9 месяцев 224
22.10.2018 18 октября в галерее творческого кластера "Артмуза" состоялось финальное голосование за победителей конкурса индустриальной фотографии 221

Опубликовано: 17 июля 2006 г.

ОАО "Авиакор" поменяет лизинговую компанию

Источник информации: АвиаПорт.Ру

17 июля на авиасалоне "Фарнборо-2006" будет подписано генеральное соглашение между ОАО "Авиакор-авиационный завод" и ОАО "Ильюшин Финанс Ко". В соответствии с ним, завод должен изготовить и поставить ИФК не менее 25 машин в течение ближайших пяти лет. Аналитики считают, что условия, предложенные самарскому предприятию компанией ИФК, оказались выгоднее тех, по которым до сегодняшнего дня завод работал с Финансовой лизинговой компанией. И проявление интереса от такого крупного игрока говорит о том, что у "Авиакора" есть реальные перспективы для развития.

Вчера ОАО "Авиакор-авиационный завод" распространило сообщение о том, что 17 июля на авиасалоне "Фарнборо-2006" завод собирается подписать генеральное соглашение о поставке и сопровождении эксплуатации самолетов Ан-140-100 с ОАО "Ильюшин Финанс Ко". В рамках этого соглашения он должен изготовить и поставить ИФК не менее 25 машин в течение ближайших пяти лет для последующей передачи лизингополучателям.

Авиакор - Авиационный завод" входит в подразделение "Русские машины" холдинга "Базовый элемент" и осуществляет производство, ремонт и обслуживание самолетов Ту-154 и Ан-140. По планам предприятия на 2006 год выпуск трех Ту-154 и трех Ан-140, а также ремонт восьми Ту-154. За последний год "Базэл" направил на реконструкцию, модернизацию и производство предприятия $30 млн. Ан-140 - турбовинтовой самолет, предназначенный для пассажирских и грузо-пассажирских перевозок на региональных линиях. Количество пассажиров - 52, коммерческая нагрузка - 6 т, максимальная скорость - 533 км/час, дальность полета с пассажирами - 2400 км. Может использоваться в сложных климатических условиях, на небольших аэродромах с короткими, слабосвязанными и грунтовыми взлетно-посадочными полосами.

Отметим, что "Авиакор" - единственное российское предприятие, представившее на авиасалоне "Фарнборо" гражданский самолет Ан-140, который 20 августа будет передан авиакомпании "Якутия". Кстати, эта та самая машина, сборку которой завод начал в 1997 году. Завершение строительства этой машины по разным причинам откладывалось на неопределенный срок. Одной из причин долгостроя на предприятии называли недостаточное финансирование. В декабре 2003 года "Авиакор" презентовал Ан-140, который собиралась приобрести авиакомпания "Самара". Позже выяснилось, что презентация была явно преждевременной, поскольку лайнер не был готов. К тому же новый собственник "Самары", авиакомпания "Красэйр", отказался от этой покупки. Летом прошлого года компания "Базовый элемент" еще раз презентовала первый серийный Ан-140 базовой комплектации, но и после этого самолет не отправился к своим новым владельцам - "Якутии", а остался на самарском предприятии на доработку.

В начале июля текущего года на презентации полета Ан-140 на "Авиакоре" управляющий завода Сергей Лихарев заявил, что по желанию заказчика самолет был доработан - в нем было модернизировано девять систем, в том числе метеорадар и система предупреждения столкновения с землей, и "теперь это уже не Ан-140, он гораздо ближе к Ан-140-100". В октябре и декабре этого года, по словам господина Лихарева, будут готовы еще два самолета Ан-140-100 для "Якутии".

Цена машины, по словам управляющего, составляет $8,5 млн. плюс НДС (обычная цена самолета класса Ан-140 - $12-15 млн.). При этом, отметил Сергей Лихарев, "Якутия" получит свой первый самолет со значительными скидками. Сумму предоставленной Якутии скидки господин Лихарев назвать отказался, отметив лишь, что в мировой авиапрактике она составляет от 15-20 до 50%. "Это абсолютно новая сделка, когда самолет предоставляется в лизинг на 15 лет, что, вообще-то говоря, соответствует западной схеме", - отметил управляющий. Надо отметить, что с начала текущего года средства на сборку самолетов для "Якутии" были предоставлены "Авиакору" Финансовой лизинговой компанией (ФЛК), и, по информации "Ъ", авиакомпания должна ежемесячно вносить не менее $ 120 тыс.

Подписание генеральной доверенности о поставке и сопровождении эксплуатации самолетов Ан-140-100 (эта модель отличается от базового Ан-140 более длинным крылом и доработанной гондолой. - "Ъ") с ОАО "Ильюшин Финанс Ко", по мнению аналитиков, означает, что "Авиакору" сделали выгодное предложение. "ФЛК - компания прогосударственная, и у самого самарского завода до недавнего времени дела шли не очень хорошо, им было не из чего выбирать. Теперь у "Авиакора" забрезжила хорошая перспектива, и реакция "Ильюшен Финанс Ко" - тому подтверждение", - сообщил "Ъ" один из аналитиков. По мнению аналитика самарского филиала ИК "Тройка диалог" Алексея Верещагина, "ИФК - крупный игрок, который работает со многими компаниями, и вполне вероятно, что он предложил "Авиакору" более выгодные условия. Скорее всего, завод выполнит все договоренности, которые существуют у него с ФЛК, а затем начнет работать с "Ильюшен". Кстати, по словам Сергея Лихарева, у предприятия на сегодняшний день есть потенциальные заказчики из "Чукотка-авиа", "Сибавиатранса" и "Алании".

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


домашеникин владимир
сообщение оставлено 17.06.2008 в 16:59
 

Генеральный директор ОАО «Авиакор – авиационный завод»
Артемьев Вячеслав Викторович
Тел.+7(846)267-35-35
Тел +7(846)267-35-13
а лихарев по моему лес на дальнем востоке валит


Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения