"Римера-Сервис" получила сертификат соответствия международному стандарту ISO 9001:2015

Сервисная сеть Группы компаний "Римера" прошла ресертификационный аудит и перешла со стандарта ISO 9001:2008 на стандарт ISO 9001:2015.

Ресертификационный аудит провели эксперты независимого органа по сертификации "TUV NORD". Специалисты оценили работу системы менеджмента качества производственных площадок "Римера-Сервис" в Нягани, Нефтеюганске и Бугуруслане. По результатам аудита "Римера-Сервис" получила сертификат соответствия новой версии стандарта ISO 9001:2015.

Для перехода на новый стандарт в "Римера-Сервис" актуализировали и разработали новые документы СМК, определили реестр рисков и возможностей, начали создание базы корпоративных знаний, провели корректирующие мероприятия и внутренние аудиты.

— Стандарт ISO 9001:2015 лучше интегрируется с другими системами менеджмента предприятия и позволяет эффективно управлять процессами производства, улучшая качество оказываемых услуг и снижая их себестоимость. Это дает компании возможность предлагать лучшую цену на конкурентном рынке нефтесервисных услуг, — поясняет исполнительный директор "Римера-Сервис" Сергей Горбунов.

Система менеджмента качества "Римера-Сервис" сертифицирована с 2014 года и регулирует процессы производства и ремонта оборудования, а также сервисное обслуживание, управление персоналом и финансовыми ресурсами.
Источник информации
Пресс-служба ГК "Римера"
Опубликовано 05.09.2018