Самые популярные новости недели
14.12.2018 Студенты НТИ НИЯУ МИФИ на конференции "Ассамблее студентов и школьников: молодёжь – будущее атомной промышленности России" 793
14.12.2018 "ТЕРРА ТЕХ" развернул VR-класс для старшеклассников на форуме "ПроеКТОриЯ" 780
14.12.2018 Конференция "Навиторинг-2019" состоится 25 апреля в Москве 761
14.12.2018 АПЗ принял участие в конференции "Повышение производительности труда в ОПК" 759
13.12.2018 Комитет производителей строительно-дорожной техники Ассоциации "Росспецмаш" провел второе заседание 722
14.12.2018 РусГидро приняло участие во Всероссийском форуме "ПроеКТОриЯ" 714
12.12.2018 Россия поможет Турции в создании оптических атомных часов  583
14.12.2018 Экспорт продукции российского леспрома вырос на 17%  578
12.12.2018 ВКД-45А: выход в открытый космос выполнен успешно 572
12.12.2018 В Москве состоялась совместная встреча Минпромторга и Минсельхоза с торговыми представителями 571
14.12.2018 В артиллерийском соединении ЮВО в Ингушетии сформировано подразделение БЛА 568
14.12.2018 Прошло IX совещание по вопросам сотрудничества в космической сфере 565
14.12.2018 Российско-египетское сотрудничество развивается на фоне рекордного роста взаимной торговли 554
14.12.2018 Александр Новак: "Сотрудничество России и Белоруссии в сфере энергетики носит характер стратегического партнерства" 553
13.12.2018 Уралэлектромедь выпустила 13 тысяч коллекторных пластин для тепловозов ОАО "РЖД" 550
13.12.2018 Россия первой в мире напечатала живые ткани в космосе 546
13.12.2018 На Зейской ГЭС завершено обновление распределительного устройства 543
14.12.2018 Денис Мантуров: объем российско-венгерской торговли вырос на 30% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года 537
13.12.2018 Тихоокеанский флот до конца года получит пятый по счету противодиверсионный катер проекта "Грачонок" 537
14.12.2018 "Римера-Сервис" получила сертификат соответствия новому стандарту ИСО 9001:2015 сроком на три года 512
14.12.2018 "Сименс" увеличивает мощность подстанции Йошкар-Олинской ТЭЦ-1 501
14.12.2018 "Сибкабель" в 2019 году вложит в развитие производства не менее 300 миллионов рублей 494
12.12.2018 "Сименс Гамеса" подписала второй заказ с "Энел Россия" на более чем 200 МВт  494
14.12.2018 КАМАЗы в лизинг для Санкт-Петербурга 493
12.12.2018 Ученый ЦИАМ будет представлять Россию в Комитете ICAO по охране окружающей среды от воздействия авиации 479
12.12.2018 ИПЕМ исследует потребности рынка маневровых тепловозов 461
13.12.2018 "ТЯЖМАШ" получил специальный приз премии "Коммерсантъ года-2018" 451
14.12.2018 Концерн "Калашников" и Минприроды России прорабатывают совместный проект для особо охраняемых природных территорий страны 439
14.12.2018 "Уралмаш НГО Холдинг" презентовал новую буровую установку 436
12.12.2018 "Техмаш" заключил контракт на поставку нефтяного оборудования 435
13.12.2018 Российское упаковочное оборудование расширяет свое присутствие на казахстанском рынке 423
12.12.2018 Концерн "Вега" усовершенствовал самолет радиолокационного обнаружения А-50 406
14.12.2018 Минэнерго России ведет плановые работы по переходу на отечественное программное обеспечение 402
14.12.2018 Новый электропоезд пополнит парк Дальневосточной железной дороги 402
14.12.2018 СИБУР вновь вошел в число лидеров индексов устойчивого развития и корпоративной ответственности Российского союза промышленников и предпринимателей 370
13.12.2018 Денис Мантуров провел итоговое заседание Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции 365
14.12.2018 БЕЛАЗ-75320: новый класс грузоподъемности и новые возможности 363
14.12.2018 "Вертолеты России" досрочно поставили Ми-8АМТШ Минобороны РФ 361
14.12.2018 Талантливый участник форума "ПроеКТОриЯ" получил сертификат на стажировку от Ростеха 358
12.12.2018 Комиссия Госдумы по ОПК обсудила взаимодействие ВУЗов и предприятий в рамках диверсификации 340
12.12.2018 Группа РусГидро по итогам 9 месяцев 2018 года увеличила EBITDA на 13,1% 331
13.12.2018 Трансмашхолдинг передал Екатеринбургскому метрополитену капитально отремонтированные вагоны метро 302
17.12.2018 Минпромторг продолжит поддержку строительства судов рыбопромыслового флота 300
13.12.2018 Сервисные инженеры ПСМ отремонтировали высоковольтную станцию мощностью 1,6 МВт  262
17.12.2018 В Минпромторге наградили лучших отраслевиков российской промышленности 258
17.12.2018 "Мечел" расширил сотрудничество с японской компанией "Иточу Корпорейшн" 255
13.12.2018 "Иволга" продолжила рост 253
13.12.2018 Госкорпорация "Роскосмос" будет развивать сотрудничество с Пермским краем 253
17.12.2018 На БИОТе назвали лучших специалистов по охране труда в России 249
12.12.2018 На "КАМАЗе" создан ещё один эталонный участок 243

Опубликовано: 17 сентября 2018 г.

Металлоинвест строит комплексы по транспортировке горной массы на Лебединском и Михайловском ГОКах

Источник информации: Пресс-служба Металлоинвеста

Компания "Металлоинвест", ведущий производитель и поставщик железорудной продукции и горячебрикетированного железа (ГБЖ) на мировом рынке, один из региональных производителей высококачественной стали, объявляет о строительстве комплексов по внутрикарьерному дроблению и конвейерной транспортировки горной массы на Лебединском и Михайловском горно-обогатительных комбинатах.

Поставщиком оборудования для Циклично-поточной технологии (ЦПТ) на Лебединском ГОКе и Дробильно-конвейерного комплекса (ДКК) на северо-восточном борту Михайловского ГОКа выступит германская компания TAKRAF GmbH, входящая в группу компаний Tenova. Подписание соглашения, касающегося поставки оборудования для Лебединского ГОКа и меморандума о намерениях о совместной реализации проекта на Михайловском ГОКе состоялось в рамках выставки "IMPC 2018–EXPO. Добыча и переработка минерального сырья" в Москве. Подписи под документами поставили генеральный директор УК "Металлоинвест" Андрей Варичев и генеральный директор TAKRAF GmbH доктор Франк Хубрих.

Металлоинвест оценивает инвестиции в ЦПТ почти в 11 млрд рублей, в ДКК (на северо-восточном борту карьера) – в 4,6 млрд рублей. Ввод в эксплуатацию ЦПТ запланирован на второй квартал 2020 года. ДКК (на северо-восточном борту) - на первый квартал 2022 года.

Совместная реализация проектов обеспечит возможность транспортировки железной руды на Лебединском ГОКе в объеме до 55 млн тонн в год, на Михайловском ГОКе (на северо-восточном борту) – до 35 млн тонн в год. ДКК на юго-восточном борту карьера Михайловского ГОКа уже находится в стадии реализации с обеспечением возможности транспортировки железной руды – 15 млн тонн в год.

Комплексы позволят вовлечь в добычу освобожденные от железнодорожно-автомобильной транспортной схемы запасы качественных и легкообогатимых руд, обеспечив на длительное время высокий уровень производства железорудного концентрата с требуемым качеством.

Реализация проектов позволит снизить себестоимость добычи и транспортировки руды за счет применения более эффективной, поточной технологии транспортировки горной массы и сокращения парка техники горнотранспортного комплекса (экскаваторов и подвижного состава).

"ЦПТ и ДКК – масштабные инвестиционные проекты, которые позволят существенно повысить эффективность разработки железорудных месторождений Металлоинвеста, – заявил генеральный директор УК "Металлоинвест" Андрей Варичев. – Эти проекты входят в комплексные программы развития Лебединского и Михайловского ГОКов, направленные на снижение эксплуатационных затрат, увеличение объемов производства и повышение качества продукции. Мы уверены, что оборудование TAKRAF обеспечит надежную и бесперебойную работу дробильно-конвейерных комплексов".

Доктор Франк Хубрих отметил, что компания Тенова ТАКРАФ очень рада возможности применить обширный опыт и ноу-хау Tenova TAKRAF в двух передовых российских проектах Металлоинвеста. Мы предоставим технологии, доказавшие эффективность для работы в тяжелых условиях с высокой производительностью. Тщательный подход нашей компании к простоте технического обслуживания оборудования гарантирует высокий уровень надежности и безопасности.

В настоящее время горная масса из карьеров Лебединского и Михайловского ГОКов вывозится автотранспортом с нижних горизонтов до перегрузочных пунктов, а далее железнодорожный транспорт везет руду на обогатительные фабрики, а пустые породы – на отвалы. После запуска ЦПТ и ДКК руда будет транспортироваться автотранспортом не на перегрузочные пункты, а к внутрикарьерным дробильным установкам. Затем дробленая руда поднимается высокопроизводительными конвейерными линиями на дневную поверхность, откуда далее, в случае ЦПТ Лебединского ГОКа, направляется при помощи конвейерного транспорта на обогатительную фабрику, а в случае Михайловского ГОКа, складироваться на промежуточный буферный склад, откуда будет отгружаться экскаваторами в ж/д составы и также отправляться для дальнейшей переработки на обогатительную фабрику. Дробильно-конвейерная технология обеспечит поточность транспортировки руды, его трасса будет значительно короче, чем маршрут железнодорожного транспорта, что также будет требовать меньшего места, и эксплуатационных затрат чем цикличный ж/д транспорт.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения