Самые популярные новости недели
11.02.2019 26-27 марта в Москве пройдет III World Smart Energy Summit Russia 590
13.02.2019 Замминистра обороны РФ Алексей Криворучко посетил в Санкт-Петербурге предприятие по производству двигателей для кораблей ВМФ 561
12.02.2019 Запущен "пилот" по системе прослеживаемости топлива 554
15.02.2019 "Норникель" обновляет производственный парк 529
15.02.2019 Глава ОАО "РЖД" Олег Белозёров: "Железнодорожный транспорт – это городской транспорт будущего"  522
15.02.2019 Стартовал второй этап проекта "Тайга" 517
15.02.2019 "Вертолеты России" начали сертификацию вертолета Ми-171А2 в Бразилии 510
15.02.2019 На атомный ледокол "Сибирь" погрузили главные циркуляционные насосы 510
15.02.2019 Промышленность России: результаты первого месяца 2019 года 500
14.02.2019 Александр Новак: "Мы живем в век цифровых технологий, и это надо максимально использовать" 488
12.02.2019 В зенитное ракетное соединение ВВО поступила модернизированная станция "Артек" 482
11.02.2019 При поддержке Минэнерго России стартовал II Всероссийский конкурс фотографии топливно-энергетического комплекса "Энергетика современной России" 422
11.02.2019 Александр Новак оценил потенциал цифровых активов "Газпром нефти" 417
15.02.2019 Российские заводы за три года вдвое увеличили поставки сельхозтехники на внутренний рынок 414
11.02.2019 На Форуме в Сочи обсудят "зеленое" финансирование как часть национальной стратегии развития 411
12.02.2019 Александр Новак: "6-ой Форум будущих лидеров Мирового нефтяного совета станет масштабной площадкой профессионального общения молодых специалистов нефтегазовой отрасли" 403
14.02.2019 Более 420 млрд рублей будет направлено на поддержку российского промышленного экспорта 396
11.02.2019 Олег Бочаров принял участие в стратегической сессии "Цифровая трансформация промышленности" 386
11.02.2019 Группа "Промышленные инвесторы" продала "Первую Тяжеловесную Компанию" 376
15.02.2019 Краснодарский край присоединился к внедрению результатов космической деятельности в цифровую инфраструктуру управления экономикой 375
15.02.2019 В Сочи обсудили реализацию нацпроекта по экспорту 375
11.02.2019 Денис Мантуров встретился с участниками "Федеральной практики" 375
15.02.2019 Денис Мантуров отметил положительную динамику в развитии отечественного вагоностроения 374
15.02.2019 Александр Новак: "ТЭК сыграет важную роль в росте экономики страны" 371
14.02.2019 Владимир Гутенев: создание сверхзвукового пассажирского самолета должно стать коммерчески успешным проектом 369
11.02.2019 Росспецмаш: Взаимодействие машиностроителей и учебных заведений для развития кадрового потенциала  363
11.02.2019 Денис Мантуров об обновлении вертолетного парка в России 362
13.02.2019 Минпромторг России представит возможности отечественной промышленности для модернизации отечественной электроэнергетики 358
13.02.2019 Испытатели EASA завершили первую сессию сертификационных полетов на самолете МС-21-300 352
14.02.2019 Техмаш впервые представит турбореактивный снаряд, создающий радиолокационные помехи 350
15.02.2019 В Центре Хруничева обозначили планы на 2019 год 347
13.02.2019 "Норникель" и СГУ научат студентов работать с SAP 337
15.02.2019 НПО "Энергомаш": План технического развития 2019 года, приоритетные задачи производства 336
15.02.2019 ОНПП "Технология" изготовит ворота для Байкальского железнодорожного тоннеля 331
15.02.2019 Ростех реализует новые цифровые проекты для железнодорожной отрасли 331
11.02.2019 "ТЯЖМАШ" поставит оборудование для ПАО "НОВАТЭК" 331
15.02.2019 РусГидро приступает к комплексной модернизации крупнейшей ГЭС Северной Осетии 329
13.02.2019 "Протон-ПМ" ввёл в эксплуатацию автоматизированный комплекс термообработки 329
13.02.2019 "Вертолеты России" передали первый Ми-171А2 зарубежному заказчику 328
13.02.2019 ОСК рассматривает перспективы создания плавучих энергетических комплексов на СПГ 328
11.02.2019 Завод ПСМ поставил оборудование для Калымского каскада 323
11.02.2019 Президент России отметил вклад корабелов ОСК в создание "прорывных технологий" 322
13.02.2019 Лёвочкин ответил Маску 321
12.02.2019 Ледокольное судно обеспечения постройки ОСК получило международное признание 316
12.02.2019 Инвестиции ОАО "РЖД" в развитие Южно-Уральской магистрали составили 13,3 млрд рублей в 2018 году  299
12.02.2019 ЦПК отрабатывает прорывные технологии 293
13.02.2019 ВИАМ посетил академик РАН Александр Берлин 264
13.02.2019 "Росэлектроника" начала оснащение малых аэропортов радиолокаторами 251
14.02.2019 Ростех покажет на IDEX-2019 универсальный артиллерийский комплекс 246
11.02.2019 Состоялся визит делегации Роскосмоса в ОАЭ 241

Опубликовано: 17 сентября 2018 г.

Металлоинвест строит комплексы по транспортировке горной массы на Лебединском и Михайловском ГОКах

Источник информации: Пресс-служба Металлоинвеста

Компания "Металлоинвест", ведущий производитель и поставщик железорудной продукции и горячебрикетированного железа (ГБЖ) на мировом рынке, один из региональных производителей высококачественной стали, объявляет о строительстве комплексов по внутрикарьерному дроблению и конвейерной транспортировки горной массы на Лебединском и Михайловском горно-обогатительных комбинатах.

Поставщиком оборудования для Циклично-поточной технологии (ЦПТ) на Лебединском ГОКе и Дробильно-конвейерного комплекса (ДКК) на северо-восточном борту Михайловского ГОКа выступит германская компания TAKRAF GmbH, входящая в группу компаний Tenova. Подписание соглашения, касающегося поставки оборудования для Лебединского ГОКа и меморандума о намерениях о совместной реализации проекта на Михайловском ГОКе состоялось в рамках выставки "IMPC 2018–EXPO. Добыча и переработка минерального сырья" в Москве. Подписи под документами поставили генеральный директор УК "Металлоинвест" Андрей Варичев и генеральный директор TAKRAF GmbH доктор Франк Хубрих.

Металлоинвест оценивает инвестиции в ЦПТ почти в 11 млрд рублей, в ДКК (на северо-восточном борту карьера) – в 4,6 млрд рублей. Ввод в эксплуатацию ЦПТ запланирован на второй квартал 2020 года. ДКК (на северо-восточном борту) - на первый квартал 2022 года.

Совместная реализация проектов обеспечит возможность транспортировки железной руды на Лебединском ГОКе в объеме до 55 млн тонн в год, на Михайловском ГОКе (на северо-восточном борту) – до 35 млн тонн в год. ДКК на юго-восточном борту карьера Михайловского ГОКа уже находится в стадии реализации с обеспечением возможности транспортировки железной руды – 15 млн тонн в год.

Комплексы позволят вовлечь в добычу освобожденные от железнодорожно-автомобильной транспортной схемы запасы качественных и легкообогатимых руд, обеспечив на длительное время высокий уровень производства железорудного концентрата с требуемым качеством.

Реализация проектов позволит снизить себестоимость добычи и транспортировки руды за счет применения более эффективной, поточной технологии транспортировки горной массы и сокращения парка техники горнотранспортного комплекса (экскаваторов и подвижного состава).

"ЦПТ и ДКК – масштабные инвестиционные проекты, которые позволят существенно повысить эффективность разработки железорудных месторождений Металлоинвеста, – заявил генеральный директор УК "Металлоинвест" Андрей Варичев. – Эти проекты входят в комплексные программы развития Лебединского и Михайловского ГОКов, направленные на снижение эксплуатационных затрат, увеличение объемов производства и повышение качества продукции. Мы уверены, что оборудование TAKRAF обеспечит надежную и бесперебойную работу дробильно-конвейерных комплексов".

Доктор Франк Хубрих отметил, что компания Тенова ТАКРАФ очень рада возможности применить обширный опыт и ноу-хау Tenova TAKRAF в двух передовых российских проектах Металлоинвеста. Мы предоставим технологии, доказавшие эффективность для работы в тяжелых условиях с высокой производительностью. Тщательный подход нашей компании к простоте технического обслуживания оборудования гарантирует высокий уровень надежности и безопасности.

В настоящее время горная масса из карьеров Лебединского и Михайловского ГОКов вывозится автотранспортом с нижних горизонтов до перегрузочных пунктов, а далее железнодорожный транспорт везет руду на обогатительные фабрики, а пустые породы – на отвалы. После запуска ЦПТ и ДКК руда будет транспортироваться автотранспортом не на перегрузочные пункты, а к внутрикарьерным дробильным установкам. Затем дробленая руда поднимается высокопроизводительными конвейерными линиями на дневную поверхность, откуда далее, в случае ЦПТ Лебединского ГОКа, направляется при помощи конвейерного транспорта на обогатительную фабрику, а в случае Михайловского ГОКа, складироваться на промежуточный буферный склад, откуда будет отгружаться экскаваторами в ж/д составы и также отправляться для дальнейшей переработки на обогатительную фабрику. Дробильно-конвейерная технология обеспечит поточность транспортировки руды, его трасса будет значительно короче, чем маршрут железнодорожного транспорта, что также будет требовать меньшего места, и эксплуатационных затрат чем цикличный ж/д транспорт.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2019 Портал машиностроения