Самые популярные новости недели
15.02.2019 "Норникель" обновляет производственный парк 653
13.02.2019 Замминистра обороны РФ Алексей Криворучко посетил в Санкт-Петербурге предприятие по производству двигателей для кораблей ВМФ 652
15.02.2019 Глава ОАО "РЖД" Олег Белозёров: "Железнодорожный транспорт – это городской транспорт будущего"  634
15.02.2019 Стартовал второй этап проекта "Тайга" 628
15.02.2019 На атомный ледокол "Сибирь" погрузили главные циркуляционные насосы 628
15.02.2019 Промышленность России: результаты первого месяца 2019 года 626
15.02.2019 "Вертолеты России" начали сертификацию вертолета Ми-171А2 в Бразилии 624
14.02.2019 Александр Новак: "Мы живем в век цифровых технологий, и это надо максимально использовать" 584
15.02.2019 Российские заводы за три года вдвое увеличили поставки сельхозтехники на внутренний рынок 531
15.02.2019 Денис Мантуров отметил положительную динамику в развитии отечественного вагоностроения 524
15.02.2019 Александр Новак: "ТЭК сыграет важную роль в росте экономики страны" 517
14.02.2019 Более 420 млрд рублей будет направлено на поддержку российского промышленного экспорта 492
15.02.2019 Краснодарский край присоединился к внедрению результатов космической деятельности в цифровую инфраструктуру управления экономикой 484
14.02.2019 Владимир Гутенев: создание сверхзвукового пассажирского самолета должно стать коммерчески успешным проектом 462
15.02.2019 В Центре Хруничева обозначили планы на 2019 год 460
15.02.2019 В Сочи обсудили реализацию нацпроекта по экспорту 450
15.02.2019 НПО "Энергомаш": План технического развития 2019 года, приоритетные задачи производства 447
13.02.2019 Минпромторг России представит возможности отечественной промышленности для модернизации отечественной электроэнергетики 443
15.02.2019 Ростех реализует новые цифровые проекты для железнодорожной отрасли 440
14.02.2019 Техмаш впервые представит турбореактивный снаряд, создающий радиолокационные помехи 437
15.02.2019 ОНПП "Технология" изготовит ворота для Байкальского железнодорожного тоннеля 435
13.02.2019 Испытатели EASA завершили первую сессию сертификационных полетов на самолете МС-21-300 435
15.02.2019 РусГидро приступает к комплексной модернизации крупнейшей ГЭС Северной Осетии 427
13.02.2019 Лёвочкин ответил Маску 424
13.02.2019 "Норникель" и СГУ научат студентов работать с SAP 419
13.02.2019 "Протон-ПМ" ввёл в эксплуатацию автоматизированный комплекс термообработки 416
13.02.2019 ОСК рассматривает перспективы создания плавучих энергетических комплексов на СПГ 414
13.02.2019 "Вертолеты России" передали первый Ми-171А2 зарубежному заказчику 413
13.02.2019 "Росэлектроника" начала оснащение малых аэропортов радиолокаторами 354
13.02.2019 ВИАМ посетил академик РАН Александр Берлин 348
15.02.2019 МиГ: Кадровый резерв. Новые горизонты 330
14.02.2019 Ростех покажет на IDEX-2019 универсальный артиллерийский комплекс 326
13.02.2019 На Брянском машзаводе в развитие производства инвестировали более миллиарда рублей  326
18.02.2019 ИПЕМ опубликовал направления работы на 2019 год 318
18.02.2019 Александр Новак: "Поддержка геологоразведки и добычи углеводородов в Арктике – залог будущего отечественной нефтегазовой отрасли" 316
18.02.2019 Ижорские заводы успешно завершили первый этап опытно-конструкторских работ в рамках реализации уникального отечественного проекта 311
18.02.2019 "Норникель" принял участие в работе Российского инвестиционного форума в Сочи 309
15.02.2019 Рособоронэкспорт представит главные новинки года на выставке IDEX 2019 в Абу-Даби 308
19.02.2019 Заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Александр Морозов принял участие в 81-й сессии Комитета по внутреннему транспорту Европейской Экономической Комиссии ООН 304
14.02.2019 Компания "Ренейссанс Констракшн" стала партнером Ростеха в проекте по утилизации отходов 301
19.02.2019 INFOLine: Добыча нефти в России выросла в январе-сентябре 2018 года на 0,7% 299
15.02.2019 Смоленское предприятие "Грань" повышает конкурентоспособность с помощью цифровых решений 297
18.02.2019 ОАК представит на выставке Aero India 2019 свои ключевые программы в области боевой, транспортной и гражданской авиации 296
18.02.2019 Портфель лизинговой компании ОСК превысил 21 млрд руб. 296
18.02.2019 Инспекторы подтвердили готовность АО "ТЯЖМАШ" к производству оборудования для АЭС "Аккую" 292
18.02.2019 Цифровизация, кластеризация, экологичность: Минпромторг обозначил приоритеты развития химпрома  290
18.02.2019 Состоялась рабочая поездка представителей Минпромторга в Южную Корею 289
18.02.2019 Информационный портал "Бизнес-навигатор МСП" интегрируется с Государственной информационной системой промышленности (ГИСП) 289
18.02.2019 В ходе РИФ-2019 Денис Мантуров принял участие во встрече Дмитрия Медведева с главами регионов  285
18.02.2019 В Сочи обсудили празднование 100-летия со дня рождения М.Т. Калашникова 284

Опубликовано: 18 сентября 2018 г.

На "КАМАЗе" готовятся к открытию нового конвейера для сборки рам

Источник информации: Пресс-служба ПАО "КАМАЗ"

На прессово-рамном завода ПАО "КАМАЗ" идёт подготовка площадки для установки нового оборудования – линии для собственного производства рам.

Всё необходимое для изготовления новой рамы прибудет на завод в конце 2019 года, а в первом квартале 2020-го агрегаты уже должны быть запущены. Кроме этого, в рамках проекта "Модернизация прессово-рамного завода" планируется закупить более 60 единиц различного оборудования, в том числе и лабораторные установки.

Этот конвейер станет продолжением программы реинжиниринга "КАМАЗа", стартовавшей в цеха штамповки и сварки деталей кабин. Он будет расположен на месте участка ремонта штамповой оснастки. До конца года оборудование на нём должно быть демонтировано, а площадь санирована. "Сейчас лонжероны для большей части моделей штампуются на прессе Komatsu. Для моделей нового семейства основной силовой элемент конструкции должен изготавливаться из высокопрочной стали. Пока основа для рамы закупается, но уже решено наладить своё производство", – пояснил руководитель проекта, главный инженер завода Виктор Мраков.

Новая линия позволит во многом модернизировать производство рамы. Так, если раньше отверстия лонжерона зависели от используемых кронштейнов, то сейчас перфорация станет универсальной. При этом на каждый лонжерон будет наноситься разметка с контуром прикрепляемого кронштейна, что значительно облегчит компоновку автомобиля. Дополнительные визуальные подсказки будут транслироваться при помощи подсветки ячейки, в которой лежит деталь, и на мониторах, установленных вдоль конвейера на всех 12 позициях.

Для ключевых резьбовых соединений будут применены электрогайковёрты с контролем момента и угла затяжки. Согласно производственному заказу, момент затяжки автоматически передаётся на контроллер инструмента и обеспечивает точное выполнение требований к соединению. Все параметры сборки будут вноситься в электронный паспорт автомобиля. В новой линии, полностью автоматической, будет установка лазерной резки и пресса для формовки скосов передней и задней части лонжеронов. Также в состав линии включено сканирование профиля на соответствие 3D-модели. Поперечины новой рамы планируется сваривать перед окраской на робототехнических комплексах. На финише предусмотрено автоматическое сканирование собранной рамы, будет оцениваться правильность геометрии и качество сборки.

Что касается окраски, то и тут будут применены новые технологии – порошковое нанесение покрытия. Оно включает в себя обезжиривание (мойку), дробемётную обработку, подготовку поверхности изделия, катафорезное грунтование, электростатическое напыление порошка и финальную операцию – контроль качества и исправления дефектов. Главные преимущества порошковой окраски – прочность, экономичность и экологичность покрытия. Порошковые краски поставляются в готовом виде, им не нужны такие дорогостоящие процедуры, как контроль вязкости, колеровка, особые условия хранения. Новая технология обеспечивает образование ударопрочного антикоррозийного покрытия, которое успешно работает в широком диапазоне температур от -60 до +150°С и обеспечивает надёжную электроизоляцию. Есть и другие преимущества: низкий процент отходов, отличные декоративные и физико-химические свойства покрытий, высокие антикоррозийные качества.

После окраски лонжероны отправятся на автоматизированные склады. Этот комплекс с транспортировкой и хранением будет обслуживать один человек. Новая производственная линия рассчитана на выпуск 65 тысяч изделий в год.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2019 Портал машиностроения