Самые популярные новости недели
15.10.2018 А. Яновский провел первое заседание рабочей группы по соединению энергосистем России, Ирана и Азербайджана 392
15.10.2018 Портальные обрабатывающие центры СТАН готовы к сдаче 389
15.10.2018 "Технодинамика" разработает технологию "более электрического самолета" 371
15.10.2018 ВИАМ провел обучение специалистов 359
16.10.2018 Россия и Словакия обсудили вопросы двустороннего сотрудничества 350
16.10.2018 РусГидро – партнер Международного саммита молодых ученых и инженеров в Образовательном центре "Сириус" 319
16.10.2018 Внешнеторговое партнерство БЕЛАЗа – 45 стран мира за девять месяцев 2018 года 316
15.10.2018 Прием заявок на "ПРИОРИТЕТ-2018" продлен до 25 октября 308
17.10.2018 В Екатеринбурге обсудили реализацию программы по использованию природного газа в качестве моторного топлива для железнодорожного подвижного состава 306
19.10.2018 Президент НП "ОПЖТ" принял участие в Международном автомобильном научном форуме МАНФ — 2018 286
17.10.2018 На модернизацию "Кузнецова" направят свыше 2 млрд рублей 284
15.10.2018 В Минпромторге России состоялась первое заседание Российско-Армянской рабочей группы по промышленности 280
18.10.2018 ВСМПО-АВИСМА приняла участие в конференции Международной ассоциации титана 278
18.10.2018 ЦППК заключила с Трансмашхолдингом второй контракт на поставку современных электропоездов "Иволга" для МЦД 276
19.10.2018 Ростех создал компанию-регистратора для промышленности России 273
17.10.2018 На Саратовской ГЭС смонтировали новое рабочее колесо турбины весом в 314 тонн 273
19.10.2018 В Боготе обсудили перспективные направления сотрудничества России и Колумбии 271
17.10.2018 Разработка "Росэлектроники" позволит автомобилям "видеть" дорогу в полной темноте 271
17.10.2018 Глава РСК "МиГ" назначен вице-президентом ОАК 268
16.10.2018 На ЧТЗ создатели военных двигателей наметили перспективы развития 267
19.10.2018 Предприятия БелЗАН и BRISK договорились о производстве автозапчастей 263
19.10.2018 РусГидро и Узбекгидроэнерго расширяют сотрудничество в области гидроэнергетики 257
16.10.2018 Школьники и студенты приступили к знакомству с заводской жизнью в рамках осенней акции "Неделя без турникетов" 257
18.10.2018 Россия и Германия заинтересованы в развитии двусторонней промышленной кооперации 253
16.10.2018 П. Сорокин принял участие в церемонии открытия завода смазочных материалом в Калужской области 251
15.10.2018 Роскосмос. Госкомиссия приступила к работе на РКЦ "Прогресс" 250
16.10.2018 Уральский турбинный завод поставит турбину мощностью 60 МВт для Архангельского ЦБК 249
18.10.2018 Перевозки пассажиров двухэтажными поездами в январе - сентябре выросли на 41% 247
18.10.2018 Роскосмос. Рабочий визит в РКЦ "Прогресс" 244
15.10.2018 Семинар по реализации национального проекта прошел на "КАМАЗе" 231
16.10.2018 М. Котюков ответил на вопросы молодых ученых 218
17.10.2018 Руководители компаний сельхозмашиностроения: АГРОСАЛОН - оптимальная выставочная и деловая площадка 216
17.10.2018 МАКД. Всемирная неделя космоса 215
17.10.2018 В 2018 году уровень оснащенности подразделений гидрографической службы ВМФ перспективными образцами навигационного оборудования составил свыше 75% 210
15.10.2018 "Вертолеты России" выполняют контракт по обучению иностранных специалистов 210
18.10.2018 Комитет Госдумы по экономической политике обсудил бюджет госпрограмм на 2019 – 2022 годы 207
16.10.2018 Холдинг "РЖД" экспортирует современные технологии скоростного движения в Сербию 204
15.10.2018 В топ-50 компаний радиоэлектронной отрасли вошли 22 предприятия Ростеха 201
18.10.2018 "Технофорум-2018": инновационные разработки и идеи в области обработки конструкционных материалов 194
15.10.2018 Предприятие "Калашникова" модернизировало сторожевой катер 194
19.10.2018 КАМАЗ: План по диверсификации выполнен досрочно 188
17.10.2018 БМ-21 УМ Берест - новая боевая машина на базе КрАЗа 170
18.10.2018 Пензенское отделение Союза машиностроителей отмечено за успешную работу 169
18.10.2018 Тюмень и Росатом победили в медиарейтинге импортозамещения за сентябрь 166
18.10.2018 Россия передала Монголии военно-технического имущества более чем на 13 млн долларов 164
16.10.2018 Новые назначения в руководстве ОАК 164
15.10.2018 Ксавье Эжер назначен вице-президентом по качеству и удовлетворенности потребителей ПАО ''АВТОВАЗ'' 163
16.10.2018 На предприятиях холдинга "Технодинамика" стартовала всероссийская акция "Неделя без турникетов" 161
16.10.2018 РФПИ и Schneider Electric реализуют первый совместный проект - повышение энергоэффективности на производстве Cotton Way 158
17.10.2018 Ижорские заводы отгрузили корпус реактора для третьего энергоблока индийской АЭС Куданкулам 155

Опубликовано: 24 сентября 2018 г.

АО "Уралэлектромедь" направило для испытания новые коллекторные пластины для электровозов

Источник информации: Пресс-служба УГМК

В цехе по производству порошковых изделий АО "Уралэлектромедь" (предприятие металлургического комплекса УГМК) изготовили новый типоразмер коллекторных пластин для двигателей электровозов ТЛ-2К ОАО "РЖД". В течение трех месяцев опытная партия ламелей будет проходить испытания во Всероссийском научно-исследовательском институте электровозостроения (ВЭлНИИ) в Новочеркасске. Заказ на новый вид продукции цех получил от Челябинского электровозоремонтного завода.

Для испытания в ВЭлНИИ отправили два двигателя, сборку которых проводили на заводе-заказчике. По словам начальника цеха по производству порошковых изделий АО "Уралэлектромедь" Владимира Казанского, это второй этап по освоению коллекторных пластин, произведенных методом порошковой металлургии. На первом была отработана технология изготовления ламелей для двигателей тепловозов ЭД-118, которые сейчас эксплуатируются на Байкало-Амурской магистрали и Октябрьской железной дороге.

Отметим, что при испытаниях коллекторные пластины, изготовленные методом порошковой металлургии, показали меньший износ по сравнению с ламелями, изготовленными методом проката.

Пластины являются частью коллектора электродвигателя – одного из самых трудоемких, сложных и дорогостоящих узлов, определяющих срок службы всего локомотива. Коллектор в тяговых электродвигателях постоянного тока предназначен для автоматического переключения направления тока. Понимая, что требования к эксплуатации коллекторных пластин очень высоки, специалисты предприятия провели большую и кропотливую работу, прежде чем выдали первые образцы деталей.

Чтобы обеспечить "долгую жизнь" коллектору, верхняя часть пластин, где происходит съем тока с помощью графитовых щеток, должна быть максимально твердой. Остальная часть – прочной и пластичной.

– Добиться разной плотности материала и требуемых физико-механических свойств нам удалось за счет высокого качества медного порошка и современного пресса "Komage" с усилием 300 тонн, – отметил начальник бюро по работе с заказчиками АО "Уралэктромедь" Сергей Каменев.

Отметим, что линейка коллекторных пластин в цехе расширилась до 9 типоразмеров. Сегодня ряд ремонтных предприятий используют пластины Уралэлектромеди для сборки, например, карьерных самосвалов.

АО "Уралэлектромедь" является крупнейшим в России предприятием, выпускающим изделия из медного порошка. За 20 лет работы цех по производству порошковых изделий освоил порядка 500 наименований деталей разной сложности и конфигурации, которые используются в металлургии, машиностроении, энергетике и строительстве.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения