А. Сапронов: "Чем универсальнее вагон, тем ниже транспортная нагрузка на сеть"

ПГК Об этом генеральный директор Первой грузовой компании (ПГК) заявил на международном транспортном форуме РЖД PRO/Движение.1520 во время стратегической сессии: "PRO технику будущего: чем повезем грузы".

"Ключевой фактор создания новых типов подвижного состава – учёт интересов грузовладельцев, тех, кто добывает уголь, производит металл, выпускает цемент и другие грузы. Для них важнейшая составляющая перевозок – снижение затрат. И это ответ на вопрос – каким должен быть подвижной состав. Одно из направлений — универсальность вагона, что должно учитываться при проектировании и строительстве подвижного состава. К примеру, если говорить о полувагонах с нагрузкой на ось 25 тонн, то сегодня они возят практически один тип груза. Безусловно, такие вагоны выигрывают в обороте, но, одновременно, способствуют дефициту парка полувагонов на сети, не принимая, как правило, участия в перевозках щебня и других инертных и строительных грузов", – отметил генеральный директор ПГК.

По мнению руководителя, еще один эффективный способ снижения нагрузки на сеть – развитие технологий перевозочного процесса. Если этим займутся все участники рынка – перевозчик, операторы и грузовладельцы, этот ресурс будет иметь безграничный потенциал для роста эффективности подвижного состава и снижения издержек.
Источник информации
Пресс-служба ПГК
Компании
Опубликовано 03.10.2018