Самые популярные новости недели
17.06.2019 ОСК на форуме "Инженеры будущего-2019" сфокусируется на развитии судостроения для Арктики 836
17.06.2019 Руководители более 150 заводов специализированного машиностроения посетят Челябинскую область 755
17.06.2019 Рынок щебня не готов переходить с железнодорожного на автомобильный транспорт 746
17.06.2019 Испытатели EASA завершили вторую сессию сертификационных полетов 729
17.06.2019 "Дни наставника" пройдут в Санкт-Петербурге 27 и 28 июня  692
17.06.2019 Ученые НГТУ НЭТИ создали универсальный съемный электропривод для детских колясок  684
19.06.2019 Пермский кластер сельхозмашиностроения представил продукцию белорусским фермерам 655
19.06.2019 На авиасалоне в Ле Бурже подписаны соглашения на поставку самолетов Бе-200 638
19.06.2019 Владимир Гутенев: Закон о СПИК позволит увеличить поставки гражданской продукции организациями ОПК 623
19.06.2019 ОАК продолжает работу с зарубежными поставщиками 586
18.06.2019 ГК ФИНВАЛ подводит итоги выставки "Металлообработка-2019" 532
20.06.2019 НГТУ НЭТИ подготовит специалистов по цифровой энергетике для рынка EnergyNet 519
20.06.2019 "ЛокоТех" с 2016 года увеличил коэффициент готовности к эксплуатации локомотивов на 1,5% до 0,903 511
20.06.2019 Компания АППИУС помогает пользователям управлять качеством и требованиями при использовании системы 510
21.06.2019 GE провела первую "конференцию пользователей" для компаний, эксплуатирующих газовые турбины SGT-800 505
18.06.2019 ГК "Римера" расширяет сотрудничество с "Газпром нефтью" 503
18.06.2019 ТЕХНОНИКОЛЬ инвестирует в производство судостроительной изоляции 25 млн рублей 503
21.06.2019 В Москве состоялась крупнейшая в России выставка технологий и решений для управления отходами – ВэйстТэк 2019 500
18.06.2019 На КМЗ запущено серийное производство картеров 495
19.06.2019 "Уралэлектромедь" запустила в эксплуатацию новую печь для производства медных гранул 484
21.06.2019 Парк горной техники Быстринского ГОКА пополнился новыми БЕЛАЗами 479
19.06.2019 Металлоинвест развивает мощности по производству стального проката на ОЭМК 474
18.06.2019 Завод "Тонар" разработал новый спецприцеп для перевозки корнеплодов 472
17.06.2019 Цифровые решения Dassault Systèmes помогут инновациям в авиастроении 463
21.06.2019 Уральский турбинный завод отгружает вторую из четырех турбин для Улан-Баторской ТЭЦ-4 458
21.06.2019 Севмаш подписал соглашение о создании научно-образовательного центра 455
21.06.2019 Ростех изготовит для РЖД более 3,5 тысяч грузовых вагонов в 2019 году 452
18.06.2019 ООО "Трансвагонмаш" и ООО "СКФ" подписали соглашение о сотрудничестве 451
19.06.2019 "ИСК "ПетроИнжиниринг" разработала новый буровой раствор Petro Plug с тампонирующей твердой фазой 449
19.06.2019 Концерн "Автоматика" начал разработку новой версии программно-аппаратного комплекса "Тор" 444
19.06.2019 Объединенная Вагонная Компания поставила GATX Rail Vostok цистерны для перевозки патоки  441
21.06.2019 Фрегат "Адмирал флота Касатонов" вернулся на Северную верфь с очередного этапа испытаний 438
17.06.2019 Ленинградская АЭС-2: на втором энергоблоке ВВЭР-1200 выполнен пролив на открытый реактор 429
18.06.2019 Европейское агентство по авиационной безопасности провело в ОДК-Сатурн аудит производства российско-французских двигателей SaM146 427
18.06.2019 ОДК представила в Ле Бурже новейший российский авиационный двигатель ПД-14 425
18.06.2019 Оборудование "Росэлектроники" увеличит срок хранения продуктов в 2-3 раза 421
17.06.2019 "Сименс" поставит оборудование для месторождения "Учкыр" 408
17.06.2019 На АО "Карельский окатыш" введен в эксплуатацию новый экскаватор ЭКГ-15М производства ИЗ-КАРТЭКС 386
17.06.2019 JCB выпустила первый электроприводной телескопический погрузчик 377
24.06.2019 В МГТУ "СТАНКИН" состоялось совещание Минпромторга России по развитию инструментальной отрасли 131
24.06.2019 Более 150 российских заводов выступили против отмены действующих мер господдержки 131
24.06.2019 В технологической цепочке "КАМАЗа" появилось новое звено 120
24.06.2019 Парк экскаваторов Эльгауголь пополнился драглайном УЗТМ 117
24.06.2019 На АГПЗ началась сборка шаровых резервуаров производства ПАО "Уралхиммаш" 116
24.06.2019 Ставка предоставления цистерн для нефтепродуктов снизится к концу 2019 года 113
24.06.2019 "Росэлектроника" представит более 350 разработок для вооруженных сил на форуме "Армия-2019" 100
24.06.2019 На заводе "Красное Сормово" спустили на воду сухогруз "Андрей Зуев" 97
24.06.2019 Объединенная Вагонная Компания поставит платформы для леса компании "ЮниКредит Лизинг" 95
24.06.2019 Компания ABB представляет решение для управления и защиты электродвигателей с новой технологией втычного монтажа 84

Опубликовано: 10 октября 2018 г.

Первые Ка-62 планируют приобрести для внутрикраевой авиации Приморья

Источник информации: Ростех

Вертолеты России Первые два гражданских вертолета Ка-62, которые в 2020 году арсеньевский завод "Прогресс" холдинга "Вертолеты России" выпустит на летные испытания, планируют приобрести для внутрикраевой авиации Приморья. Об этом сообщил врио губернатора Приморского края Олег Кожемяко в рамках ознакомительной поездки на предприятие.

Как отметил глава региона, "Прогресс" – это предприятие, на котором работают хорошие специалисты и отлажены все системы, а продукция пользуется спросом. "Увеличивать объемы заказов и привлекать молодых специалистов – это первоочередная задача, которая сегодня стоит перед заводом. И Администрация Приморского края должна тоже заботиться об этом, ведь "Прогресс" – это, прежде всего, градообразующее предприятие", – подчеркнул Олег Кожемяко.

Сегодня на "Прогрессе" выпускаются ударные вертолеты Ка-52 "Аллигатор" и готовится серийный выпуск среднего многоцелевого гражданского вертолета Ка-62. Как сообщалось ранее, начало производства машины запланировано на 2020 год. В мае прошлого года Ка-62 уже совершил первый полет, сейчас на предприятии продолжаются летные испытания.

В ходе визита на "Прогресс" врио губернатора Олег Кожемяко осмотрел изнутри кабину опытного образца Ка-62, того самого, который в сентябре этого года совершил перелет на территорию проведения Восточного Экономического Форума и вернулся обратно в Арсеньев. Сегодня данная машина продолжает выполнение летных испытаний и готовится к процедуре сертификации.

Врио губернатора Приморского края заявил, что региональные власти могут стать первыми покупателями Ка-62. "Логично, чтобы эти первые машины остались в Приморье и использовались для краевой авиации. Во-первых, здесь удобно будет их обслуживать, поближе к производителю. Во-вторых, сейчас в отдаленные территории края летают вертолеты Ми-8 вместимостью 20-22 человека, и рейсы не всегда идут при полной загрузке. Ка-62 вмещает до 12 человек, у него дешевле стоимость летного часа, большее расстояние проходит. Он дешевле зарубежных аналогов, и мы, со своей стороны, будем способствовать тому, чтобы компании-перевозчики покупали эти машины, рассмотрим варианты лизинговых программ", – сказал Олег Кожемяко, передает пресс-служба Администрации Приморского края.

"Вертолет Ка-62 – это будущее нашего завода, и мы заинтересованы в том, чтобы первые серийные машины оставались в Приморье. Таким образом, нам будет проще отслеживать их жизненный цикл и обеспечивать сервисное обслуживание. Впоследствии положительный опыт эксплуатации данных вертолетов внутри региона может способствовать привлечению сторонних заказчиков", – прокомментировал управляющий директор ААК "Прогресс" Юрий Денисенко.

Новый средний многоцелевой Ka-62 проектируется с применением последних мировых достижений авиационной промышленности, отмечают в холдинге "Вертолеты России".

В частности, доля композитных материалов в машине составляет 60%, что делает Ка-62 исключительно прочным и уменьшает массу, соответственно увеличивается скорость, маневренность и грузоподъемность, а также снижается расход топлива. Вертолет Ка-62 также оснащен авариестойкой топливной системой и уникальным птицестойким остеклением. Впервые в мировом вертолетостроении на Ка-62 установлена система управления общевертолетным оборудованием (СУОВО).

В числе основных сфер применения нового вертолета – транспортировка пассажиров, спасательные операции, работы в нефтегазовой области. Специалисты отрасли отмечают, что Ка-62 может занять свою нишу между вертолетами легкого класса типа "Ансат" и Ка-226 и средними вертолетами типа Ми-8.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2019 Портал машиностроения