Самые популярные новости недели
19.10.2018 Президент НП "ОПЖТ" принял участие в Международном автомобильном научном форуме МАНФ — 2018 532
19.10.2018 В Боготе обсудили перспективные направления сотрудничества России и Колумбии 497
19.10.2018 Ростех создал компанию-регистратора для промышленности России 496
19.10.2018 Предприятия БелЗАН и BRISK договорились о производстве автозапчастей 487
19.10.2018 РусГидро и Узбекгидроэнерго расширяют сотрудничество в области гидроэнергетики 479
15.10.2018 Портальные обрабатывающие центры СТАН готовы к сдаче 432
15.10.2018 А. Яновский провел первое заседание рабочей группы по соединению энергосистем России, Ирана и Азербайджана 430
15.10.2018 "Технодинамика" разработает технологию "более электрического самолета" 410
15.10.2018 ВИАМ провел обучение специалистов 398
16.10.2018 Россия и Словакия обсудили вопросы двустороннего сотрудничества 389
18.10.2018 ВСМПО-АВИСМА приняла участие в конференции Международной ассоциации титана 359
18.10.2018 ЦППК заключила с Трансмашхолдингом второй контракт на поставку современных электропоездов "Иволга" для МЦД 358
16.10.2018 РусГидро – партнер Международного саммита молодых ученых и инженеров в Образовательном центре "Сириус" 355
17.10.2018 В Екатеринбурге обсудили реализацию программы по использованию природного газа в качестве моторного топлива для железнодорожного подвижного состава 352
16.10.2018 Внешнеторговое партнерство БЕЛАЗа – 45 стран мира за девять месяцев 2018 года 352
15.10.2018 Прием заявок на "ПРИОРИТЕТ-2018" продлен до 25 октября 345
18.10.2018 Перевозки пассажиров двухэтажными поездами в январе - сентябре выросли на 41% 330
17.10.2018 На модернизацию "Кузнецова" направят свыше 2 млрд рублей 324
15.10.2018 В Минпромторге России состоялась первое заседание Российско-Армянской рабочей группы по промышленности 319
17.10.2018 На Саратовской ГЭС смонтировали новое рабочее колесо турбины весом в 314 тонн 312
17.10.2018 Разработка "Росэлектроники" позволит автомобилям "видеть" дорогу в полной темноте 308
17.10.2018 Глава РСК "МиГ" назначен вице-президентом ОАК 306
18.10.2018 Россия и Германия заинтересованы в развитии двусторонней промышленной кооперации 304
16.10.2018 На ЧТЗ создатели военных двигателей наметили перспективы развития 303
18.10.2018 Комитет Госдумы по экономической политике обсудил бюджет госпрограмм на 2019 – 2022 годы 294
16.10.2018 Школьники и студенты приступили к знакомству с заводской жизнью в рамках осенней акции "Неделя без турникетов" 293
18.10.2018 Роскосмос. Рабочий визит в РКЦ "Прогресс" 290
16.10.2018 П. Сорокин принял участие в церемонии открытия завода смазочных материалом в Калужской области 287
19.10.2018 КАМАЗ: План по диверсификации выполнен досрочно 272
15.10.2018 Семинар по реализации национального проекта прошел на "КАМАЗе" 268
17.10.2018 МАКД. Всемирная неделя космоса 256
17.10.2018 Руководители компаний сельхозмашиностроения: АГРОСАЛОН - оптимальная выставочная и деловая площадка 253
15.10.2018 Роскосмос. Госкомиссия приступила к работе на РКЦ "Прогресс" 253
17.10.2018 В 2018 году уровень оснащенности подразделений гидрографической службы ВМФ перспективными образцами навигационного оборудования составил свыше 75% 251
16.10.2018 Уральский турбинный завод поставит турбину мощностью 60 МВт для Архангельского ЦБК 249
15.10.2018 "Вертолеты России" выполняют контракт по обучению иностранных специалистов 247
19.10.2018 Предприятие ОМЗ-Спецсталь модернизирует сталеплавильное оборудование 246
19.10.2018 О. Белозёров: "Транзитные перевозки остаются важнейшим ресурсом роста железнодорожного бизнеса на "пространстве 1520" 245
19.10.2018 Россия в 7,5 раза увеличила поставки сельхозтехники в Узбекистан в 2018 году 243
16.10.2018 Холдинг "РЖД" экспортирует современные технологии скоростного движения в Сербию 242
15.10.2018 В топ-50 компаний радиоэлектронной отрасли вошли 22 предприятия Ростеха 241
19.10.2018 На аэродроме Черняховск провели облет первого модернизированного Ка-27М 239
18.10.2018 "Технофорум-2018": инновационные разработки и идеи в области обработки конструкционных материалов 239
19.10.2018 Денис Мантуров встретился с Вице-премьером и Министром внешней торговли Узбекистана 237
19.10.2018 Schneider Electric представил модель энергетической безопасности и эффективности Армении 235
19.10.2018 Более 60 крупных компаний сократили расходы и повысили безопасность своих автопарков благодаря российской телематической разработке 235
15.10.2018 Предприятие "Калашникова" модернизировало сторожевой катер 232
19.10.2018 Техмаш принял участие в акции "Неделя без турникетов" 230
19.10.2018 ВИАМ: Авиационный двигатель ПД-14 готов к эксплуатации 230
19.10.2018 ОАК вошел в топ-500 лучших работодателей мира – Forbes 225

Опубликовано: 10 октября 2018 г.

Первые Ка-62 планируют приобрести для внутрикраевой авиации Приморья

Источник информации: Ростех

Вертолеты России Первые два гражданских вертолета Ка-62, которые в 2020 году арсеньевский завод "Прогресс" холдинга "Вертолеты России" выпустит на летные испытания, планируют приобрести для внутрикраевой авиации Приморья. Об этом сообщил врио губернатора Приморского края Олег Кожемяко в рамках ознакомительной поездки на предприятие.

Как отметил глава региона, "Прогресс" – это предприятие, на котором работают хорошие специалисты и отлажены все системы, а продукция пользуется спросом. "Увеличивать объемы заказов и привлекать молодых специалистов – это первоочередная задача, которая сегодня стоит перед заводом. И Администрация Приморского края должна тоже заботиться об этом, ведь "Прогресс" – это, прежде всего, градообразующее предприятие", – подчеркнул Олег Кожемяко.

Сегодня на "Прогрессе" выпускаются ударные вертолеты Ка-52 "Аллигатор" и готовится серийный выпуск среднего многоцелевого гражданского вертолета Ка-62. Как сообщалось ранее, начало производства машины запланировано на 2020 год. В мае прошлого года Ка-62 уже совершил первый полет, сейчас на предприятии продолжаются летные испытания.

В ходе визита на "Прогресс" врио губернатора Олег Кожемяко осмотрел изнутри кабину опытного образца Ка-62, того самого, который в сентябре этого года совершил перелет на территорию проведения Восточного Экономического Форума и вернулся обратно в Арсеньев. Сегодня данная машина продолжает выполнение летных испытаний и готовится к процедуре сертификации.

Врио губернатора Приморского края заявил, что региональные власти могут стать первыми покупателями Ка-62. "Логично, чтобы эти первые машины остались в Приморье и использовались для краевой авиации. Во-первых, здесь удобно будет их обслуживать, поближе к производителю. Во-вторых, сейчас в отдаленные территории края летают вертолеты Ми-8 вместимостью 20-22 человека, и рейсы не всегда идут при полной загрузке. Ка-62 вмещает до 12 человек, у него дешевле стоимость летного часа, большее расстояние проходит. Он дешевле зарубежных аналогов, и мы, со своей стороны, будем способствовать тому, чтобы компании-перевозчики покупали эти машины, рассмотрим варианты лизинговых программ", – сказал Олег Кожемяко, передает пресс-служба Администрации Приморского края.

"Вертолет Ка-62 – это будущее нашего завода, и мы заинтересованы в том, чтобы первые серийные машины оставались в Приморье. Таким образом, нам будет проще отслеживать их жизненный цикл и обеспечивать сервисное обслуживание. Впоследствии положительный опыт эксплуатации данных вертолетов внутри региона может способствовать привлечению сторонних заказчиков", – прокомментировал управляющий директор ААК "Прогресс" Юрий Денисенко.

Новый средний многоцелевой Ka-62 проектируется с применением последних мировых достижений авиационной промышленности, отмечают в холдинге "Вертолеты России".

В частности, доля композитных материалов в машине составляет 60%, что делает Ка-62 исключительно прочным и уменьшает массу, соответственно увеличивается скорость, маневренность и грузоподъемность, а также снижается расход топлива. Вертолет Ка-62 также оснащен авариестойкой топливной системой и уникальным птицестойким остеклением. Впервые в мировом вертолетостроении на Ка-62 установлена система управления общевертолетным оборудованием (СУОВО).

В числе основных сфер применения нового вертолета – транспортировка пассажиров, спасательные операции, работы в нефтегазовой области. Специалисты отрасли отмечают, что Ка-62 может занять свою нишу между вертолетами легкого класса типа "Ансат" и Ка-226 и средними вертолетами типа Ми-8.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения