Самые популярные новости недели
08.02.2019 Отечественное сельхозмашиностроение - основа цифрового сельского хозяйства в России  870
08.02.2019 Национальной службе санитарной авиации передали первую партию медицинских вертолетов 834
08.02.2019 В АО "НПО Энергомаш" обсудили сотрудничество ПАО "Транснефть" с предприятиями госкорпорации "Роскосмос" 795
08.02.2019 НП "ОПЖТ" подвело итоги работы Подкомитета по вагоностроению за 2018 год 776
08.02.2019 Газета машиностроительного завода "Штамп" отметила 90-летие 744
08.02.2019 Стартовал конкурс для соискателей Национальной премии имени Ежевского Александра Александровича 632
08.02.2019 На КМЗ изготовили партию уникальных обратных клапанов на Севмаш 589
11.02.2019 26-27 марта в Москве пройдет III World Smart Energy Summit Russia 586
08.02.2019 Концерну "Радиоэлектронные технологии" - российскому центру приборостроения мирового уровня исполняется 10 лет! 584
08.02.2019 Радий Хабиров: УМПО – уникальное предприятие XXI века 581
08.02.2019 Холдинг "Синара-Транспортные Машины" участвует в программе по диверсификации в судостроении 576
08.02.2019 Рособоронэкспорт выводит на мировой рынок новую серию автоматов Калашникова 576
08.02.2019 УАЗ Хантер стал героем рекламной кампании в Мексике 567
12.02.2019 Запущен "пилот" по системе прослеживаемости топлива 517
08.02.2019 ВСМПО-АВИСМА: Полтора миллиарда – на стройку и ремонт 475
12.02.2019 В зенитное ракетное соединение ВВО поступила модернизированная станция "Артек" 461
08.02.2019 РусГидро завершило сделку по продаже доли в ВолгаГидро 461
08.02.2019 Московский НПЗ обеспечил высокий уровень экологии водопотребления 452
13.02.2019 Замминистра обороны РФ Алексей Криворучко посетил в Санкт-Петербурге предприятие по производству двигателей для кораблей ВМФ 442
08.02.2019 "РМ-Терекс" проектирует новый вид техники – ратраки 423
11.02.2019 При поддержке Минэнерго России стартовал II Всероссийский конкурс фотографии топливно-энергетического комплекса "Энергетика современной России" 416
11.02.2019 Александр Новак оценил потенциал цифровых активов "Газпром нефти" 414
08.02.2019 Промтрактор - за минимум 1000 моточасов эксплуатации техники без отказов! 414
08.02.2019 Ангстрем-Т начинает серийные поставки продукции в Китай  409
08.02.2019 "Росэлектроника" обеспечит техобслуживание всех инспекционно-досмотровых комплексов российской таможни 409
11.02.2019 На Форуме в Сочи обсудят "зеленое" финансирование как часть национальной стратегии развития 407
11.02.2019 Олег Бочаров принял участие в стратегической сессии "Цифровая трансформация промышленности" 382
12.02.2019 Александр Новак: "6-ой Форум будущих лидеров Мирового нефтяного совета станет масштабной площадкой профессионального общения молодых специалистов нефтегазовой отрасли" 373
11.02.2019 Денис Мантуров встретился с участниками "Федеральной практики" 373
11.02.2019 Группа "Промышленные инвесторы" продала "Первую Тяжеловесную Компанию" 370
11.02.2019 Денис Мантуров об обновлении вертолетного парка в России 359
11.02.2019 Росспецмаш: Взаимодействие машиностроителей и учебных заведений для развития кадрового потенциала  358
08.02.2019 На автомобильном заводе собран первый КАМАЗ-54901 с кабиной К5  335
13.02.2019 Минпромторг России представит возможности отечественной промышленности для модернизации отечественной электроэнергетики 333
08.02.2019 Новые решения 3М позволят повысить производительность сварщика на 20% 332
13.02.2019 Испытатели EASA завершили первую сессию сертификационных полетов на самолете МС-21-300 331
08.02.2019 Проект КнААЗ им. Ю.А. Гагарина признан лучшим на конкурсе по энергосбережению и повышению энергетической эффективности ПАО "ОАК" 331
13.02.2019 "Норникель" и СГУ научат студентов работать с SAP 329
11.02.2019 "ТЯЖМАШ" поставит оборудование для ПАО "НОВАТЭК" 329
13.02.2019 "Протон-ПМ" ввёл в эксплуатацию автоматизированный комплекс термообработки 322
13.02.2019 "Вертолеты России" передали первый Ми-171А2 зарубежному заказчику 321
13.02.2019 ОСК рассматривает перспективы создания плавучих энергетических комплексов на СПГ 321
11.02.2019 Завод ПСМ поставил оборудование для Калымского каскада 320
11.02.2019 Президент России отметил вклад корабелов ОСК в создание "прорывных технологий" 319
12.02.2019 Ледокольное судно обеспечения постройки ОСК получило международное признание 308
12.02.2019 Инвестиции ОАО "РЖД" в развитие Южно-Уральской магистрали составили 13,3 млрд рублей в 2018 году  293
13.02.2019 Лёвочкин ответил Маску 291
12.02.2019 ЦПК отрабатывает прорывные технологии 287
14.02.2019 Александр Новак: "Мы живем в век цифровых технологий, и это надо максимально использовать" 284
14.02.2019 Более 420 млрд рублей будет направлено на поддержку российского промышленного экспорта 282

Опубликовано: 11 октября 2018 г.

ОВК выиграла тендер УГМК на поставку вагонов-цистерн

Источник информации: ОПЖТ

ОВК Уральская горно-металлургическая компания (УГМК), крупнейший российский холдинг по производству меди, цинка, угля и драгоценных металлов, и Научно-производственная корпорация "Объединенная Вагонная Компания" ("НПК ОВК" или "Холдинг") подписали несколько контрактов на поставку цистерн для перевозки серной кислоты. До конца января 2019 года производственные предприятия УГМК ─ ОАО "Среднеуральский медеплавильный завод" (СУМЗ), ООО "Медногорский медно-серный комбинат" (ММСК) и ПАО "Челябинский цинковый завод" (ЧЦЗ) ─ получат 73 вагона-цистерны.

Согласно подписанным документам, ММСК будет передана партия цистерн нового поколения модели 15-9545 в количестве 30 единиц, ЧЦЗ — 26 единиц, СУМЗ — 17 единиц. Цистерны выгодно отличаются от аналогов, представленных на рынке, как техническими, так и коммерческими характеристиками, обеспечивая дополнительный экономический эффект за счет снижения затрат на обслуживание на всем жизненного цикле вагона, а также сокращения тарифных расходов на порожний пробег на тонну груза.

Тихвинские цистерны для перевозки серной кислоты характеризуются увеличенной грузоподъемностью (до 77 т, вместо 62-69 т) и повышенной загрузкой в вагон (до 12% больше) по сравнению с типовыми аналогами. Таких улучшенных показателей удалось добиться благодаря усиленной конструкции тележки с осевой нагрузкой 25 тс, которой оснащен вагон, а также увеличенному объему котла (до 44 м3 против 39 м3 у типовых аналогов).

К техническим особенностям вагона можно отнести использование котла с ломаной осью для полного слива продукта. В узле опоры котла применена прокладка из высокомолекулярного полиэтилена, который более износоустойчив к воздействию агрессивных сред по сравнению с деревом, из которого выполнены прокладки вагонов-аналогов. Люки оснащены уплотнителем из фторопласта, материала наиболее стойкого к агрессивной среде, и оборудованы двумя патрубками: для налива кислоты и для выхода газа. Ко второму патрубку герметично присоединяется гибкий металлизированный рукав для эвакуации сернистых газов на установку дегазации в цех.

Межремонтный пробег цистерн нового поколения увеличен до 1 млн км (или 8 лет) против 210 тыс. км (или 2 лет) до первого деповского ремонта у моделей, широко представленных на рынке. Срок службы тихвинской цистерны — 18 лет.

НПК ОВК второй год подряд становится победителем тендера на поставку вагонов. Напомним, ранее компания уже поставляла цистерны для перевозки серной кислоты в адрес производственных предприятий УГМК — ОАО "Среднеуральский медеплавильный завод" и ОАО "Святогор". С учетом новых контрактов суммарное количество вагонов ОВК в парке УГМК составит более 100 единиц.

По словам представителя УГМК, базовым принципом компании является выстраивание замкнутой технологической цепочки, одним из звеньев которой является подвижной состав, используемый для перевозки сырья и готовой продукции. Сотрудничество с ОВК дает возможность еще больше усилить транспортное звено и повысить его эффективность.

Цистерны модели 15-9545 — разработка ООО "Всесоюзный научно-исследовательский центр транспортных технологий" — будут произведены на вагоностроительном предприятии АО "ТихвинХимМаш" (обе компании входят в НПК ОВК). В продуктовой линейке ОВК данная модель находится с 2015 года.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2019 Портал машиностроения