Холдинг "РЖД" экспортирует современные технологии скоростного движения в Сербию

rzhd В ходе рабочего визита в Сербию первый заместитель генерального директора ОАО "РЖД" Александр Мишарин встретился с заместителем председателя правительства, министром строительства, транспорта и инфраструктуры Республики Сербии Зораной Михайлович. Среди главных тем обсуждения – перспективные направления российско-сербского сотрудничества в железнодорожной сфере.

Стороны обсудили ход работ по строительству и реконструкции на участке Стара Пазова – Нови Сад и новые перспективные проекты, в том числе совместное обслуживание железнодорожной инфраструктуры Сербии, продолжение реконструкции линии Белград - Бар и проект создания Единого диспетчерского центра по управлению движением поездов (ЕДЦ).

Совершенствование процессов управления движением поездов – один из важных аспектов модернизации сербских железных дорог. В августе этого года представители Министерства строительства, транспорта и инфраструктуры и АО "Инфраструктура железных дорог Сербии" ознакомились с работой центров управления движением ОАО "РЖД" в Москве, Ярославле и Ростове-на-Дону. Создание подобного Единого диспетчерского центра в Сербии позволит обеспечить внедрение новых технологий управления перевозочным процессом, постоянный контроль за движением поездов, и, следовательно, увеличить пропускную способность железнодорожной линии, оптимизировать эксплуатационные расходы и повысить безопасность перевозок.

В ходе рабочей поездки Александр Мишарин посетил строительную площадку холдинга "РЖД" на участке Стара Пазова – Нови Сад линии Белград – Будапешт, где компания ведет работы, включающие сооружение уникальных для Сербии железнодорожных объектов – тоннеля Чортановци и виадука в пойме реки Дунай. Здесь же производится реконструкция существующей и строительство двухпутной железной дороги под скорость 200 км/ч.

Справка:

С 2014 года холдинг "РЖД" ведет масштабные работы по реализации контракта на строительство и модернизацию железнодорожной инфраструктуры Республики Сербии.

Уже завершена реконструкция участка Белград – Панчево, железнодорожных объектов в рамках развития Панъевропейского транспортного коридора X, участка Ресник – Валево линии Белград – Бар. Также осуществлена поставка дизель-поездов российского производства в Сербию.

Общая сумма контракта на строительство и модернизацию железнодорожной инфраструктуры Республики Сербии составляет 941 млн долларов, из которых 800 млн долларов финансируются из средств государственного экспортного кредита, предоставленного Правительством Российской Федерации Правительству Республики Сербии.
Источник информации
Компании
Опубликовано 16.10.2018