Самые популярные новости недели
25.02.2021 Продолжается цифровизация мер поддержки электронной промышленности 841
26.02.2021 Состоялась встреча Николая Шульгинова с Министром энергетики и промышленности Киргизии Кубанычбеком Турдубаевым 748
26.02.2021 Специалисты Газпрома провели тест-драйв вездеходов ТМ-140 Курганмашзавода 448
26.02.2021 На Учалинском ГОКе усовершенствовали технологию производства закладочных работ 447
26.02.2021 Нефтеперерабатывающие заводы "Газпром нефти" перешли на цифровую модель управления энергетикой 440
26.02.2021 На "Атоммаше" начали эксплуатировать новый 3D-сканер, который создает модели крупных изделий 439
26.02.2021 "Адмирал Невельской" отправился из Петербурга в Корсаков 438
26.02.2021 Студенты МАИ прошли практику на КнААЗ 435
26.02.2021 "Росэлектроника" разработала неуязвимый "антидронный" чемоданчик 433
26.02.2021 На "Производстве сплавов цветных металлов" обновили оборудование химической лаборатории 432
26.02.2021 Ростех поставил первый оптоволоконный комплекс для подводной добычи нефти 432
26.02.2021 В ООО "РосАвтоПласт" оптимизируют работу 432
01.03.2021 Ракета-носитель "Союз-2.1б" успешно стартовала с Байконура 420
25.02.2021 Уже половина электропарка предприятия Росатома в Новосибирске переведена на современные литий-ионные аккумуляторы 351
25.02.2021 Донское предприятие активно реализует проект "Цифровой завод" 340
25.02.2021 Глава ОСК Алексей Рахманов ознакомился с производственными возможностями корпорации "Промтех" 339
25.02.2021 Работники Севмаша – лидеры региональных чемпионатов WorldSkills 338
25.02.2021 Кемеровский механический завод ускорил производство специзделий 335
25.02.2021 Ростсельмаш представил руководителям донского АПК новинки техники и умные электронные системы на выставке "Интерагромаш" 334
25.02.2021 В Воронеже проведено огневое испытание камеры двигателя РД-0124МС 332
25.02.2021 ВИАМ посетил врио главы Республики Мордовия Артем Здунов 332
25.02.2021 АО "Уралмеханобр" признано лидером в BIM-проектировании 330
25.02.2021 На прессово-рамном заводе тестируют новую линию  328
02.03.2021 Индекс промышленного производства в Москве вырос на 7,9% 322
26.02.2021 Производство "Ангары" – один из приоритетных проектов ракетостроения 308
26.02.2021 Невский ССЗ передал заказчику третий сухогруз 297
25.02.2021 Петрозаводскмаш роботизирует технологии изготовления продукции 283
26.02.2021 Завод "Уральские локомотивы" расширяет возможности производственного комплекса 260
26.02.2021 Уралмашзавод изготовит для Алмалыкского ГМК крупнообъемную мельницу  258
26.02.2021 Стартует третий чемпионат РусГидро по инновациям и рационализации 253
26.02.2021 Экономический эффект от рационализаторской деятельности на Дальневосточной железной дороги в 2020 году превысил 54 млн рублей 250
26.02.2021 ЧМК увеличил реализацию проката в январе 247
25.02.2021 Ростех начал поставки новейших комплексов для противотанковой обороны 246
01.03.2021 Универсализация профессий пройдет на заводе двигателей "КАМАЗа" 236
25.02.2021 "Мотовилихинские заводы" выполнили обязательства по поставкам артиллерии для Минобороны РФ 236
25.02.2021 На Северо-Кавказской железной дороге перевозки вагонами-автомобилевозами в январе 2021 года выросли на 86% 234
01.03.2021 "ДРЭД" заработал в метрополитене Чунцина 233
01.03.2021 "БЕЛАЗы" исключительной работоспособности собраны для МГОКа 233
25.02.2021 Группа "КрашМаш" завершила подготовку площадки под строительство Технопарка "ЗИЛ" 233
01.03.2021 В 2021 году Амурская генерация инвестирует в производство 290 миллионов рублей 232
25.02.2021 На разрезе Кузбассразрезугля начал работать второй ЭКГ-35 производства УЗТМ 232
02.03.2021 "ЛокоТех" переходит к логистической системе 4PL 227
01.03.2021 ОДК изготовит унифицированные ГПА для газопровода "Ухта-Торжок" 227
01.03.2021 В РКС разработана аппаратура для первого арктического спутника 227
01.03.2021 "Кванториум" на шасси "Урал NEXT" поможет в обучении школьников Самарской области 227
02.03.2021 Продукция кузнечного завода "КАМАЗа" отгружена в адрес известного автоконцерна 226
01.03.2021 На энергоблоке № 1 АЭС "Руппур" (Бангладеш) выполнен монтаж балок полярного крана 226
01.03.2021 "Кузбассразрезуголь" запустил в работу второй ЭКГ-35 224
01.03.2021 lРосатом вошел в первую пятерку самых экологически ответственных компаний России по версии журнала Forbes 224
25.02.2021 В ЦИАМ разрабатываются демонстраторы "цифровых двойников" авиадвигателей 224

Опубликовано: 01 ноября 2018 г.

Ми-171А2 и Ансат примут участие в Airshow China и отправятся в демотур по странам Юго-Восточной Азии

Источник информации: Союзмаш

Вертолеты России Холдинг "Вертолеты России" (входит в Госкорпорацию Ростех) впервые представит натурные образцы техники в рамках выставки в Азии – вертолеты Ми-171А2 и Ансат примут участие в летной программе Airshow China 2018. По завершении авиасалона машины отправятся в демонстрационный тур по странам Юго-Восточной Азии.

Ми-171А2 и Ансат в настоящий момент уже прибыли в Китай, где совершают тренировочные полеты в преддверии открытия летной программы авиасалона. Гости и участники Airshow China 2018 смогут наблюдать российские машины в воздухе в каждый из дней выставки, которая пройдет с 6 по 11 ноября в г. Чжухай (КНР).

Кроме того, на стенде "Вертолетов России" будут представлены модели вертолетов Ми-171А2, Ансат и Ка-32А11ВС, а специалисты холдинга проведут для потенциальных заказчиков презентации о конкурентных преимуществах вертолетов российского производства.

"Китай является одним из ключевых эксплуатантов вертолетной техники не только в Азии, но и в мире. На сегодняшний день здесь зарегистрировано более 400 российских вертолетов, но этот рынок продолжает активно расти, ему нужны современные гражданские машины, и мы готовы их предложить. Мы представим на Airshow China 2018 Ми-171А2 и Ансат – модели, по которым мы отмечаем предметный интерес со стороны китайских партнеров. Уже запущен процесс сертификации этих вертолетов в КНР, по Ансату он завершится в самое ближайшее время, а по Ми-171А2 – в середине 2019 года", – подчеркнул генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский.

После авиасалона вертолеты Ми-171А2 и Ансат отправятся в демотур по странам Юго-Восточной Азии. Маршрут длиной почти 5 тысяч километров пролегает через Ханой (Вьетнам), Пномпень (Камбоджа), Бангкок (Таиланд) и Куала-Лумпур (Малайзия). В рамках тура предусмотрены демонстранционные полеты, а также мероприятия для партнеров и потенциальных эксплуатантов, в ходе которых представители холдинга расскажут о ключевых преимуществах российских вертолетов, системе их послепродажного обслуживания и финансовых инструментах для комфортного приобретения техники.

"Китай является для Ростеха крупнейшим стратегическим партнером в различных областях авиации, в том числе и в вертолетостроении. Во многом поэтому демотур наших вертолетов в страны Юго-Восточной Азии мы начинаем на Airshow China, - отметил индустриальный директор авиационного кластера Госкорпорации Ростех Анатолий Сердюков. - Ансат и Ми-171А2 – современные гражданские вертолеты, конкурентные по соотношению "цена-качество". Уверен, что эти машины займут сильные позиции в своих рыночных нишах".

Ансат - легкий двухдвигательный многоцелевой вертолет, серийное производство которого развернуто на Казанском вертолетном заводе. В мае 2015 года сертификацию прошла модификация машины с медицинским модулем, которая соответствует всем международным стандартам санитарной авиации и позволяет спасти жизнь человека. Вертолет оснащается системой искусственной вентиляции легких, теле-ЭКГ, расшифровывающей кардиограммой в реальном времени. Согласно сертификату, конструкция вертолета позволяет оперативно трансформировать его как в грузовой, так и в пассажирский вариант с возможностью перевозки до 7 человек.

Ми-171А2 – самая современная модификация вертолетов типа Ми-8/17. Вертолет оснащен двигателями ВК-2500ПС-03 с цифровой системой управления, а также более эффективным Х-образным рулевым винтом и новым несущим винтом с композитными лопастями и усовершенствованным аэродинамическим профилем. Показатели крейсерской и максимальной скорости Ми-171А2 относительно серийно выпускаемых вертолетов типа Ми-8/17 возросли на 10%, а грузоподъемность – на 25%. Применение на вертолете Ми-171А2 современного цифрового комплекса бортового оборудования КБО-17, сделанного по принципу "стеклянной кабины", позволило сократить состав экипажа до двух человек. Вертолет обеспечивает перевозку пассажиров и предлагается в транспортной, пассажирской и VIP-версиях.





             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2021 Портал машиностроения