Самые популярные новости недели
09.11.2018 Предприятия НП "ОПЖТ" обсудили проблемы и перспективы развития отечественного дизелестроения 761
09.11.2018 Роскосмос. Финансовое оздоровление Центра им Хруничева 701
09.11.2018 Пекин: заседание специальной рабочей группы по материалам и технологиям 684
09.11.2018 Погрузка на Октябрьской железной дороге за 10 месяцев 2018 года выросла на 2% 683
08.11.2018 Минобрнауки России подготовит специалистов для реализации разработок Фонда перспективных исследований 591
09.11.2018 Вопросы поддержки производителей оборудования для мясной промышленности обсудили на площадке ГК "Черкизово" 520
09.11.2018 Россия и ФРГ договорились о расширении энергетического и промышленного сотрудничества 512
09.11.2018 Конкуренция на промышленных рынках России: прогноз до 2020 года 494
08.11.2018 "Вертолеты России" поставили Экваториальной Гвинеи два Ми-172 481
09.11.2018 Михаил Котюков: Проект 5-100 задает новые стандарты для высшего образования России 478
08.11.2018 "Техмаш" впервые представляет за рубежом реактивный снаряд для "Торнадо-Г" 478
08.11.2018 Более 500 тыс. пассажиров перевезли "Ласточки" на МЦК за один день 474
08.11.2018 Массовое производство осей для прицепов и полуприцепов будут развивать в России 449
09.11.2018 Китайская COMAC заинтересована в агрегатах системы пожарной защиты "Технодинамики" для ШФДМС 447
09.11.2018 Подкомитет по автотормозам Комитета НП "ОПЖТ" по грузовому подвижному составу обсудил внесение изменений в стандарт "Тормозные системы железнодорожного подвижного состава. Методы испытаний" 446
08.11.2018 Промышленное производство: результаты октября 433
09.11.2018 На Среднем Урале впервые запущено производство полимерных компаундов 430
09.11.2018 В Техмаше подписали договор займа на 750 млн рублей 424
09.11.2018 Завод "Алнас" начал производство новой техники для осложненных условий нефтедобычи 418
09.11.2018 КАМАЗ: Удачный старт Ресурсного центра 418
08.11.2018 "Технодинамика" обновляет станочный парк для производства деталей для МиГ и Су 418
09.11.2018 "Вертолеты России" подписали контракт на поставку 20 Ансатов в Китай 416
08.11.2018 Вопросами развития производства оборудования для пивоваренной отрасли займется специально созданный Экспертный центр 415
12.11.2018 Европейская премьера AURUS состоится в Женеве в марте 2019 года 380
09.11.2018 Научно-технический центр "Швабе" в Красногорске отметил 70-летие 360
08.11.2018 НПО Энергомаш. Сотрудничество с Шестой академией китайской космической корпорации науки и техники 349
12.11.2018 GE Aviation развивает инновации, обеспечивая цифровую преемственность данных с помощью решений Dassault Systèmes 323
12.11.2018 Делегация НП "ОПЖТ" приняла участие в мероприятиях ALAF 319
12.11.2018 За 10 месяцев 2018 года погрузка на Московской железной дороге выросла на 5% 316
09.11.2018 "Сименс АГ" подвел итоги 2018 финансового года 316
12.11.2018 СТАН поставил высокотехнологичные обрабатывающие центры на машиностроительное предприятие 307
13.11.2018 Weldex 2018: Рост числа посетителей на 14% 305
12.11.2018 Россия представит более 250 образцов военной техники в Бахрейне 305
12.11.2018 Александр Новак: "Российско-саудовские отношения обладают солидными перспективами в сфере энергетики" 304
09.11.2018 PNK Group открывает новый индустриальный парк "PNK Парк Пушкино" 301
12.11.2018 В ИжГТУ открылся Молодежный Форум "С именем Калашникова" 290
09.11.2018 "Росэлектроника" повышает качество разработки российской ЭКБ 287
13.11.2018 Состоялось открытие Международной конференции "Решетневские чтения - 2018" 282
13.11.2018 ОДК видит большие перспективы на рынке коммерческих авиадвигателей Китая 282
13.11.2018 На атомной станции в Бангладеш начался монтаж "ловушки" 280
09.11.2018 Второй конгресс наставников 15-16 ноября: производительность, лидерство, обучение на производстве TWI 280
09.11.2018 Обзор нового магистрального тягача КАМАЗ-54901 272
13.11.2018 КАМАЗ-5490 NEO – на рынке Кубы 265
12.11.2018 Россия участвует в формировании мировой повестки научно-технологического развития 260
13.11.2018 Подкомитет Системы неразрушающего контроля железнодорожного подвижного состава обсудил вопросы о нормативных требованиях к вихретоковому контролю деталей подвижного состава 258
13.11.2018 CoroCut® 1-2 – новое решение Sandvik Coromant в области обработки узких канавок лабиринтных уплотнений 255
09.11.2018 На Средне-Невском судостроительном заводе вывели из цеха самолёт-амфибию 255
13.11.2018 Приоритеты развития строительно-дорожного машиностроения в России обсудили в Ассоциации "Росспецмаш" 253
09.11.2018 Центр логистической поддержки ОДК обеспечит все виды восстановительного ремонта вертолетных двигателей в Юго-Восточной Азии 252
13.11.2018 При поддержке Ростеха в Сингапуре открылась выставка российских технологий 251

Опубликовано: 07 ноября 2018 г.

Премьера полномасштабного макета российско-китайского самолета CR929 состоялась на авиасалоне в Чжухае

Источник информации: Минпромторг

ОАК ОАК и COMAC в первый день работы авиасалона China Airshow в Чжухае презентовали полномасштабный макет широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929.

Макет масштабом 1:1 – это концепция организации пространства мест пассажиров первого, бизнес и эконом классов, а также кабины экипажа на воздушном судне CR929. Длина макета – 22 метра, высота – 6,5 метров, ширина – 5,9. Салон оснащен 2-мя рядами кресел первого класса, 3-мя рядами кресел бизнес-класса и 4-мя рядами кресел эконом-класса, включая современную развлекательную систему и внутреннее оформление в китайском и русском стилях, сочетающее комфорт и инновации.

Полномасштабный макет позволяет продемонстрировать потенциальным заказчикам и будущим пассажирам преимущество комфорта салона для пассажиров экономического класса по сравнению с самолетами аналогичного класса. Он также отражает концептуальный дизайн кабины самолета CR929. Летный состав и бортпроводники смогут оценить удобство рабочих мест.

Базовая версия CR929–600 в трехклассной компоновке будет способна перевозить 280 пассажиров на расстояние до 12000 км. Семейство самолетов будет состоять также из модификации с удлиненным фюзеляжем (CR929–700) и укороченным фюзеляжем (CR929–500).

"Сотрудничество России и Китая по программе широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета – выдающийся пример кооперации в мировом авиастроении. Конкурентоспособность на высокоразвитом глобальном рынке гражданской авиации, особенно в самом ресурсоемком и сложном сегменте широкофюзеляжных самолетов, требует объединения усилий, ресурсов, преимуществ каждого из партнеров. Это касается и экономики, и технологий, и опыта, и человеческого капитала. Наши компании – ПАО "ОАК" и СОМАС – показывают пример такой глубокой кооперации в рамках программы CR929", - заявил президент ПАО "ОАК" Юрий Слюсарь в ходе премьеры макета самолета CR929 в Чжухае.

Главный конструктор CR929 от российской стороны Максим Литвинов в свою очередь напомнил, что программа CR929 находится на этапе эскизного проектирования и отбора поставщиков основных систем и оборудования, который завершится до конца 2019 года. В результате будет сформирован окончательный облик самолета. Также он отметил, что, по договоренности с СОМАС, Инженерный центр по разработке широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета будет расположен в России.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения