Самые популярные новости недели
09.11.2018 Предприятия НП "ОПЖТ" обсудили проблемы и перспективы развития отечественного дизелестроения 762
09.11.2018 Роскосмос. Финансовое оздоровление Центра им Хруничева 702
09.11.2018 Пекин: заседание специальной рабочей группы по материалам и технологиям 685
09.11.2018 Погрузка на Октябрьской железной дороге за 10 месяцев 2018 года выросла на 2% 684
08.11.2018 Минобрнауки России подготовит специалистов для реализации разработок Фонда перспективных исследований 592
09.11.2018 Вопросы поддержки производителей оборудования для мясной промышленности обсудили на площадке ГК "Черкизово" 521
09.11.2018 Россия и ФРГ договорились о расширении энергетического и промышленного сотрудничества 513
09.11.2018 Конкуренция на промышленных рынках России: прогноз до 2020 года 495
08.11.2018 "Вертолеты России" поставили Экваториальной Гвинеи два Ми-172 482
09.11.2018 Михаил Котюков: Проект 5-100 задает новые стандарты для высшего образования России 479
08.11.2018 "Техмаш" впервые представляет за рубежом реактивный снаряд для "Торнадо-Г" 479
08.11.2018 Более 500 тыс. пассажиров перевезли "Ласточки" на МЦК за один день 475
08.11.2018 Массовое производство осей для прицепов и полуприцепов будут развивать в России 450
09.11.2018 Китайская COMAC заинтересована в агрегатах системы пожарной защиты "Технодинамики" для ШФДМС 448
09.11.2018 Подкомитет по автотормозам Комитета НП "ОПЖТ" по грузовому подвижному составу обсудил внесение изменений в стандарт "Тормозные системы железнодорожного подвижного состава. Методы испытаний" 447
08.11.2018 Промышленное производство: результаты октября 433
09.11.2018 На Среднем Урале впервые запущено производство полимерных компаундов 431
09.11.2018 В Техмаше подписали договор займа на 750 млн рублей 425
09.11.2018 Завод "Алнас" начал производство новой техники для осложненных условий нефтедобычи 419
09.11.2018 КАМАЗ: Удачный старт Ресурсного центра 419
08.11.2018 "Технодинамика" обновляет станочный парк для производства деталей для МиГ и Су 419
09.11.2018 "Вертолеты России" подписали контракт на поставку 20 Ансатов в Китай 417
08.11.2018 Вопросами развития производства оборудования для пивоваренной отрасли займется специально созданный Экспертный центр 416
12.11.2018 Европейская премьера AURUS состоится в Женеве в марте 2019 года 381
09.11.2018 Научно-технический центр "Швабе" в Красногорске отметил 70-летие 360
08.11.2018 НПО Энергомаш. Сотрудничество с Шестой академией китайской космической корпорации науки и техники 349
12.11.2018 GE Aviation развивает инновации, обеспечивая цифровую преемственность данных с помощью решений Dassault Systèmes 324
12.11.2018 Делегация НП "ОПЖТ" приняла участие в мероприятиях ALAF 320
12.11.2018 За 10 месяцев 2018 года погрузка на Московской железной дороге выросла на 5% 317
09.11.2018 "Сименс АГ" подвел итоги 2018 финансового года 317
12.11.2018 СТАН поставил высокотехнологичные обрабатывающие центры на машиностроительное предприятие 307
13.11.2018 Weldex 2018: Рост числа посетителей на 14% 306
12.11.2018 Россия представит более 250 образцов военной техники в Бахрейне 306
12.11.2018 Александр Новак: "Российско-саудовские отношения обладают солидными перспективами в сфере энергетики" 305
09.11.2018 PNK Group открывает новый индустриальный парк "PNK Парк Пушкино" 302
12.11.2018 В ИжГТУ открылся Молодежный Форум "С именем Калашникова" 291
09.11.2018 "Росэлектроника" повышает качество разработки российской ЭКБ 287
13.11.2018 Состоялось открытие Международной конференции "Решетневские чтения - 2018" 283
13.11.2018 ОДК видит большие перспективы на рынке коммерческих авиадвигателей Китая 283
13.11.2018 На атомной станции в Бангладеш начался монтаж "ловушки" 281
09.11.2018 Второй конгресс наставников 15-16 ноября: производительность, лидерство, обучение на производстве TWI 281
09.11.2018 Обзор нового магистрального тягача КАМАЗ-54901 273
13.11.2018 КАМАЗ-5490 NEO – на рынке Кубы 266
12.11.2018 Россия участвует в формировании мировой повестки научно-технологического развития 261
13.11.2018 Подкомитет Системы неразрушающего контроля железнодорожного подвижного состава обсудил вопросы о нормативных требованиях к вихретоковому контролю деталей подвижного состава 259
09.11.2018 На Средне-Невском судостроительном заводе вывели из цеха самолёт-амфибию 256
13.11.2018 CoroCut® 1-2 – новое решение Sandvik Coromant в области обработки узких канавок лабиринтных уплотнений 255
13.11.2018 Приоритеты развития строительно-дорожного машиностроения в России обсудили в Ассоциации "Росспецмаш" 254
09.11.2018 Центр логистической поддержки ОДК обеспечит все виды восстановительного ремонта вертолетных двигателей в Юго-Восточной Азии 253
13.11.2018 При поддержке Ростеха в Сингапуре открылась выставка российских технологий 252

Опубликовано: 09 ноября 2018 г.

На Средне-Невском судостроительном заводе вывели из цеха самолёт-амфибию

Источник информации: Пресс-служба АО "СНСЗ"

ОСК 8 ноября на Средне-Невском судостроительном заводе (СНСЗ, входит в состав ОСК) в торжественной обстановке вывели из цеха реплику первого советского серийного самолёта-амфибии Ш-2. Мероприятие было приурочено к 120-летию со дня рождения главного конструктора самолёта Вадима Борисовича Шаврова.

К нетипичной для корабелов работе "Средне-Невский судостроительный завод" приступил в 1990-м году. Тогда к руководству предприятия с просьбой оказать помощь в создании лодки-фюзеляжа обратилась группа энтузиастов во главе с военным лётчиком, подполковником запаса ВВС Александром Селезнёвым. Руководство завода - на тот момент предприятие возглавлял Виктор Павлович Пылёв - откликнулось на просьбы общественников. Для постройки самолёта был выделен производственный участок. Началу работ над воссозданием легендарного самолёта-амфибии препятствовало отсутствие чертежей и технической документации.

Специалисты завода вели поиск в архивах, исследовали оригинальный образец самолёта, выставленный в Российском государственном музее Арктики и Антарктики, использовали полученную информацию для реверс-инжиниринга. Часто во время строительства участникам приходилось внедрять собственные технические решения в конструкцию будущего самолёта. Для выполнения необходимых расчётов было задействовано конструкторское бюро завода.

Через некоторое время работу средне-невских судостроителей над самолётом-амфибией пришлось прекратить. Возобновить работу над проектом удалось только спустя 12 лет. Несмотря на трудности, Александру Селезнёву и его единомышленникам удалось сохранить в целости фюзеляж самолёта и разработанную техническую документацию. Общими усилиями энтузиастов-общественников были изготовлены крылья самолёта, завершены работы по фюзеляжу. По чертежам собственной разработки была изготовлена и смонтирована топливная система. Строящийся самолёт был оснащён двигателем и трёхлопастным карбоновым винтом. В 2017 году самолёт-амфибия получил новое название Ш-2.017 бис.

Самолёт-амфибия Ш-2.017 бис не является точной копией легендарного полутораплана. В отличие от оригинала, новый самолёт обладает более мощным двигателем и увеличенным фюзеляжем для большей остойчивости на воде. Кроме прочего, при строительстве корпуса были использованы современные материалы. В канун мероприятия самолёт был окрашен в белый цвет, подобно оригинальной окраске Ш-2.

Участники церемонии стали свидетелями запуска двигателя самолета и его первого руления. Руководитель проекта Александр Селезнёв рассчитывает в зимний период совместно со специалистами "СНСЗ" завершить достроечные работы самолёта и в условиях цеха проверить работоспособность всех систем. Весной 2019-го года планируется провести полномасштабные испытания нового самолёта-амфибии, первым этапом которых станет спуск на воду.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения