Самые популярные новости недели
11.01.2019 Мобильный робототехнический комплекс "Уран-6" оборудовали мультилифтом 1081
11.01.2019 В Санкт-Петербурге состоится ежегодная технологическая конференция "Импортозамещение в нефтегазовой промышленности 2019" 880
11.01.2019 Минэнерго: Итоги очередного Штаба по мониторингу производства и потребления нефтепродуктов в России 830
11.01.2019 Два предприятия Трансмашхолдинга возглавили новые генеральные директора 830
11.01.2019 Сотрудники Концерна "Калашников" удостоены стипендий Президента РФ 799
11.01.2019 Завершился первый этап работ по созданию опытного района применения беспилотных авиационных систем  798
11.01.2019 Перевозки пассажиров поездами "Аллегро" в новогодние праздники выросли на 11% 772
11.01.2019 Александр Новак: "Все наши отрасли энергетики достигли рекордных производственных показателей" 747
10.01.2019 Новейший фрегат "Адмирал Касатонов" успешно завершил первый этап заводских ходовых испытаний в Балтийском море 633
10.01.2019 Алексей Господарёв назначен Директором Департамента международного сотрудничества Минэнерго России 631
10.01.2019 На вооружение Амурского объединения ВВО поступил комплекс радиоэлектронной борьбы "Борисоглебск-2" 620
10.01.2019 CES 2019: "умные" холодильники, газонокосилки и автобусы-шаттлы Bosch вышли в Интернет 553
11.01.2019 Производственная компания "ЧАЗ" сменила название на "ЧЕТРА" 533
11.01.2019 Новые трамваи УВЗ приняты межведомственной комиссией 533
10.01.2019 Телефонный кабель торговой марки HoldCom стал лауреатом конкурса "100 лучших товаров России" 526
10.01.2019 Организация ветеранов Белорусской железной дороги отметит в январе свое 35-летие 525
11.01.2019 КрАЗ произвел оригинальные спецмашины 515
10.01.2019 Денис Мантуров: "Прорабатываются вопросы внедрения системы прослеживаемости топлива от НПЗ до бензобака" 509
11.01.2019 LADA – исключительный успех в 2018 году  507
14.01.2019 Минпромторг сообщает о начале отбора российско-израильских проектов в области промышленных НИОКР 504
14.01.2019 Партию многофункциональных комплексов БЛА "Орлан-10" получили военнослужащие артиллерийских соединений ВВО 467
14.01.2019 Российскую военную базу в Таджикистане усилят батальоном беспилотной авиации 466
10.01.2019 Свыше ста позиций ж/д продукции изготовили в конструкторско-экспериментальном центре АО "НК "КТЖ" в 2018 году 455
15.01.2019 Минпромторг России и Африканская финансовая корпорация обсудили актуальные вопросы двустороннего сотрудничества 399
14.01.2019 Избран новый состав Совета директоров ПАО "СИБУР Холдинг" 398
11.01.2019 Бионический протез и робот-исследователь: как школьники работают в "зонтиках" 396
10.01.2019 Третий этап "Дакара-2019": де Рой отстаёт 395
15.01.2019 Космические аппараты "Канопус-В" №5 и №6 - первые снимки 394
14.01.2019 Ростсельмаш: Агромашины для Агроконцерна 392
15.01.2019 Алексей Кулапин принял участие в работе девятой сессии Ассамблеи IRENA 389
11.01.2019 "КАМАЗ-мастер" укрепляет позиции 385
15.01.2019 Экипажи смешанного авиационного полка ЮВО приступили к освоению новых истребителей Су-27СМ3 384
14.01.2019 На прицелах "Швабе" появится новый товарный знак 380
11.01.2019 ГК "Штарк" продолжает пусконаладочные работы по проекту "Установка очистки производственных и дождевых сточных вод ЛОС-15" для СПГ-завода "Криогаз-Высоцк" (Ленинградская обл.) 380
11.01.2019 Ростех займется сервисным обслуживанием ИТ-инфраструктуры Федерального казначейства 378
10.01.2019 Перевозки контейнеров по сети ОАО "РЖД" в 2018 году выросли на 14% 370
11.01.2019 Проведены первичные испытания электрического двигателя на высокотемпературных сверхпроводниках 369
14.01.2019 Перевозки пассажиров на Октябрьской железной дороге за 2018 год выросли на 6% 367
11.01.2019 Юрий Слюсарь: программа МС-21 будет реализована с композитным крылом из отечественных компонентов 364
11.01.2019 "Мечел-Сервис" завершил оснащение складов компании сотовыми терминалами сбора данных 355
15.01.2019 Компания 3М расширяет линейку защитных очков 349
10.01.2019 Разработана интеллектуальная система для грузовиков КАМАЗ  349
15.01.2019 Брянское сельхозпредприятие "Железнодорожник" втрое сократило затраты на топливо посредством российской системы спутникового мониторинга  348
15.01.2019 AGCO-RM обновит стратегию дистрибуции в южных регионах России 345
10.01.2019 "Миллиметрон" позволит взглянуть на распределение реликтового излучения "со стороны" 345
11.01.2019 В ПАО "ОДК-УМПО" названы лауреаты премии им. М.А. Ферина 344
15.01.2019 Компания NSK разработала первое в мире устройство определения нагрузки 342
10.01.2019 Перевозки пассажиров на инфраструктуре ОАО "РЖД" в 2018 году выросли на 3,4% 342
10.01.2019 На "КАМАЗе" подвели итоги развития Производственной системы 307
10.01.2019 В "Пермской компании нефтяного машиностроения" назначен новый генеральный директор 302

Опубликовано: 09 ноября 2018 г.

На Средне-Невском судостроительном заводе вывели из цеха самолёт-амфибию

Источник информации: Пресс-служба АО "СНСЗ"

ОСК 8 ноября на Средне-Невском судостроительном заводе (СНСЗ, входит в состав ОСК) в торжественной обстановке вывели из цеха реплику первого советского серийного самолёта-амфибии Ш-2. Мероприятие было приурочено к 120-летию со дня рождения главного конструктора самолёта Вадима Борисовича Шаврова.

К нетипичной для корабелов работе "Средне-Невский судостроительный завод" приступил в 1990-м году. Тогда к руководству предприятия с просьбой оказать помощь в создании лодки-фюзеляжа обратилась группа энтузиастов во главе с военным лётчиком, подполковником запаса ВВС Александром Селезнёвым. Руководство завода - на тот момент предприятие возглавлял Виктор Павлович Пылёв - откликнулось на просьбы общественников. Для постройки самолёта был выделен производственный участок. Началу работ над воссозданием легендарного самолёта-амфибии препятствовало отсутствие чертежей и технической документации.

Специалисты завода вели поиск в архивах, исследовали оригинальный образец самолёта, выставленный в Российском государственном музее Арктики и Антарктики, использовали полученную информацию для реверс-инжиниринга. Часто во время строительства участникам приходилось внедрять собственные технические решения в конструкцию будущего самолёта. Для выполнения необходимых расчётов было задействовано конструкторское бюро завода.

Через некоторое время работу средне-невских судостроителей над самолётом-амфибией пришлось прекратить. Возобновить работу над проектом удалось только спустя 12 лет. Несмотря на трудности, Александру Селезнёву и его единомышленникам удалось сохранить в целости фюзеляж самолёта и разработанную техническую документацию. Общими усилиями энтузиастов-общественников были изготовлены крылья самолёта, завершены работы по фюзеляжу. По чертежам собственной разработки была изготовлена и смонтирована топливная система. Строящийся самолёт был оснащён двигателем и трёхлопастным карбоновым винтом. В 2017 году самолёт-амфибия получил новое название Ш-2.017 бис.

Самолёт-амфибия Ш-2.017 бис не является точной копией легендарного полутораплана. В отличие от оригинала, новый самолёт обладает более мощным двигателем и увеличенным фюзеляжем для большей остойчивости на воде. Кроме прочего, при строительстве корпуса были использованы современные материалы. В канун мероприятия самолёт был окрашен в белый цвет, подобно оригинальной окраске Ш-2.

Участники церемонии стали свидетелями запуска двигателя самолета и его первого руления. Руководитель проекта Александр Селезнёв рассчитывает в зимний период совместно со специалистами "СНСЗ" завершить достроечные работы самолёта и в условиях цеха проверить работоспособность всех систем. Весной 2019-го года планируется провести полномасштабные испытания нового самолёта-амфибии, первым этапом которых станет спуск на воду.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2019 Портал машиностроения