Самые популярные новости недели
13.02.2019 Замминистра обороны РФ Алексей Криворучко посетил в Санкт-Петербурге предприятие по производству двигателей для кораблей ВМФ 601
15.02.2019 "Норникель" обновляет производственный парк 600
12.02.2019 Запущен "пилот" по системе прослеживаемости топлива 596
15.02.2019 Глава ОАО "РЖД" Олег Белозёров: "Железнодорожный транспорт – это городской транспорт будущего"  585
15.02.2019 Стартовал второй этап проекта "Тайга" 578
15.02.2019 На атомный ледокол "Сибирь" погрузили главные циркуляционные насосы 576
15.02.2019 Промышленность России: результаты первого месяца 2019 года 573
15.02.2019 "Вертолеты России" начали сертификацию вертолета Ми-171А2 в Бразилии 573
14.02.2019 Александр Новак: "Мы живем в век цифровых технологий, и это надо максимально использовать" 537
12.02.2019 В зенитное ракетное соединение ВВО поступила модернизированная станция "Артек" 516
15.02.2019 Российские заводы за три года вдвое увеличили поставки сельхозтехники на внутренний рынок 479
15.02.2019 Денис Мантуров отметил положительную динамику в развитии отечественного вагоностроения 472
15.02.2019 Александр Новак: "ТЭК сыграет важную роль в росте экономики страны" 463
14.02.2019 Более 420 млрд рублей будет направлено на поддержку российского промышленного экспорта 445
15.02.2019 В Сочи обсудили реализацию нацпроекта по экспорту 439
12.02.2019 Александр Новак: "6-ой Форум будущих лидеров Мирового нефтяного совета станет масштабной площадкой профессионального общения молодых специалистов нефтегазовой отрасли" 439
15.02.2019 Краснодарский край присоединился к внедрению результатов космической деятельности в цифровую инфраструктуру управления экономикой 433
14.02.2019 Владимир Гутенев: создание сверхзвукового пассажирского самолета должно стать коммерчески успешным проектом 416
15.02.2019 В Центре Хруничева обозначили планы на 2019 год 408
15.02.2019 НПО "Энергомаш": План технического развития 2019 года, приоритетные задачи производства 396
13.02.2019 Минпромторг России представит возможности отечественной промышленности для модернизации отечественной электроэнергетики 394
14.02.2019 Техмаш впервые представит турбореактивный снаряд, создающий радиолокационные помехи 389
13.02.2019 Испытатели EASA завершили первую сессию сертификационных полетов на самолете МС-21-300 387
15.02.2019 Ростех реализует новые цифровые проекты для железнодорожной отрасли 386
15.02.2019 ОНПП "Технология" изготовит ворота для Байкальского железнодорожного тоннеля 385
15.02.2019 РусГидро приступает к комплексной модернизации крупнейшей ГЭС Северной Осетии 378
13.02.2019 "Норникель" и СГУ научат студентов работать с SAP 370
13.02.2019 "Протон-ПМ" ввёл в эксплуатацию автоматизированный комплекс термообработки 366
13.02.2019 Лёвочкин ответил Маску 365
13.02.2019 ОСК рассматривает перспективы создания плавучих энергетических комплексов на СПГ 364
13.02.2019 "Вертолеты России" передали первый Ми-171А2 зарубежному заказчику 362
12.02.2019 Инвестиции ОАО "РЖД" в развитие Южно-Уральской магистрали составили 13,3 млрд рублей в 2018 году  333
12.02.2019 ЦПК отрабатывает прорывные технологии 330
12.02.2019 Ледокольное судно обеспечения постройки ОСК получило международное признание 322
13.02.2019 ВИАМ посетил академик РАН Александр Берлин 299
13.02.2019 "Росэлектроника" начала оснащение малых аэропортов радиолокаторами 293
15.02.2019 МиГ: Кадровый резерв. Новые горизонты 278
14.02.2019 Ростех покажет на IDEX-2019 универсальный артиллерийский комплекс 278
13.02.2019 На Брянском машзаводе в развитие производства инвестировали более миллиарда рублей  264
18.02.2019 ИПЕМ опубликовал направления работы на 2019 год 261
15.02.2019 Рособоронэкспорт представит главные новинки года на выставке IDEX 2019 в Абу-Даби 258
14.02.2019 Компания "Ренейссанс Констракшн" стала партнером Ростеха в проекте по утилизации отходов 253
12.02.2019 Екатеринбургский метрополитен закупит вагоны метро Трансмашхолдинга 253
15.02.2019 Смоленское предприятие "Грань" повышает конкурентоспособность с помощью цифровых решений 249
18.02.2019 "Норникель" принял участие в работе Российского инвестиционного форума в Сочи 245
13.02.2019 "Гипроцветмет" подписал соглашение о сотрудничестве с "Ренейссанс Констракшн" 242
12.02.2019 Запуском новых 220-тонных "БЕЛАЗов" встретили праздник Сагаалган в Тугнуйском разрезе 242
18.02.2019 Инспекторы подтвердили готовность АО "ТЯЖМАШ" к производству оборудования для АЭС "Аккую" 241
18.02.2019 Ижорские заводы успешно завершили первый этап опытно-конструкторских работ в рамках реализации уникального отечественного проекта 240
18.02.2019 Александр Новак: "Поддержка геологоразведки и добычи углеводородов в Арктике – залог будущего отечественной нефтегазовой отрасли" 238

Опубликовано: 13 ноября 2018 г.

CoroCut® 1-2 – новое решение Sandvik Coromant в области обработки узких канавок лабиринтных уплотнений

Источник информации: Пресс-служба Sandvik Coromant

Sandvik Mining Эксперт в области режущего инструмента и инструментальных систем Sandvik Coromant расширил ассортимент твердосплавных пластин. Новейшие CoroCut® 1-2, со вставками из CBN, предназначены для обработки лабиринтных уплотнений из жаропрочных сплавов.

Для производства небольших лабиринтных уплотнений, используемых в дисках и корпусах самолётных двигателей, компания начала выпуск пластин шириной 1,5 мм, в дополнение к основным пластинам линейки, шириной 2 мм. Это решение обеспечит заказчикам дополнительные зазоры, необходимые для более точной и надёжной обработки.

Лабиринтные уплотнения, имеющие карманы и канавки малых радиусов, работают в качестве газовых уплотнений между вращающейся и неподвижной частями турбины. Они выполнены из современных жаропрочных сплавов, за счет чего способны выдерживать экстремальные перепады давления и температуры. С расчетом на эти особенности, новые пластины имеют геометрию -RO и выполняются в трёх вариантах сплавов, GC1105, GC1125 и S05F. Все это обеспечивает превосходное качество поверхности, а запатентованный интерфейс CoroCut с направляющими гарантирует надёжность крепления.

Профильная обработка пластинами CoroCut 1-2 с нелинейной траекторией движения инструмента (вместо плунжерной обработки) улучшает контроль стружкодробления, делает износ равномерным, а напряжение на детали снижается, что особенно важно при работе с деталями двигателей самолётов.

Метод предполагает использование всей передней кромки пластины с постоянным изменением точки контакта между пластиной и обрабатываемой поверхностью.

В числе преимуществ - хорошая геометрическая проходимость, повышение производительности, надёжности процесса обработки и стойкости инструмента, а также сокращение количества проходов.

Пластины CoroCut 1-2 подходят не только для жаропрочных сплавов, эти канавочные инструменты можно также использовать для обработки деталей из нержавеющей или обычной стали.

Кроме новейших пластин CoroCut 1-2, в число новинок вошли усовершенствованные резцовые головки CoroTurn® SL70 для пластин с обоими значениями ширины. С резцовыми головками CoroTurn SL70 и адаптерами Coromant Capto® можно создавать сборки для профильной обработки и фрезерования карманов в деталях авиационных двигателей, дисках, роторах и валах газовых турбин.

Высокоточная подача СОЖ доступна в стандартном исполнении.

"Sandvik Coromant непрерывно расширяет возможности заказчика и совершенствует свои инструменты для более точного и эффективного решения поставленных задач. Пластины CoroCut 1-2 – еще одно решение компании, которое в скором времени будет доступно для российских производителей", – отмечает директор по продажам Sandvik Coromant, Сергей Шпак.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2019 Портал машиностроения