Самые популярные новости недели
01.03.2021 Ракета-носитель "Союз-2.1б" успешно стартовала с Байконура 594
02.03.2021 Индекс промышленного производства в Москве вырос на 7,9% 498
03.03.2021 Металлургическая продукция и промышленное оборудование лидируют в электронных торгах  400
04.03.2021 Промышленность России: результаты февраля 2021 года 271
02.03.2021 "ЛокоТех" переходит к логистической системе 4PL 263
01.03.2021 Универсализация профессий пройдет на заводе двигателей "КАМАЗа" 263
01.03.2021 "БЕЛАЗы" исключительной работоспособности собраны для МГОКа 262
02.03.2021 Продукция кузнечного завода "КАМАЗа" отгружена в адрес известного автоконцерна 260
01.03.2021 "ДРЭД" заработал в метрополитене Чунцина 260
01.03.2021 В 2021 году Амурская генерация инвестирует в производство 290 миллионов рублей 259
02.03.2021 ЧТЗ наращивает выпуск дизельных двигателей 255
01.03.2021 В РКС разработана аппаратура для первого арктического спутника 254
01.03.2021 "Кванториум" на шасси "Урал NEXT" поможет в обучении школьников Самарской области 254
02.03.2021 Адмиралтейские верфи спустят на воду третью подводную лодку для Тихоокеанского флота 252
01.03.2021 ОДК изготовит унифицированные ГПА для газопровода "Ухта-Торжок" 252
01.03.2021 "Кузбассразрезуголь" запустил в работу второй ЭКГ-35 252
01.03.2021 На энергоблоке № 1 АЭС "Руппур" (Бангладеш) выполнен монтаж балок полярного крана 252
01.03.2021 lРосатом вошел в первую пятерку самых экологически ответственных компаний России по версии журнала Forbes 252
02.03.2021 "Электрокабель" расширил мощности по выпуску кабелей и проводов для локомотивов и самолетов 250
02.03.2021 Ростех в 2021 году поставит газоперекачивающие агрегаты для "Силы Сибири" 249
02.03.2021 Оператор "Архбум" получил новую партию тихвинских платформ для леса 248
02.03.2021 Ростех разработал уникальный сканер для измерения габаритов автотранспорта 247
02.03.2021 "КАМАЗ" готовится к участию в WorldSkills Hi-Tech-2021 246
03.03.2021 Авиастар-СП планирует выйти на стабильные темпы серийного производства самолетов 245
02.03.2021 При участии МОКБ "Марс" запущен первый метеоспутник серии "Арктика-М" 243
03.03.2021 Турецкая делегация посетила Ростсельмаш 241
03.03.2021 Состоялась встреча Дмитрия Рогозина с Премьер-Министром РК Аскаром Маминым 240
03.03.2021 ЕВРАЗ ЗСМК модернизирует оборудование неразрушающего контроля рельсов 236
03.03.2021 "Кузбассразрезуголь" разработает четыре государственных профстандарта в 2021 году 236
03.03.2021 В 2021 году на Южно-Уральской железную дорогу поступят 43 новых локомотива 236
01.03.2021 Инвестиции ОАО "РЖД" в развитие Октябрьской железной дороги в 2020 году составили 61,3 млрд рублей 232
03.03.2021 Состоялась завершающая поставка оборудования "ЗиО-Подольск" для АЭС "Руппур" (Бангладеш) 229
03.03.2021 Астраханская верфь приступила к формированию модулей верхнего строения ледостойкой платформы ЛСП "А" 227
03.03.2021 "Атомэнергоремонт" завершил работы по демонтажу, фрагментации и дезактивации двух парогенераторов энергоблока № 1 Нововоронежской АЭС 225
03.03.2021 Ростех установит новейшие комплексы для досмотра поездов на границе с Китаем 224
04.03.2021 Смоленская АЭС: ремонт на энергоблоке № 3 завершен с опережением графика 209
04.03.2021 На Учалинском ГОКе модернизированы железнодорожные пути необщего пользования 208
04.03.2021 ПСЗ "Янтарь" закупил уникальное отечественное оборудование 207
04.03.2021 На Восточном продолжается подготовка к запуску второй партии спутников OneWeb 207
04.03.2021 В Группе ОАТ освоена новая технология производства фильтров  204
04.03.2021 ООО "ПРОМАГРОТЕХНОЛОГИИ" начало производство новой серии сплошных широкозахватных культиваторов SOLAR FIELDS серии КС EURO 203
04.03.2021 "Росэлектроника" при поддержке ФРП расширяет производство новейшей сельхозтехники  202
02.03.2021 Ученые НГТУ НЭТИ и ИХТТМ СО РАН создали стенд для испытаний деградации аккумуляторов электромобилей 202
04.03.2021 "РМ Рейл" планирует развивать бизнес в Хакасии 199
04.03.2021 Быстринский ГОК отгрузил рекордный объем железорудного концентрата 199
04.03.2021 АВТОВАЗ подводит итоги продаж LADA в феврале 199
02.03.2021 Производственный комплекс "Салют" участвует в создании опытного образца нового двигателя ВК-650В 199
01.03.2021 На автомобильном заводе "КАМАЗа" продолжается масштабная модернизация производства 197
03.03.2021 Чистая прибыль и EBITDA Группы РусГидро по итогам 2020 года достигли рекордных значений 194
01.03.2021 На подземном руднике Гайского ГОКа введен в эксплуатацию новый дробильный комплекс 194

Опубликовано: 15 ноября 2018 г.

Бульдозер ЧТЗ перевели на электронное управление

Источник информации: Пресс-служба ООО "ЧТЗ-УРАЛТРАК"

ЧТЗ На Челябинском тракторном заводе, в составе группы УВЗ входит в госкорпорацию Ростех, изготовили современную модель бульдозера Б11 с гидромеханической трансмиссией, который полностью управляется с помощью джойстиков.

Разработкой и испытаниями машин с электрогидроуправлением конструкторы предприятия занимаются несколько лет, но это первый бульдозер с так называемым "полным" джойстиком. Если на ранее изготовленных тракторах с помощью джойстика можно было управлять только движением машины, теперь же – и всем навесным оборудованием тоже. Два дополнительных джойстика приводят в движение бульдозерный отвал и рыхлитель.

Многолетние связи с екатеринбургским НПО "Автоматика" помогли тракторостроителям подобрать для "проекта Б11" электронный контроллер – это своего рода бортовой компьютер – и оперативно разработать управляющую программу для него. Благодаря применению контроллера и джойстиков режим поворота осуществляется именно в той последовательности, в какой она и должна быть: сначала размыкается фрикцион, потом включается тормоз (хотя предусмотрен и аварийный режим с прямым выходом на тормоз). Такая схема исключает вероятность того, что неопытный оператор сожжет тормозные ленты, поворачивая только торможением, без использования фрикциона – электроника не допустит этого.

Создатели машины с "полным" джойстиком стремились сконструировать ее не только качественной, отвечающей запросам потребителей, но и технологичной, экономически выгодной. На новом агрегате отсутствует сервирующий механизм – часть системы управления трансмиссией. Он стал не нужен, когда появилась электронная система управления. Поэтому отпала необходимость в изготовлении для трактора сложного механического узла с множеством деталей. Это упростило "начинку" машины, но, с другой стороны, сделало ее более надежной.

Кроме того, наличие джойстиков позволило превратить кабину трактора в "капсулу", где уровень шума уменьшился на два децибела. А для комфорта оператора боковые стекла оснастили сдвижными форточками.

– Сейчас новая машина проходит заводские испытания. После их завершения она будет передана на подконтрольную эксплуатацию одному из предприятий-потребителей. Управлять ею будет не опытный заводской испытатель, который хорошо знает и бережет новинку, а, как говорится, первый попавшийся штатный тракторист, которого после короткого обучения посадят на этот Б11. В феврале должно начаться изготовление опытно-промышленной партии таких тракторов. В 2019 году намечается начать и серийный выпуск машины с новой системой управления, – подводит итог главный конструктор заводского специализированного конструкторского бюро по дорожно-строительной технике Леонид Вершинский.





             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2021 Портал машиностроения