КАМАЗ: Командная работа по вопросам качества

КАМАЗ На литейном заводе "КАМАЗа" в рамках Всемирного дня качества состоялся круглый стол, участники которого подвели итоги работы по качеству и обсудили вопросы снижения уровня брака.

Участниками встречи стали не только сотрудники профильной службы завода, но и представители производств, технологических подразделений, отдела по развитию Производственной системы "КАМАЗ" и системы менеджмента качества. За 2018 год литейный завод сумел добиться значительных результатов в области качества. Подтверждение тому – устойчивая тенденция снижения уровня брака и потерь от него. "Это командная работа и общее достижение, – подчеркнул заместитель директора литейного завода по качеству Алексей Барданов. – У нас собрался профессиональный коллектив, который добился этих результатов".

Один из успехов уходящего года – победа литейщиков "КАМАЗа" в конкурсе "Мы за качество", который проводила Ассоциация по сертификации "Русский регистр" в соцсети "ВКонтакте". Отмечено и достойное выступление команды литейного на общекамазовской "Качественной игре". И ещё два повода для гордости – директор литейного завода Эдуард Панфилов поощрён Почётной грамотой Совета по присуждению премий Правительства РТ за качество, а его заместитель Алексей Барданов стал "Лучшим менеджером по качеству ПАО "КАМАЗ" - 2018".

После подведения предварительных итогов года состоялось обсуждение планов. Сейчас специалисты работают над новой подачей стандартизированных операционных карт. Участники круглого стола были ознакомлены с первыми наработками, в 2019 году планируется начать их внедрение в производствах завода.
Источник информации
Пресс-служба КАМАЗ
Компании
Опубликовано 22.11.2018