Сервисная сеть "Римера-Сервис" увеличивает инвестиции в модернизацию и оснащение производства

Римера В рамках реализации стратегии развития ГК "Римера" как сервисной компании, предоставляющей комплексные услуги предприятиям ТЭК, "Римера-Сервис" в 2017-2018 годах вложила в техническое оснащение производства 417 млн рублей.

Большую часть инвестиций направили на оснащение производства и организацию промышленной инфраструктуры филиала "Римера-Сервис-Юганск". Также был модернизирован участок пескоструйной обработки в Нижневартовском филиале и создан дополнительный участок по сервисному обслуживанию УЭЦН в Поволжском филиале.

Помимо этого, в программу модернизации вошла покупка нового технологического оборудования для сервисных баз "Римера-Сервис" — линий ремонта кабеля, комплексов для испытания погружного кабеля и удлинителей, аброзивоструйных напорных кабин, пескоструйных установок, токовых сушек, стендов разборки-сборки УЭЦН и прочего оборудования для испытания и ремонта нефтедобывающего оборудования.

Модернизация коснулась и подразделений, оказывающих услуги трубного сервиса — в Талинском цеху запустили дополнительную линию ремонта НКТ, а ремонтную базу в Ноябрьске оснастили современными автоматизированными установками дефектоскопии общей стоимостью 45 млн рублей.

— Благодаря современному технологическому оборудованию "Римера-Сервис" занимает лидирующие позиции на свободном рынке сервисного обслуживания УЭЦН в РФ и рынке обслуживания НКТ в ХМАО и ЯНАО, — отмечает исполнительный директор "Римера-Сервис" Сергей Горбунов.

В планах сервисной сети ГК "Римера" на 2019 год — увеличить объем инвестиций в обновление производственных мощностей филиалов "Римера-Сервис".

Источник информации
Пресс-служба ГК "Римера"
Опубликовано 27.11.2018