Sandvik Coromant представляет новинки для обработки автомобильных деталей

Эксперт в области режущего инструмента и инструментальных систем Sandvik Coromant расширил ассортимент свёрл. CoroDrill® 400 и CoroDrill 430 предназначены для сверления алюминиевых автомобильных деталей.

Новинки призваны повысить производительность и обеспечить заказчику большую стойкость и надёжность процесса обработки при более низких затратах. Эти свёрла относятся к оптимизированной линейке в ассортименте цельных режущих инструментов Sandvik Coromant.

Так, CoroDrill 400 предназначено для сверления цельных материалов, за счет наличия в нем большого объема стружечных канавок и лучшей эвакуации стружки.

CoroDrill 430 имеет три канавки, обеспечивающие повышенную стабильность и сохранение правильного положения, независимо от геометрической точности ранее изготовленных отверстий. Сверло используется при рассверливании отверстий или обработке отверстий, полученных отливкой.

Оба сверла выполнены из твёрдого сплава Sandvik Coromant N1BU. Семейство CoroDrill 400 может использоваться в новом сплаве N1DU с профильной впайкой вставок из PCD. Они напаиваются по всей режущей кромке, тем самым, повышая стойкость инструмента. Еще одним достоинством данных режущих кромок является низкая подверженность наростообразованию (BUE), которая достигается за счет пониженного коэффициента трения и высокой теплопроводности.

В числе преимуществ CoroDrill 400 и CoroDrill 430 можно выделить полированные канавки и отверстия для высокоточной подачи СОЖ, с дополнительной возможностью обработки с минимальным смазыванием (MQL).

Свёрла имеют стандартные диаметры 5, 6,8, 7, 8,5, 10,2 и 12,5 мм, что соответствует размерам резьбы M6, M8, M10, M12 и M14. Для других областей применения также доступны опции Tailor Made.

Также, в число представленных новинок Sandvik Coromant вошли программы метчиков CoroTap® 100, 200, 300 и 400, предназначенные для нарезания резьбы в материалах ISO N.

CoroTap 100 для сквозных и глухих отверстий имеет шахматное расположение резьбы для уменьшения крутящего момента и улучшения подвода СОЖ. Семейства метчиков CoroTap 200 со спиральной подточкой и CoroTap 300 со спиральными стружечными канавкамипредназначены для, обработки резьбы в сквозных и глухих отверстиях.

Для обработки алюминия с низким содержанием кремния предлагаются метчики без покрытия с углом подъёма стружечной канавки в 35°. При обработке абразивных материалов с высоким содержанием кремния, метчики могут быть выполнены с углом подъёма в 15°, с покрытием или без него. Для сквозных и глухих отверстий специалистами компании разработан метчик-раскатник CoroTap 400, с оптимизированным профилем и длиной резьбы, снижающей крутящий момент при обработке алюминиевых заготовок.

"Для снижения массы автомобиля и повышения топливной эффективности, в автомобильной промышленности всё чаще используются алюминиевые детали. Уловив эту тенденцию, мы разработали свёрла из сплавов, оптимизированных для материалов ISO N. Все это дает нашим заказчикам множество преимуществ, таких как: надёжность, точность, cтойкость инструмент и низкая себестоимость отверстий", – говорит директор по продажам Sandvik Coromant Сергей Шпак.



Источник информации
Пресс-служба Sandvik Coromant
Компании
Опубликовано 28.11.2018