Самые популярные новости недели
07.12.2018 Президент России поздравил "КАМАЗ-мастер" 903
07.12.2018 Опубликованы материалы PTC Forum Europe 2018 731
07.12.2018 Ростех расширяет сотрудничество с Аргентиной 709
07.12.2018 Завершён ремонт главного двигателя поисково-спасательного корабля "Алагез" 688
07.12.2018 Промышленное производство: результаты ноября 645
06.12.2018 Денис Мантуров поздравил коллектив ЦАГИ со 100-летием Института 645
07.12.2018 "КАМАЗ-мастер" отметил свое 30-летие 602
07.12.2018 Министр науки и высшего образования Российской Федерации Михаил Котюков прибыл с рабочим визитом в Екатеринбург 592
07.12.2018 На форуме в Грозном обсудили инвестиционный и экспортный потенциал Северного Кавказа 582
06.12.2018 Награждены "гагаринские стипендиаты" 2018–2019 учебного года 582
07.12.2018 Дмитрий Рогозин назначен спецпредставителем Президента в области космоса 574
06.12.2018 Дмитрий Медведев: Впервые с 2014 года, страна вышла на профицитный бюджет 563
06.12.2018 Завершается строительство первого котла для мусоросжигательного завода 469
06.12.2018 Инновационные полувагоны: рост цен негативно сказывается на спросе 465
07.12.2018 РусГидро вошло в первую пятерку Национального рейтинга прозрачности закупок 419
07.12.2018 Ростех подтвердил высокий уровень прозрачности закупок 417
07.12.2018 Прошло успешное испытание 3D-биопринтера на борту МКС 414
07.12.2018 Продукция ПАО "Промтрактор" подтвердила статус "Лучшего товара России" 413
07.12.2018 Уфимское предприятие "Технодинамики" нарастило выручку до 3,6 млрд рублей 411
07.12.2018 Перевозки пассажиров двухэтажными поездами выросли более чем на треть за 11 месяцев 409
10.12.2018 Награждены победители совместного конкурса Военной академии Генштаба и ФПИ 393
10.12.2018 Ассоциация "Росспецмаш" запустила важные информационные продукты для отраслей специализированного машиностроения 356
07.12.2018 ООО "Инжитех" ведет переговоры о продаже контрольного пакета акций фонду прямых инвестиций Russian Friends Capital 353
10.12.2018 В России начались испытания уникальной отечественной техники для уплотнения бытовых и промышленных отходов 350
06.12.2018 "Алнас" успешно прошел инспекционный аудит систем менеджмента качества и экологического менеджмента 350
10.12.2018 Железнодорожный рынок ждет роста погрузки и ставок в 2019 году 347
06.12.2018 ЧМК наращивает поставки балки на рынок Европы 344
10.12.2018 Денис Мантуров совершил рабочий визит в Казань 340
10.12.2018 Руководители АО "ТЯЖМАШ" приняли участие в заседании Комиссии по развитию машиностроительного комплекса 337
11.12.2018 Минпромторг России и "Группа ГАЗ" подписали специальный инвестиционный контракт о создании производств новых моделей 331
11.12.2018 Денис Мантуров посетил предприятия Нижнего Новгорода 325
11.12.2018 В Нижнем Новгороде состоялся Координационный совет по вопросам развития экспорта 324
11.12.2018 Пилотный проект по исследованию качества бензина запущен в Ставропольском крае 321
10.12.2018 "Уральские локомотивы" выполнили годовой контракт по производству электровозов 2ЭС6 305
10.12.2018 "Метафракс" заказал у ОВК 100 вагонов-цистерн для перевозки метанола 299
11.12.2018 В РКЦ "Прогресс" состоялось заседание Совета Главных конструкторов 285
07.12.2018 Уралмашзавод запустил проекты цифровизации производства 284
11.12.2018 Прошел обучающий семинар на предприятиях "Bombardier Transportation" и "SKF" в Австралии 283
06.12.2018 Трансмашхолдинг поставит ЦППК рельсовые автобусы новой модели РА-3 280
11.12.2018 "Уральские локомотивы" поставили "Ласточки" Северо-Западной пригородной пассажирской компании 278
06.12.2018 ПСМ: Энергокомплекс для логистического комплекса в Твери 261
11.12.2018 Олег Белозёров: "ОАО "РЖД" установлен исторический рекорд грузооборота" 259
06.12.2018 Максим Овчинников ответил на вопросы о выполнении ГОЗа 250
07.12.2018 ЧАЗ помог Воркутинским ТЭЦ подготовиться к отопительному сезону 242
06.12.2018 ВИАМ успешно прошел ресертификацию СМК 235
06.12.2018 Дальневосточная железная дорога подвела итоги работы в 2018 году 233
06.12.2018 ТАЛТЭК открыл углеобогатительную фабрику "Краснокаменская" 230
10.12.2018 Система качества ОАО "БЕЛАЗ" получила наивысшую оценку Госкорпорации атомной энергии "Росатом" 225
07.12.2018 SKF: Значительные изменения в ассортименте подшипников и ступичных узлов 219
07.12.2018 "Энергосервис Северо-Запада" и "Сименс" подписали соглашение о сотрудничестве 218

Опубликовано: 29 ноября 2018 г.

"Копейский машиностроительный завод" перешел на сервисную модель управления на базе платформы Naumen Service Desk

Источник информации: Пресс-служба Naumen

На "Копейском машиностроительном заводе", крупнейшем предприятии России по производству горной техники, завершен проект автоматизации процессов сервисного обслуживания на базе платформы Naumen Service Desk. Внедрение, реализованное компанией Softline, обеспечило предприятию переход на сервис-ориентированную модель управления и повысило рентабельность бизнеса.

В условиях конкуренции приоритетными задачами предприятия являются обеспечение высокого качества и оперативности выпуска продукции. Для этого руководство завода проводит реорганизационные мероприятия, ключевым из которых стал комплексный проект построения и автоматизации сервисных процессов в масштабах всего предприятия. Партнером проекта была выбрана компания Softline.

"Для достижения бизнес-эффекта, прежде всего, необходимо было повысить уровень автоматизации с охватом всех процессов. Это требовало решения, позволяющего оптимизировать работу ИТ за счет трансформации и создания единой интеграционной среды для сквозного управления процессами, – рассказывает Сергей Васильев, начальник отдела автоматизированной системы управления предприятием АО "Копейский машзавод". – Внедрение платформы Naumen Service Desk позволило нам унифицировать ИТ-процессы и перейти на новую модель управления – сервис-ориентированную. Создана единая информационная среда, что позволяет эффективно управлять ИТ и бизнес-процессами. Благодаря трансформации процессов повысилась продуктивность работы службы поддержки, квалифицированные специалисты освобождены от рутинных операций, обеспечивается равномерное распределение нагрузки с учетом закрепленных зон ответственности".

Успешно реализовать сервисный подход в масштабах всего предприятия, осуществить переход от хаоса к структуризации и автоматизации процессов, стало возможно благодаря зрелости процессов и вовлеченности высшего менеджмента завода в проведение преобразований.

Использование возможностей универсального решения Naumen Service Desk позволило в условиях ограниченного количества квалифицированных ресурсов добиться повышения эффективности операционной деятельности ИТ-подразделения и предоставило инструменты для дальнейшего расширения масштабов автоматизации, за пределами ИТ.

В ходе проекта выстроены процессы управления инцидентами, запросами на обслуживание, изменениями, конфигурациями. Организована служба Service Desk, создан и автоматизирован каталог услуг, разработаны формы отчетов. К новой системе подключено около 1000 пользователей.

"Крупные предприятия сегодня предпринимают действенные шаги к радикальным преобразованиям. Всеобщая цифровая трансформация заставляет топ-менеджмент переосмысливать бизнес-процессы, методы управления, задумываться, как устроены информационные системы, – говорит Дмитрий Рубин, директор департамента систем автоматизации ИТ и сервисного обслуживания, NAUMEN. – Реализация идеи сервис-ориентированного производства является одной из особенностей четвертой промышленной революции, индустрии 4.0. Необходимые практики для этого лежат в основе ITSM. Наша интеллектуальная платформа не только полностью покрывает потребности сервисного подхода, но и позволяет реализовать трансформацию с учетом специфики конкретного предприятия".

"Проект внедрения Naumen Service Desk в "Копейском машиностроительном заводе" получил специальный приз по итогам конкурса "ITSM-проект года 2018" (itSMF России) за реализацию сервисного подхода в реальном секторе экономики. Это хороший пример того, что внимание профессионального сообщества привлекают интересные и перспективные ИТ-решения не зависимо от величины компании, в которой они были реализованы. Таких впечатляющих результатов удалось добиться благодаря слаженной командной работе специалистов завода, Softline и поддержке вендора", - комментирует Константин Постовалов, Softline.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения