Самые популярные новости недели
16.05.2019 В рамках ВэйстТэк-2019 пройдет семинар "Актуальные вопросы охраны атмосферного воздуха" 774
17.05.2019 Росспецмаш: Стратегия безболезненного импортозамещения 728
17.05.2019 В России создан сверхминиатюрный стандарт частоты для 5G и "беспилотников" 696
17.05.2019 Денис Мантуров принял участие в совещании Владимира Путина с руководством Минобороны и предприятий ОПК 696
17.05.2019 Денис Мантуров: отбор производителей, реализующих КППК, продлен до 15 июня 680
16.05.2019 Медиалидер импортозамещения в апреле - Татарстан 657
16.05.2019 Пользователям ГИС промышленности станут доступны рынки сбыта государств ЕАЭС 625
17.05.2019 Роскосмос: Заправка космического аппарата "Спектр-РГ" 617
17.05.2019 Сухогруз постройки ОСК вошел в международный список лучших судов 2018 года 606
16.05.2019 Росспецмаш: Развивая международное сотрудничество 602
17.05.2019 По итогам 2018 года НПК "Объединенная Вагонная Компания" заняла 1-е место в России и 3-е в мире по производству вагонов 599
17.05.2019 Байконур готовится к пуску ракеты-носителя "Протон-М" с аппаратом "Ямал-601" 594
17.05.2019 Начальник Свердловской железной дороги Иван Колесников и губернатор Тюменской области Александр Моор обсудили знаковые для региона проекты 594
15.05.2019 В Астраханской области Владимир Путин осмотрел образцы современной авиатехники 580
16.05.2019 В 2018 году товарооборот между Россией и Австрией увеличился до 6 млрд долл. 564
17.05.2019 В ЦКБ "Геофизика" успешно прошли испытания нового технологического комплекса для вредных производств 535
17.05.2019 ОДК создает в Уфе центры для изготовления узлов вертолетных двигателей 534
17.05.2019 Система ODAS "RADIUS" производства ИРЗ выходит на международный рынок 532
17.05.2019 Поливооросительная машина БЕЛАЗ-76135 завоевывает рынок Украины 516
15.05.2019 На площадке природоохранного форума ВэйстТэк пройдет Саммит WasteTech Connect 516
17.05.2019 "Вертолеты России" поставят "Полярным авиалиниям" семь "Ансатов" 515
16.05.2019 Краснокамский РМЗ представил технику на выставке BATA AGRO-2019 в Болгарии 496
16.05.2019 ОДК-Климов разработана программа модернизации силовых установок вертолетной техники 482
16.05.2019 Нижегородскую ГЭС посетили женщины-руководители 482
16.05.2019 Олег Евтушенко выступил с лекцией перед студентами МГИМО 472
15.05.2019 Алюминиевая Ассоциация открыла в Государственной Думе выставку "Эра крылатого металла" 468
17.05.2019 Пермское ОДК-СТАР наращивает объемы производства топливных агрегатов для российских вертолетных двигателей 444
17.05.2019 CSoft выпустил новую версию Model Studio CS 440
17.05.2019 Boom Supersonic и Dassault Systèmes объявили о партнерстве для разработки Overture – самого скоростного коммерческого авиалайнера в истории 435
15.05.2019 Многократный чемпион России по практической стрельбе Георгий Губич приступил к работе в Группе компаний "Калашников" 413
17.05.2019 ОДК демонстрирует на HeliRussia новейшую цифровую систему управления БАРК-6В для вертолетных двигателей 412
17.05.2019 На Севмаше обсуждают цифровые технологии при строительстве атомных подводных лодок 406
17.05.2019 КРЭТ представит разработки для вертолетной отрасли на HeliRussia-2019 406
16.05.2019 Владимир Путин высоко оценил качество станков Группы компаний "Стан", созданных при финансовой поддержке Новикомбанка 405
17.05.2019 "Росэлектроника" представляет на HeliRussia-2019 радиоэлектронное оборудование для перспективной вертолетной техники 368
17.05.2019 Ростсельмаш: Агромашины для достижения успеха 367
17.05.2019 "Вертолеты России" принимают участие в выставке SITDEF - 2019 366
17.05.2019 Разработка "Швабе" поможет снизить утечку нефти и газа 363
20.05.2019 Комиссия СоюзМаш России определила пути повышения энергоэффективности в машиностроении 331
16.05.2019 Рособоронэкспорт: рынку нужны ударные и многоцелевые вертолеты 327
20.05.2019 В Санкт-Петербурге стартовала IV Санкт-Петербургская конференция кластеров 323
20.05.2019 Минпромторг представит интересы российских металлургов в рамках пересмотра специальной защитной меры ЕС 322
20.05.2019 Российские производители специализированной техники активно внедряют цифровые технологии 320
20.05.2019 На форуме "Инженеры будущего" молодежь научат производить промышленные расчеты на смартфоне или планшете 309
15.05.2019 HeliRussia 2019 – главное отраслевое событие года 281
20.05.2019 Средне-Невский судостроительный завод заложит новое научно-исследовательское судно 280
20.05.2019 Директор департамента закупок РусГидро Денис Торопов – победитель рейтинга "Лучший директор по закупкам-2019" 275
20.05.2019 На ПАО "ТАНТК им. Г.М. Бериева" прошел традиционный день открытых дверей 274
15.05.2019 Ижорские заводы успешно провели гидроиспытания корпуса реактора ВВЭР-1000 для четвертого энергоблока АЭС Куданкулам 272
20.05.2019 Холдинг "Вертолеты России" представил на выставке HeliRussia 2019 проект модернизации Ка-32 263

Опубликовано: 30 ноября 2018 г.

Компания KASTAMONU заказала у ОВК партию лесовозных платформ

Источник информации: Пресс-служба ОВК

ОВК Научно-производственная корпорация "Объединенная Вагонная Компания" поставит KASTAMONU, одному из крупнейших предприятий деревообрабатывающей отрасли в Европе, 75 лесовозных платформ повышенной вместимости.

Первая партия платформ — 30 единиц модели 13-6852-02 (погрузочным объемом 122 м3 и длиной 40 футов) — была уже отгружена в адрес KASTAMONU. В течение следующего года ОВК направит еще 45 платформ модели 13-6895 (погрузочным объемом 155 м3 и длиной 60 футов).

Обе модели разработаны Всесоюзным научно-исследовательским центром транспортных технологий и поставлены на производство предприятия "ТихвинСпецМаш" (компании входят в НПК ОВК).

Ключевыми преимуществами обеих платформ являются повышенные грузоподъемность и объем погрузки в вагон. Экономическая выгода для собственников подвижного состава выражается в заметном снижении себестоимости перевозки за счет увеличенной погрузки при сохранении единой стоимости тарифа для обеих платформ. Так, платформа модели 13-6852-02 имеет длину 40 футов и грузоподъемность 74 т. Такие параметры позволяют дополнительно загрузить в каждый вагон до 5 кубов леса плотностью 0,8 т/м3 по сравнению с массово представленной на рынке типовой моделью. Увеличенная до 72,5 т грузоподъемность и погрузочная длина 60 футов платформы модели 13-6895 позволяют повысить погрузку на 30-40%.

Обе модели платформ оснащены цельными стойками увеличенной высоты. Боковые стойки имеют прямоугольное сечение, что значительно уменьшает "паразитный" объем при перевозке пакетированного груза и предотвращает его повреждение. Примененный конструктив хребтовой и боковых балок обеспечивает удобный осмотр и сервисное обслуживание платформ. Конструкция настила пола препятствует попаданию остатков грузов в межрельсовое пространство, повышает удобство очистки и благодаря дренажным отверстиям предотвращает скапливание влаги.

Ходовая часть платформ рассчитана на осевую нагрузку 25 тс. Снижение стоимости жизненного цикла вагонов почти в 3 раза достигается за счет увеличенных межремонтных интервалов (до 1 млн км, или 8 лет).

"Для долгосрочного и масштабного привлечения сырья в существующих реалиях железнодорожный транспорт просто незаменим, — отмечает генеральный директор KASTAMONU в России Али Кылыч. — В свою очередь у ОВК большой опыт строительства специализированного подвижного состава, поэтому мы обратили внимание на продукцию этого холдинга. Учитывая, что KASTAMONU с каждым годом увеличивает производственную мощность, приобретение платформ-лесовозов позволит минимизировать риски поставок лесосырья железнодорожным транспортом. Специализированные платформы-лесовозы оптимально подходят для наших задач, позволяя существенно сократить время на загрузку и выгрузку древесины, а также минимизируя риск повреждения вагона при погрузо-выгрузочных работах".

По оценкам экспертов рынка, российский парк специализированных лесовозных платформ составляет около 20 тыс. ед. В течение десяти лет в среднем будет списываться около 1 тыс. вагонов с истекшим сроком службы. При этом на фоне увеличения погрузки лесных грузов вследствие развития лесного комплекса РФ спрос на специализированный подвижной состав будет расти. Современные деревообрабатывающие предприятия, к числу которых принадлежит и KASTAMONU, стараются не только внедрять инновации в производство, но и, в том числе благодаря подвижному составу, оптимизировать логистику, сокращать время на погрузочно-разгрузочные работы, повышать безопасность и надежность перевозок. Лесовозные платформы нового поколения ОВК отвечают этим высоким требованиям.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2019 Портал машиностроения